HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=22118
Страница 23 из 30

Автор:  n1trog3n [ 23 мар 2023, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Скажите кто обладает такой инфой.
На софтейлах старых есть болячка - мрут дисплеи одометра...Надо искать спидометр 95-99годов или подходит еще от 2000+ ?
И второй вопрос.
Пробеги на спидометрах будут отличаться. Как можно на новом спидометре его отредактировать чтобы он бился с пробегом на старом?)

Автор:  DMC [ 23 мар 2023, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Rever писал(а):
Кто-нибудь в курсе по какой причине может быть зазор между штанами вилки и экранами перьев?

Кроме варианта, что экраны с другой модели туринга, и, вообще отличаются ли они по высоте...?

Зазор по вертикали ?
Если он есть, значит внутри вилки стоят не родные штоки. Или кожухи подрезаны.
Все кожухи (штаны) оригинальные HD на Softail FL и Touring - одинаковые по длине, начиная с начала 90-ых, и вплоть до 2013 г. у Softail позже, году в 17 сменились.
Более коротких не существует.
Более длинные существуют, но в афромаркетовых каталогах. +2` и +4` дюйма.

Автор:  DMC [ 23 мар 2023, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

n1trog3n писал(а):
Скажите кто обладает такой инфой.
На софтейлах старых есть болячка - мрут дисплеи одометра...Надо искать спидометр 95-99годов или подходит еще от 2000+ ?
И второй вопрос.
Пробеги на спидометрах будут отличаться. Как можно на новом спидометре его отредактировать чтобы он бился с пробегом на старом?)

1999-2003 не сложно приделать, но нужен корректор сигнала Dakota Digital, и переходник для проводки из Dragspecialties. Номер у меня где-то есть, лень искать. Начиная с 2004, уже проблематично.
Редактировать можно у "скручивальщиков" пробега, которые есть в яндексе по запросу "коррекция пробега". При созвоне, надо убедиться, что есть опыт работы со спидометрами HD. В любом случае, спидометр будет вскрываться, и лучше, чтобы это делали люди, которые умеют аккуратно вскрыть\закрыть спидометр, что бы он потом не "потел" от дождя и мойки.
Рублей 5-6 эта процедура раньше стоила.
Сейчас не знаю сколько.

Автор:  Gans [ 24 мар 2023, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Скажите пожалуйста, что бы заменить прокладку 6 ск. кпп у Туринга, крышку можно просто открутив снять или надо выпрессовывать подшипники и снимать маленькую крышку ?
Изображение

Автор:  Uriy22 [ 24 мар 2023, 08:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

n1trog3n писал(а):
Скажите кто обладает такой инфой.
На софтейлах старых есть болячка - мрут дисплеи одометра...Надо искать спидометр 95-99годов или подходит еще от 2000+ ?
И второй вопрос.
Пробеги на спидометрах будут отличаться. Как можно на новом спидометре его отредактировать чтобы он бился с пробегом на старом?)



Недавно как раз проходил этот путь. Родной экран одометра выгорел до нечитаемости, искал отдельно экран - не нашел нигде. Купил БУ спидометр в сборе для тех годов. Это наверно оптимальный вариант если найдется приемлемый по стоимости. В этом случае его вскрывать и не надо, что плюс, хотя он изначально и не герметичный - провода просто в дырки с обратной стороны заходят. Насчет пробега - ремонтник, который вскрывал родной спидометр сказал что можно просто экран переставить с рабочего донора, тогда и пробег останется родной, главное чтобы он такого же поколения был, тех годов. Но тут уже да - нужно аккуратно вскрывать, чтобы внешний вид хромированного кольца не испортить. Я целиком переставил все в сборе, на пробег забил.

Автор:  DMC [ 24 мар 2023, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Gans писал(а):
Скажите пожалуйста, что бы заменить прокладку 6 ск. кпп у Туринга, крышку можно просто открутив снять или надо выпрессовывать подшипники и снимать маленькую крышку ?
Изображение

Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается.
Короче, затея прям на целый день...

Автор:  Mrak [ 24 мар 2023, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

DMC писал(а):
Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается.
Короче, затея прям на целый день...


и заранее слить масло из коробки :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Mr. ZorG [ 24 мар 2023, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

ну, тогда и из первички :lol:

Автор:  DMC [ 24 мар 2023, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Mrak писал(а):
и заранее слить масло из коробки :mrgreen: :mrgreen:

Mr. ZorG писал(а):
ну, тогда и из первички :lol:


Это само собой, разумеется )))

Ещё надо плюсовую клемму акб открутить, чтобы не "коротнуть" случайно при откручивании стартера.

Автор:  Gans [ 24 мар 2023, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

DMC писал(а):
Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается.
Короче, затея прям на целый день...

Тогда я наверное попробую сначала протянуть все болты этой крышки и посмотрю, будет потеть маслом из под нее или нет. А вдруг поможет.

Автор:  seraserter [ 24 мар 2023, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Gans писал(а):
Тогда я наверное попробую сначала протянуть все болты этой крышки и посмотрю, будет потеть маслом из под нее или нет. А вдруг поможет.

Если перетянуть, перекосит, и будет сифонить сильнее.
И да, алюминий - мягкое, резьбу можно вытянуть случайно.
Момент затяжки не просто так придуман.
Просто, к слову.

Автор:  blackshmit [ 24 мар 2023, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

seraserter писал(а):
Момент затяжки не просто так придуман.

ну вот его и проверить. вдруг ослабло.

Автор:  den73 [ 24 мар 2023, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Всех приветсвую! подскажите ,может кто сталкивался...,приобрел забор на турпак в непотребном ржавом виде ,с какого то эво..,отхромировал,поставил...это вообще ещё есть в производстве ?? и оригинал это ?
Изображение

Автор:  Сурен [ 24 мар 2023, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

У меня стоит забор на турпаке ,другой только немного...

Автор:  DMC [ 25 мар 2023, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

den73 писал(а):
Всех приветсвую! подскажите ,может кто сталкивался...,приобрел забор на турпак в непотребном ржавом виде ,с какого то эво..,отхромировал,поставил...это вообще ещё есть в производстве ?? и оригинал это ?


Это не оригинал. Какой-то левак стрёмный.
Вот оригинал:
Изображение
Изображение

Автор:  Rever [ 25 мар 2023, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

мопед и так тяжёлый, а вы ещё этими железяками его утяжеляете, ещё и верх. Вообще не понимаю такую красоту. На мойке для тряпки лишний участок геморроя.

Автор:  den73 [ 25 мар 2023, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Rever писал(а):
мопед и так тяжёлый, а вы ещё этими железяками его утяжеляете, ещё и верх. Вообще не понимаю такую красоту. На мойке для тряпки лишний участок геморроя.

Так я 10 лет отьездил без всяких заборов,а щас приперло)))..и как-то понравился своим качеством,хотя не оригинал, а оригу искал и как-то не попадалось

Автор:  rocky da [ 25 мар 2023, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Джентльмены, подскажите размеры ключей для гусеницы, спортстер. Для регулировки цепи и слива масла

Автор:  bes-balbes [ 25 мар 2023, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Всем доброго времени. Господа, прошу поделитесь инфой. В принципе все конфигурации моторов давно изучены мастерами, а изобретать колесо нехочется. Вопрос: Эво на super E карбе. 27 эндрюс. Впуск и выпуск ноль. Какие жиклёры ставить в карб?

Автор:  Boroda [ 26 мар 2023, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Цитата:
Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается.
Короче, затея прям на целый день...


Если изготовить нехитрый съемник то задача сильно упрощается. Там главное выпрессовать валы из подшипников. Но масло все равно надо сливать.

Страница 23 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/