HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442 |
Страница 20 из 100 |
Автор: | viber [ 28 окт 2018, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
так не проверишь, момент при затяжки и момент срыва затянутого болта разный... может я и не прав ,но у меня при применении удлинителя момент затяжки на динимометрическом ключе получался меньше..проверял двумя ключами, выставляя нужный момент на неподвижном ключе(ручка зажата в тиски) ,а вращая испытуемым с этим же моментом. Хотя для затягивания крышки не думаю что нужна такая точность.... |
Автор: | blackshmit [ 28 окт 2018, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
viber писал(а): так не проверишь, момент при затяжки и момент срыва затянутого болта разный... viber писал(а): Хотя для затягивания крышки не думаю что нужна такая точность.... |
Автор: | viber [ 28 окт 2018, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
если затянуть болт моментом 50нм ,то довернуть его точно до 55-60нм не получится , щелчок о достигнутом усилии будет раньше чем болт начнет вращаться. |
Автор: | Gefest [ 28 окт 2018, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
viber писал(а): так не проверишь, момент при затяжки и момент срыва затянутого болта разный... Хотя для затягивания крышки не думаю что нужна такая точность.... Крышки тянутся 15-18 ft-lbs (20.3-24.4 Nm), разбег в 4.1 Nm.. С погрешностью/допуском в 4.1 Nm о какой "калибровке" и "моменте срыва болта" может идти речь? Мне "философия о динамометрических ключах" совсем не интересна, был локальный вопрос про болты что под рамой, ответ найден. |
Автор: | blackshmit [ 28 окт 2018, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Gefest писал(а): Мне "философия о динамометрических ключах" совсем не интересна, из своего опыта могу сказать, что на практике резьба зажимается и отдаётся с одинаковым усилием. разбег может и есть, но минимальный. не помню значения, на каких проверял, но ключ был сантиметров 70 длиной, и резьбы около м20. разумеется, речь идёт об чистой и смазаной резьбе. viber писал(а): если затянуть болт моментом 50нм ,то довернуть его точно до 55-60нм не получится Gefest писал(а): ответ найден. |
Автор: | seraserter [ 28 окт 2018, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Вопрос из разряда "а зачем?!". Какую кривизну головки цилиндра харлея способна компенсировать прокладка MLS .040 (1,016 мм)? Уменьшил кривизну (выпуклость) 0,07 мм до 0,03 мм руками и подручными наждачкой и зеркалом. Причём, выпуклость на обеих головах была одинаковая, как с завода. Теперь, тоже одинаковая, но меньше. Проверял поверочной линейкой. Дальше не уходит, зараза, как ни крути. Зеркало - не лучший способ... Завтра всё равно отдам шлифовать специалистам со станком. А то, ССж 11:1 и хоть сколько кривая голова, хоть с какой прокладкой - идея плохая. Но всё же, ответ интересен. |
Автор: | Surfer [ 28 окт 2018, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
blackshmit писал(а): viber писал(а): так не проверишь, момент при затяжки и момент срыва затянутого болта разный... Сила трения покоя выше чем сила трения скольжения для двух одинаковых тел. Физика, сэр |
Автор: | blackshmit [ 28 окт 2018, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
согласен. но на практике эти значения настолько малы, что ими можно прeнебречь. например: не знаю с каким усилием затянут фланец.и мануала нет. промеряю с каким усилием отдаётся, затем с тем же усилием затягиваю. всё будет тип-топ. |
Автор: | Boroda [ 28 окт 2018, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
А с каким моментом ручку унитаза дергать надо чтоб сливной бачок дольше служил ? Хочу себе унитаз харлеевский найти . Занедорога естественно ) |
Автор: | viber [ 28 окт 2018, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
seraserter писал(а): Вопрос из разряда "а зачем?!". Какую кривизну головки цилиндра харлея способна компенсировать прокладка MLS .040 (1,016 мм)? Уменьшил кривизну (выпуклость) 0,07 мм до 0,03 мм руками и подручными наждачкой и зеркалом. Причём, выпуклость на обеих головах была одинаковая, как с завода. Теперь, тоже одинаковая, но меньше. Проверял поверочной линейкой. Дальше не уходит, зараза, как ни крути. Зеркало - не лучший способ... Завтра всё равно отдам шлифовать специалистам со станком. А то, ССж 11:1 и хоть сколько кривая голова, хоть с какой прокладкой - идея плохая. Но всё же, ответ интересен. на шкурке ровно не получится...для спорта брали поверочную плиту на которую насыпали мелкий абразив + моторное масло(как для притирки клапанов но гораздо жиже), дальше движения восьмеркой в одну ,потом в другую сторону....головки блока выводили в ноль. Этот способ позволяет при минимально снятой толщине получить ровную плоскость.. вопрос как всегда один ...где найти плиту?? В Питере могу предоставить.. |
