HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13165 |
Страница 29 из 30 |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 май 2018, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Dynaman писал(а): Понял, уважаемые, спасибо. Печалька... С другой стороны, не может у старого мота быть все хорошо, на то он и б/у. Не печалься, Саш, хороший повод подумать про шестиступку. Я бы подумал, даже если бы только по городу и ездил. |
Автор: | Dynaman [ 28 май 2018, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
LebowskiyJr писал(а): Dynaman писал(а): Понял, уважаемые, спасибо. Печалька... С другой стороны, не может у старого мота быть все хорошо, на то он и б/у. Не печалься, Саш, хороший повод подумать про шестиступку. Я бы подумал, даже если бы только по городу и ездил. Спасибо, Женя! Подумаю... Все одно - вектор дальнейших "подарочков" для любимого мопеда очевиден. Может и действительно - сразу 6 ст. (?..) Но все это чуть позже. |
Автор: | vadims [ 28 май 2018, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
приветствую!У знакомого дайна на эво 96 года,загорелась и не гаснет лампа давления масла . с чего начать?может у кого бывало похожее? |
Автор: | grub [ 28 май 2018, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Датчик, маслонасос, фильтр (сеточка под пробкой рядом с задним гидриком), зазоры гидрик-корпус, правый хвостовик КВ-втулка крышки... Я в свое время с маслонасоса начал и на нем же остановился. |
Автор: | vadims [ 28 май 2018, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
grub писал(а): Датчик, маслонасос, фильтр (сеточка под пробкой рядом с задним гидриком), зазоры гидрик-корпус, правый хвостовик КВ-втулка крышки... Я в свое время с маслонасоса начал и на нем же остановился. спасибо! начнём по очереди . |
Автор: | vadims [ 28 май 2018, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
vadims писал(а): grub писал(а): Датчик, маслонасос, фильтр (сеточка под пробкой рядом с задним гидриком), зазоры гидрик-корпус, правый хвостовик КВ-втулка крышки... Я в свое время с маслонасоса начал и на нем же остановился. спасибо! начнём по очереди . а что с насосом было,если не секрет ? |
Автор: | seraserter [ 28 май 2018, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | TC88 на сколько из цилиндра снизу торчит гильза? |
Задался вопросом. Может у кого есть под рукой снятый цилиндр стоковый. |
Автор: | grub [ 28 май 2018, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
vadims писал(а): vadims писал(а): grub писал(а): Датчик, маслонасос, фильтр (сеточка под пробкой рядом с задним гидриком), зазоры гидрик-корпус, правый хвостовик КВ-втулка крышки... Я в свое время с маслонасоса начал и на нем же остановился. спасибо! начнём по очереди . а что с насосом было,если не секрет ? У меня? Заклинило шестеренки в насосе, слизало сухарь на приводной шестерне. |
Автор: | seraserter [ 28 май 2018, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: TC88 на сколько из цилиндра снизу торчит гильза? |
VladKo писал(а): Размеры сняты с ТС 88 сток . ~25мм. Вот, спасибо! Значит, стресс-платам быть до разборки мотора. |
Автор: | RazDva [ 28 май 2018, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Есть желание поставить на XL 1200C 2007 заднее колесо, чтобы встала резина 150/70-17. Штатный размер 150/80-16, это понятно. Какие варианты возможны? Переднее от туринга? Переспицевать штатную ступицу на 17 обод? Или искать, кто может изготовить такой диск? |
Автор: | Plast73 [ 29 май 2018, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен совет |
Братцы, посоветуйте, что можно сделать! До того как заказать электричку, примерялся пару раз, все было пучком (посадка полностью устраивала) И вот наконец пришла моя красная стрела!) Поменяв резину и подкачав пневмо, все таки немного мой мот оказался великоват мне по седлу( обеими ногами опираюсь не на всю ступню ( а с таким весом не комфортно как то на полстопы стоять) Видимо примерялся я на версиях low) Что можно предпринять, что бы занизить его прямо на дюйм? Думаю вполне хватит. Я прямо в расстроиных чувствах! Состояние мота Огонь!, жалко продавать будет! Да,седло стоит сейчас штатное вроде, с пуговицами. |
Автор: | LebowskiyJr [ 29 май 2018, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
Plast73 писал(а): Братцы, посоветуйте, что можно сделать! До того как заказать электричку, примерялся пару раз, все было пучком (посадка полностью устраивала) И вот наконец пришла моя красная стрела!) Поменяв резину и подкачав пневмо, все таки немного мой мот оказался великоват мне по седлу( обеими ногами опираюсь не на всю ступню ( а с таким весом не комфортно как то на полстопы стоять) Видимо примерялся я на версиях low) Что можно предпринять, что бы занизить его прямо на дюйм? Думаю вполне хватит. Я прямо в расстроиных чувствах! Состояние мота Огонь!, жалко продавать будет! Да,седло стоит сейчас штатное вроде, с пуговицами. Пока я советовал, что нужно тему информативно назвать, модераторы радикально обошлись с темой - в квадратные вопросы. Я бы первым делом купил или сделал пару железяк, чтобы нижние крепления задних амортов назад перенести, перья вилки в траверсах попытался поднять. Подумал бы на счет замены или перешива сиденья. |
Автор: | soulBro [ 29 май 2018, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
Plast73 писал(а): Братцы, посоветуйте, что можно сделать! До того как заказать электричку, примерялся пару раз, все было пучком (посадка полностью устраивала) И вот наконец пришла моя красная стрела!) Поменяв резину и подкачав пневмо, все таки немного мой мот оказался великоват мне по седлу( обеими ногами опираюсь не на всю ступню ( а с таким весом не комфортно как то на полстопы стоять) Видимо примерялся я на версиях low) Что можно предпринять, что бы занизить его прямо на дюйм? Думаю вполне хватит. Я прямо в расстроиных чувствах! Состояние мота Огонь!, жалко продавать будет! Да,седло стоит сейчас штатное вроде, с пуговицами. да дело привычки на самом деле. а по теме - или ставь аморты от стритглайда, они как раз ниже на требуемый тебе дюйм, ну или колдуй с сидушкой, можешь в штатной поролон подрезать, или купить чутка пониже |
Автор: | DIMOOON42 [ 29 май 2018, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
LebowskiyJr писал(а): Пока я советовал, что нужно тему информативно назвать, модераторы радикально обошлись с темой - в квадратные вопросы. Я бы первым делом купил или сделал пару железяк, чтобы нижние крепления задних амортов назад перенести, перья вилки в траверсах попытался поднять. Подумал бы на счет замены или перешива сиденья. Женя, а как иначе??? надоело писать одно и тоже постоянно - называйте темы со смыслом, читайте правила. пусть скажет спасибо что вообще не удалил. про вилку - на электричке вилку не просадишь в траверсах, там другое крепление. занижайки для электричек на 1-2-3" продаются на али тыщи за полторы. ставить аморты от стрита 12" не лучший вариант - там ход аморта меньше. лично я остановился на стоковых амортах 13" с занижайками на 1" и замене седла на "Danny Gray" или "Corbin"(в зависимости как еду - один или с мадамой) |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 29 май 2018, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен совет |
Plast73 писал(а): Видимо примерялся я на версиях low) Что можно предпринять, что бы занизить его прямо на дюйм? Думаю вполне хватит. Есть готовые киты для занижения. И седло можно махнуть на менее пухлое. Опускать перья в траверсах не советую. Мороки много, а результат незначительный будет. Да и в стоке вероятность встречи переднего крыла с дугой по нашим дорогам значительная, а так будет стремиться к 100%. |
Автор: | LebowskiyJr [ 29 май 2018, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Да, про перья я чот загнул - у меня же у самого была толстая вилка, хоть и не от электрички, к верхней траверсе перья пробками прикручивались - не зажимались. Менять траверсу не конструктивно, конечно, особенно с перспективой воткнуть крыло в раму))) |
Автор: | Jackrabbit [ 29 май 2018, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
На Спортстере 2007 перестал работать стоп-сигнал от ножного тормоза (от переднего-работает) . Где искать причины? |
Автор: | Sardi [ 29 май 2018, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Jackrabbit писал(а): На Спортстере 2007 перестал работать стоп-сигнал от ножного тормоза (от переднего-работает) . Где искать причины? Лягушка, проводка |
Автор: | Gefest [ 29 май 2018, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Добрый день. РК 2005 ТС88 карб Все сток, бензин 95, постоянно детонация на оборотах ~2500-3500, звон будто гаечным ключом по цилиндрам стучат. Карб "перепрошить" я так понимаю не реально? С инжектором все проще, перепрошился и поехал, что делать с карбом? |
Страница 29 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |