HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13165
Страница 29 из 30

Автор:  LebowskiyJr [ 28 май 2018, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Dynaman писал(а):
Понял, уважаемые, спасибо. Печалька...
С другой стороны, не может у старого мота быть все хорошо, на то он и б/у.

Не печалься, Саш, хороший повод подумать про шестиступку. Я бы подумал, даже если бы только по городу и ездил.

Автор:  Dynaman [ 28 май 2018, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

LebowskiyJr писал(а):
Dynaman писал(а):
Понял, уважаемые, спасибо. Печалька...
С другой стороны, не может у старого мота быть все хорошо, на то он и б/у.

Не печалься, Саш, хороший повод подумать про шестиступку. Я бы подумал, даже если бы только по городу и ездил.

Спасибо, Женя! Подумаю... Все одно - вектор дальнейших "подарочков" для любимого мопеда очевиден. Может и действительно - сразу 6 ст. (?..) Но все это чуть позже.

Автор:  vadims [ 28 май 2018, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

приветствую!У знакомого дайна на эво 96 года,загорелась и не гаснет лампа давления масла . с чего начать?может у кого бывало похожее?

Автор:  grub [ 28 май 2018, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Датчик, маслонасос, фильтр (сеточка под пробкой рядом с задним гидриком), зазоры гидрик-корпус, правый хвостовик КВ-втулка крышки... Я в свое время с маслонасоса начал и на нем же остановился.

Автор:  vadims [ 28 май 2018, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

grub писал(а):
Датчик, маслонасос, фильтр (сеточка под пробкой рядом с задним гидриком), зазоры гидрик-корпус, правый хвостовик КВ-втулка крышки... Я в свое время с маслонасоса начал и на нем же остановился.

спасибо! начнём по очереди .

Автор:  vadims [ 28 май 2018, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

vadims писал(а):
grub писал(а):
Датчик, маслонасос, фильтр (сеточка под пробкой рядом с задним гидриком), зазоры гидрик-корпус, правый хвостовик КВ-втулка крышки... Я в свое время с маслонасоса начал и на нем же остановился.

спасибо! начнём по очереди .

а что с насосом было,если не секрет ?

Автор:  seraserter [ 28 май 2018, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  TC88 на сколько из цилиндра снизу торчит гильза?

Задался вопросом.
Может у кого есть под рукой снятый цилиндр стоковый.
Изображение

Автор:  grub [ 28 май 2018, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

vadims писал(а):
vadims писал(а):
grub писал(а):
Датчик, маслонасос, фильтр (сеточка под пробкой рядом с задним гидриком), зазоры гидрик-корпус, правый хвостовик КВ-втулка крышки... Я в свое время с маслонасоса начал и на нем же остановился.

спасибо! начнём по очереди .

а что с насосом было,если не секрет ?


У меня? Заклинило шестеренки в насосе, слизало сухарь на приводной шестерне.

Автор:  VladKo [ 28 май 2018, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 на сколько из цилиндра снизу торчит гильза?

seraserter писал(а):
Задался вопросом.
Может у кого есть под рукой снятый цилиндр стоковый.
Изображение

Размеры сняты с ТС 88 сток .

Изображение

Изображение

Автор:  seraserter [ 28 май 2018, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: TC88 на сколько из цилиндра снизу торчит гильза?

VladKo писал(а):
Размеры сняты с ТС 88 сток . ~25мм.

Вот, спасибо! Значит, стресс-платам быть до разборки мотора. 8-)

Автор:  RazDva [ 28 май 2018, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Есть желание поставить на XL 1200C 2007 заднее колесо, чтобы встала резина 150/70-17.
Штатный размер 150/80-16, это понятно.
Какие варианты возможны?
Переднее от туринга? Переспицевать штатную ступицу на 17 обод? Или искать, кто может изготовить такой диск?

Автор:  Plast73 [ 29 май 2018, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет

Братцы, посоветуйте, что можно сделать! До того как заказать электричку, примерялся пару раз, все было пучком (посадка полностью устраивала)
И вот наконец пришла моя красная стрела!)
Поменяв резину и подкачав пневмо, все таки немного мой мот оказался великоват мне по седлу( обеими ногами опираюсь не на всю ступню ( а с таким весом не комфортно как то на полстопы стоять)
Видимо примерялся я на версиях low)
Что можно предпринять, что бы занизить его прямо на дюйм? Думаю вполне хватит.
Я прямо в расстроиных чувствах! Состояние мота Огонь!, жалко продавать будет!

Да,седло стоит сейчас штатное вроде, с пуговицами.

Автор:  LebowskiyJr [ 29 май 2018, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет

Plast73 писал(а):
Братцы, посоветуйте, что можно сделать! До того как заказать электричку, примерялся пару раз, все было пучком (посадка полностью устраивала)
И вот наконец пришла моя красная стрела!)
Поменяв резину и подкачав пневмо, все таки немного мой мот оказался великоват мне по седлу( обеими ногами опираюсь не на всю ступню ( а с таким весом не комфортно как то на полстопы стоять)
Видимо примерялся я на версиях low)
Что можно предпринять, что бы занизить его прямо на дюйм? Думаю вполне хватит.
Я прямо в расстроиных чувствах! Состояние мота Огонь!, жалко продавать будет!

Да,седло стоит сейчас штатное вроде, с пуговицами.

Пока я советовал, что нужно тему информативно назвать, модераторы радикально обошлись с темой - в квадратные вопросы.
Я бы первым делом купил или сделал пару железяк, чтобы нижние крепления задних амортов назад перенести, перья вилки в траверсах попытался поднять. Подумал бы на счет замены или перешива сиденья.

Автор:  soulBro [ 29 май 2018, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет

Plast73 писал(а):
Братцы, посоветуйте, что можно сделать! До того как заказать электричку, примерялся пару раз, все было пучком (посадка полностью устраивала)
И вот наконец пришла моя красная стрела!)
Поменяв резину и подкачав пневмо, все таки немного мой мот оказался великоват мне по седлу( обеими ногами опираюсь не на всю ступню ( а с таким весом не комфортно как то на полстопы стоять)
Видимо примерялся я на версиях low)
Что можно предпринять, что бы занизить его прямо на дюйм? Думаю вполне хватит.
Я прямо в расстроиных чувствах! Состояние мота Огонь!, жалко продавать будет!

Да,седло стоит сейчас штатное вроде, с пуговицами.


да дело привычки на самом деле. а по теме - или ставь аморты от стритглайда, они как раз ниже на требуемый тебе дюйм, ну или колдуй с сидушкой, можешь в штатной поролон подрезать, или купить чутка пониже

Автор:  DIMOOON42 [ 29 май 2018, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет

LebowskiyJr писал(а):
Пока я советовал, что нужно тему информативно назвать, модераторы радикально обошлись с темой - в квадратные вопросы.
Я бы первым делом купил или сделал пару железяк, чтобы нижние крепления задних амортов назад перенести, перья вилки в траверсах попытался поднять. Подумал бы на счет замены или перешива сиденья.


Женя, а как иначе??? надоело писать одно и тоже постоянно - называйте темы со смыслом, читайте правила.
пусть скажет спасибо что вообще не удалил.

про вилку - на электричке вилку не просадишь в траверсах, там другое крепление.
занижайки для электричек на 1-2-3" продаются на али тыщи за полторы.
ставить аморты от стрита 12" не лучший вариант - там ход аморта меньше.
лично я остановился на стоковых амортах 13" с занижайками на 1" и замене седла на "Danny Gray" или "Corbin"(в зависимости как еду - один или с мадамой)

Автор:  Ковбой Marlboro [ 29 май 2018, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет

Plast73 писал(а):
Видимо примерялся я на версиях low)
Что можно предпринять, что бы занизить его прямо на дюйм? Думаю вполне хватит.

Есть готовые киты для занижения. И седло можно махнуть на менее пухлое. Опускать перья в траверсах не советую.
Мороки много, а результат незначительный будет. Да и в стоке вероятность встречи переднего крыла с дугой по нашим дорогам значительная, а так будет стремиться к 100%.

Автор:  LebowskiyJr [ 29 май 2018, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Да, про перья я чот загнул - у меня же у самого была толстая вилка, хоть и не от электрички, к верхней траверсе перья пробками прикручивались - не зажимались.
Менять траверсу не конструктивно, конечно, особенно с перспективой воткнуть крыло в раму)))

Автор:  Jackrabbit [ 29 май 2018, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

На Спортстере 2007 перестал работать стоп-сигнал от ножного тормоза (от переднего-работает) . Где искать причины?

Автор:  Sardi [ 29 май 2018, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Jackrabbit писал(а):
На Спортстере 2007 перестал работать стоп-сигнал от ножного тормоза (от переднего-работает) . Где искать причины?

Лягушка, проводка :roll:

Автор:  Gefest [ 29 май 2018, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Добрый день.
РК 2005 ТС88 карб
Все сток, бензин 95, постоянно детонация на оборотах ~2500-3500, звон будто гаечным ключом по цилиндрам стучат.

Карб "перепрошить" я так понимаю не реально? С инжектором все проще, перепрошился и поехал, что делать с карбом?

Страница 29 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/