Автор: | viber [ 28 окт 2018, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Цитата: ну, вам не интересна- мне интересна. тема-то общая? в "Разговорах" тем более. из своего опыта могу сказать, что на практике резьба зажимается и отдаётся с одинаковым усилием. разбег может и есть, но минимальный. не помню значения, на каких проверял, но ключ был сантиметров 70 длиной, и резьбы около м20. разумеется, речь идёт об чистой и смазаной резьбе. Чем меньше момент ,тем меньше разница... Для проверки надо откручивать ключом со стрелочным индикатором, со щелчковым механизмом будет неточность... В интернете в принципе на все резьбы и диаметры есть приблизительные моменты.. |
Автор: | Boroda [ 29 окт 2018, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Цитата: А то, ССж 11:1 и хоть сколько кривая голова, хоть с какой прокладкой - идея плохая. Но всё же, ответ интересен. Свои головы на плоскости круга от точила притирал. Шесть секунд и никаких проблем, благо аллюминиевые и небольшие. А мегаточность со штатными прокладками на Харлее разве что для эстетики нужна. Это не дизель. |
Автор: | blackshmit [ 29 окт 2018, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
VladKo писал(а): Откручивать их то еще приключение , а затянуть с определенным усилием просто миссия импосибл ну, а на затяжку с "моментным" ключом туда лезть как-то в голову не пришло |
Автор: | LebowskiyJr [ 29 окт 2018, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
viber писал(а): Цитата: ну, вам не интересна- мне интересна. тема-то общая? в "Разговорах" тем более. из своего опыта могу сказать, что на практике резьба зажимается и отдаётся с одинаковым усилием. разбег может и есть, но минимальный. не помню значения, на каких проверял, но ключ был сантиметров 70 длиной, и резьбы около м20. разумеется, речь идёт об чистой и смазаной резьбе. Чем меньше момент ,тем меньше разница... Для проверки надо откручивать ключом со стрелочным индикатором, со щелчковым механизмом будет неточность... В интернете в принципе на все резьбы и диаметры есть приблизительные моменты.. Так, но, коллеги, "чистая и смазанная" резьба на большом трясущемся мотоцикле чревата раскручиванием. Или я один локтайт, гроверы и шайбы "зазубренные" использую, чтобы не отручивалось? Как вы себе например представляете гайку, которая на заводе прикручена была лет 10 назад, и которая открутится ровно с тем же моментом, с которым была затянута??? |
Автор: | blackshmit [ 29 окт 2018, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
LebowskiyJr писал(а): Как вы себе например представляете гайку, которая на заводе прикручена была лет 10 назад, и которая открутится ровно с тем же моментом, с которым была затянута??? и кстати да. надо ли "клеем" мазать резьбы на движке? склонен думать что "нэт", но всё же спросю. "Copaslip"-ом наверное надо. |
Автор: | Четкий Чоппер [ 29 окт 2018, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
Convoy писал(а): Если я правельно понял вопрос то: #65988-07A SUPPORT BRACKET, EXHAUST MOUNT AT STARTER |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 29 окт 2018, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
VladKo писал(а): Привет всем , Вот такой квадратный вопрос возник . У меня на креплении MANIFOLD в данный момент стоят болты со внутренними шестигранниками на 1\4. У меня 2001 год, впрыск. Крепление коллектора со стороны воздушного фильтра производится двумя болтами с головкой под шестигранник, а со стороны звукового сигнали болтами под головку, ЕМНИП, 1/2. |
Автор: | Mrak [ 29 окт 2018, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19 |
blackshmit писал(а): LebowskiyJr писал(а): Как вы себе например представляете гайку, которая на заводе прикручена была лет 10 назад, и которая открутится ровно с тем же моментом, с которым была затянута??? и кстати да. надо ли "клеем" мазать резьбы на движке? склонен думать что "нэт", но всё же спросю. "Copaslip"-ом наверное надо. мазать надо то, что написано мазать мануал все описывает) и затягивать с нужным моментом если не прыгать по убитым грунтовкам, ничего не открутится |
Страница 20 из 100 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |