HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=21331 |
Страница 16 из 30 |
Автор: | Сурен [ 06 фев 2022, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Привет,а посоветуйте люди ,чем покрасить крышки тормозных машинок ,достало уже каждый год перекрашивать ,более менее держалась термостойкая краска .Порошком не хочу - наклейки сдирать нужно ,может у кого опыт есть с определённой краской? |
Автор: | DMC [ 07 фев 2022, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Сурен писал(а): Привет,а посоветуйте люди ,чем покрасить крышки тормозных машинок ,достало уже каждый год перекрашивать ,более менее держалась термостойкая краска .Порошком не хочу - наклейки сдирать нужно ,может у кого опыт есть с определённой краской? Всё облезет, кроме порошка. Наклейки легко отдираются, при помощи строительного фена и тонкой отвёртки, и при этом совсем не страдают. |
Автор: | Сурен [ 07 фев 2022, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Спасибо ,Дима ,попробую в камере покрасить и лаком покрыть ,облезет тогда точно в порошок Нашёл краску для суппортов https://sttuning.ru/product/FT2176/ ,народ пишет ,что не облазит ,но цена Можно крышки купить другие))) |
Автор: | Четкий Чоппер [ 07 фев 2022, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Сурен писал(а): Привет,а посоветуйте люди ,чем покрасить крышки тормозных машинок ,достало уже каждый год перекрашивать ,более менее держалась термостойкая краска .Порошком не хочу - наклейки сдирать нужно ,может у кого опыт есть с определённой краской? Есть интересная технология покраски. В которой из двкух разных сопл, смешивается покрытие. Такое покрытие используется в кузовах фермерских джипах. В народе, называют двухкомпоннтная эпоксидка. Это не реклама, но парни из Питера и Мск, покрываются краской у этих ребят: http://www.bulletliner.lv Мотоциклисты.Нет языкового барьера. |
Автор: | Mshu-Shu [ 08 фев 2022, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Пошли нубатские вопросы))) Подскажите, на стрит/роад/электроглайд с тринкамом ignition thumbler как блокироваться должен? Поворачиваю против часовой до упора, ключем ставлю на lock, утапливаю до щелчка. Но если эту бибу порукоблудить влево-вправо, то можно её без ключа разблочить. Видел видос, где после утапливания тумблер поворачивают в положение Off. Но у меня не поворачивается... |
Автор: | DMC [ 08 фев 2022, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Mshu-Shu писал(а): Пошли нубатские вопросы))) Подскажите, на стрит/роад/электроглайд с тринкамом ignition thumbler как блокироваться должен? Поворачиваю против часовой до упора, ключем ставлю на lock, утапливаю до щелчка. Но если эту бибу порукоблудить влево-вправо, то можно её без ключа разблочить. Видел видос, где после утапливания тумблер поворачивают в положение Off. Но у меня не поворачивается... Руль надо повернуть до упора влево, потом корпус замка повернуть против часовой стрелки, нажать на него, чтобы утопился на 5 мм и заблокировать ключом в положении "Lock" . У мотоцикла одновременно заблокируется рулевая колонка и замок зажигания. Если что-то происходит не так, значит что-то сломалось или раскрутилось. |
Автор: | Mshu-Shu [ 08 фев 2022, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
DMC писал(а): Руль надо повернуть до упора влево, потом корпус замка повернуть против часовой стрелки, нажать на него, чтобы утопился на 5 мм и заблокировать ключом в положении "Lock" . У мотоцикла одновременно заблокируется рулевая колонка и замок зажигания. Если что-то происходит не так, значит что-то сломалось или раскрутилось. Вот это меня смутило... |
Автор: | Индеиц [ 08 фев 2022, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
DMC писал(а): Mshu-Shu писал(а): Пошли нубатские вопросы))) Подскажите, на стрит/роад/электроглайд с тринкамом ignition thumbler как блокироваться должен? Поворачиваю против часовой до упора, ключем ставлю на lock, утапливаю до щелчка. Но если эту бибу порукоблудить влево-вправо, то можно её без ключа разблочить. Видел видос, где после утапливания тумблер поворачивают в положение Off. Но у меня не поворачивается... Руль надо повернуть до упора влево, потом корпус замка повернуть против часовой стрелки, нажать на него, чтобы утопился на 5 мм и заблокировать ключом в положении "Lock" . У мотоцикла одновременно заблокируется рулевая колонка и замок зажигания. Если что-то происходит не так, значит что-то сломалось или раскрутилось. У меня так было - разболтался шток в выключателе. Аккуратно снял наклейку на корпусе выключателя, подтянул винты и проблема исчезла) |
Автор: | Gefest [ 09 фев 2022, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Наиквадратнейший вопрос: Катализатор в глушителях на новых Софтейлах с моторами М8, если их поставить на Softail Эво, что последует в плане работы мотора и звука?? Или мотор 80" не будет рад катализаторам, которые стоят на 107", 114" или ещё каких моторах? |
Автор: | Alex_Sedov [ 12 фев 2022, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Подскажите параметры подшипников колес Sportster xl1200V (2013 год), и какого производителя лучше выбрать ? |
Автор: | DMC [ 12 фев 2022, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Alex_Sedov писал(а): Подскажите параметры подшипников колес Sportster xl1200V (2013 год), и какого производителя лучше выбрать ? На 2013 спортстере, АБС нету, если склероз мне не изменяет. Значит подшипники там 52х25х15 закрытые с двух сторон, как и на всех остальных безАБС-ных Харлеях. Производитель лучше всего какой-нибудь хороший типа SKF , NTN , и прочие |
Автор: | DMC [ 12 фев 2022, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Сурен писал(а): Спасибо ,Дима ,попробую в камере покрасить и лаком покрыть ,облезет тогда точно в порошок Нашёл краску для суппортов https://sttuning.ru/product/FT2176/ ,народ пишет ,что не облазит ,но цена Можно крышки купить другие))) Не знаю, не пробовал. Даже порошок, через несколько лет вздувается и отслаивается... ((( |
Автор: | Сурен [ 13 фев 2022, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Ещё вопрос;хочу поставить фару себе ,которая с двумя лампами ,разъёмы перепаивать придётся там или есть переходник какой с коннекторами ? И насколько эта фара лучше стандартной светит и стоит ли вот это вот всё затевать ? |
Автор: | Boroda [ 13 фев 2022, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Gefest писал(а): Наиквадратнейший вопрос: Катализатор в глушителях на новых Софтейлах с моторами М8, если их поставить на Softail Эво, что последует в плане работы мотора и звука?? Или мотор 80" не будет рад катализаторам, которые стоят на 107", 114" или ещё каких моторах? Про мотор ничего не могу сказать, но с софтейловскими катализаторами в карбюраторном твинкаме после пуска слышно только как шуршит мотор. Я даже ездить с ними не стал, сразу же рапотрошил. |
Автор: | Wrench [ 14 фев 2022, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Вроде бы катализаторы вообще на карбюраторные двигатели не ставили по причине того, что если не выдерживать стихиометрию в большинстве режимов кат не работает как должен и может поплавится либо закоксоваться. |
Автор: | Gefest [ 14 фев 2022, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Boroda писал(а): Про мотор ничего не могу сказать, но с софтейловскими катализаторами в карбюраторном твинкаме после пуска слышно только как шуршит мотор. Это очень хорошо, т.к. Софтейл дальнобойнный, человек хочет "тишины и единения с дорогой". Wrench писал(а): Вроде бы катализаторы вообще на карбюраторные двигатели не ставили по причине того, что если не выдерживать стихиометрию в большинстве режимов кат не работает как должен и может поплавится либо закоксоваться. Вот это уже не очень, по логике вещей стоят они на инжекторе с бедной смесью с завода, а тут будет явно не так... |
Автор: | Boroda [ 14 фев 2022, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Греется катализатор адово. И в принципе жизнь его на карбюраторном мотоцикле действительно по ряду причин будет недолгой . А если просто его удалить то звук получается мерзкий . Если что , то катализатор на Дэвидсоне не полностью керамический по этому демонтировать его по лёгкому не получится. Мне пришлось полностью менять потроха , от стока один корпус остался. |
Автор: | Wrench [ 14 фев 2022, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Мне на Туринге достались банки с катализаторами, чтобы их вынуть резал корпуса по кругу. И хочу отметить, даже на вскрытом таким образом глушителе выбить катализатор - та еще задача, зубилом и кусками, поскольку к стенкам банок он прикипел намертво. Потом заварили обратно, зачистили, обернули полосой тонкой нержавейки, чтоб выглядело более-менее прилично. Хотя скорее менее неприлично. Потом поменял весь выхлоп в сборе. На мой взгляд избавиться от катализатора не вскрывая глушитель можно только просверлив его коронкой под диаметр приемной трубы. За несколько итераций, чтобы не просверлить флейту. А лучший вариант - не связываться с такими банками. ЗЫ: звук не менялся практически. Может это особенность японских банок, у них диаметр флейт был миллиметров 25 или меньше, они глушили все. |
Автор: | Boroda [ 14 фев 2022, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 |
Ну я после выдалбливания отверстия в катализаторе ещё и центральный пятак вынес. По этому и звук стал жутким. А так да, если аккуратно разворотить катализатор под диаметр следующей за ним трубки и больше ничего не делать, то вполне можно ездить как на обычном глушителе. Остатки катализатора никуда не денутся и беспокоить не будут, это не автомобильный керамический. Пробивал катализатор заточенной металлической монтажкой. |
Страница 16 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |