HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 99 из 100

Автор:  Kruglokot [ 20 июл 2019, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Изображение
На roadking 2000 года не могу снять задний кронштейн левой передней платформы.
вроде единственный (если судить по микрофонам) болт открутил - но все равно не идет :(
Как снять кронштейн? ПРосто тянуть?

Автор:  Kruglokot [ 20 июл 2019, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Так, с кронштейном разобрался - его держал болт на 1/2 дюйма ( с обратной стороны).
В сервис мануале - изображение отзеркалено.
Теперь вопрос как снять гусятницу - 10 винтов и 4 винта экспедиционного лючка - снял

Автор:  seraserter [ 20 июл 2019, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Kruglokot писал(а):
Теперь вопрос как снять гусятницу - 10 винтов и 4 винта экспедиционного лючка - снял


Поди приклеилась к прокладке?

Автор:  Kruglokot [ 20 июл 2019, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Не... не приклеилась...
Это мой первый harley. Оказалось, что на двигателе сверху стоит хромированная накладка, которая мешала снять гусятницу

Автор:  seraserter [ 20 июл 2019, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Kruglokot писал(а):
Оказалось, что на двигателе сверху стоит хромированная накладка, которая мешала снять гусятницу

Она же вроде к болтам гусятницы и крепится - откручиваешь болты, откручивается и накладка, не так?

Автор:  sergey18rus [ 20 июл 2019, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Kruglokot писал(а):
Так, с кронштейном разобрался - его держал болт на 1/2 дюйма ( с обратной стороны).
В сервис мануале - изображение отзеркалено.
Теперь вопрос как снять гусятницу - 10 винтов и 4 винта экспедиционного лючка - снял

и через деревяху отстучать) аккуратно.

Автор:  Kruglokot [ 20 июл 2019, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Снял накладку - гусятница аккуратно сама сошла

Автор:  ОГОНЬ [ 21 июл 2019, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Братцы, где можно почитать про дублирующую лапку переключения коробки ?
Поиском не нашел (или неправильно вбиваю) киньте ссылкой плж

Основные вопросы
1) удобно?
2) легче ли ловить нейтраль на стоячем моте?
3) что нужно для установки ?

Автор:  DiCasper1983 [ 21 июл 2019, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Была интересная тема на EVO :P
Всё открутили... Гусятка не снимается... Уже и с бубном плясали и шамана вызывали... и даже устроили геноцид пива в ближайшем магазине. Благо на EVO гусятнице в районе второго болта круглой крышки - был выступающий на несколько милиметров паз (авось кому пригодится) Упёрлись деревяшкой - долго дёргали... Сняли. Крыха была на герметике (сером) Прокладка - отсутствовала совсем. Мот с Япондии :lol: :lol: :lol:

Автор:  leff38 [ 21 июл 2019, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Как определить модель тормозов на спорти, для подбора ремкомплекта суппорта

Автор:  Kruglokot [ 21 июл 2019, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

ОГОНЬ писал(а):
Братцы, где можно почитать про дублирующую лапку переключения коробки ?

Про второй шифтер или про шифтер с 2 коромыслами как на турингах?

Автор:  WrongDragon [ 21 июл 2019, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

viber писал(а):
Нашел для любителей почитать.........
Реле –регуляторы бывают шунтирующие и не шунтирующие.

Ни разу не слышал про нешунтирующее РР для генератора на постоянных магнитах.
В электронике так не делают, устройство получится слишком сложным, а значит капризным. Изучал форум лёгкой (или свехлёгкой) авиации в том числе.
Нешунтирующее реле стоит на автомобиле, там генератор с подмагничиванием.
Реле замыкает не на массу, а обмотки между собой.
Регуляция не по току, а по напряжению, акум берёт сколько может, принудительно его не кормят.

Автор:  Msky [ 21 июл 2019, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

ОГОНЬ писал(а):
Братцы, где можно почитать про дублирующую лапку переключения коробки ?
Поиском не нашел (или неправильно вбиваю) киньте ссылкой плж

Основные вопросы
1) удобно?
2) легче ли ловить нейтраль на стоячем моте?
3) что нужно для установки ?


Если разговор про лапку, которая под пятку (А что на новом фэтбое её нет?), то дело привычки. Раньше пользовался ей для переключений вверх 2я,3я итд. Нейтралку удобнее было искать носком, хотя и пяткой тоже не проблема. Но потом у меня задняя лапка поломалась, и я начал страдать, как же было удобно! Но быстро привык преключать всё носком и даже теперь, когда починил её переключаюсь только носком, про заднюю лапку уже сезон как не вспоминаю)

Автор:  Pedro [ 21 июл 2019, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

leff38 писал(а):
Как определить модель тормозов на спорти, для подбора ремкомплекта суппорта

По году выпуска мотоцикла или по внешнему виду

Автор:  Kruglokot [ 21 июл 2019, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

По задней лапке - она удобна, когда платформы. На пегах удобнее все делать мыском.

Автор:  ОГОНЬ [ 21 июл 2019, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Kruglokot писал(а):
ОГОНЬ писал(а):
Братцы, где можно почитать про дублирующую лапку переключения коробки ?

Про второй шифтер или про шифтер с 2 коромыслами как на турингах?


Да, точно.
У меня как раз платформы

Автор:  LebowskiyJr [ 22 июл 2019, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Boroda писал(а):
Демагогия. Есть генератор, реле-регулятор и потребители. Вся эта схема рассчитана заводом- изготовителем и при правильной эксплуатации ничего страшного не происходит. Можно сколько угодно писать умных слов но все сводится к эксплуатационным характеристикам конкретной системы к конкретному аппарату. И не важно как там всякие амперы и токи себя ведут, это все равно тайна, покрытая мраком. К каждому генератору рекомендуется свое реле и к ним вместе мощность аккумулятора и количество мощности потребителей. Для эксплуатации мотоцикла более знать совсем необязательно, быстрее и надежнее он от этого не станет а проблемы от ума возникнут.

Горе то и возникает от ума некоторых механиков, которые выдают пророчества "сгорит у тебя РР, если не вернешь назад все лампочки накаливания!!!"
Если бы такая разница в нагрузках была критична, то в мануале заводом-изготовителем было бы увековечено такое пророчество. Никто не застрахован, что в дороге у него нагнется лампочка в фаре, а всё остальное, что способно светиться постоянно, потребляет очень мало в сравнении.
Однако, следует признать, что всё это мракобесие не на пустом месте возникло, а на сведениях, почерпнутых с американских форумов с душераздирающими рассказами, как РР горели ацким пламенем при эксплуатации мота без головного света. И это - на рассчитанной заводом схеме, Борода.
И при этом кучу старого японского хлама искатали на просторах России, многие экспонаты были сделаны тогда, когда свет еще не включался принудительно при вкл. зажигания. И не было никаких фобий по этому поводу.
Напрашивается вывод о том, что лажанул, таки, завод-изготовитель однажды, и теперь вот с одной стороны крепнут суеверия, с другой - остается слепая вера в чудодейственную силу завода-изготовителя. Не сотворяйте себе кумиров. Для понимания как себя ведут амперы и вольты достаточно уровня развития 4 класса средней школы, но есть нюансы, с которыми и важно разобраться.

Автор:  dimidrol [ 22 июл 2019, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

ronnie партфиндер у всех работает?

Автор:  WrongDragon [ 22 июл 2019, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Вот с Женей согласен.
Могу только сказать, что любое инженерное решение - компропис. Если сэкономили (а такое могло быть), то может и "бахнуть", если сделали, как надо, оно выдержит любой ад, который само себе (подчёркиваю САМО СЕБЕ) может создать. Например, рассеивание в тепло всей мощности генератора.
dimidrol писал(а):
ronnie партфиндер у всех работает?

Проверил, не работает.
Жалко им информации стало.

Автор:  Kruglokot [ 22 июл 2019, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Хочу поставить roadking classic 2000 на литье (+/-) в тех же размерах шин.
Что помимо литых дисков потребуется?
Смотреть ли на диски от twincam-овских электричек?

Страница 99 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/