HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 5 из 100

Автор:  Vifsla [ 01 сен 2018, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

O'Stanley писал(а):
Милостивые гиязиры, подскажите пожалуйста, как снять корзину сцепления с эво электричики?

Изображение

По мануалу написано открутить гайку, открутить болт компенсатора и снять всё целиком. Реально же хаб не хочет слезать.
Вопрос - что с ним делать? Греть, стучать, читать молитву?

Судя по фото, у тебя корзина сидит на конусе со шпонкой. Посадка там плотная, снимать достаточно тяжело. Был, по-моему, специальный съёмник под это дело, но я в своё время без него обошёлся. Но прыгал долго - и грел, и стучал свинцовым молотком, и расшатывал монтажками.

Автор:  blackshmit [ 02 сен 2018, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Vifsla писал(а):
Посадка там плотная, снимать достаточно тяжело.

Есть хороший "морской" способ такие посадки безболезненно разбирать. нужен углекислотный огнетушитель. выпускаете его (без "раструба", тока шлангом" в проблемное место, и слышите лёгкий щелчёк. всё. разобрано.
там самого маленького, имхо хватит. прям на вал дуйте- и всё получится.

Автор:  blackshmit [ 02 сен 2018, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

попутно спрошу: а как и где по ВИН-коду погуглить историю мотика? возможно это вообще??

Автор:  KPOBOCOC [ 02 сен 2018, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

blackshmit писал(а):
попутно спрошу: а как и где по ВИН-коду погуглить историю мотика? возможно это вообще??


Если мот из штатов, то carfax или autocheck, цены от 100 до 300р в зависимости от жадности посредников

Автор:  Timusa [ 03 сен 2018, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

У меня есть пара жетончиков на проверку истории по 5 долл штука.

Карфакс самый жадный, разовая проверка стоит аж 38 долларов.

Месячную я раньше у них брал, до 2008 года, когда американских машин много шло, а сейчас невыгодно.

Автор:  Mrak [ 03 сен 2018, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

blackshmit писал(а):
попутно спрошу: а как и где по ВИН-коду погуглить историю мотика? возможно это вообще??

http://www.vinvin.ru/
можно смсками платить, вполне удобно

Автор:  TimofeySin [ 03 сен 2018, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

У меня глушитель vance & hines monster squared, хочу попробовать набить его стекловатой (тем более он б/у может там ничего и нет уже), чтоб потише был немного. Первый оборот вокруг флейты "Вата из нержавеющей стали W200", а остальное "Стекловолокно для глушителя W150". Сколько примерно надо стекловолокна взять на оба глушителя?
"Вата из нержавеющей стали W200" продается листами 1500x100мм это мне примерно по листу на глушак. А вот Стекловолокно продается по 1кг и сколько его брать даже представить не могу.

Автор:  VitalyVP [ 03 сен 2018, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Может, лучше так https://www.fortluft.com/catalog/komple ... -vata-w100 , там же и нержавеющая есть, брал себе уже. По идее 1 шт. на один глушитель идет, и нержавеющая и керамическая.

Автор:  viber [ 03 сен 2018, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Цитата:
А вот Стекловолокно продается по 1кг и сколько его брать даже представить не могу.

зачем тебе стекловолокно?? возьми лучше базальтовую или керамическую вату, а сверху тонкую стеклоткань в 2 оборота.
Получится классный бутерброд, вата W200 1100*С ,потом базальтовая вата 900*С и стеклоткань (пару оборотов) глушит прекрасно..

Автор:  TimofeySin [ 03 сен 2018, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

viber писал(а):
а сверху тонкую стеклоткань в 2 оборота.

стеклоткань чет купить сложно, я "в этих ваших интернетах" только бухтами нахожу, а мне т надо метра 4 не больше...

VitalyVP писал(а):
Может, лучше так https://www.fortluft.com/catalog/komple ... -vata-w100 , там же и нержавеющая есть, брал себе уже. По идее 1 шт. на один глушитель идет, и нержавеющая и керамическая.

Я там и смотрел :)

Автор:  Mrak [ 03 сен 2018, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

TimofeySin писал(а):
У меня глушитель vance & hines monster squared, хочу попробовать набить его стекловатой (тем более он б/у может там ничего и нет уже), чтоб потише был немного. Первый оборот вокруг флейты "Вата из нержавеющей стали W200", а остальное "Стекловолокно для глушителя W150". Сколько примерно надо стекловолокна взять на оба глушителя?
"Вата из нержавеющей стали W200" продается листами 1500x100мм это мне примерно по листу на глушак. А вот Стекловолокно продается по 1кг и сколько его брать даже представить не могу.


можно не думать, а заказать кит :) https://www.ebay.com/itm/Vance-Hines-Fiberglass-Exhaust-Muffler-Repacking-Kit-20-x-12-1-2-x-3-8-16106/392097183672

есть и другие размеры

Автор:  Boroda [ 04 сен 2018, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

В конце того сезона появился непонятный металлический стучок в моторе как алюминий по алюминию типа как палец стучит или с перекладкой поршня связано, после пуска на повышенных оборотах и при наборе скорости. Штука непостоянная и живет сама по себе. Вроде вот поймал этот стук а он раз, и исчез при том же положении ручки газа. И появляется только на первой и второй передаче в натяг. Опять же не всегда. Сначала приуныл слегка, потом отпустило. В общем то ничего серьезного но вымораживает непонимание происходящего.
Замена масла по весне проблемку не решила. Наружная и внутренняя инспекция узлов и агрегатов тоже мимо кассы. Игры со стетоскопом опять же никаких результатов не дали. Жду уже сезон ни в чем себе не отказывая пока "хороший стук наружу вылезет" а скоро зима и чего крутить толком не ясно. Мысль конечно есть, но хотелось бы явного подтверждения ибо лазать бестолково в мотоцикл очень лениво.

Автор:  keril [ 04 сен 2018, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

приветствую. с недавних пор имею непонятную ситуацию по электрике. после поворота ключа на зажигание 6 раз моргает аварийка. вопрос - о чём мне хочет сказать мой совсем не электрический мотоцикл? так же на днях самопроизвольно перестал работать спидометр, через пару дней так же самопроизвольно заработал. причём все пробеги при неработающем спидометре увеличивались, и даже пробег Б обнулился, когда я на заправке по привычке кнопочку зажал... со спидометром всё дело в контактах наверное, а вот по аварийке совсем не понятно. надеюсь на помощь от здешних электриков (или не электриков)

Автор:  LebowskiyJr [ 04 сен 2018, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

keril писал(а):
приветствую. с недавних пор имею непонятную ситуацию по электрике. после поворота ключа на зажигание 6 раз моргает аварийка. вопрос - о чём мне хочет сказать мой совсем не электрический мотоцикл? так же на днях самопроизвольно перестал работать спидометр, через пару дней так же самопроизвольно заработал. причём все пробеги при неработающем спидометре увеличивались, и даже пробег Б обнулился, когда я на заправке по привычке кнопочку зажал... со спидометром всё дело в контактах наверное, а вот по аварийке совсем не понятно. надеюсь на помощь от здешних электриков (или не электриков)

С аварийкой - не знаю, возможно стоит считать какие-нибудь ошибки. Возможно, система сигнализирует о том, что пока мот стоял на охране его пытались укатить. Возможно датчик наклона неисправен и ТССМ всегда думает, что его укачивает))) Попробуй подключить вольтметр (лампу не очень мощную) к обмотке Систем-реле, включить зажигание и положить мот на бок. Если Систем реле не отключится (лампа не погаснет, вольтметр покажет те же 12 - 14 В, то датчик наклона с болшьшрй долей вероятности не работает. Может быть об этом сигнализирует сигналка.
Со спидометром возможно дело в контактах проводов: оранж. (зажигание), коричн.с серым (батарея), оранж.с белым (Асс). По ним на спидак приходит питание. Судя по всему, разные функции спидометра поддерживаются разными цепями, информацию о скорости спидометр получает исправно и преобразует ее в информацию о пробеге, но показывать скорость не может, так как его механическая часть питается от другой цепи. Поскольку он "умер совсем", то есть не подсвечивается и не подает иных признаков жизни, предлагаю начать с цепи Асс, поскольку подсветка включается именно при повороте ключа в Асс.
Если с проводами порядок, если по этим трём цепям + 12 В приходит на спидометр исправно, то проблема может быть только в самом устройстве.
Возможно кто-то из электронщиков сможет это исправить.

Автор:  keril [ 04 сен 2018, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

LebowskiyJr писал(а):
С аварийкой - не знаю, возможно стоит считать какие-нибудь ошибки. Возможно, система сигнализирует о том, что пока мот стоял на охране его пытались укатить. Возможно датчик наклона неисправен и ТССМ всегда думает, что его укачивает))) Попробуй подключить вольтметр (лампу не очень мощную) к обмотке Систем-реле, включить зажигание и положить мот на бок. Если Систем реле не отключится (лампа не погаснет, вольтметр покажет те же 12 - 14 В, то датчик наклона с болшьшрй долей вероятности не работает. Может быть об этом сигнализирует сигналка.
Со спидометром возможно дело в контактах проводов: оранж. (зажигание), коричн.с серым (батарея), оранж.с белым (Асс). По ним на спидак приходит питание. Судя по всему, разные функции спидометра поддерживаются разными цепями, информацию о скорости спидометр получает исправно и преобразует ее в информацию о пробеге, но показывать скорость не может, так как его механическая часть питается от другой цепи. Поскольку он "умер совсем", то есть не подсвечивается и не подает иных признаков жизни, предлагаю начать с цепи Асс, поскольку подсветка включается именно при повороте ключа в Асс.
Если с проводами порядок, если по этим трём цепям + 12 В приходит на спидометр исправно, то проблема может быть только в самом устройстве.
Возможно кто-то из электронщиков сможет это исправить.

как всегда развёрнуто и по существу. огромное спасибо. буду ковырять. сигналки нету. и да, скорее всего это произошло именно после того как он покувыркался в дтп. сначала видимо не обращал внимания, и без того проблем хватало)
пс...поворотники от наклонов отключаются корректно вроде

Автор:  jasd [ 04 сен 2018, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Не могу открутить гайку на ведущем шкиве, начал искать ключ на ибее, смутило несколько предлагаемых размеров головок. Подскажите, каков размер ключа в дюймах для этой гайки.
Изображение

Автор:  scobak [ 04 сен 2018, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

jasd писал(а):
Не могу открутить гайку на ведущем шкиве, начал искать ключ на ибее, смутило несколько предлагаемых размеров головок. Подскажите, каков размер ключа в дюймах для этой гайки.


Тебе понадобится:

спецголовка длинная (или изготовь сам)
Изображение

спец стопор шкива (или попробуй его зафиксировать как-то по другому..
Изображение

Примерно так это выглядеть будет
Изображение

и самое главное - это ударный гайковёрт, электрический или пневматический (я брал на прокат), без него сложно, даже с большим плечом.

Автор:  drake86 [ 04 сен 2018, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

jasd писал(а):
Не могу открутить гайку на ведущем шкиве, начал искать ключ на ибее, смутило несколько предлагаемых размеров головок. Подскажите, каков размер ключа в дюймах для этой гайки.
Изображение


головка 2-1/4"

Автор:  jasd [ 04 сен 2018, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

с гайковёртом проблемы нет, а вот инструмент -головняк. И самому чтоб сделать исходника нет.

Автор:  kudray [ 04 сен 2018, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

для головки - исходник это головка короткая (можно метрическую) + труба + сварка.

В моем случае - я просто нажимал на тормоз. Этого хватило для фиксации шкива.

Страница 5 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/