Текущее время: 16 апр 2024, 14:27



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Серебрянский II писал(а):
готовлюсь к замене распред валов , соответственно потребуется замена подшипников этих самых валов, от сюда вопрос , есть такая компания IKO Японская компания так же как и KOYO как считаете можно ли использовать в харлее подшипники этой компании ?

Посмотрел каталоги, выяснил:
KOYO B-148 на масле может крутиться 4800 оборотов безопасно.
аналогичный IKO BA-148-Z так же на масле крутится 18000 оборотов.
По параметрам, выбор очевиден.
Есть ли реальные пользователи таких подшипников на харлее?


29 июл 2019, 17:37
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
Серебрянский II писал(а):
готовлюсь к замене распред валов , соответственно потребуется замена подшипников этих самых валов, от сюда вопрос , есть такая компания IKO Японская компания так же как и KOYO как считаете можно ли использовать в харлее подшипники этой компании ?

Посмотрел каталоги, выяснил:
KOYO B-148 на масле может крутиться 4800 оборотов безопасно.
аналогичный IKO BA-148-Z так же на масле крутится 18000 оборотов.
По параметрам, выбор очевиден.
Есть ли реальные пользователи таких подшипников на харлее?



так получается что ИКОвский подшипник будет просто с диким запасом прочности работать


29 июл 2019, 17:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Распредвал крутится в 2 раза медленнее коленвала.

В нашем случае важны не скорость вращения а нагрузка которую он способен выдержать.


29 июл 2019, 19:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Costaz писал(а):
В нашем случае важны не скорость вращения а нагрузка которую он способен выдержать.


Спасибо, важное замечание. Но дело в том, что показания даны при учёте максимальных оборотов, разве нет?
И где IKO на 18000 держит нагрузку 10,1 kN, там KOYO разлетится, например?!

IKO BA-148-Z
Динамическая нагрузка - 7,44 kN
Статическая нагрузка - 10,1 kN

KOYO B-148
Динамическая нагрузка 15.4 kN
Статическая нагрузка 25.6 kN

Вот потому-то и требуется отыскать реальных юзеров с реальным опытом использования конкретных подшипников в моторах харли.


29 июл 2019, 19:29
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
Costaz писал(а):
В нашем случае важны не скорость вращения а нагрузка которую он способен выдержать.


Спасибо, важное замечание. Но дело в том, что показания даны при учёте максимальных оборотов, разве нет?
И где IKO на 18000 держит нагрузку 10,1 kN, там KOYO разлетится, например?!

IKO BA-148-Z
Динамическая нагрузка - 7,44 kN
Статическая нагрузка - 10,1 kN

KOYO B-148
Динамическая нагрузка 15.4 kN
Статическая нагрузка 25.6 kN

Вот потому-то и требуется отыскать реальных юзеров с реальным опытом использования конкретных подшипников в моторах харли.

я конечно не инженер но получается IKO по нагрузочным показателям пусть и пиковым но серьезно проигрывает KOYO и что это значит? да еще у IKO есть BA-148-ZОН и на нем показатели по крутящему моменту еще выше....
что касаемо реальных юзеров, то вероятно таковых просто нет ибо мы бы знали о этих подшипниках из всяческих отзывах .


29 июл 2019, 20:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Не занимайтесь ерундой,парни... Все давно придумали до вас ;)


29 июл 2019, 20:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Costaz писал(а):
Не занимайтесь ерундой,парни... Все давно придумали до вас ;)

Изображение :P

До истины нужно докопаться. А всё почему.
Из Германии с доставкой стоимость двух IKO подобного формата - 1500р.
KOYO часто подделывают, и стоимость двух с доставкой, в надежде на оригинал - 3000р.
И если причина не в деньгах, то в доступности.
Есть альтернативы?

Вижу в каталоге IKO на динамик 18.1 и статик 31.4 килоньютона и максимальные обороты 7000, но не вижу номер модели. :shock:
Тут койо точно отдыхает.

НАЙДЕНО! IKO YB-148!


29 июл 2019, 21:18
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
получается что IKO YB-148 наиболее подходящий по главным параметрам подшипник как альтернатива кайе в148????

вот из каталога вроде; Обозначение : YB 148

Размеры, мм : 22.225x28.575x12.7

Производитель : IKO

Диаметр внутренний, мм : 22,225

Диаметр наружный, мм : 28,575

Высота, мм : 12,7

Технические данные из каталога производителя :

Внутренний диаметр (Fw) - 22,225 мм.

Наружный диаметр (D) - 28,575 мм.

Ширина наружной обоймы (C) - 12,7 мм.

Масса - 0,0205 Кг

Грузоподъемность динамическая (C) - 18,1 кН

Грузоподъемность статическая (C0) - 31,4 кН

Частота вращения предельная - 7 000 об/мин

Количество дорожек качения - 1

Уплотнение - Нет

Теги: IKO , 22.225x28.575x12.7


29 июл 2019, 22:12
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2820
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Похоже, что это лучший заменитель койо. А вот где купить, не нахожу. Тоже стоит заменить.


29 июл 2019, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
seraserter писал(а):
Похоже, что это лучший заменитель койо. А вот где купить, не нахожу. Тоже стоит заменить.

и я пока не вижу где продают, завтра теребить буду подшипниковые конторы может стрельнет, еще хорошо бы узнать какой размер резинового кольца на масляном насосе ?


