Текущее время: 28 мар 2024, 21:09



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Сурен писал(а):
Кронштейны снимал для сварки ,рассоединял коннекторы ,фильтр в прошлом году менял ..Завтра думаю начать с форсунок ,проверю брызгают ли ,может провод какой пережался под мордой ..Эта электрика меня с ума сводит ,буду искать светлую голову))

ИМХО проблема в отсутствии контактов или перепутаны коннекторы.
У Ченчика была такая же засада (видео "дело было не в бобине"), он при сборке перепутал коннекторы, на некоторых годах есть одинаковые коннекторы но для разных целей. Я когда разбирал морду на своем ТС88" то все коннекторы пометил специальным маркером, куда потом что втыкать.


11 июн 2020, 02:04
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
vano-x писал(а):
vano-x писал(а):
Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации. Tc88 2001, карб. Не выключил зажигание, через 2 дня аккум разрядился в ноль. После заряда при включении зажигания повороты моргают 6 раз. Это «код» ошибки какой-то?)

Вопрос конечно сложный, но может кто знает решение?)

стоп! так 5 или 6 раз? в первом посте было указано 5, во втором 6.

если 6, проверь предохранитель аксессуаров. :lol:


просто загуглил на хд форумах.

NeviDimk@ писал(а):
ИМХО проблема в отсутствии контактов или перепутаны коннекторы.
У Ченчика была такая же засада (видео "дело было не в бобине"), он при сборке перепутал коннекторы, на некоторых годах есть одинаковые коннекторы но для разных целей. Я когда разбирал морду на своем ТС88" то все коннекторы пометил специальным маркером, куда потом что втыкать.


можно же тупо сфотографировать. :)


11 июн 2020, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Добрый день! Подскажите по прокладкам выхлопной для туринга. Есть плоские есть с конусом. Можно любые ставить? Они вроде по номерам одинаковые. Спасибо


11 июн 2020, 09:52
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
soloma_84 писал(а):
Добрый день! Подскажите по прокладкам выхлопной для туринга. Есть плоские есть с конусом. Можно любые ставить? Они вроде по номерам одинаковые. Спасибо

С конусом не видел никогда, только плоские. Они после установки становятся конусом и как литые с цилиндром, не понял почему, но замечаю часто.


11 июн 2020, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
seraserter писал(а):
soloma_84 писал(а):
Добрый день! Подскажите по прокладкам выхлопной для туринга. Есть плоские есть с конусом. Можно любые ставить? Они вроде по номерам одинаковые. Спасибо

С конусом не видел никогда, только плоские. Они после установки становятся конусом и как литые с цилиндром, не понял почему, но замечаю часто.

Да вот поставил плоские, они сифонят, хотя затянуто сильно. Боюсь шпильки сломать


11 июн 2020, 10:05
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
soloma_84 писал(а):
Да вот поставил плоские, они сифонят, хотя затянуто сильно. Боюсь шпильки сломать

Так их сильно не нужно затягивать. Всего-то 12-13НМ. Они же мягкие.
И да, раз плоские не подошли, стоит попробовать конусные. ;)


11 июн 2020, 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
seraserter писал(а):
soloma_84 писал(а):
Да вот поставил плоские, они сифонят, хотя затянуто сильно. Боюсь шпильки сломать

Так их сильно не нужно затягивать. Всего-то 12-13НМ. Они же мягкие.
И да, раз плоские не подошли, стоит попробовать конусные. ;)

Спасибо


11 июн 2020, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2018, 15:13
Сообщения: 363
Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
soloma_84 писал(а):
Добрый день! Подскажите по прокладкам выхлопной для туринга. Есть плоские есть с конусом. Можно любые ставить? Они вроде по номерам одинаковые. Спасибо

Мне попадались и такие и такие, а один раз вообще медные кольца дали. Вроде, все работали адекватно, единственное что конические пришлось очень сильно тянуть - такое впечатление, что труба их прям впятеро сдавить должна, чтоб усесться плотно. Мне это категорически не понравилось, больше такие брать не буду.
Американцы говорят, что конические - это аналог ОЕМ, а плоские изначально то ли Скримен Игл придумали, то ли ещё какие-то тюнингаторы, т.к. конические проще загерметизировать, но они после затягивания, типа, могут частично выдавиться в выхлоп и уменьшить пропускную способность, а плоские этого недостатка лишены.


11 июн 2020, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Cherny_Prapor писал(а):
soloma_84 писал(а):
Добрый день! Подскажите по прокладкам выхлопной для туринга. Есть плоские есть с конусом. Можно любые ставить? Они вроде по номерам одинаковые. Спасибо

Мне попадались и такие и такие, а один раз вообще медные кольца дали. Вроде, все работали адекватно, единственное что конические пришлось очень сильно тянуть - такое впечатление, что труба их прям впятеро сдавить должна, чтоб усесться плотно. Мне это категорически не понравилось, больше такие брать не буду.
Американцы говорят, что конические - это аналог ОЕМ, а плоские изначально то ли Скримен Игл придумали, то ли ещё какие-то тюнингаторы, т.к. конические проще загерметизировать, но они после затягивания, типа, могут частично выдавиться в выхлоп и уменьшить пропускную способность, а плоские этого недостатка лишены.

Спасибо


11 июн 2020, 10:22
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Идиотский вопрос, а разъёмы у спидометров на турингах везде одинаковые?

на моём подключение прямое, на свежих перпендикулярно корпусу спидометра. какая там колодка хз. пока фото не нашёл сбоку.

у меня 67349-00 мили

нашёл совершенно случайно 67177-99 км

но по каталогу номеров таких нет. Взаимозаменяемы?


11 июн 2020, 10:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Как красиво подцепить подогрев ручек, если, например, окажется что даёт утечки тока? Через реле какое-нибудь, которое уже стоит?

Чтобы только после поворота ключа нагрузка шла, а не напрямую с аккума?


11 июн 2020, 12:28
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1160
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Сурен писал(а):
Кронштейны снимал для сварки ,рассоединял коннекторы ,фильтр в прошлом году менял ..Завтра думаю начать с форсунок ,проверю брызгают ли ,может провод какой пережался под мордой ..Эта электрика меня с ума сводит ,буду искать светлую голову))

Короче ,я всё понял :D Разобрав полматацикла,проверив давление насоса,обратного клапана ,работу форсунок и всю электрику в бэтвинге ,мы с другом ,который умнее меня явно ,нашли причину,вы не поверите -это долбаные свечи ,которые угораздило пробить именно в этот момент :mrgreen: Причем кореш пытался проверить их раза три ,был облаян ,так как искра то на них была и они прошлогодние ,типа )))Стыдуха полная ,короче ,а с мотами вожусь уже 40 с гаком лет ((Уеду завтра и напьюсь :lol:


11 июн 2020, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Кто-нибудь менял прикуриватель на наши аналоги или это не вариант?


11 июн 2020, 22:59
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1337
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Сурен писал(а):
Уеду завтра и напьюсь
от опять "завтраки". взял бы сразу и подбухнул в букете чуйств :twisted:


11 июн 2020, 23:10
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Разобрал кронштейн, нашёл сварщика, поставил обратно.

не могу понять, эти кронштейны крепятся к нижней траверсе и всё? Весь обтекатель висит сам по себе? :?
Заметил ещё пластину под магнитолой... она вроде к верхней траверсе крепится...

Вот фото с инета... для понимания.

Изображение


12 июн 2020, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 927
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): FXDB 07,FLHX 09, FXST 00
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Они крепится точно на те болты что и родные крепления, пластик тоже.
Для полного комплекта есть ещё боковые распорки.


12 июн 2020, 03:20
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Да я это понимаю, я вообще имею ввиду, каким образом держится весь обтекатель... нижние 2 винта мощные, но это всё что крепится в траверсу. Может ещё под магнитолой кронштейн идёт в верхнюю траверсу, а я его не вижу? Пытаюсь понять просто схему монтажа.


12 июн 2020, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
Да я это понимаю, я вообще имею ввиду, каким образом держится весь обтекатель... нижние 2 винта мощные, но это всё что крепится в траверсу. Может ещё под магнитолой кронштейн идёт в верхнюю траверсу, а я его не вижу? Пытаюсь понять просто схему монтажа.

К верхней траверсе тоже крепиться.


12 июн 2020, 13:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00
Сообщения: 659
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
Да я это понимаю, я вообще имею ввиду, каким образом держится весь обтекатель... нижние 2 винта мощные, но это всё что крепится в траверсу. Может ещё под магнитолой кронштейн идёт в верхнюю траверсу, а я его не вижу? Пытаюсь понять просто схему монтажа.

Изображение


12 июн 2020, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
а эти 2 винта тоже затягивать Securely ? моментов не нашёл.


12 июн 2020, 16:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 596 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB