HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 1 из 100

Автор:  sergey18rus [ 19 авг 2018, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Здравствуйте! подскажите пожалуйста тросы сцепления для Дайны 2002 и 2010 чем то отличаются?

Автор:  Sardi [ 19 авг 2018, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Псс, парни, подскажите, можно ли поставить суппорта Brembo, что идут на V-rod, на спортстер 86-03, без изготовления переходников? Если да, то что еще придется менять?
Хочется поменять как передний, так и задний суппорта.

Автор:  NeviDimk@ [ 20 авг 2018, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Sardi писал(а):
Псс, парни, подскажите, можно ли поставить суппорта Brembo, что идут на V-rod, на спортстер 86-03, без изготовления переходников? Если да, то что еще придется менять?
Хочется поменять как передний, так и задний суппорта.

Там другие крепления, так что без переходников никак.

Автор:  proffil [ 20 авг 2018, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

MadMax писал(а):
13-й воин писал(а):
proffil писал(а):
Неужели никто сейчас не имеет разобранной первички?

У меня крышка "гусятницы" снята, но штангенциркуля нет и на работе, если где то подвернётся постараюсь снять размеры.


Сегодня вечером смогу замерить.
Что конкретно нужно?

Привет. Есть ли нужные замеры сальников?

Автор:  grub [ 20 авг 2018, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

А можно ли как-то протестировать модуль управления поворотниками? с 91го года?

Автор:  LebowskiyJr [ 21 авг 2018, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

grub писал(а):
А можно ли как-то протестировать модуль управления поворотниками? с 91го года?

Конечно можно, но только, работают ли повороты и аварийка. Нужен аккумулятор, несколько кусков провода и две, а лучше четре лампочки по 21 Вт.
Протестировать отключение без мотоцикла с исправным спидометром, наверное вряд ли.

Автор:  grub [ 21 авг 2018, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

LebowskiyJr писал(а):
grub писал(а):
А можно ли как-то протестировать модуль управления поворотниками? с 91го года?

Конечно можно, но только, работают ли повороты и аварийка. Нужен аккумулятор, несколько кусков провода и две, а лучше четре лампочки по 21 Вт.
Протестировать отключение без мотоцикла с исправным спидометром, наверное вряд ли.


Куда-то в эту сторону и думал. Спасибо!

Автор:  DMC [ 21 авг 2018, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

sergey18rus писал(а):
Здравствуйте! подскажите пожалуйста тросы сцепления для Дайны 2002 и 2010 чем то отличаются?

Отличаются трэвэлом.
И у разных моделей DYNA тросы разной длины.

Автор:  DMC [ 21 авг 2018, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Sardi писал(а):
Псс, парни, подскажите, можно ли поставить суппорта Brembo, что идут на V-rod, на спортстер 86-03, без изготовления переходников? Если да, то что еще придется менять?
Хочется поменять как передний, так и задний суппорта.

На Sportster 2000-2018 можно поставить Brembo с V-Rod или Touring без переходника, но заменив тормозной диск, на больший по диаметру. 11,8" вместо 11,5"
На более старые Sportster только через переходник, но диск при этом можно не менять.
Если ставить суппорт Brembo вперёд, то и ГТЦ тоже желательно поменять, надо либо от современного Sportster 04-up либо от Softail 15-up.
Если оставить ГТЦ 9\16 то тормоз будет очень жёсткий и не информативный.
Назад Brembo спортстеру нафиг не нужен.

Автор:  DiCasper1983 [ 21 авг 2018, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Братцы вопрос квадратный:
Мотор ТС 88
Центровка маслонасоса при сборе плиты - насколько важная процедура?

Автор:  Azzi [ 21 авг 2018, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Что с диском тормоза?
Изображение
Камрады, а не подскажете, что на блестяще-хромучем спортстере 2012 гв могло случиться, что у него такой страшно ржавый задний диск? Насколько это может быть криминально?
На моем стареньком 2004 года и то диск блестит.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 21 авг 2018, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Azzi писал(а):
Что с диском тормоза?

Стоял долго в сыром месте;
и/или хозяин редко пользуется задним тормозом;
и/или заклинившие поршни в суппорте;
пр.

Автор:  DMC [ 21 авг 2018, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Вовремя не поменяли колодки, и он какое-то время тормозил железным основанием колодок. Это железо "наволокло" на диск и теперь он будет ржаветь какое-то время, пока не счистится этот слой новыми колодками.

Автор:  Mrak [ 21 авг 2018, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

DiCasper1983 писал(а):
Братцы вопрос квадратный:
Мотор ТС 88
Центровка маслонасоса при сборе плиты - насколько важная процедура?

лучше ей не пренебрегать :) что, уже собрали ,не отцентровав? :)

Автор:  DiCasper1983 [ 21 авг 2018, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Mrak писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Братцы вопрос квадратный:
Мотор ТС 88
Центровка маслонасоса при сборе плиты - насколько важная процедура?

лучше ей не пренебрегать :) что, уже собрали ,не отцентровав? :)

Да :oops:

Автор:  Ковбой Marlboro [ 21 авг 2018, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Mrak писал(а):
лучше ей не пренебрегать :) что, уже собрали ,не отцентровав? :)

А в чем суть данной процедуры?
Корпус относительно картера и маслоплиты может встать только в одном положении.
Ось колена относительно картера тоже постоянна.
Шестерни маслонасоса относительно колена по идее неправильно просто не собируться.
Как встанут шестерни относительно картера вроде тоже непринципиально.

Автор:  Road-runner [ 22 авг 2018, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Почистить стёклышко датчика топлива

Всем привет. Каким то чудом на стекло попала WD (брызгал в резьбу болта крепящего стекло). Датчик разборный? Смогу протереть стекло в нем?Спасибо

Автор:  Mrak [ 22 авг 2018, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
лучше ей не пренебрегать :) что, уже собрали ,не отцентровав? :)

А в чем суть данной процедуры?
Корпус относительно картера и маслоплиты может встать только в одном положении.
Ось колена относительно картера тоже постоянна.
Шестерни маслонасоса относительно колена по идее неправильно просто не собируться.
Как встанут шестерни относительно картера вроде тоже непринципиально.


как я понял (могу ошибаться) суть в выравнивании насоса как такового - по 4 болтам, и подстраивании под биение колена
встает и собирается он однозначно, это да

Автор:  Ковбой Marlboro [ 22 авг 2018, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Mrak писал(а):
как я понял (могу ошибаться) суть в выравнивании насоса как такового - по 4 болтам, и подстраивании под биение колена
встает и собирается он однозначно, это да

Любопытно... Пойду "покурю" мануал.

Автор:  Mrak [ 22 авг 2018, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Ковбой Marlboro писал(а):
Mrak писал(а):
как я понял (могу ошибаться) суть в выравнивании насоса как такового - по 4 болтам, и подстраивании под биение колена
встает и собирается он однозначно, это да

Любопытно... Пойду "покурю" мануал.

в мануале этого нет, я уже смотрел :lol:
мне это сказал механик при сборке. Ну, в целом - 4 дырки не 100% точно фиксируют насос, доли мм туда-сюда есть. Может, это и перестраховка, при малом биении хвостовика эти сотки роль вряд ли сыграют

Страница 1 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/