HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=16830
Страница 2 из 30

Автор:  Babaiko [ 26 июл 2019, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Привет
Надо снять правую крышку мотора TC 88, проверить натяжители.
Масло сливать или можно так ?

Автор:  WrongDragon [ 26 июл 2019, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Cherny_Prapor писал(а):
Как так - "без реле должны работать"? о_0
Кнопки под рычагами тормозов ведь не напрямую включают свет, они как раз релюшкой рулят.

У меня прямая цепь, без реле. Гремит только клапан антиклевка.

Автор:  Cherny_Prapor [ 26 июл 2019, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Хм, ну да, вот она - разница в поколениях))
У меня антидайва нет. Есть только подкачка в вилке, такая же как в амортах сзади.

Автор:  LebowskiyJr [ 26 июл 2019, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Cherny_Prapor писал(а):
Как так - "без реле должны работать"? о_0
Кнопки под рычагами тормозов ведь не напрямую включают свет, они как раз релюшкой рулят.

Управляемый контакт прозвоню, конечно... Вчера уже на ночь глядя ковырялся, на автопилоте. Намудить боялся.

У многих- напрямую включают))) на турингах вроде только релюхи ставят. У тебя же, Прапор, светляки одни на хвосте стоят? так тебе перемычку надо туда засунуть и получать хоть какой-то профит от светодилдной светотехники.
Вытаскиваешь релюху (для стопа не нужна 5-ти штырьковая) , там концы 85, 86 - это управляющие, 87, 30 - силовые. Надо найти, на какой из управляющих поступает 12 В при нажатии на тормоз, и найти какой из силовых подключен к фонарям. Дальше сам придумай как их закоротить.

Автор:  Cherny_Prapor [ 26 июл 2019, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Воу-воу, а можно то же самое, только по-русски, и в формате для дебилов? :mrgreen:

Например, про перемычку ни хрена не понял... А насчёт диодов - к сожалению, для ТО приходится ставить обратно лампы везде, кроме приборки. Диоды в габаритах, головном свете, стопниках, поворотниках - расстрел на месте без суда и следствия :|

Меня посещала мысля всё упростить проводку там - воткнуть SPST реле с минимумом пинов, и намутить новый кусок проводки от реле до хвоста... Но это потом, если не получится пофиксить имеющийся сетап.

Автор:  LebowskiyJr [ 26 июл 2019, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Cherny_Prapor писал(а):
Воу-воу, а можно то же самое, только по-русски, и в формате для дебилов? :mrgreen:

Например, про перемычку ни хрена не понял... А насчёт диодов - к сожалению, для ТО приходится ставить обратно лампы везде, кроме приборки. Диоды в габаритах, головном свете, стопниках, поворотниках - расстрел на месте без суда и следствия :|

Меня посещала мысля всё упростить проводку там - воткнуть SPST реле с минимумом пинов, и намутить новый кусок проводки от реле до хвоста... Но это потом, если не получится пофиксить имеющийся сетап.

Рас не всегда светляки, тогда оставляем : "концы 85, 86 - это управляющие, 87, 30 - силовые. Надо найти, .... какой из силовых подключен к фонарям". Для этого какой-нибудь провод от + батарейки тычем в колодку вынутой релюхи и смотрим, загораются ли стопы. Значит в другом должен быть + при вкл. зажигании. Если стопы загораются, на др. конце + имеется при вкл.зажиг., то с бльшой долей вероятности это таки реле не работает. Есть небольшая вероятность, что на другом конце плюс появляется только без нагрузки, под нагрузкой исчезает. Но при светодиодных фонарях ток на столько низкий что вероятность неконтакта в тех цепях стремится к нулю.

Автор:  Pedro [ 26 июл 2019, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Babaiko писал(а):
Привет
Надо снять правую крышку мотора TC 88, проверить натяжители.
Масло сливать или можно так ?

Можно так

Автор:  udinsb [ 26 июл 2019, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Pedro писал(а):
Babaiko писал(а):
Привет
Надо снять правую крышку мотора TC 88, проверить натяжители.
Масло сливать или можно так ?

Можно так

на боковой подножке!

Автор:  Cherny_Prapor [ 26 июл 2019, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

LebowskiyJr писал(а):
концы 85, 86 - это управляющие, 87, 30 - силовые. Надо найти, .... какой из силовых подключен к фонарямтех цепях стремится к нулю

Спасибо за хелп! Всем остальным тоже, само собой.

Проблему подебил (не опечатка). В очередной раз удостоверился, что если я лезу что-то переделывать/доделывать, то обычно там всё выходит на совесть. Т.е. самая большая угроза для моего мотоцикла - мой иногда подглючивающий мозГ, а отнюдь не кривые грабли :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Когда я выкусывал лишнюю проводку, выкорчёвывая круиз-контроль, я слегка перестарался, и случайно выпилил силовую проводку стопников :lol: :lol: :lol: То есть, управляющая цепь была в порядке, но она ничего не коммутировала. Слава яйцам, я это всё удалял аккуратно, да и кусочек там был совсем небольшой, так что восстановил всё быстренько, лучше чем с завода.

Автор:  Msky [ 27 июл 2019, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter писал(а):
pnd писал(а):
Друзья, прямо неудобно как-то и спрашивать, однако мануалы дают противоречивые ответы :(((
Как правильно мерить уровень масла в двигателе на Софтейле ТС88? Один мануал говорит на подножке, другой - строго вертикально.

Вертикально замеряется уровень в КПП, а в моторе на подножке.
Там даже щуп вставляется под углом, а перпендикулярно земле становится только когда мотоцикл на подножке.
Возможно, это сделано с учётом того, что в коробку масло заливается в сервисном положении мотоцикла, вертикальном, и не угарает, не требует частой проверки,
а в моторе ездок проверяет масло гораздо чаще, и уже в дороге или перед выездом с места стоянки, когда мотоцикл стоит на подножке. :geek:
И да, разве на софтейле щуп не в баке под сидушкой? Там тоже под углом... Так что, на подножке и на горячую. На холодную масло может уйти в картер.


А можно указать источник этих измышлений?

Автор:  shelevla [ 27 июл 2019, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

pnd писал(а):
Друзья, прямо неудобно как-то и спрашивать, однако мануалы дают противоречивые ответы :(((

Как правильно мерить уровень масла в двигателе на Софтейле ТС88? Один мануал говорит на подножке, другой - строго вертикально.

В мануале написано в вертикальном положении.
Изображение

Автор:  seraserter [ 27 июл 2019, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Msky писал(а):
А можно указать источник этих измышлений?

Да в мануале видел: в моторе, на подножке, на горячую, должно быть между нижней и верхней меткой. Если найду снова, заскриню сюда.

Автор:  Pedro [ 27 июл 2019, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Вообще не понимаю какой может быть Уровень в системе с сухим картером, ну разве что если будет слишком высоким то на простое масло польётся в трубку вентиляции картера... ну и если его совсем не будет то тоже плохо, вот между этими делениями и должно быть))

Автор:  Mindstream [ 28 июл 2019, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Приветствую! После покраски кофров надо установить эти железки обратно. Подскажите, чем именно крепить - наверняка есть рабочее решение.
Так понимаю, что обычный двусторонний скотч и т.д. не выдержит, надо что-то посерьезнее, а на клей ядреный сажать тоже не хочется.

Изображение

Автор:  Kap1tan [ 28 июл 2019, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Подскажите какие обороты хх на тувинками 88 с кит 95 без маслинного голодания

Автор:  seraserter [ 28 июл 2019, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Kap1tan писал(а):
Подскажите какие обороты хх на тувинками 88 с кит 95 без маслинного голодания

Маслинное голодание обычно происходит у греков, но ещё чаще у туристов, приезжающих в Грецию. :lol:
А ещё у сталкера.

А так, на 650 оборотах уже падает давление критически.
Я бы меньше 800 не ставил.

Автор:  udinsb [ 28 июл 2019, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Mindstream писал(а):
Приветствую! После покраски кофров надо установить эти железки обратно. Подскажите, чем именно крепить - наверняка есть рабочее решение.
Так понимаю, что обычный двусторонний скотч и т.д. не выдержит, надо что-то посерьезнее, а на клей ядреный сажать тоже не хочется.

В ходе экспериментов чуть не потерял одну из фитюлек. В итоге намазал клеем для автостёкол и пришпилил заклёпками

Автор:  dimash [ 28 июл 2019, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Dyna street bob загорается на приборке красная лампочка

Недавно началось. При скорости от 120 и выше, стала загораться на приборке красная лампочка (которая моргает при постановки на сигнализацию). Давление масла не загорается. Думаю может типа «перегрев»?

Автор:  kostasenko [ 28 июл 2019, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna street bob загорается на приборке красная лампочка

У меня на спорстере такое тоже бывает...мне кажется это просто сигнализация периодически проверяет на месте ли метка у водителя (по крайней мере у меня с меткой), эта лампочка вряд-ли отвечает за что-то кроме сигнализации

Автор:  Маэстро [ 28 июл 2019, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Добрый день! Передняя подушка на двигателе опять умерла. Драг спешл проходил тыщ 15 наверн и помер. Да и по вибрациям он не понравился. Подскажите, какую выбрать?

Страница 2 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/