HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=16830
Страница 4 из 30

Автор:  seraserter [ 29 июл 2019, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Серебрянский II писал(а):
готовлюсь к замене распред валов , соответственно потребуется замена подшипников этих самых валов, от сюда вопрос , есть такая компания IKO Японская компания так же как и KOYO как считаете можно ли использовать в харлее подшипники этой компании ?

Посмотрел каталоги, выяснил:
KOYO B-148 на масле может крутиться 4800 оборотов безопасно.
аналогичный IKO BA-148-Z так же на масле крутится 18000 оборотов.
По параметрам, выбор очевиден.
Есть ли реальные пользователи таких подшипников на харлее?

Автор:  Серебрянский II [ 29 июл 2019, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
Серебрянский II писал(а):
готовлюсь к замене распред валов , соответственно потребуется замена подшипников этих самых валов, от сюда вопрос , есть такая компания IKO Японская компания так же как и KOYO как считаете можно ли использовать в харлее подшипники этой компании ?

Посмотрел каталоги, выяснил:
KOYO B-148 на масле может крутиться 4800 оборотов безопасно.
аналогичный IKO BA-148-Z так же на масле крутится 18000 оборотов.
По параметрам, выбор очевиден.
Есть ли реальные пользователи таких подшипников на харлее?



так получается что ИКОвский подшипник будет просто с диким запасом прочности работать

Автор:  Costaz [ 29 июл 2019, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Распредвал крутится в 2 раза медленнее коленвала.

В нашем случае важны не скорость вращения а нагрузка которую он способен выдержать.

Автор:  seraserter [ 29 июл 2019, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Costaz писал(а):
В нашем случае важны не скорость вращения а нагрузка которую он способен выдержать.


Спасибо, важное замечание. Но дело в том, что показания даны при учёте максимальных оборотов, разве нет?
И где IKO на 18000 держит нагрузку 10,1 kN, там KOYO разлетится, например?!

IKO BA-148-Z
Динамическая нагрузка - 7,44 kN
Статическая нагрузка - 10,1 kN

KOYO B-148
Динамическая нагрузка 15.4 kN
Статическая нагрузка 25.6 kN

Вот потому-то и требуется отыскать реальных юзеров с реальным опытом использования конкретных подшипников в моторах харли.

Автор:  Серебрянский II [ 29 июл 2019, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
Costaz писал(а):
В нашем случае важны не скорость вращения а нагрузка которую он способен выдержать.


Спасибо, важное замечание. Но дело в том, что показания даны при учёте максимальных оборотов, разве нет?
И где IKO на 18000 держит нагрузку 10,1 kN, там KOYO разлетится, например?!

IKO BA-148-Z
Динамическая нагрузка - 7,44 kN
Статическая нагрузка - 10,1 kN

KOYO B-148
Динамическая нагрузка 15.4 kN
Статическая нагрузка 25.6 kN

Вот потому-то и требуется отыскать реальных юзеров с реальным опытом использования конкретных подшипников в моторах харли.

я конечно не инженер но получается IKO по нагрузочным показателям пусть и пиковым но серьезно проигрывает KOYO и что это значит? да еще у IKO есть BA-148-ZОН и на нем показатели по крутящему моменту еще выше....
что касаемо реальных юзеров, то вероятно таковых просто нет ибо мы бы знали о этих подшипниках из всяческих отзывах .

Автор:  Costaz [ 29 июл 2019, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Не занимайтесь ерундой,парни... Все давно придумали до вас ;)

Автор:  seraserter [ 29 июл 2019, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Costaz писал(а):
Не занимайтесь ерундой,парни... Все давно придумали до вас ;)

Изображение :P

До истины нужно докопаться. А всё почему.
Из Германии с доставкой стоимость двух IKO подобного формата - 1500р.
KOYO часто подделывают, и стоимость двух с доставкой, в надежде на оригинал - 3000р.
И если причина не в деньгах, то в доступности.
Есть альтернативы?

Вижу в каталоге IKO на динамик 18.1 и статик 31.4 килоньютона и максимальные обороты 7000, но не вижу номер модели. :shock:
Тут койо точно отдыхает.

НАЙДЕНО! IKO YB-148!

Автор:  Серебрянский II [ 29 июл 2019, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

получается что IKO YB-148 наиболее подходящий по главным параметрам подшипник как альтернатива кайе в148????

вот из каталога вроде; Обозначение : YB 148

Размеры, мм : 22.225x28.575x12.7

Производитель : IKO

Диаметр внутренний, мм : 22,225

Диаметр наружный, мм : 28,575

Высота, мм : 12,7

Технические данные из каталога производителя :

Внутренний диаметр (Fw) - 22,225 мм.

Наружный диаметр (D) - 28,575 мм.

Ширина наружной обоймы (C) - 12,7 мм.

Масса - 0,0205 Кг

Грузоподъемность динамическая (C) - 18,1 кН

Грузоподъемность статическая (C0) - 31,4 кН

Частота вращения предельная - 7 000 об/мин

Количество дорожек качения - 1

Уплотнение - Нет

Теги: IKO , 22.225x28.575x12.7

Автор:  seraserter [ 29 июл 2019, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Похоже, что это лучший заменитель койо. А вот где купить, не нахожу. Тоже стоит заменить.

Автор:  Серебрянский II [ 29 июл 2019, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
Похоже, что это лучший заменитель койо. А вот где купить, не нахожу. Тоже стоит заменить.

и я пока не вижу где продают, завтра теребить буду подшипниковые конторы может стрельнет, еще хорошо бы узнать какой размер резинового кольца на масляном насосе ?

Автор:  Boroda [ 29 июл 2019, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Цитата:
Посмотрел каталоги, выяснил:
KOYO B-148 на масле может крутиться 4800 оборотов безопасно.
аналогичный IKO BA-148-Z так же на масле крутится 18000 оборотов.
По параметрам, выбор очевиден.
Есть ли реальные пользователи таких подшипников на харлее?

В Милуоки и ставят сепараторные подшипники. Но в Харлее нет таких оборотов в моторе по этому сойдут и безсепараторные типа "мяса" больше что может и вернее. Такой размер в шестидесятых ставили в рулевые машинки американских рыдванов, только там труевый Timken был. Харлей мало отличается от продукта того времени.
Размер редкий по этому вариантов очень мало и не все конторы имеют представление об этом подшипнике. Проще заказать по любому харлеевскому каталогу. Процентов на 99 придет KOYO.

Автор:  Boroda [ 29 июл 2019, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Сегодня выкрутил на всякий случай свечки. Ставил два сезона назад так были красивые, беленькие а сейчас какие-то темные, страшные. Озадачился, стоит ли новые ставить или капиталку дать мотору. Тряпочкой протер, зазорчик на одной чутка поправил и местами поменял так мотоцикл аж ожил как будто, так бодренько побежал !

Изображение

Автор:  Rever [ 29 июл 2019, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

По какой причине может быть свист на ходу? туринг с пробегом 35 тыс миль.

Свист слева, похоже на гусятницу. :shock:

мотор 96 переделанный в 103.

Автор:  leff38 [ 30 июл 2019, 05:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Rever писал(а):
По какой причине может быть свист на ходу? туринг с пробегом 35 тыс миль.

Свист слева, похоже на гусятницу. :shock:

мотор 96 переделанный в 103.

Цепь первички может гудеть свистеть

Автор:  Rever [ 30 июл 2019, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Просто сама по себе? С таким пробегом не думаю, что туда лазили. Или натяжение цепи смотреть? Там нужно всю крышку снимать. Почему нет инспекционного - загадка.

Еще, кстати, усиленные пружины сцепления у человека.

Автор:  Серебрянский II [ 30 июл 2019, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Boroda писал(а):
Сегодня выкрутил на всякий случай свечки. Ставил два сезона назад так были красивые, беленькие а сейчас какие-то темные, страшные. Озадачился, стоит ли новые ставить или капиталку дать мотору. Тряпочкой протер, зазорчик на одной чутка поправил и местами поменял так мотоцикл аж ожил как будто, так бодренько побежал !

Изображение



цвет свечей говорит о плохом бензине с большим содержанием оксида железа и только, смени заправку почисти свечи и эта проблема уйдет, конечно если свечи остались целыми и не пробиты по изолятору

Автор:  Boroda [ 30 июл 2019, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Если на Шелле плохой бензин то на остальных откуда хорошему взяться. А свечи наверное поменяю когда заводиться перестанет, пока все работает нечего никуда лезть.

Автор:  13-й воин [ 30 июл 2019, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Boroda писал(а):
Если на Шелле плохой бензин то на остальных откуда хорошему взяться. А свечи наверное поменяю когда заводиться перестанет, пока все работает нечего никуда лезть.

Я что то не слышал, что Шелл стал эталоном бензина, в Самаре хороший бензин что на Роснефти, что на Лукойле ;)

Автор:  andersen [ 30 июл 2019, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Есть глайд 04 года с сидением лапера, условно с местом для 2 го номера, что не помешало на нем прокатить сына до Севастополя и обратно до Ростова-сжалился над парнем, отправил самолётом. Мопед 90 процентов катается город и окрестности, дальнобом 1-2 раза в сезон, место 2 го номера иногда катательны.
Озадачился для дальнобоев вторым сидениним стоковым, установкой быстросьемов для спинки с багажником. Купил комплект быстросьемов - оригинал, прикрутил вчера. И понял что купил кронштейны под турпак на быстросьемах, для спинок второй дополнительный крепеж ставиться. Можно то и на этот поставить, но спинка будет далеко от края седла)).
Поэтому и вопрос сам собой возник, может ну ее спинку и багажник, ставить сразу кофр центральный на быстросьемах, тут тебе и спинка и офигенный багажник. Минус один - бюджет.
Стоит ли заморачиваться центральным кофром для пары длительных поездок в сезон?

Автор:  Surfer [ 30 июл 2019, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

andersen писал(а):
Есть глайд 04 года с сидением лапера, условно с местом для 2 го номера, что не помешало на нем прокатить сына до Севастополя и обратно до Ростова-сжалился над парнем, отправил самолётом. Мопед 90 процентов катается город и окрестности, дальнобом 1-2 раза в сезон, место 2 го номера иногда катательны.
Озадачился для дальнобоев вторым сидениним стоковым, установкой быстросьемов для спинки с багажником. Купил комплект быстросьемов - оригинал, прикрутил вчера. И понял что купил кронштейны под турпак на быстросьемах, для спинок второй дополнительный крепеж ставиться. Можно то и на этот поставить, но спинка будет далеко от края седла)).
Поэтому и вопрос сам собой возник, может ну ее спинку и багажник, ставить сразу кофр центральный на быстросьемах, тут тебе и спинка и офигенный багажник. Минус один - бюджет.
Стоит ли заморачиваться центральным кофром для пары длительных поездок в сезон?

viewtopic.php?f=13&t=15926

Страница 4 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/