HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 37 из 100

Автор:  Mrak [ 24 янв 2019, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

vt31 писал(а):
ТОварищи, ситуация такая - на турпаке вырвало куски самого турпака в местах крепления петель. Вопрос - сдюжит ли какой-нибудь аццкий суперклей, если выломанные части вклеить на место, или таки лучше сразу усиливать всю конструкцию?


тебе доехать или починить?:)
если доехать - армированный скотч и резинки багажные
если починить - лепят стекловолокно и эпоксидку, иногда усиливают железками, плюс - усиленные петли и замки. Клей не поможет) Но все равно ломается спустя какое-то время, особенно если грузить туда все самое лучшее и сразу :lol:

Автор:  Gefest [ 28 янв 2019, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Поставил переднее колесо 21", какое давление в колесе накачивать? такое же как и на штатном?

Автор:  GELIK [ 28 янв 2019, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Gefest писал(а):
Поставил переднее колесо 21", какое давление в колесе накачивать? такое же как и на штатном?

Тут смотря с каким ароматом накачивать. Если с клубничным, то вообще пофиг, а если обычным воздухом, то и давление штатное

Автор:  Maxer [ 28 янв 2019, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

GELIK писал(а):
Gefest писал(а):
Поставил переднее колесо 21", какое давление в колесе накачивать? такое же как и на штатном?

Тут смотря с каким ароматом накачивать. Если с клубничным, то вообще пофиг, а если обычным воздухом, то и давление штатное


Всё правильно, но к сезону обязательно заменить зимний воздух на летний!

Автор:  BenderSL [ 28 янв 2019, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Добрый!

Два квадратных вопроса.

Нашел аморты.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1143201052

1. На FLHTC 1990 года встанут?
2. Как проверить при покупке?

Автор:  Advokat [ 29 янв 2019, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Нужны размеры такого шильдика от спортстера: Длина х высота х толщина. Народ может кто может замерить?
Изображение

Автор:  Advokat [ 29 янв 2019, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Ответьте в личку, тут могу не увидеть.

Автор:  захарка [ 30 янв 2019, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Привет. Решил поменять демпферный шкив на обычный. XL1200C 2010 года, диск литой. Вопрос: нужно ли докупать болты, или что-то ещё чтобы поменять шкив?

На взрыв-схеме демпферного шкива в мануале есть болты, но судя по схеме показалось они короче, чем нужно для обычного шкива.

Автор:  roman fxr [ 30 янв 2019, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

BenderSL писал(а):
Добрый!

Два квадратных вопроса.

Нашел аморты.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1143201052

1. На FLHTC 1990 года встанут?
2. Как проверить при покупке?


Встанут, только ним нужна еще трубка для подкачки вот такая:

https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre ... 2558157247

Автор:  roman fxr [ 30 янв 2019, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

захарка писал(а):
Привет. Решил поменять демпферный шкив на обычный. XL1200C 2010 года, диск литой. Вопрос: нужно ли докупать болты, или что-то ещё чтобы поменять шкив?

На взрыв-схеме демпферного шкива в мануале есть болты, но судя по схеме показалось они короче, чем нужно для обычного шкива.


Размеры болтов под демпферный шкив и обычный одинаковые: 7/16-14 х 1-3/4

Автор:  LebowskiyJr [ 30 янв 2019, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Mrak писал(а):
если ты хочешь правильно засунуть провод под бак, лучше его снять, потому что в будущем велик шанс оказаться с перетертым проводом. Штатные провода все в раму спрятаны или аккуратно привязаны, чтобы не касались ни узких мест, ни горячих частей.
ну а вообще, зарядку все же лучше в кофр селить, там посуше
ps - если без мороки, можно врезаться в провод фары с предохранителем и ничего никуда тянуть не надо


Если еще не приделал еще - в фаре иногда габарит работает и именно от провода Асс (оранжевый с белой полосой). И на пульты еще этот провод идет. Не стал бы я туда никакого предохранителя дополнительного совать, есть общий на цепи Асс, должно его на всё хватать, если провода у аксессуаров нормальные и подключено без соплей.
Но, в принципе, если у тебе подогрев сиденей, ручек, ножек и зеркал, и всё это на Аксесуарах подключено, то стоит посчитать общую мощность и почесать себе самое умное место, если эта сумма мощностей приблизится к 150 Вт (так там 15 А пред.должен и побольше сдюжить, но на этой цепи еще стопак и по мелочи кой чо).

Автор:  WrongDragon [ 30 янв 2019, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

LebowskiyJr писал(а):
Если еще не приделал еще - в фаре иногда габарит работает и именно от провода Асс (оранжевый с белой полосой). И на пульты еще этот провод идет. Не стал бы я туда никакого предохранителя дополнительного совать, есть общий на цепи Асс, должно его на всё хватать, если провода у аксессуаров нормальные и подключено без соплей.
Но, в принципе, если у тебе подогрев сиденей, ручек, ножек и зеркал, и всё это на Аксесуарах подключено, то стоит посчитать общую мощность и почесать себе самое умное место, если эта сумма мощностей приблизится к 150 Вт (так там 15 А пред.должен и побольше сдюжить, но на этой цепи еще стопак и по мелочи кой чо).


Поворотники ещё, это тоже не мало.

Автор:  LebowskiyJr [ 30 янв 2019, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Дракон, ну блин, не все же на таком старье как мы с тобой катаются, 2004 же года мотоцикл вроде у вопрошавшего, уже даже на Спортстерах перестали такие примитивные ТСМы ставить, которые от Асс полностью питаются. Теперь только управляющие сигналы на пультах от этой цепи.
Я про зв.сигнал забыл, это да, но его на долго не включают. Он погоды не сделает

Автор:  blackshmit [ 30 янв 2019, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Товарищи знатоки, а подскажите новичку плз?
из какой марки стали например, боковая подножка может быть сделана на заводе?
интересуют так же мнения по поводу нержи- будет ли она держать мотосыкл, или согнётся нафик и мопед ляжет? не нравится заводская подножка, буду делать такую как нравится..
пока разымшляю в сторону ст45. но, блин.. лако-краска там не выдержит. хром не горазд люблю. а к чисто ржавой пока не готов морально..

Автор:  Provider [ 30 янв 2019, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Марку не скажу, но пружинит здорово. Что-то хорошее там.

Автор:  bes-balbes [ 30 янв 2019, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

blackshmit писал(а):
Товарищи знатоки, а подскажите новичку плз?
из какой марки стали например, боковая подножка может быть сделана на заводе?
интересуют так же мнения по поводу нержи- будет ли она держать мотосыкл, или согнётся нафик и мопед ляжет? не нравится заводская подножка, буду делать такую как нравится..
пока разымшляю в сторону ст45. но, блин.. лако-краска там не выдержит. хром не горазд люблю. а к чисто ржавой пока не готов морально..


на всех драгстарах боковой упор из нержи. прекрасно всё держит

Автор:  DMC [ 30 янв 2019, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

blackshmit писал(а):
Товарищи знатоки, а подскажите новичку плз?
из какой марки стали например, боковая подножка может быть сделана на заводе?
интересуют так же мнения по поводу нержи- будет ли она держать мотосыкл, или согнётся нафик и мопед ляжет? не нравится заводская подножка, буду делать такую как нравится..
пока разымшляю в сторону ст45. но, блин.. лако-краска там не выдержит. хром не горазд люблю. а к чисто ржавой пока не готов морально..


Ориг. HD подножка сделана из очень хорошей стали. Марку не знаю, но сверлится очень трудно. И когда кривую подножку правишь прессом, давить надо в три-четыре раза сильнее, чем на обычную железку такого же сечения.

Нержавейка нержавейке рознь ! Их там целая куча сплавов, и степеней легирования.
Есть американская контора, которая делает всякие гламурные подставки из хорошей нержавейки. Была у меня такая на одном из мотов. Отличный продукт.
https://www.imagemotorcycle.com/KS02.HTML

Автор:  bes-balbes [ 31 янв 2019, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Всем привет. Sportster. Мот стоит на учёте. По докам 85 год. Но пятиступка(то есть уже не 85 год) Номер мотора и рамы один и тот же. 6-ти значный и пара букв. Привычного многозначного VIN нет ни в птс ни на колонке рулевой. Кто может разъяснить что к чему?

Автор:  viber [ 31 янв 2019, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Ребята кто присылал спортстеровсие амортизаторы в Питер Дмитрию Синицину в переделку..позвоните они готовы..

Автор:  WrongDragon [ 31 янв 2019, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

LebowskiyJr писал(а):
Дракон, ну блин, не все же на таком старье как мы с тобой катаются, 2004 же года мотоцикл вроде у вопрошавшего, уже даже на Спортстерах перестали такие примитивные ТСМы ставить, которые от Асс полностью питаются. Теперь только управляющие сигналы на пультах от этой цепи.
Я про зв.сигнал забыл, это да, но его на долго не включают. Он погоды не сделает

Оппонирую, поменялась электросхема, TSM тут ни при чём. Логика была в старой схеме, ACC активируется на замке раньше цепи зажигания.
Конечно эта цепь - штука довольно корявая, она слишком сильно нагружена лишним, например подсветкой приборов.

Я, кстати, хотел написать, что всякие грелки логично было бы питать от акума (вернее от главного провода питания, она идёт от акума на замок), а на ACC выводить только обмотки управляющих реле.

Пардоньте уж, я никак не привыкну, что люди не могут электросхему сами посмотреть.

Страница 37 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/