HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=22118 |
Страница 24 из 30 |
Автор: | Сурен [ 26 мар 2023, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Rever писал(а): мопед и так тяжёлый, а вы ещё этими железяками его утяжеляете, ещё и верх. Вообще не понимаю такую красоту. На мойке для тряпки лишний участок геморроя. Там трубки невесомые (как на фото ДМС)у меня ,выручают от несильных прикосновений .. |
Автор: | scar_88 [ 27 мар 2023, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
А для чего нужна тонкая труба между коллекторами? Можно ли её безболезненно для мотора удалить? Упирается в кронштейн Мидла. |
Автор: | blackshmit [ 27 мар 2023, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
неуверен нащёт всех мотоциколов, но на старой Дине эту трубку убрал, -только звук стал более старорежимный и ламповый. ни по цвету свечек, ни по реакции мотикa на ручку газа, ни по расходу чего угодно не заметил разницы. по легенде она нужна вроде бы, если за долями там лошадиных сил гонишься. а так..пофик. |
Автор: | norudo [ 27 мар 2023, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
scar_88 писал(а): А для чего нужна тонкая труба между коллекторами? ее наличие превращает систему из полноценной 2-в-2 в 2-в-1-в-2, что немного лучше. работать будет если убрать, если инжектор, то лучше подстроить карту, если карб то пофиг |
Автор: | kostasenko [ 27 мар 2023, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
А подскажите, на Roadster 1200 18-го года стоковый выхлоп от других Спортстеров встанет (например, от 48-го или 883-го или от low) ? |
Автор: | DMC [ 27 мар 2023, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Boroda писал(а): Цитата: Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается. Короче, затея прям на целый день... Если изготовить нехитрый съемник то задача сильно упрощается. Там главное выпрессовать валы из подшипников. Но масло все равно надо сливать. В случае замены прокладки, не надо ничего выпрессовывать. Вытащил валы вставленные в trap door в сборе из картера, поменял прокладку, и втащил всё обратно. |
Автор: | albanec [ 27 мар 2023, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Пипл приветствую, подскажите какое давление масла должно быть на прогретом 103 двигле? Мот мордоглайд 15 года, масло использую Лукас 20/50 синтетика. Почему спрашиваю, при замене ребята которые ранее работали в сервисе ОД сказали на ориджинал масле должно быть не ниже 1.9, вчера во время покатушек обратил внимание временами на светофоре показывало 1.3-1.5, начинать переживать? |
Автор: | захарка [ 27 мар 2023, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
albanec писал(а): Пипл приветствую, подскажите какое давление масла должно быть на прогретом 103 двигле? Мот мордоглайд 15 года, масло использую Лукас 20/50 синтетика. Почему спрашиваю, при замене ребята которые ранее работали в сервисе ОД сказали на ориджинал масле должно быть не ниже 1.9, вчера во время покатушек обратил внимание временами на светофоре показывало 1.3-1.5, начинать переживать? В мануале сказано: Oil pressure - min at idle: 5 psi 34.5 kPa Oil pressure - normal at 2000 rpm: 30-38 psi 207-262 kPa Oil pressure - max: 50 psi 345 kPa Это при температуре мотора в 110 С. Только там сказано подключать измеритель давления масла, не через показания магнитолы смотреть. ЕМНИП в руководстве пользователя было написано что-то в духе "При такой-то скорости на такой-то передаче магнитола должна показывать столько-то". Но он не под рукой, поэтому не могу точно сказать. |
Автор: | Boroda [ 27 мар 2023, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Цитата: В случае замены прокладки, не надо ничего выпрессовывать. Вытащил валы вставленные в trap door в сборе из картера, поменял прокладку, и втащил всё обратно. Если вытащить картридж из картера то действительно не надо ничего выпрессовывать, спору нет. Я человек ленивый, по этому из-за прокладки разбирать пол мотоцикла, к тому же своего, не имею никакого желания. И на Эво менял плиту когда кик устанавливал, и на Твин-каме когда подшипники валов менял ничего слева не раскручивал. Лень и наличие инструмента сильно облегчает задачу. В коммерческом отношении это совсем другое дело. Мануал наше все. |
Автор: | DMC [ 28 мар 2023, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Boroda писал(а): Цитата: В случае замены прокладки, не надо ничего выпрессовывать. Вытащил валы вставленные в trap door в сборе из картера, поменял прокладку, и втащил всё обратно. Если вытащить картридж из картера то действительно не надо ничего выпрессовывать, спору нет. Я человек ленивый, по этому из-за прокладки разбирать пол мотоцикла, к тому же своего, не имею никакого желания. И на Эво менял плиту когда кик устанавливал, и на Твин-каме когда подшипники валов менял ничего слева не раскручивал. Лень и наличие инструмента сильно облегчает задачу. В коммерческом отношении это совсем другое дело. Мануал наше все. Если такое исполнить на современной шестиступке, то в 90% случаев, от trap Door отвалится бортик, который фиксирует подшипник на определённой глубине, т.к. он в 2 раза тоньше чем на предыдущей коробке . Я человек не ленивый, и мне не в падлу сделать так как правильно, и с гарантированно хорошим результатом. Специнструментом, как бы обеспечен на 100%. Но такого чтобы точно вытащил вал из подшипника, не вытаскивая вала из кпп и при этом упирался бы в бортик, не существует. Так что я подозреваю, что под специнструментом имеется в виду молоток, и свой "страх и риск" )))) И коммерция, тут не причём, как некоторые могли бы подумать. У меня лишнего времени, на то чтобы разбирать пол мотоцикла нету, потому что оно как известно - деньги. |
Автор: | Mr. ZorG [ 28 мар 2023, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
DMC писал(а): Если такое исполнить на современной шестиступке, а с пятиступкой такая же песня?.. |
Автор: | DMC [ 28 мар 2023, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Mr. ZorG писал(а): DMC писал(а): Если такое исполнить на современной шестиступке, а с пятиступкой такая же песня?.. Больше вероятности хорошего исхода. А так-то всё от опыта, прямых рук, и знания матчасти зависит. |
Автор: | Mr. ZorG [ 28 мар 2023, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
ну, матчасть покамест только мануальная.. а так я поклонник мастерской РиЖ |
Автор: | Mrak [ 28 мар 2023, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Хочу напомнить адептам РиЖ, что DMC прав и надо понимать риски в своих удалых экспериментах) незнание последствий не освобождает от ответственности, зато прилично обогащает жизненный опыт |
Автор: | Mr. ZorG [ 29 мар 2023, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
вообще я имел в виду другую мастерскую, тут уже отмечавшуюся, но вы, видать, не поняли про мануал аналогично - пока нет собственного опыта, только согласно его требованиям) |
Автор: | den73 [ 02 апр 2023, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
Всем привет!!подскажите плиз,кто в теме!!купил ротор SE и компенсатор SE…там есть возможность установить шайбы для увеличения поджатия пружин…,и их некоторые ставили,решил тоже поставить одну 2 мм..сталь 20 пойдет для шайбы этой??не мягкая?не расплющит? |
Автор: | dimidrol [ 02 апр 2023, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
den73 писал(а): Всем привет!!подскажите плиз,кто в теме!!купил ротор SE и компенсатор SE…там есть возможность установить шайбы для увеличения поджатия пружин…,и их некоторые ставили,решил тоже поставить одну 2 мм..сталь 20 пойдет для шайбы этой??не мягкая?не расплющит? Лучше сталь 45 |
Автор: | Четкий Чоппер [ 02 апр 2023, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
den73 писал(а): Всем привет!!подскажите плиз,кто в теме!!купил ротор SE и компенсатор SE…там есть возможность установить шайбы для увеличения поджатия пружин…,и их некоторые ставили,решил тоже поставить одну 2 мм..сталь 20 пойдет для шайбы этой??не мягкая?не расплющит? Привет, дело вот в чем. Есть конструкционаая сталь, такой отдельный пласт. Саль 3, 20, 45, 40Х. По сути, по своим харектеристикам одинаковы. Разница в дальнейшей обработке, типа подойдет под сварку, или задать термообработку скажем "цементация". |
Автор: | Wrench [ 03 апр 2023, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 |
У меня стоит шайба, примерно такой же толщины (1,5-2 мм). Материал - доступная мягкая сталь, какая точно - не скажу, просто выточили из того, что было в наличии, предположительно от Ст3 до Ст20. Вы посмотрите на площадь контакта тарелки пружины и шайбы и прикиньте усилие, до пластичных деформаций там далеко, как мне кажется. А вот делать шайбу из высоко-углеродистой стали я бы не стал, тем более с термообработкой. Просто потому, что если в процессе изготовления (особенно термообработки) случится косяк, возникает шанс, что шайба лопнет и устроит Сталинград в праймари. |
Страница 24 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |