Текущее время: 07 дек 2024, 07:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 1033 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 925
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Artikhonov писал(а):
EUgeny писал(а):
у меня есть квадратный вопрос к Эво-мотористам: почему в крышке распредвала ставится бронзовая втулка?
кто-нибудь когда-нибудь задумывался, а может даже пробовал посадить распредвал на 2 подшипника?

Видимо по причине того, что смазываемая втулка дешевле подшипника. Технически наверное не особая проблема поставить туда подшипник, только зачем? Работает же все.


...ну как бы не тот узел чтобы на нем "кроить"
смазку подшипника тоже не проблема там обеспечить.
просто на втулку эту давление всегда вниз, распредвал крутиться, втулка статична, зазор между ними...
а в паре двух элементов вынос всегда будет в более мягком - во втулке.
может на стоковых пружинах клапанов оно и нормально, но если вдруг пружины в голове чуть пожесче? распредвал с кулачками повыше?
всякие S&S и Jims тут же советуют компенсаторы помощней, мол давление на них увеличивается, чтоб оси роликов не ломались, чтоб не сливались под давлением пружин...
но ведь одновременно с этим и давление на распредвал увеличивается тоже.
задний "хвост" сидит в подшипнике, а передний - во втулке. Видел я эти втулки после пробега - там невооруженным глазом видно элипс и вынос в нижней части. получается что вал в перекосе вращается...
почему те же Jims или S&S даже в своих ЧПУ-фрезерованных крышках подшипники не предлагают? (или я просто не встречал)
почему именно втулка? в чем задумка? соосность трудно обеспечить на съемной крышке? подшипник плотно на вал не посадить?
вот хотел мнение мотористов услышать.
а то тут парни проекты делают и на соосностях сотки микрометрами ловят, но про замены втулки на подшипник нигде ничего не видел.


26 ноя 2024, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1410
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
товарищи, подскажите как снять с панели контрольные лампы и при этом ничего не сломать? рассмотрел какие-то маленькие "усики"- не усики.или фиксаторы, а может не фиксаторы (на фото указал отвёрткой).. попробовал шевелить их- не получилось.. она же , панелька эта с лампочками съёмная должна быть?

Изображение

Изображение


03 дек 2024, 23:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8118
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Нету отдельной панельки. Надо тянуть каждый из пяти резиновых пупсика из приборки наружу, он будет выскакивать из своего гнезда. Можно силикончиком брызнуть, тогда они охотнее выскочат.


04 дек 2024, 00:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8118
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
В каждом пупысике, сидит 2w безцокольная лампочка. Вот так будет без ламп. Остальное, неразборное.
Изображение


04 дек 2024, 01:00
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1410
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Спасибо!


04 дек 2024, 08:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1410
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всё получилось! Дмитрий, а как снять панельку с цветными стёклышками ? хощу покрасить приборку, и вот было бы хорошо совсем разобрать её.


04 дек 2024, 14:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8118
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Тонким бородком в квадратные дырки надо потыкать изнутри по очереди, должна панелька вывалиться. Если её предыдущие владельцы не выковыривали, и на клей потом не посадили. А если посадили, надо погреть, градусов до 70 чтоб клей размяк, а потом тыкать.


04 дек 2024, 21:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8118
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Если задумали порошком красить, то надо не перегореть. Я один раз такую, правда от Road King отдал красить, а её в печке, повело всю, и пришлось потом выкинуть... :cry:


04 дек 2024, 21:45
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1410
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
не, не порошком. порошок однотонный, скучный. хоть матовый хоть глянец. хочу пробовать что-то "затасканное", "юзаное" получить на выходе, в стиле Dull Boy Customs, и маленько медной патины добавить. только не ясно ещё как оно всё на хром ляжет. или на алюминий, если хром смыть пескоструйкой.
Спасибо за консультации!!
Изображение


04 дек 2024, 22:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8118
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Хром надо "заматовать" шестисотой наждачкой равномерно, и тогда любая краска и патина ляжет хорошо. А песочить хром на алюминии, не благодарное занятие. Он где то сразу отходит, а где-то хорошо держится, и вот где он отпал, песок уже яму в мягком алюминии "копает", а где держится, там хрому нипочём эта пескоструйка. И потом вся деталь рябая получается и в рытвинах.


05 дек 2024, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1410
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Супер! Спасибище!!


05 дек 2024, 00:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8118
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
blackshmit писал(а):
Супер! Спасибище!!

Таа, нi ма за щщоо! ;)


05 дек 2024, 00:43
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 926
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всех приветствую!квадратный вопрос нарисовался.)вычитал в мануале на туринги 19 года,что свечи надо менять каждые 48 тыщ или каждые 2 года,что наступит раньше, в старых мануалах такого не было кажись и свечи на замену каждые 32 тыщ км Что за бред?что там скоропортящееся? В проф мастерских их тоже меняют каждые 2 года на новых Харлеях? ( даже если пробег пару тыщ км)


8 минут назад
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1033 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DemonFOX и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB