HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=20609
Страница 26 из 30

Автор:  Kruglokot [ 26 сен 2021, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Да Вы правы - это все бээмвешная привычка называть кофр топкейсом.
Сложно сказать как часто мне будет нужен турпак. Когда-то у меня был bmw 1600 gtl - пользовался только центральным кофром, боковые снял.
Вопрос в том, на сколько сложно снимать / ставить турпак: Есть ли разъемы, не сойдет ли с ума стереосистема, потеряв пару колонок, может что-то еще из неочевидного вылезет.
Понятно, что ХД - конструктор, у меня и сейчас 2 сиденья пассажира на flstn, и спинка отдельная, и кофр на багажнике.

Автор:  BikerRu [ 27 сен 2021, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Подскажите, где можно найти новый разъем катушки зажигания TC96 4-х пиновый. Мой окислился до степени не пригодности.

Автор:  blackshmit [ 27 сен 2021, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

BikerRu писал(а):
где можно найти новый разъем катушки зажигания TC96 4-х пиновый.


https://aliexpress.ru/item/4000934312680.html
у дядюшки Ляо всего полно.

Автор:  захарка [ 27 сен 2021, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Kruglokot писал(а):
Вопрос в том, на сколько сложно снимать / ставить турпак: Есть ли разъемы, не сойдет ли с ума стереосистема, потеряв пару колонок, может что-то еще из неочевидного вылезет.

Вы его хотите перманентно снять, или на быстросъёмы поставить?
Если перманентно снять, то это довольно просто. Если на быстросъёмы, то это чуть сложнее, но тоже несложно:
Alex Zharoff писал(а):
На счет заднего чемодана могу сказать, что он конечно же нужен и очень удобен на дальние поездки со вторым номером и настолько же архинеудобен в городе, потому что тяжелый как чугун. У меня ультра, я снял турпак и ставлю только если ехать куда-то далеко. Откручивается быстро, четырьмя винтами и две колодки разъединяются. И без него мотоцикл рулится уже как велосипед. Поэтому нужно определиться где будет использоваться мотоцикл. На ультре так же маленькое переднее колесо 17" и более высокая резина против 19" и более низкой на обычном, так же на ультре задние аморты выше чем на простом роад глайде и сидение выше, поэтому вкупе мотоцикл получается высокий, нужно смотреть примерять по росту. Что касается задних динамиков водителю их на трассе не слышно, передних вполне хватает. Ну в городе да, с задними динамиками объема звука побольше. И ещё 107 мотор оч горячий против 103. В городе вентиляторы часто включаются. Жижа гоняется помпой, систему лучше не трогать. Валенки на дальняк естественно оч удобны.

Я думаю вам нужно определиться для чего вы чаще будете использовать мотоцикл и отталкиваться от этого. Если по городу и/или на небольшие дальняки, то на ультре будет тяжеловато. Если далеко и надолго, то конечно ультру.

Подумайте. Я тоже ломал голову над этим вопросом и для себя решил остановиться на спешл. И ни разу не пожалел. Но я и не езжу далеко, половина пробега по городу.

Автор:  BikerRu [ 27 сен 2021, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Не такой там тип. Там плоский рядный 4-х контактный "мама" с резинкой на внешней части. Хотя да сейчас поищу у китайцев.

Автор:  Kruglokot [ 27 сен 2021, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

захарка писал(а):
Вы его хотите перманентно снять, или на быстросъёмы поставить?
Если перманентно снять, то это довольно просто. Если на быстросъёмы, то это чуть сложнее, но тоже несложно:
Alex Zharoff писал(а):
...

Я думаю вам нужно определиться для чего вы чаще будете использовать мотоцикл и отталкиваться от этого. Если по городу и/или на небольшие дальняки, то на ультре будет тяжеловато. Если далеко и надолго, то конечно ультру.

Подумайте. Я тоже ломал голову над этим вопросом и для себя решил остановиться на спешл. И ни разу не пожалел. Но я и не езжу далеко, половина пробега по городу.


Турпак планирую только на дальняк, скорее всего в городе боковыми кофрами обойдусь (т.е. постоянно перекидывать не планирую).
Интересно что понадобится для того, чтобы скрыть отверстия под крепления турпака?
То что ультра выше - для меня скорее плюс.
Водянка - хз, вид нового спешила с низкими дугами конечно прикольный, но вот ставить в обратную сторону турпак со столом наверное гораздо накладнее, чем к ультре добавить седло и спинку.

Автор:  захарка [ 27 сен 2021, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Kruglokot писал(а):
Интересно что понадобится для того, чтобы скрыть отверстия под крепления турпака?
То что ультра выше - для меня скорее плюс.

Не совсем понимаю, что вы имеете в виду под "отверстиями под крепления турпака".
Турпак с завода установлен на специальную площадку/скобу. Не знаю как правильно назвать эту деталь.
Если я правильно понимаю, сначала турпак откручивается от этой скобы/площадки/платформы, потом снимается сама скоба/площадка/платформа.
Можно заводское крепление поменять на быстросъёмное, вот такого типа:
Изображение
Т.е. если организовать всё на быстросъёмах, всё будет выглядеть красиво. Турпак снимается вместе с площадкой для установки (как на фото). Ну и я бы сказал, что лучше всё на быстросъёмы поставить, т.к. полчаса (а то и больше) крутить гайки перед поездкой в даль не особо удобно. А с быстросъёмами всё просто -- седло поменял, турпак поставил, колодки проводов подключил. И сильно дешевле. Я не знаю сколько дилер попросит денег за турпак, но по моим прикидкам это точно сильно больше 100к рублей, и это будет просто турпак, без царского седалища для второго номера и пары колонок.
Кстати вспомнил, что на турпаке антенна, и её нужно будет перенести, если вы пользуетесь радио.

В вашем случае, наверное, действительно проще раздеть ультру, нежели докупать турпак на спешл. Тем более если вас не смущают водянка и нравится вид ультры.

Автор:  NikElectra Glide [ 27 сен 2021, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Чихает в воздушный фильтр глохнет.

Всем доброго времени суток друзья!
88 двигатель, инжектор электричка 2005 сток - чихает в воздушный фильтр, глохнет, периодически дергается при езде.
Заменил топливные фильтра , свечи (по нагару беднит) , резинки на манифолдах, мап сенсор, дхх. без изменений. темы такие поднимались , но там без ответов по нахождению причины.

Автор:  rockonthewater [ 27 сен 2021, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

Всем привет!
Купил первый в своей жизни HD Street Glide 2008 с 96 двигателем. До это был vtx1800
Уже очень много перечитал на форуме инфы, но на свои вопросы не нашёл ответов.
1. Как понять что компенсатору скоро ///// ?
2. Так и не понял что лить в гусятницу ( очень много мнений на этот счёт)
3. Стоит прямоток и фильтр скримен игл. Выкрутил свечи, они сильно белые, значит ацки беднит. Из форума понял что лечится прошивкой! Где сделать один раз и грамотно?!

Не надо тут такими словами кидаться ( даже сокращенными ) ! Первое предупреждение !

Автор:  seraserter [ 27 сен 2021, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чихает в воздушный фильтр глохнет.

При замене топливных фильтров резинки менялись?

Автор:  Wrench [ 28 сен 2021, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: FLHX Street Glide 2009

rockonthewater писал(а):
Всем привет!
Купил первый в своей жизни HD Street Glide 2008 с 96 двигателем. До это был vtx1800
Уже очень много перечитал на форуме инфы, но на свои вопросы не нашёл ответов.
1. Как понять что компенсатору скоро //////?
2. Так и не понял что лить в гусятницу ( очень много мнений на этот счёт)
3. Стоит прямоток и фильтр скримен игл. Выкрутил свечи, они сильно белые, значит ацки беднит. Из форума понял что лечится прошивкой! Где сделать один раз и грамотно?!


-1) глухой удар при запуске из Праймари, стуки при езде внатяг. Снять крышку и попробовать провернуть за ведущую звезду (та, что на кленвале). Звездочка не должна проворачиваться относительно коленчатого вала, как минимум усилием от руки.
По ощущениям, чтобы провернуть части нового компенсатора относительно друг-друга нужно приложить усилие 40-50 н/м.
Если лезть в Праймари я бы посоветовал снять и внутренний корпус ( и соответственно компенсатор и сцепление), проверить и подтянуть флажок КПП, проверить и заменить подшипник вала КПП. Из специнструмента нужна дощечка твердых пород, чтобы заклинить звездочки коленвала и сцепления, длинный шестигранник 1/4 чтобы снять стартер. Могут быть сложности с внутренней обоймой подшипника Праймари, у меня снялась обычным съемником SKF, некоторым приходилось пилить.

- 2) я лью ATF, в этом сезоне - Лукойл Декстрон 3 - мне показалось лучше всего остального.

-3) Timusa

Автор:  NikElectra Glide [ 28 сен 2021, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чихает в воздушный фильтр глохнет.

seraserter писал(а):
При замене топливных фильтров резинки менялись?

Кольцо на фильтре? да менял.
а как это связано, в принципе есть новая топливная система , насос, реле давления трубки и тд. купил про запас , думаешь есть смыл заменить на новое , пробег 67 000 км, бак не ржавый, все идеал, когда менял сетку грубой она норм была, фильтр тонкой по сравнению с новым подзабит был.

Автор:  seraserter [ 28 сен 2021, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чихает в воздушный фильтр глохнет.

NikElectra Glide писал(а):
seraserter писал(а):
При замене топливных фильтров резинки менялись?

Кольцо на фильтре? да менял.
а как это связано, в принципе есть новая топливная система , насос, реле давления трубки и тд. купил про запас , думаешь есть смыл заменить на новое...

Конечно имеет смысл. Я выехать не смог из-за этого кольца, оно усохло после бензина. Поменял, выехал. :mrgreen:

Автор:  NikElectra Glide [ 28 сен 2021, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чихает в воздушный фильтр глохнет.

seraserter писал(а):
NikElectra Glide писал(а):
seraserter писал(а):
При замене топливных фильтров резинки менялись?

Кольцо на фильтре? да менял.
а как это связано, в принципе есть новая топливная система , насос, реле давления трубки и тд. купил про запас , думаешь есть смыл заменить на новое...

Конечно имеет смысл. Я выехать не смог из-за этого кольца, оно усохло после бензина. Поменял, выехал. :mrgreen:


какие симптомы были?

Автор:  seraserter [ 28 сен 2021, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чихает в воздушный фильтр глохнет.

NikElectra Glide писал(а):
seraserter писал(а):
Конечно имеет смысл. Я выехать не смог из-за этого кольца, оно усохло после бензина. Поменял, выехал. :mrgreen:


какие симптомы были?

Не заводился, потом чихал, и всё равно не заводился. Видимо, от степени износа зависит.
Полагаю, есть такое состояние этой резинки, когда заводится, но давление низкое, и чихает.
Может ещё шланг внутри бензобака сифонить, теряя давление.
И вообще, после чего появились симптомы?

Автор:  NikElectra Glide [ 28 сен 2021, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чихает в воздушный фильтр глохнет.

seraserter писал(а):
NikElectra Glide писал(а):
seraserter писал(а):
Конечно имеет смысл. Я выехать не смог из-за этого кольца, оно усохло после бензина. Поменял, выехал. :mrgreen:


какие симптомы были?

Не заводился, потом чихал, и всё равно не заводился. Видимо, от степени износа зависит.
Полагаю, есть такое состояние этой резинки, когда заводится, но давление низкое, и чихает.
Может ещё шланг внутри бензобака сифонить, теряя давление.
И вообще, после чего появились симптомы?


Проблемы были с покупки, но особо не досаждали когда прогреется проблем нет, иногда дергался при езде. В этом году особенно. Езжу на нем в основном на расстояние не меньше 70 км без старт стоп т.е завел прогрелся хорошо и поехал без проблем. Ошибок нет. 90 миль вдвоем идет, больше не давал. Какая то плавающая неисправность.

Автор:  seraserter [ 28 сен 2021, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чихает в воздушный фильтр глохнет.

NikElectra Glide писал(а):
Проблемы были с покупки, но особо не досаждали когда прогреется проблем нет, иногда дергался при езде. В этом году особенно. Езжу на нем в основном на расстояние не меньше 70 км без старт стоп т.е завел прогрелся хорошо и поехал без проблем. Ошибок нет. 90 миль вдвоем идет, больше не давал. Какая то плавающая неисправность.

Кстати, форсунки чистые?

Автор:  NikElectra Glide [ 29 сен 2021, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чихает в воздушный фильтр глохнет.

seraserter писал(а):
NikElectra Glide писал(а):
Проблемы были с покупки, но особо не досаждали когда прогреется проблем нет, иногда дергался при езде. В этом году особенно. Езжу на нем в основном на расстояние не меньше 70 км без старт стоп т.е завел прогрелся хорошо и поехал без проблем. Ошибок нет. 90 миль вдвоем идет, больше не давал. Какая то плавающая неисправность.

Кстати, форсунки чистые?

С ними ничего не делал, с виду были норм, если их вытащить кольца под замену?

Автор:  seraserter [ 29 сен 2021, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чихает в воздушный фильтр глохнет.

NikElectra Glide писал(а):
seraserter писал(а):
Кстати, форсунки чистые?

С ними ничего не делал, с виду были норм, если их вытащить кольца под замену?

Желательно под замену, но не обязательно, если в хорошем состоянии. Я ещё смазывал силиконовым маслом перед установкой.

Автор:  nikitoss [ 29 сен 2021, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

https://www.kuryakyn.com/products/123/silhouette-levers
встают ли такие рычаги на старую электричку, видел что стояли на аналогичной моей а именно 89 года, но может там зависит от чего?

Страница 26 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/