Текущее время: 29 апр 2024, 02:59



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1176
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Привет,а посоветуйте люди ,чем покрасить крышки тормозных машинок ,достало уже каждый год перекрашивать ,более менее держалась термостойкая краска .Порошком не хочу - наклейки сдирать нужно ,может у кого опыт есть с определённой краской?


06 фев 2022, 18:40
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7850
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Сурен писал(а):
Привет,а посоветуйте люди ,чем покрасить крышки тормозных машинок ,достало уже каждый год перекрашивать ,более менее держалась термостойкая краска .Порошком не хочу - наклейки сдирать нужно ,может у кого опыт есть с определённой краской?

Всё облезет, кроме порошка.
Наклейки легко отдираются, при помощи строительного фена и тонкой отвёртки, и при этом совсем не страдают.


07 фев 2022, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1176
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Спасибо ,Дима ,попробую в камере покрасить и лаком покрыть ,облезет тогда точно в порошок :x Нашёл краску для суппортов https://sttuning.ru/product/FT2176/ ,народ пишет ,что не облазит ,но цена :shock: Можно крышки купить другие)))


07 фев 2022, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Сурен писал(а):
Привет,а посоветуйте люди ,чем покрасить крышки тормозных машинок ,достало уже каждый год перекрашивать ,более менее держалась термостойкая краска .Порошком не хочу - наклейки сдирать нужно ,может у кого опыт есть с определённой краской?

Есть интересная технология покраски. В которой из двкух разных сопл, смешивается покрытие.
Такое покрытие используется в кузовах фермерских джипах.
В народе, называют двухкомпоннтная эпоксидка.
Это не реклама,
но парни из Питера и Мск, покрываются краской у этих ребят:
http://www.bulletliner.lv
Мотоциклисты.Нет языкового барьера.


07 фев 2022, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 13:52
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2013 103'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Пошли нубатские вопросы)))

Подскажите, на стрит/роад/электроглайд с тринкамом ignition thumbler как блокироваться должен?

Поворачиваю против часовой до упора, ключем ставлю на lock, утапливаю до щелчка.

Но если эту бибу порукоблудить влево-вправо, то можно её без ключа разблочить.

Видел видос, где после утапливания тумблер поворачивают в положение Off. Но у меня не поворачивается...


08 фев 2022, 20:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7850
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Mshu-Shu писал(а):
Пошли нубатские вопросы)))

Подскажите, на стрит/роад/электроглайд с тринкамом ignition thumbler как блокироваться должен?

Поворачиваю против часовой до упора, ключем ставлю на lock, утапливаю до щелчка.

Но если эту бибу порукоблудить влево-вправо, то можно её без ключа разблочить.

Видел видос, где после утапливания тумблер поворачивают в положение Off. Но у меня не поворачивается...


Руль надо повернуть до упора влево, потом корпус замка повернуть против часовой стрелки, нажать на него, чтобы утопился на 5 мм и заблокировать ключом в положении "Lock" .
У мотоцикла одновременно заблокируется рулевая колонка и замок зажигания.
Если что-то происходит не так, значит что-то сломалось или раскрутилось.


08 фев 2022, 20:57
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 13:52
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2013 103'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
DMC писал(а):
Руль надо повернуть до упора влево, потом корпус замка повернуть против часовой стрелки, нажать на него, чтобы утопился на 5 мм и заблокировать ключом в положении "Lock" .
У мотоцикла одновременно заблокируется рулевая колонка и замок зажигания.
Если что-то происходит не так, значит что-то сломалось или раскрутилось.


Вот это меня смутило...



08 фев 2022, 21:06
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 06:30
Сообщения: 100
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FLTRX 2010 был((
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
DMC писал(а):
Mshu-Shu писал(а):
Пошли нубатские вопросы)))

Подскажите, на стрит/роад/электроглайд с тринкамом ignition thumbler как блокироваться должен?

Поворачиваю против часовой до упора, ключем ставлю на lock, утапливаю до щелчка.

Но если эту бибу порукоблудить влево-вправо, то можно её без ключа разблочить.

Видел видос, где после утапливания тумблер поворачивают в положение Off. Но у меня не поворачивается...


Руль надо повернуть до упора влево, потом корпус замка повернуть против часовой стрелки, нажать на него, чтобы утопился на 5 мм и заблокировать ключом в положении "Lock" .
У мотоцикла одновременно заблокируется рулевая колонка и замок зажигания.
Если что-то происходит не так, значит что-то сломалось или раскрутилось.

У меня так было - разболтался шток в выключателе. Аккуратно снял наклейку на корпусе выключателя, подтянул винты и проблема исчезла)


08 фев 2022, 21:10
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1825
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Наиквадратнейший вопрос:
Катализатор в глушителях на новых Софтейлах с моторами М8, если их поставить на Softail Эво, что последует в плане работы мотора и звука??
Или мотор 80" не будет рад катализаторам, которые стоят на 107", 114" или ещё каких моторах?
Изображение
Изображение


09 фев 2022, 09:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Кто снимал/ставил АБСную магистраль с Дайн, подскажите, здесь гайки крутятся и шланг на месте стоит или нужно шланг прокручивать?

Изображение

По логике, конечно, гайки. Но от ХД можно всяких приколов ожидать и, возможно, необходимо отстёгивать магистраль от блока АБС, чтобы крутить шланги...


12 фев 2022, 12:23
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 530
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Подскажите параметры подшипников колес Sportster xl1200V (2013 год), и какого производителя лучше выбрать ?


12 фев 2022, 12:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7850
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Alex_Sedov писал(а):
Подскажите параметры подшипников колес Sportster xl1200V (2013 год), и какого производителя лучше выбрать ?

На 2013 спортстере, АБС нету, если склероз мне не изменяет.
Значит подшипники там 52х25х15 закрытые с двух сторон, как и на всех остальных безАБС-ных Харлеях.
Производитель лучше всего какой-нибудь хороший типа SKF , NTN , и прочие


12 фев 2022, 13:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7850
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Сурен писал(а):
Спасибо ,Дима ,попробую в камере покрасить и лаком покрыть ,облезет тогда точно в порошок :x Нашёл краску для суппортов https://sttuning.ru/product/FT2176/ ,народ пишет ,что не облазит ,но цена :shock: Можно крышки купить другие)))

Не знаю, не пробовал.
Даже порошок, через несколько лет вздувается и отслаивается... (((


12 фев 2022, 14:00
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1176
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Ещё вопрос;хочу поставить фару себе ,которая с двумя лампами ,разъёмы перепаивать придётся там или есть переходник какой с коннекторами ? И насколько эта фара лучше стандартной светит и стоит ли вот это вот всё затевать ? :)


13 фев 2022, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Gefest писал(а):
Наиквадратнейший вопрос:
Катализатор в глушителях на новых Софтейлах с моторами М8, если их поставить на Softail Эво, что последует в плане работы мотора и звука??
Или мотор 80" не будет рад катализаторам, которые стоят на 107", 114" или ещё каких моторах?
Изображение
Изображение

Про мотор ничего не могу сказать, но с софтейловскими катализаторами в карбюраторном твинкаме после пуска слышно только как шуршит мотор. Я даже ездить с ними не стал, сразу же рапотрошил.


13 фев 2022, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 443
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Вроде бы катализаторы вообще на карбюраторные двигатели не ставили по причине того,
что если не выдерживать стихиометрию в большинстве режимов кат не работает как должен и может поплавится либо закоксоваться.


14 фев 2022, 09:16
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1825
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Boroda писал(а):
Про мотор ничего не могу сказать, но с софтейловскими катализаторами в карбюраторном твинкаме после пуска слышно только как шуршит мотор.


Это очень хорошо, т.к. Софтейл дальнобойнный, человек хочет "тишины и единения с дорогой".

Wrench писал(а):
Вроде бы катализаторы вообще на карбюраторные двигатели не ставили по причине того,
что если не выдерживать стихиометрию в большинстве режимов кат не работает как должен и может поплавится либо закоксоваться.


Вот это уже не очень, по логике вещей стоят они на инжекторе с бедной смесью с завода, а тут будет явно не так...


14 фев 2022, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Греется катализатор адово. И в принципе жизнь его на карбюраторном мотоцикле действительно по ряду причин будет недолгой . А если просто его удалить то звук получается мерзкий . Если что , то катализатор на Дэвидсоне не полностью керамический по этому демонтировать его по лёгкому не получится. Мне пришлось полностью менять потроха , от стока один корпус остался.


14 фев 2022, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 443
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Мне на Туринге достались банки с катализаторами, чтобы их вынуть резал корпуса по кругу.
И хочу отметить, даже на вскрытом таким образом глушителе выбить катализатор - та еще задача, зубилом и кусками, поскольку к стенкам банок он прикипел намертво.
Потом заварили обратно, зачистили, обернули полосой тонкой нержавейки, чтоб выглядело более-менее прилично.
Хотя скорее менее неприлично.
Потом поменял весь выхлоп в сборе.

На мой взгляд избавиться от катализатора не вскрывая глушитель можно только просверлив его коронкой под диаметр приемной трубы. За несколько итераций, чтобы не просверлить флейту.
А лучший вариант - не связываться с такими банками.

ЗЫ: звук не менялся практически. Может это особенность японских банок, у них диаметр флейт был миллиметров 25 или меньше, они глушили все.


14 фев 2022, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 27
Ну я после выдалбливания отверстия в катализаторе ещё и центральный пятак вынес. По этому и звук стал жутким. А так да, если аккуратно разворотить катализатор под диаметр следующей за ним трубки и больше ничего не делать, то вполне можно ездить как на обычном глушителе. Остатки катализатора никуда не денутся и беспокоить не будут, это не автомобильный керамический.
Пробивал катализатор заточенной металлической монтажкой.


14 фев 2022, 16:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB