HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=22603 |
Страница 32 из 36 |
Автор: | VitalyVP [ 10 апр 2024, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
Всем привет. Есть у кого-нибудь контакты порошковой окраски мелких мотодеталей в Москве? Надо покрасить главный цилиндр сцепления (тот, что на руле). Большинство мастерских из интернета действуют как обычно: заявляют стоимость окраски примерно от 500р, но хотят красить только при полной камере, и соответсвенно просят оплатить её загрузку в районе 4-5т.р. за саму покраску, плюс еще стоимость подготовки- что дорого для такой детали. Ищу мастера, который сможет окрасить аккуратно и по более- менее адекватной цене. |
Автор: | grub [ 10 апр 2024, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
У меня нет, но я бы попробовал обратиться в конторы которые суппорта красят... |
Автор: | Gefest [ 10 апр 2024, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
VitalyVP писал(а): Всем привет. Есть у кого-нибудь контакты порошковой окраски мелких мотодеталей в Москве? Надо покрасить главный цилиндр сцепления (тот, что на руле). Большинство мастерских из интернета действуют как обычно: заявляют стоимость окраски примерно от 500р, но хотят красить только при полной камере, и соответсвенно просят оплатить её загрузку в районе 4-5т.р. за саму покраску, плюс еще стоимость подготовки- что дорого для такой детали. Ищу мастера, который сможет окрасить аккуратно и по более- менее адекватной цене. Если найдутся контакты с вменяемыми ценниками и людьми, прошу поделиться. |
Автор: | Rever [ 10 апр 2024, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
мне тоже нужно 2 палки под кофрами покрасить. черным матом. С радостью вписался бы. |
Автор: | DMC [ 10 апр 2024, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
VitalyVP писал(а): Всем привет. Есть у кого-нибудь контакты порошковой окраски мелких мотодеталей в Москве? Надо покрасить главный цилиндр сцепления (тот, что на руле). Большинство мастерских из интернета действуют как обычно: заявляют стоимость окраски примерно от 500р, но хотят красить только при полной камере, и соответсвенно просят оплатить её загрузку в районе 4-5т.р. за саму покраску, плюс еще стоимость подготовки- что дорого для такой детали. Ищу мастера, который сможет окрасить аккуратно и по более- менее адекватной цене. Что бы покрасить порошковой краской гтц, его надо сперва разобрать (вытащить манжету, выточить вместо неё заглушку и плотно вставить в сам цилиндр, так же надо сделать фальшкрышку, чтобы прикрутить её сверху на резервуар) Если этого не сделать, а отдать красить в сборе, его потом можно будет выбросить. Тормозные\сцепления Brembo, порошком не удастся покрасить, т.к. в них есть глазок, который расплавится и вытечет при "запекании" краски в печке. |
Автор: | VitalyVP [ 10 апр 2024, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
DMC писал(а): VitalyVP писал(а): Всем привет. Есть у кого-нибудь контакты порошковой окраски мелких мотодеталей в Москве? Надо покрасить главный цилиндр сцепления (тот, что на руле). Большинство мастерских из интернета действуют как обычно: заявляют стоимость окраски примерно от 500р, но хотят красить только при полной камере, и соответсвенно просят оплатить её загрузку в районе 4-5т.р. за саму покраску, плюс еще стоимость подготовки- что дорого для такой детали. Ищу мастера, который сможет окрасить аккуратно и по более- менее адекватной цене. Что бы покрасить порошковой краской гтц, его надо сперва разобрать (вытащить манжету, выточить вместо неё заглушку и плотно вставить в сам цилиндр, так же надо сделать фальшкрышку, чтобы прикрутить её сверху на резервуар) Если этого не сделать, а отдать красить в сборе, его потом можно будет выбросить. Тормозные\сцепления Brembo, порошком не удастся покрасить, т.к. в них есть глазок, который расплавится и вытечет при "запекании" краски в печке. Последние 12 лет все свои детали красил в Виларе- но уже, видимо, всё... Сама деталь уже разобрана и очищена само-собой. Раньше Брембовский ГТЦ мне Саша уже красил порошком- глазок отлично себя чувствует, повреждений нет, специально в тот раз обращали на это внимание. Потому и пытаюсь найти того, кто точно занимался чем-то подобным, а не просто красит любые металлоконструкции. |
Автор: | DMC [ 10 апр 2024, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
VitalyVP писал(а): Последние 12 лет все свои детали красил в Виларе- но уже, видимо, всё... Сама деталь уже разобрана и очищена само-собой. Раньше Брембовский ГТЦ мне Саша уже красил порошком- глазок отлично себя чувствует, повреждений нет, специально в тот раз обращали на это внимание. Потому и пытаюсь найти того, кто точно занимался чем-то подобным, а не просто красит любые металлоконструкции. Я точно занимаюсь этим, ещё с начала двухтысячных и знаю что говорю. Глазок из Brembo вынимали, а потом вставляли обратно? Если нет, значит красили не порошком. Электростатическое порошковое напыление, запекается в печке при 250 С. Ни один пластик, или поликарбонат (ну мож за исключением каких то спец.жаропрочных) такую температуру не выдержит и расплавится. |
Автор: | VitalyVP [ 11 апр 2024, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
DMC писал(а): VitalyVP писал(а): Последние 12 лет все свои детали красил в Виларе- но уже, видимо, всё... Сама деталь уже разобрана и очищена само-собой. Раньше Брембовский ГТЦ мне Саша уже красил порошком- глазок отлично себя чувствует, повреждений нет, специально в тот раз обращали на это внимание. Потому и пытаюсь найти того, кто точно занимался чем-то подобным, а не просто красит любые металлоконструкции. Я точно занимаюсь этим, ещё с начала двухтысячных и знаю что говорю. Глазок из Brembo вынимали, а потом вставляли обратно? Если нет, значит красили не порошком. Электростатическое порошковое напыление, запекается в печке при 250 С. Ни один пластик, или поликарбонат (ну мож за исключением каких то спец.жаропрочных) такую температуру не выдержит и расплавится. Глазок точно не вынимали. Красили 100% порошком в Виларе- там других вариантов окраски и не было в принципе. Я запомнил этот момент потому, что у меня тоже были сомнения по поводу пластика и температуры запекания- но мне ответили, что ничего с ним не случится, уже не в первый раз красят, просто заклеят его термоскотчем. При получении готового изделия проверил внешне- все хорошо, не расплавился. Езжу с этим ГТЦ уже больше 5 лет точно- вообще проблем нет. |
Автор: | blackshmit [ 13 апр 2024, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
камрады а у Спортстера 72 и 48 одинаковые будут крепления сзади под сумки-сиссибары? предполагаю что да, но всёш уточню.. т.е. "сиська" с 72-го на 48-й встанет же без проблемм, как "папа в маму"? |
Автор: | haris32 [ 16 апр 2024, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
Здравствуйте. Подскажите, кто знает, какие особенности 110-го мотора SE. И есть ли они вообще, кроме кубатуры? |
Автор: | albanec [ 16 апр 2024, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
Всем привет, при запуске байка стартер как будто сначала задумывается на пару секунд и потом начинает крутить. Куда смотреть? |
Автор: | EUgeny [ 16 апр 2024, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
albanec писал(а): Всем привет, при запуске байка стартер как будто сначала задумывается на пару секунд и потом начинает крутить. Куда смотреть? у меня что-то похожее было. снимал крышку втягивающего, почистил подгоревшие медные контакты, продул, смазал - вроде отпустило |
Автор: | DMC [ 16 апр 2024, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
haris32 писал(а): Здравствуйте. Подскажите, кто знает, какие особенности 110-го мотора SE. И есть ли они вообще, кроме кубатуры? Есть. "свои" головы с большими клапанами и декомпрессорами, и жёсткими пружинами клапанов. 255 распредвалы в стоке. Более тонкие стенки цилиндров из-за чего двигатель склонен к перегреву, если эксплуатировать не прошитым\настроенным. |
Автор: | T-12 [ 16 апр 2024, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
VitalyVP писал(а): Всем привет. Есть у кого-нибудь контакты порошковой окраски мелких мотодеталей в Москве Rever писал(а): мне тоже нужно 2 палки под кофрами покрасить. черным матом. С радостью вписался бы. Я тоже красил у друзей, но их выселили из гаража и они забили на бизнес. В итоге свои детали в этом году красил вот тут - https://thomifelgen.ru/ Делают хорошо, но недешево. В том числе и занимаются всякой экзотикой. Качество и сроки мне понравились DMC писал(а): Глазок из Brembo вынимали, а потом вставляли обратно? Я пока копался в ремкоплектах заметил, что для "глазка" есть отдельный партномер. Т.е. подразумевается, что его можно менять и это очень круто! Редко кто из производителей предлагает это стеклышко отдельно. Тогда действительно приходится красить, а не спекать порошок. Вот для моей электрички |
Автор: | EUgeny [ 16 апр 2024, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
DMC писал(а): haris32 писал(а): Здравствуйте. Подскажите, кто знает, какие особенности 110-го мотора SE. И есть ли они вообще, кроме кубатуры? Есть. "свои" головы с большими клапанами и декомпрессорами, и жёсткими пружинами клапанов. 255 распредвалы в стоке. Более тонкие стенки цилиндров из-за чего двигатель склонен к перегреву, если эксплуатировать не прошитым\настроенным. Дмитрий, а расскажите про SE головы для Evolution. Видел как-то на Ebay по бешеным деньгам. Что там за модификации были в отличии от стока? |
Автор: | EUgeny [ 17 апр 2024, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
DMC писал(а): EUgeny писал(а): Дмитрий, а расскажите про SE головы для Evolution. Видел как-то на Ebay по бешеным деньгам. Что там за модификации были в отличии от стока? Я их последний раз в руках держал больше 20 лет назад. Так что про них я ничего особенного рассказать не могу. Вот книга знаний под названием `Screamin Eagle, про них пусть и расскажет. большое спасибо. эту инфу я тоже находил в интернете. я больше хотел узнать о практических впечатлениях "какпрёт/скокажрёт" по оригинальным SE-головам на Evo от того, кто с ними может быть пересекался. очень интересно было бы понять какой setup (карб, распредвал, впуск-выпуск) под такой мотор предполагался от производителя? ну а по факту очень похожие головы для стоковых Evo-моторов до сих пор делают S&S cycles. у них даже есть 2 варианта: на 76 сс standard compression и 82 сс low compression на моем моторе сейчас как раз слегка подпиленные эти S&S Performance на 82 сс и установлены. чувствую что потенциал еще есть, только вот все никак не могу dyno-стенд с понимающим тюнером где-то поблизости найти... |
Автор: | VitKov [ 19 апр 2024, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
В поиске такого языка - крепления под седло Электры. Вдруг у кого завалялся |
Автор: | Slafder [ 20 апр 2024, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
Добрый день. Подскажите на такой вопрос. Имеется ХД Электричка Ультра Классик 08 г.в. узкорамная и на ней стоят оригинальные валенки. Подойдут ли на эти валенки вентиляционные задвижки вместе с фурнитурой ( крепежные гайки, болты и пр.) от китайских валенок под тот же 08-й год? И 2-й вопрос подойдут ли валенки от более свежих моделей на 08-й год. Спасибо за внимание. |
Автор: | DMC [ 20 апр 2024, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 |
Slafder писал(а): Добрый день. Подскажите на такой вопрос. Имеется ХД Электричка Ультра Классик 08 г.в. узкорамная и на ней стоят оригинальные валенки. Подойдут ли на эти валенки вентиляционные задвижки вместе с фурнитурой ( крепежные гайки, болты и пр.) от китайских валенок под тот же 08-й год? И 2-й вопрос подойдут ли валенки от более свежих моделей на 08-й год. Спасибо за внимание. Подойдут и то и то. Только китайская фурнитура развалится в течении одного сезона. Т.к. сделана из хрупкого, вонючего, фенольного пластика. |
Страница 32 из 36 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |