HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19479
Страница 29 из 30

Автор:  WrongDragon [ 08 сен 2020, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

eaps писал(а):
Всем привет!
Так вышло, что по определенным обстоятельствам на Electroglide в этом году едва ли куда выкачусь за пределы гаража. Мот год стоял без движения. И, наверное, простоит так до следующего сезона. Подскажите, нужно ли провести какие-нибудь сервисные мероприятия? Масло поменять, все же завести, налить масла в цилиндры, позвонить бабушке итд. ? Спасибо!

На мой эвик даже старость бензина не влияет, думаю, что можно не переживать. За аккумулятором поухаживай.

Автор:  Kazimir [ 09 сен 2020, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Доброго дня!После целого дня езды по пробкам на серпантине(от Джубги до Сочи),под конец появился свист при трогании,когда отпускаешь сцепление,потом пропадает.В праймери залит декстрон.Какие признаки сгоревших/изношенных дисков и пластин сцепления?
Мотоцикл Роад Кинг на 88 двигателе.

Автор:  scobak [ 09 сен 2020, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Kazimir писал(а):
Доброго дня!После целого дня езды по пробкам на серпантине(от Джубги до Сочи),под конец появился свист при трогании,когда отпускаешь сцепление,потом пропадает.В праймери залит декстрон.Какие признаки сгоревших/изношенных дисков и пластин сцепления?
Мотоцикл Роад Кинг на 88 двигателе.

Выжимной подшипик смотри.

Автор:  Kazimir [ 09 сен 2020, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

[/quote]Выжимной подшипик смотри.[/quote]
Номер детали или на схеме укажите пожалуйста!

Автор:  blackshmit [ 09 сен 2020, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

eaps писал(а):
Всем привет!
Так вышло, что по определенным обстоятельствам на Electroglide в этом году едва ли куда выкачусь за пределы гаража. Мот год стоял без движения. И, наверное, простоит так до следующего сезона. Подскажите, нужно ли провести какие-нибудь сервисные мероприятия? Масло поменять, все же завести, налить масла в цилиндры, позвонить бабушке итд. ? Спасибо!


йяп позаводил время от времени. но ощем-то ничего с ним не станет. батарейку да, лучше пристроить поближе к зарядке.

Автор:  scobak [ 09 сен 2020, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Kazimir писал(а):
Выжимной подшипик смотри.[/quote]
Номер детали или на схеме укажите пожалуйста![/quote]
Номер 7 на схеме. Вынимается легко при снятии крышки кпп номер 34 на втрой схеме.
Изображение

Изображение

Автор:  Sergant [ 09 сен 2020, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Господа/друзя/товарищи!
И у мну созрел такой вопрос.
Хочу поставить сидение от более свежей Эликтрички, (08г)
Но там пимпочка спереди отсутствует... Там Дырка.
Если купить бак (например вот http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=19174)
Встанет это на 2002год? или нужно колхозить?
Можно просто переклепать железку на новое седло?

Автор:  Doomsday rider [ 09 сен 2020, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Sergant писал(а):
Господа/друзя/товарищи!
И у мну созрел такой вопрос.
Хочу поставить сидение от более свежей Эликтрички, (08г)
Но там пимпочка спереди отсутствует... Там Дырка.
Если купить бак (например вот http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=19174)
Встанет это на 2002год? или нужно колхозить?
Можно просто переклепать железку на новое седло?

Если я правильно помню, то с 2008 г. пошла другая, "широкая" рама. Бак скорее всего не встанет. С сиденьем тоже вряд ли получится.

Автор:  Sergant [ 09 сен 2020, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Понял, спасибо! Тогда буду перешивать родное.

Автор:  Сурен [ 09 сен 2020, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Doomsday rider писал(а):
Sergant писал(а):
Господа/друзя/товарищи!
И у мну созрел такой вопрос.
Хочу поставить сидение от более свежей Эликтрички, (08г)
Но там пимпочка спереди отсутствует... Там Дырка.
Если купить бак (например вот http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=19174)
Встанет это на 2002год? или нужно колхозить?
Можно просто переклепать железку на новое седло?

Если я правильно помню, то с 2008 г. пошла другая, "широкая" рама. Бак скорее всего не встанет. С сиденьем тоже вряд ли получится.

Рама широкая с 2009 года ,2008 переходная модель на узкой раме ,но с большим баком и соответственно другим крепежом сидения ...

Автор:  DMC [ 09 сен 2020, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Это всё можно поставить, но не просто так. А с помощью болгарки и сварки.
Рама, кардинально сменилась в 2009 г., а не в 2008.

У 08 г. рама своя (переходная) Она уже под новый бак и сидение (которые используются по сей день) но при этом под старый маятник, и под 3 опоры двигателя, вместо нынешних четырёх. Причём передняя растяжка стоит не между цилиндров, а на переднем дуплексе.
Короче у современных турингов есть три типа рамы со значительными отличиями:
1)96-07
2)08
3) 09-20
В 2014 слегка изменилась рулевая колонка (стала под разные подшипники) .

Автор:  blackshmit [ 09 сен 2020, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

DMC , а где вообще можно покопать как менялись туринги с того же 96, например? чтоб сравнить например, чем отличается тот же Родкинг 97, там, 2000 например, и 2005?

Автор:  Sergant [ 10 сен 2020, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Тогда позвольте еще один вопрос.
Хочу сменить переднее колесо на 2002 году на родное побольше с 2010года.
Без напилинга видимо не обойтись тоже?

Автор:  DMC [ 10 сен 2020, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

blackshmit писал(а):
DMC , а где вообще можно покопать как менялись туринги с того же 96, например? чтоб сравнить например, чем отличается тот же Родкинг 97, там, 2000 например, и 2005?

Я не знаю, где такая инфа есть, и она хоть как-то систематизирована.
Она есть у меня в голове.
В "двух" словах о RoadKing 97-2000-2005
Рама шла одна и та же. С незначительными изменениями. (кронштеины, крепёжные дырки под электрику и проч. мелочь)
Маятник с 90-ых до 2001 был из тонкого профиля и под 3\4 ось + уродские подшипники.
С 2002 по 2008 стал из толстого профиля под 1" ось и хорошие надёжные ШС.
Вилка с 90-ых до 2001 была с пневмоподкачкой, с 2002 по 2005 "не симметричная" (одно перо демпфирующее, другое пружинящее) С 2005 по 2013 - стала симметричная.
Тормоза с 84 по 99 были убогие "таблетки" спереди, сзади стоял какой-то полуавтомобильный оковалок. (в эти же года стояли конические регулируемые подшипники колёс)
Двигатель на Road King сменился с EVO на TC в 1999 г. (т.е. 98 - EVO, а 99 - Т.С.)
В 1996г. к турингу и к Road King в том числе приделали инжектор "Magnetti Marelli"
Но в плоть до 2006 г. можно было выбрать: инжектор\карбюратор.
В 2002 г. от Marelli полностью отказались в пользу Delphi. (последний год с Marelli - 2001)
В период 1996-2001 большинство Road King были карбовые, за редким исключением.
Инжекторные были Electro Glide Ultra Classic (именно ULTRA) просто "классики" были тоже карбовые в подавляющем большинстве.
В 2002 г. ситуация изменилась, и Road King поставляющиеся на международный рынок стали все инжекторные (т.к. евронормы, япония со своими нормами по экологии и всё-такое). В USA были 50%\50% инжектор \ карбюратор.
С 2002 по 2005 г у Road King , вообще никаких значительных изменений не было.
Первое поколение Т.С. 88 (99-01) были на хорошем крепком двойном коническом подшипнике коленвала с левой стороны (как на EVOLUTION). В 02 г. от этого отказались в угоду экономии и стали предлагать купить и установить отдельно через каталог Screamin Eagle" как опцию за дорого, для "заряженных" движков.
Так же в 2000 г. все Road King перешли на 4-ёх поршневые тормоза, и на толстую 1" переднюю ось и на шариковые подшипники вместо роликовых в колёсах.
В 2004 г. в модификациях Road King, прибавилась модель Road King Custom FLHRS, отличается дизайном колёс, заниженной подвеской, хромированным миниобтекателем вместо стекла, отсутствием доп.фар, своим сидением LowProfile, площадками подножками как у Street Glide, своими кофрами с удобным механизмом открывания\закрывания, и максимально не удобным рулём (типа Beach Bar). Выпускался до 2007 г.
Про CVO Road King 2002-2003 г. писать уже не буду. Там ещё около сотни отличий от обычного RK.
Были ещё в этот период изменения совсем по мелочи, но я не настолько справочник, что бы помнить всё наизусть. По- моему, я и так уже достаточно подробно всё расписал.

Автор:  DMC [ 10 сен 2020, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Sergant писал(а):
Тогда позвольте еще один вопрос.
Хочу сменить переднее колесо на 2002 году на родное побольше с 2010года.
Без напилинга видимо не обойтись тоже?

Подойдёт без доработок (если 2010 не CVO)
Из своего колеса в новое переставьте подшипники, втулки и тормозные диски.
Иначе, ничего не соберётся.

Автор:  blackshmit [ 10 сен 2020, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

DMC писал(а):
достаточно подробно всё расписал

Спасибище!!

Автор:  Sergant [ 10 сен 2020, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

DMC писал(а):
Sergant писал(а):
Тогда позвольте еще один вопрос.
Хочу сменить переднее колесо на 2002 году на родное побольше с 2010года.
Без напилинга видимо не обойтись тоже?

Подойдёт без доработок (если 2010 не CVO)
Из своего колеса в новое переставьте подшипники, втулки и тормозные диски.
Иначе, ничего не соберётся.

Большое спасибо!!!!!!!!

Еще бы по Электре такой ликбез)))
Думаю нужно было бы закрепить где то в факю!

Автор:  grub [ 10 сен 2020, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

blackshmit писал(а):
DMC , а где вообще можно покопать как менялись туринги с того же 96, например? чтоб сравнить например, чем отличается тот же Родкинг 97, там, 2000 например, и 2005?


Много интересного понаписано у Donny Peterson`а. Все на английском и тома разбиты по моторам, но есть информация и про электрику, топливо и пр. На особенностях конкретных моделей по моему акцента нет.

Ознакомительные фрагменты есть на гуглях, электронные версии стоят не дорого. Я покупал книжки по Эво и могу скинуть их на мыло. Книжки с обилием таких картинок:

Изображение

Вот например первый том:

https://books.google.ru/books?id=-kBjUS ... navlinks_s

Автор:  Costaz [ 10 сен 2020, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

DMC писал(а):
с 2002 по 2005 "не симметричная" (одно перо демпфирующее, другое пружинящее) С 2005 по 2013 - стала симметричная.


Дим, на Кингах вроде как всегда была симметричная, с демпфирующим пером ставили на Электры только,не...?

Автор:  Vadym [ 10 сен 2020, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Есть вопрос от жадины.

Осталось около 700 гр. белреевского моторного масла, которое в гараже простояло в родной большой канистре 2 года.

Можно его смело использовать по прямому назначению или лучше в бензопилу для смазки шины?

Страница 29 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/