HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 97 из 100

Автор:  WrongDragon [ 18 июл 2019, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Зря ты так считаешь, Женя.
Зпросто тепло будет рассеиваться в таком количестве. Тем более на обмотках. У обмоток теплоотвод на конструкции двигателя и маслом первички. РР греется - кипяток, ты думаешь ему случайно рёбра сделали?
Да и потом, силовые ключи "отдыхают" пока они разомкнуты, а они ещё и с малым падением напряжения сделаны, чтобы меньше рассеивать мощности и конструкция позволяет им жить в таком темапературном аду.
Теперь про нестабильность, ты просто не видел какую джигу танцует вольтметр при включении поворотников и нажатии на стоп. Это в цепи АСС, там где всё самое вкусное , и тебе магнитола и прочие свистелки и подсветка там же. Хорошо если все эти китайские "лампочки" посчитаны на 14,7В, а если на 12?

Тебя смущают большие токи потому что ты не слышал про системы питания постоянного тока 50, 200, 600, 1000А. Это нормальная ситуация.
Эх, блин, амперметр поставить некуда, посадочных мест не хватает на морде...

Автор:  Cherny_Prapor [ 18 июл 2019, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

scobak писал(а):
нифига не понял, но звучит круто!

+1 :lol:

WrongDragon писал(а):
А все твои диоды склеют ласты из-за нестабильности бортовой сети

Да и пёс с ними, не жалко. Они стоят пару баксов за 10 штук, можно хоть каждый сезон менять по кругу. Хотя мои с год уже живы, вроде.

Автор:  LebowskiyJr [ 18 июл 2019, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

WrongDragon писал(а):
Зря ты так считаешь, Женя.
Зпросто тепло будет рассеиваться в таком количестве. Тем более на обмотках. У обмоток теплоотвод на конструкции двигателя и маслом первички. РР греется - кипяток, ты думаешь ему случайно рёбра сделали?
Да и потом, силовые ключи "отдыхают" пока они разомкнуты, а они ещё и с малым падением напряжения сделаны, чтобы меньше рассеивать мощности и конструкция позволяет им жить в таком темапературном аду.
Теперь про нестабильность, ты просто не видел какую джигу танцует вольтметр при включении поворотников и нажатии на стоп. Это в цепи АСС, там где всё самое вкусное , и тебе магнитола и прочие свистелки и подсветка там же. Хорошо если все эти китайские "лампочки" посчитаны на 14,7В, а если на 12?

Тебя смущают большие токи потому что ты не слышал про системы питания постоянного тока 50, 200, 600, 1000А. Это нормальная ситуация.
Эх, блин, амперметр поставить некуда, посадочных мест не хватает на морде...

Да я же как бы просто немного сомневаюсь и спорю, чтобы истина родилась. Про всякие системы я слышал, но близко не сталкивался и, верю тебе, испытавшему, что может выдержать такие тепловые нагрузки, но сильно всё еще всё равно сомневаюсь, что они именно такие.
В моих расчетах, скорее всего, дофига приблизительностей, но всё равно, вот так, эмпирическим путем, я в детсве прижаривался к дядькиной крутой подставке для паяльника - с радиатором, рёбер на котором было не меньше, чем на наших РР. она явно была горячее чем РР в нормальном рабочем состоянии. А мощность паяльника всего 40 Вт. Я недавно сам такой же точно паяльник включенным забыл на сутки просто лежащим на тисках, огромадных просто, весом килограмм 30, так они нагрелись и стали ощутимо тёплыми. И это при том, что площадь теплоотдачи у цилиндрической части паяльника и плоской железякой меньше полсантиметра квадратного... Я это к тому всё, чтобы было понятно, что такое рассеивать всего 40 Вт теполоты...
Не соглашусь с тобой, всё равно, что рассеивать приходится именно всю максималку постоянно, на которую рассчитан гена. Это именно максимальная его мощность, которую он способен отдать потртебителям при достаточной нагрузке. Без нагрузки ток в нём всё равно существенно меньше, я уверен.
Чтобы это проверить, амперметр, кстати, нужно между геной и РР врезать. И посмотреть что меняется при увеличении нагрузки. Поэкспериментирую при случае.

И механик Прапора не прав. Даже нечего ФХРы вспоминать. Свежие спортстеры, вон, только фару из более-менее мощных потребителей и питают. Куча мотоциклов ездит вообще с одними светляками

Автор:  WrongDragon [ 18 июл 2019, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Врезать не надо, я клещами мерял.
Я насчёт максимальной мощности ничего не сказал. Это ТОК всегда 30А, напруга-то плавает на генераторе.

Автор:  LebowskiyJr [ 18 июл 2019, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

WrongDragon писал(а):
Врезать не надо, я клещами мерял.
Я насчёт максимальной мощности ничего не сказал. Это ТОК всегда 30А, напруга-то плавает на генераторе.

Но ведь пока он закорочен реле-регулятором и не отдает в сеть ничего, там напряжения то ведь и нет. Понимаю, что его нет условно нет его на выводах (падение на тех самых ключах РР условно возьмем за 0) но, в принципе, если есть ток (электорны под действием ЭДС не могут по проводнику не мотаться))) и есть сопротивление этого проводника, то и напряжение между двумя любыми случайными условными точками будет обязательно. Это напряжение будет плавать только от изменения температуры (при изменении температуры изменяется сопротивление проводника).
На холостых эти генераторы выдают как раз примерно 14 В. Увеличивать это напряжение РР не даст. Поэтому всё плавание будет где-то очень близко.

Автор:  WrongDragon [ 18 июл 2019, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Это на холостом ходу [источника ЭДС] оно 14, а под нагрузкой сразу упадёт.
И то, когда ты измеряешь переменку от генератора, то ты получаешь ДЕЙСТВУЮЩЕЕ значение напряжения, т.е. в "корень квадратный из 2" раз меньше амплитудного.
Но РР "не знает" про действующее значение. Там просто силовой ключ открывается, когда напряжение достигает 14,6...14,7В, причём опирается это чудо на стабилитрон обычный :lol:. Закрывается силовой ключ при переходе синусоиды через "0", после чего цикл повторяется. Вот и вся примудрость.
Вот известная схема (я такую делал, только на 1 фазу):
Изображение

Диодный мост тоже греется, падение напряжения на p-n-переходе может достига 1,2В (но это не точно, свечку не держал).
А хороший диодж с низким сопротивлением стоит ДОРОГО.

Автор:  Cherny_Prapor [ 18 июл 2019, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Годно я вбросил :mrgreen:

Автор:  WrongDragon [ 18 июл 2019, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Cherny_Prapor писал(а):
Годно я вбросил :mrgreen:

Да ладно, всё это пройдено уже не один раз, просто я - зануда.

На скутерах магдино стоят, вот это треш!

Автор:  LebowskiyJr [ 18 июл 2019, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

WrongDragon писал(а):
Это на холостом ходу [источника ЭДС] оно 14, а под нагрузкой сразу упадёт.
И то, когда ты измеряешь переменку от генератора, то ты получаешь ДЕЙСТВУЮЩЕЕ значение напряжения, т.е. в "корень квадратный из 2" раз меньше амплитудного.
Но РР "не знает" про действующее значение. Там просто силовой ключ открывается, когда напряжение достигает 14,6...14,7В, причём опирается это чудо на стабилитрон обычный :lol:. Закрывается силовой ключ при переходе синусоиды через "0", после чего цикл повторяется. Вот и вся примудрость.
Вот известная схема (я такую делал, только на 1 фазу):
Диодный мост тоже греется, падение напряжения на p-n-переходе может достига 1,2В (но это не точно, свечку не держал).
А хороший диодж с низким сопротивлением стоит ДОРОГО.

Под нагрузкой оно не сможет упасть - аккумулятор чрезмерную нагрузку будет питать.
Действующее значение - оно действует, пока концы обмотки не замкнуты между собой, пока нет вообще нагрузки, или есть потребитель. Когда замкнулась обмотка, то нет и точек, где это напряжение может существовать. Греть обмотку может только метание по ней заряженных частиц
Как стабилитрон поймёт, что синусойда через ноль то перемахнула?))) Она же, вроде, через другой диод моста, в другую сторону потекла! А стабилитрон уже выпрямленное напряжение отслеживает. Или не?

Автор:  WrongDragon [ 18 июл 2019, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Стабилитрон просто эталонное напряжение выдаёт.
Я не заметил, есть другие схемы, там на микрухе сделано.
Когда переходит через "0" симисторы закрываются.
Изображение

ну и конечно "Ever Est":
Изображение

для интересующихся темой:
http://motoregulator.com/samodelni-regu ... prajeniya/

Автор:  Kruglokot [ 18 июл 2019, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Сколько TC88 теряет масла при снятии крышки натяжителей ГРМ? Можно ли обойтись малой кровью или масло уйдет полностью? Хочется поменять масло, а нужной прокладки под рукой нет :(

Автор:  Николай Святов [ 18 июл 2019, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Kruglokot писал(а):
Сколько TC88 теряет масла при снятии крышки натяжителей ГРМ? Можно ли обойтись малой кровью или масло уйдет полностью? Хочется поменять масло, а нужной прокладки под рукой нет :(

Грамм сто,или положи его на левый бок

Автор:  Romario [ 18 июл 2019, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Heritage TC 88 2000 г. - внезапно перестала двигаться стрелка оригинального спидометра (застыла в крайнем нижнем положении).
Одометр функционирует, подсветка - тоже.
Умер датчик, нарушился контакт или сломалось что-то еще?
В порядке вероятности ;)

Автор:  viber [ 18 июл 2019, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Цитата:
Даже если мы отвели на потребители ок 7 А (5 - на головной свет, и еще 2 на всё остальное), останется 23 А, умножим на 14 В, получим 322 Вт. Еще 3 стоваттных паяльника... Чьё тепло постоянно рассеивается на этих несчастных ключах (наверное, что-то вроде тиристоров).
Что-то многовато.

там еще АКБ есть , он тоже любит электричество и может выступать в качестве балластника..

Автор:  Kap1tan [ 19 июл 2019, 05:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter писал(а):
Rever писал(а):
Сейчас стрелка очень подвижна, и гуляет на половину циферблата.

А нет ли там какого-нибудь конденсатора, который мог повышать стабильность положения стрелки и ныне выдохся?
В теории, если взять сигнал с поплавка, а он электрический, и перед входом в датчик со стрелкой поставить конденсатор, то это сделает сигнал с поплавка более насыщенным.

Ну и второе: проверить сопротивления каждого положения бегунка, если всё стабильно, ровно и последовательно меняется, то точно искать конденсатор или подобную приблуду, которая могла выйти из строя.


На днях решил аналогичную проблему:
Причина поменял сгоревшую лампочку в приборе на советскую вроде все подбирал по параметрам но оказалось что лампочка была слишком мощной и не хило перегревала весь прибор и даже попыталась оплавить патрон.
Решение:
1. Замена лампочки на светодиод.
2. Чистка контактов.
3. Перепрокладка проводов до контакта, у меня почему то были сильно натянуты.
Решено.

Автор:  blackshmit [ 19 июл 2019, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

камераде, а вот фара если 5,75 , то она же у всех такая? нет же разницы- эта на Спортстер, эта - на Дину, или на Спортстер, но маленький например?
я к тому, что мне ж должна подойти эта деталь на мотик? (FXDWG)не смотря на то, что написано Sportster883?
https://www.ebay.co.uk/itm/5-75Black-Al ... 0008.m2219

Автор:  Зурабыч [ 19 июл 2019, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

blackshmit писал(а):
камераде, а вот фара если 5,75 , то она же у всех такая? нет же разницы- эта на Спортстер, эта - на Дину, или на Спортстер, но маленький например?
я к тому, что мне ж должна подойти эта деталь на мотик? (FXDWG)не смотря на то, что написано Sportster883?
https://www.ebay.co.uk/itm/5-75Black-Al ... 0008.m2219

Если менять внутренности фары, саму колбу с лампой, то да всё взаимо заменяемо, а эта деталь, как я понимаю надевается на корпус фары, а снаружи корпуса могут отличаться.

Автор:  LebowskiyJr [ 19 июл 2019, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

blackshmit писал(а):
камераде, а вот фара если 5,75 , то она же у всех такая? нет же разницы- эта на Спортстер, эта - на Дину, или на Спортстер, но маленький например?
я к тому, что мне ж должна подойти эта деталь на мотик? (FXDWG)не смотря на то, что написано Sportster883?
https://www.ebay.co.uk/itm/5-75Black-Al ... 0008.m2219

Что-то я Спортстеров 883 вобще с такими фарами не видел, такие, кажись, только на 48х. Или на кустомах (с литерой "С") тоже бывают?
На обычную фару спортстеров и дайн, что на козырьке огромной гайкой держится, такая штука не оденется.

Автор:  LebowskiyJr [ 19 июл 2019, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

viber писал(а):
Цитата:
Даже если мы отвели на потребители ок 7 А (5 - на головной свет, и еще 2 на всё остальное), останется 23 А, умножим на 14 В, получим 322 Вт. Еще 3 стоваттных паяльника... Чьё тепло постоянно рассеивается на этих несчастных ключах (наверное, что-то вроде тиристоров).
Что-то многовато.

там еще АКБ есть , он тоже любит электричество и может выступать в качестве балластника..

Ампера 3-4 аккум спортстера может потреблять (30- амперный, наверное 5-6) если подсадился при старте нормально, и то какое-то не очень продолжительное время.

Автор:  scobak [ 19 июл 2019, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

blackshmit писал(а):
камераде, а вот фара если 5,75 , то она же у всех такая? нет же разницы- эта на Спортстер, эта - на Дину, или на Спортстер, но маленький например?
я к тому, что мне ж должна подойти эта деталь на мотик? (FXDWG)не смотря на то, что написано Sportster883?
https://www.ebay.co.uk/itm/5-75Black-Al ... 0008.m2219

В своего динозавра вместо фара-лампа воткнул 5.75 элементы от современных мопедов. Встали как родные.

Страница 97 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/