Текущее время: 29 мар 2024, 00:27



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Rever писал(а):
я менял задний фонарь, герметик весь вычищать, 2 металлические пластины держатся в фонаре, и становятся в распорку. Они не вытаскиваются. Герметиком залить там нормально нужно. Если найду фотки, выложу.

Спасибо большое, было бы здорово! Если можно в личку!


10 мар 2023, 00:37
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 18:58
Сообщения: 136
Откуда: г. Истра М.О.
Мотоцикл(ы): FLHPI 06, XL 1200L 07
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Приветствую уважаемое сообщество.
Прошу помочь понять сопоставимость масла для вилок с обычным моторным, с одинаковыми индексами, допустим 15W для вилок и 15W40 моторное.
Допустимо ли использовать моторное или категорически нет?
В нынешней непростой экономической ситуации боязно покупать красивые баночки из прошлой жизни, чтобы не нарваться на лютый контрафакт. А в гараже предостаточно остатков оригинальных масел разной вязкости, происхождение которых сомнения не вызывает.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.


10 мар 2023, 22:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Paolo Coltello писал(а):
Прошу помочь понять сопоставимость масла для вилок с обычным моторным, с одинаковыми индексами, допустим 15W для вилок и 15W40 моторное.

Одно масло смазочное, другое гидравлическое. Одно против трения деталей, второе для сопротивления сжимаемости.
Сравнивать не корректно.


10 мар 2023, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 156
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Всем привет!
Сегодня первый раз разобрал харлеевский карб. Стандартный.
Как оказалось не зря - мембрана дырявая, грязи полно внутри.
Прошу помощи и совета у более опытных товарищей, есть два вопроса:
1. Когда выкрутил винт регулировки смеси (тот что сзади снизу), обнаружил маленькое отверстие в стенке карба впускного коллектора там где изнутри игла винта по идее находится. Интересно - это отверстие технологическое или кто то слишком сильно вкручивал винт Качества?
2. Блин, как аккуратно снять поплавок и ничего не сломать? Не соображу как его с оси клапана снять. Ни стопоров, ни резьбы нет.


10 мар 2023, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 411
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Paolo Coltello писал(а):
Приветствую уважаемое сообщество.
Прошу помочь понять сопоставимость масла для вилок с обычным моторным, с одинаковыми индексами, допустим 15W для вилок и 15W40 моторное.
Допустимо ли использовать моторное или категорически нет?
В нынешней непростой экономической ситуации боязно покупать красивые баночки из прошлой жизни, чтобы не нарваться на лютый контрафакт. А в гараже предостаточно остатков оригинальных масел разной вязкости, происхождение которых сомнения не вызывает.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

При всей внешней схожести эти цифры не сопоставимы)))У вилочного масла 10W вязкость при 40гр. может быть в среднем от 35 до 50 единиц(у мотюля-35,у эни-43,ХДэшное тип Е-46).У моторного масла 10W40 вязкость будет в среднем от 80 до 100+ единиц,то есть в 2-2.5 раза больше.У 10W30 где то 60-80.,это не говоря уже про разные присадки(хотя не думаю что для какой нибудь вилки так уж принципиальны эти присадки))).Данные по вязкости масел(для моторных при 40 и 100 градусах) указываются производителем и легко гуглятся.


11 мар 2023, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 18:58
Сообщения: 136
Откуда: г. Истра М.О.
Мотоцикл(ы): FLHPI 06, XL 1200L 07
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
seraserter, alex650, благодарю за разъяснения, джентльмены.


11 мар 2023, 08:03
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1523
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Uriy22 писал(а):
Всем привет!
Сегодня первый раз разобрал харлеевский карб. Стандартный.
Как оказалось не зря - мембрана дырявая, грязи полно внутри.
Прошу помощи и совета у более опытных товарищей, есть два вопроса:
1. Когда выкрутил винт регулировки смеси (тот что сзади снизу), обнаружил маленькое отверстие в стенке карба впускного коллектора там где изнутри игла винта по идее находится. Интересно - это отверстие технологическое или кто то слишком сильно вкручивал винт Качества?
2. Блин, как аккуратно снять поплавок и ничего не сломать? Не соображу как его с оси клапана снять. Ни стопоров, ни резьбы нет.

1. Да, оно там и должно быть. И если вообще полностью разобрать кеихин "на атомы", там много таких отверстий и каналов ).
2. Там есть ось. Направление в какую сторону ее вытягивать указана стрелочкой на одном из 2х "ушей" (или рядом с ними) в которых эта ось стоит. Пшикни туда валерочки или вдшки и аккуратно эту ось в торец подтолкни.


11 мар 2023, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 156
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Artikhonov писал(а):
Uriy22 писал(а):
Всем привет!
Сегодня первый раз разобрал харлеевский карб. Стандартный.
Как оказалось не зря - мембрана дырявая, грязи полно внутри.
Прошу помощи и совета у более опытных товарищей, есть два вопроса:
1. Когда выкрутил винт регулировки смеси (тот что сзади снизу), обнаружил маленькое отверстие в стенке карба впускного коллектора там где изнутри игла винта по идее находится. Интересно - это отверстие технологическое или кто то слишком сильно вкручивал винт Качества?
2. Блин, как аккуратно снять поплавок и ничего не сломать? Не соображу как его с оси клапана снять. Ни стопоров, ни резьбы нет.

1. Да, оно там и должно быть. И если вообще полностью разобрать кеихин "на атомы", там много таких отверстий и каналов ).
2. Там есть ось. Направление в какую сторону ее вытягивать указана стрелочкой на одном из 2х "ушей" (или рядом с ними) в которых эта ось стоит. Пшикни туда валерочки или вдшки и аккуратно эту ось в торец подтолкни.



Огромное спасибо! Сегодня продолжу разборку)))


11 мар 2023, 12:01
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Chuvi писал(а):
Rever писал(а):
я менял задний фонарь, герметик весь вычищать, 2 металлические пластины держатся в фонаре, и становятся в распорку. Они не вытаскиваются. Герметиком залить там нормально нужно. Если найду фотки, выложу.

Спасибо большое, было бы здорово! Если можно в личку!


youtube.com/watch?v=7PeoUGG7IUg

гуглится за 1 минуту, чел их выдергивал, эти вставки. Я так вытащил целиком.


11 мар 2023, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1337
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
вот эта вот ссылка на ютуб вообще ниочём. лично мну показала наших доморощеных хуторских патриотов..


11 мар 2023, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:33
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2007
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Добрый день! Подскажите пожалуйста на Херитаге 2007 года возможно снять IAC не снимая бака или можно не пытаться?


16 мар 2023, 10:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Alex_T писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста на Херитаге 2007 года возможно снять IAC не снимая бака или можно не пытаться?

Можно. Но лучше бак открутить, и приподнять на 5 см, не отсоденяя разъём бензонасоса, (потом при подсоединении 70% случаев потечёт) и не отсоеденяя перелив. Будет значительно легче.


16 мар 2023, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1161
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Привет!А кто подскажет ;на Туринге 2018 года из Японии САЕ разъём имеет 3 пина а не два ,для чего третий маленький ?Шнур уходит в жгут и не подходит к аккуму как у меня ...Можно ли заряжать аккум подсоединяя разъём с двумя пинами ?


16 мар 2023, 19:28
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 18:30
Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): RG FLTRK
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Сурен писал(а):
Привет!А кто подскажет ;на Туринге 2018 года из Японии САЕ разъём имеет 3 пина а не два ,для чего третий маленький ?Шнур уходит в жгут и не подходит к аккуму как у меня ...Можно ли заряжать аккум подсоединяя разъём с двумя пинами ?


можно


16 мар 2023, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
blackshmit писал(а):
вот эта вот ссылка на ютуб вообще ниочём. лично мну показала наших доморощеных хуторских патриотов..


см. пункт 11 - вытащить металлические клипы

Изображение

официальный сервис мануал ФЛТ '98


17 мар 2023, 08:27
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Товарищи, если в Харлее на моторе М8 107 или 114, инжектор поменять на карбюратор, будет работать АБС? Или может какие-то функции мотоцикл утратит?


18 мар 2023, 13:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Бирюк писал(а):
Товарищи, если в Харлее на моторе М8 107 или 114, инжектор поменять на карбюратор, будет работать АБС? Или может какие-то функции мотоцикл утратит?

А это, смотря как переделать.
Если оставить всю инжекторную переферию и избавиться только от форсунок, бензонасоса и электронного газа, то будет работать. Но будет гореть "чек", который погасить не так-то просто.
Если избавляться от инжекторного ECM, то ничего кроме двигателя работать не будет. Ни АБС, ни сигналка, ни спидометр, даже реле поворотов не будет работать.


18 мар 2023, 13:40
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Кто хорошо разбирается в моделях ХД? Скажите, пожалуйста, это родной такой окрас был? Просто никогда не встречал)
Изображение


18 мар 2023, 17:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7802
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
У Fat Boy всегда была "своя" эмблема с крылышками.
Я думаю, что это не заводская покраска из за эмблемы.
А сочетание цветов, вполне такое могло быть.


18 мар 2023, 18:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а):
У Fat Boy всегда была "своя" эмблема с крылышками.
Я думаю, что это не заводская покраска из за эмблемы.
А сочетание цветов, вполне такое могло быть.

Спасибо, Дима!


18 мар 2023, 19:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 582 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB