HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 2 из 100

Автор:  VladKo [ 22 авг 2018, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Mrak писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
как я понял (могу ошибаться) суть в выравнивании насоса как такового - по 4 болтам, и подстраивании под биение колена
встает и собирается он однозначно, это да

Любопытно... Пойду "покурю" мануал.

в мануале этого нет, я уже смотрел :lol:
мне это сказал механик при сборке. Ну, в целом - 4 дырки не 100% точно фиксируют насос, доли мм туда-сюда есть. Может, это и перестраховка, при малом биении хвостовика эти сотки роль вряд ли сыграют


Как это в мануале этого нет ? ;)
Вот пожалуйста мануал на ТС 88

Изображение

Автор:  DiCasper1983 [ 22 авг 2018, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Закручивал болты маслонасоса я как раз по этой самой картинке. Просто уже потом, увидел на разных видео, что перед затяжкой надо провернуть вал либо крутануть чуточку стартером, а уже потом затягивать. Вот какой вопросец мучает

Автор:  Ковбой Marlboro [ 22 авг 2018, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

VladKo писал(а):
Как это в мануале этого нет ? ;)
Вот пожалуйста мануал на ТС 88

А что за мануал?
У меня другой и данной процедуры там - нет.

Почитал и узнаю завод HD. :D
Масло плита центруется относительно картера направляющими. И вместо того чтобы поставить направляющие между маслоплитой и маслонасосом придумали вот такую вот фигню со специальными конусными болтами...

DiCasper1983 писал(а):
Просто уже потом, увидел на разных видео, что перед затяжкой надо провернуть вал либо крутануть чуточку стартером, а уже потом затягивать. Вот какой вопросец мучает

Ну если сильно не повезет, и у тебя колено с адским биением, при этом сильно перекосило насос относительно маслоплиты, то маслонасос выйдет из строя не через 100 тысяч миль, а через 50. И это, если повезет, и он из-за чего-то ещё не сломается ещё раньше.

Автор:  ThE0ReTiC [ 23 авг 2018, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Ковбой Marlboro писал(а):
VladKo писал(а):
Как это в мануале этого нет ? ;)
Вот пожалуйста мануал на ТС 88

А что за мануал?
У меня другой и данной процедуры там - нет.

Почитал и узнаю завод HD. :D
Масло плита центруется относительно картера направляющими. И вместо того чтобы поставить направляющие между маслоплитой и маслонасосом придумали вот такую вот фигню со специальными конусными болтами...

DiCasper1983 писал(а):
Просто уже потом, увидел на разных видео, что перед затяжкой надо провернуть вал либо крутануть чуточку стартером, а уже потом затягивать. Вот какой вопросец мучает

Ну если сильно не повезет, и у тебя колено с адским биением, при этом сильно перекосило насос относительно маслоплиты, то маслонасос выйдет из строя не через 100 тысяч миль, а через 50. И это, если повезет, и он из-за чего-то ещё не сломается ещё раньше.

Это во всех оригинал пунктах есть на твинкам

Автор:  VitalyVP [ 23 авг 2018, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Есть вопрос: в чем разница задних суппортов Brembo от V-Rod и туринга, годов 13-16? Партномера у них разные, у их колодок- разные, а внешне не могу увидеть разницу- и информации нет. Хочу поставить на FatBob задний суппорт Brembo, стоит ли заморачиваться с V-Rod суппортом, или поискать с туринга, при том что крепления у них одинаковые (один партномер)?

Автор:  DMC [ 23 авг 2018, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

VitalyVP писал(а):
Есть вопрос: в чем разница задних суппортов Brembo от V-Rod и туринга, годов 13-16? Партномера у них разные, у их колодок- разные, а внешне не могу увидеть разницу- и информации нет. Хочу поставить на FatBob задний суппорт Brembo, стоит ли заморачиваться с V-Rod суппортом, или поискать с туринга, при том что крепления у них одинаковые (один партномер)?


У V-rod задний суппорт такой же как у Touring. Номер отличается, потому что у V-rod бывает суппорт серого цвета (кроме VRSCDX и VRSCF).
Колодки разные по составу , по этому и номера разные.
Фактические размеру у колодок одинаковые.

Автор:  VitalyVP [ 23 авг 2018, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Спасибо, значит попробую от V-Rod.

Автор:  Mrak [ 23 авг 2018, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

VladKo писал(а):
Как это в мануале этого нет ? ;)
Вот пожалуйста мануал на ТС 88


я имел ввиду, что процедура выравнивания - есть, а вот зачем и чем грозит невыполнение - не описано :)
Ковбой, на 2003 год - описано

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 авг 2018, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Mrak писал(а):
я имел ввиду, что процедура выравнивания - есть, а вот зачем и чем грозит невыполнение - не описано :)

Да такое редко пишут в мануалах. Но по описанию процедуры все вполне понятно.
Кстати, без этих конусных болтов просто разовое вращение коленвала при незатянутом насосе с обычными болтами, даже близко не повторит результат. А скорее приведет к наименее желаемому. Маслонасос ещё крепится хоботом к картеру и скорее при вращении коленвала он сдвинется до упора в одну сторону.

Автор:  MadMax [ 23 авг 2018, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Не сдвинется. Секции насоса на масле же ты собрал

Автор:  Iggi [ 23 авг 2018, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

https://www.ebay.com/itm/Ultima-High-Pe ... SwItJaVTUF

такие сцепления предназначены для открытых ультимовских? Или в стоке в масле будут работать?

Автор:  dimidrol [ 24 авг 2018, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Mrak писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
как я понял (могу ошибаться) суть в выравнивании насоса как такового - по 4 болтам, и подстраивании под биение колена
встает и собирается он однозначно, это да

Любопытно... Пойду "покурю" мануал.

в мануале этого нет, я уже смотрел :lol:
мне это сказал механик при сборке. Ну, в целом - 4 дырки не 100% точно фиксируют насос, доли мм туда-сюда есть. Может, это и перестраховка, при малом биении хвостовика эти сотки роль вряд ли сыграют

В мануале это есть,в 08 и выше точно есть.

Автор:  д-р Че [ 24 авг 2018, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Подскажите диаметр отверстия крепления заднего тормозного диска на стритбобе

Автор:  KUZMICH [ 24 авг 2018, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Друзья всем привет! Подскажите пожалуйста, пропало давление масла на dyna 2000г., с начало на холостых лампа моргала, привез мотик (на эвакуаторе) домой, оставил до утра. Через день разжился манометром для проверки масла, проверил показывает 0. Думаю умер масляный насос, но нет. Все разобрал насос как новый (стоит не оригинал feuling 7000), колечки все тоже в идеале. Как оказалось заклинил редукционный клапан.
Теперь вопрос: Как его расшевелить чтобы вытащить из своего места (сидит очень плотно) при этом не чего не раскурочив, и что с ним делать?

Автор:  Costaz [ 24 авг 2018, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Вставляй шлицевую отвертку так чтобы она расклинивалась и пробуй провернуть

Автор:  KUZMICH [ 24 авг 2018, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Спасибо! Буду побывать. Еще подскажи пожалуйста, после извлечения клапан менять необходимо, или он просто очищается и ставится на место?

Автор:  Costaz [ 24 авг 2018, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Надо смотреть по месту. Лучше конечно поменять плиту и сам клапан

Автор:  KUZMICH [ 24 авг 2018, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Понял, спасибо!

Автор:  dimidrol [ 24 авг 2018, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Встанет ли переднее крыло от херитейджа 13го на херитейдж 18го?

Автор:  Fed [ 25 авг 2018, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Комрады, подскажите,
Чем можно заменить Sprocket locking tool?

Пробую поменять ведущую звезду ременной передачи (drive pulley)- не удается открутить
Compensating Sprocket Nut без фиксатора. Там усилие 223Nm - думаю что отвертку срежет.
Может было уже где...

Страница 2 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/