29 июл 2019, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Цитата:
Посмотрел каталоги, выяснил:
KOYO B-148 на масле может крутиться 4800 оборотов безопасно.
аналогичный IKO BA-148-Z так же на масле крутится 18000 оборотов.
По параметрам, выбор очевиден.
Есть ли реальные пользователи таких подшипников на харлее?

В Милуоки и ставят сепараторные подшипники. Но в Харлее нет таких оборотов в моторе по этому сойдут и безсепараторные типа "мяса" больше что может и вернее. Такой размер в шестидесятых ставили в рулевые машинки американских рыдванов, только там труевый Timken был. Харлей мало отличается от продукта того времени.
Размер редкий по этому вариантов очень мало и не все конторы имеют представление об этом подшипнике. Проще заказать по любому харлеевскому каталогу. Процентов на 99 придет KOYO.


29 июл 2019, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Сегодня выкрутил на всякий случай свечки. Ставил два сезона назад так были красивые, беленькие а сейчас какие-то темные, страшные. Озадачился, стоит ли новые ставить или капиталку дать мотору. Тряпочкой протер, зазорчик на одной чутка поправил и местами поменял так мотоцикл аж ожил как будто, так бодренько побежал !

Изображение


29 июл 2019, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2521
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
По какой причине может быть свист на ходу? туринг с пробегом 35 тыс миль.

Свист слева, похоже на гусятницу. :shock:

мотор 96 переделанный в 103.


29 июл 2019, 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2019, 08:24
Сообщения: 94
Откуда: Ангарск
Мотоцикл(ы): 883R 2009г.
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Rever писал(а):
По какой причине может быть свист на ходу? туринг с пробегом 35 тыс миль.

Свист слева, похоже на гусятницу. :shock:

мотор 96 переделанный в 103.

Цепь первички может гудеть свистеть


30 июл 2019, 05:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2521
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Просто сама по себе? С таким пробегом не думаю, что туда лазили. Или натяжение цепи смотреть? Там нужно всю крышку снимать. Почему нет инспекционного - загадка.

Еще, кстати, усиленные пружины сцепления у человека.


30 июл 2019, 06:19
Профиль

Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48
Сообщения: 1757
Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Boroda писал(а):
Сегодня выкрутил на всякий случай свечки. Ставил два сезона назад так были красивые, беленькие а сейчас какие-то темные, страшные. Озадачился, стоит ли новые ставить или капиталку дать мотору. Тряпочкой протер, зазорчик на одной чутка поправил и местами поменял так мотоцикл аж ожил как будто, так бодренько побежал !

Изображение



цвет свечей говорит о плохом бензине с большим содержанием оксида железа и только, смени заправку почисти свечи и эта проблема уйдет, конечно если свечи остались целыми и не пробиты по изолятору


30 июл 2019, 07:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Если на Шелле плохой бензин то на остальных откуда хорошему взяться. А свечи наверное поменяю когда заводиться перестанет, пока все работает нечего никуда лезть.


30 июл 2019, 09:34
Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2017, 12:42
Сообщения: 403
Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide`08(FXDC)
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Boroda писал(а):
Если на Шелле плохой бензин то на остальных откуда хорошему взяться. А свечи наверное поменяю когда заводиться перестанет, пока все работает нечего никуда лезть.

Я что то не слышал, что Шелл стал эталоном бензина, в Самаре хороший бензин что на Роснефти, что на Лукойле ;)


30 июл 2019, 09:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
Есть глайд 04 года с сидением лапера, условно с местом для 2 го номера, что не помешало на нем прокатить сына до Севастополя и обратно до Ростова-сжалился над парнем, отправил самолётом. Мопед 90 процентов катается город и окрестности, дальнобом 1-2 раза в сезон, место 2 го номера иногда катательны.
Озадачился для дальнобоев вторым сидениним стоковым, установкой быстросьемов для спинки с багажником. Купил комплект быстросьемов - оригинал, прикрутил вчера. И понял что купил кронштейны под турпак на быстросьемах, для спинок второй дополнительный крепеж ставиться. Можно то и на этот поставить, но спинка будет далеко от края седла)).
Поэтому и вопрос сам собой возник, может ну ее спинку и багажник, ставить сразу кофр центральный на быстросьемах, тут тебе и спинка и офигенный багажник. Минус один - бюджет.
Стоит ли заморачиваться центральным кофром для пары длительных поездок в сезон?


30 июл 2019, 11:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20
andersen писал(а):
Есть глайд 04 года с сидением лапера, условно с местом для 2 го номера, что не помешало на нем прокатить сына до Севастополя и обратно до Ростова-сжалился над парнем, отправил самолётом. Мопед 90 процентов катается город и окрестности, дальнобом 1-2 раза в сезон, место 2 го номера иногда катательны.
Озадачился для дальнобоев вторым сидениним стоковым, установкой быстросьемов для спинки с багажником. Купил комплект быстросьемов - оригинал, прикрутил вчера. И понял что купил кронштейны под турпак на быстросьемах, для спинок второй дополнительный крепеж ставиться. Можно то и на этот поставить, но спинка будет далеко от края седла)).
Поэтому и вопрос сам собой возник, может ну ее спинку и багажник, ставить сразу кофр центральный на быстросьемах, тут тебе и спинка и офигенный багажник. Минус один - бюджет.
Стоит ли заморачиваться центральным кофром для пары длительных поездок в сезон?

viewtopic.php?f=13&t=15926


30 июл 2019, 13:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB