HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13165
Страница 28 из 30

Автор:  keril [ 24 май 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Други! Пока отпишусь сюда, если ответов не мыслей не будет - создам тему. Имею дело с восьмым чудом света, не меньше) Недавно наконец снял свой курякинский гиперчаджер и поставил олдскульный паралоновый кругляш. В тот же день мот сделал несколько сальтух (и я)) Теперь собственно о чуде. Более всего оно заметно на холодную при работе на подсосе. Стоя на подножке холостые очень бодрые (из-за подсоса), когда сажусь и ставлю мот ровно вертикально - холостые заметно снижаются, если наклонить ещё чуть вправо - то прям на грани глоха... Пока не могу понять из-за падения или из-за смены фильтра. Есть мысли?

PS... Конструкция установленного фильтра подразумевает вывод вентиляции голов в отдельный фильтр-ёмкость, я такой не нашёл пока. Пришлось временно тупо замкнуть выводы голов между собой...

PS2... Ещё вырос расход топлива, но он вырос ещё по дороге с харлиралли, а это было до смены фильтра и падения...

Автор:  Сурен [ 24 май 2018, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

А куда теперь картерные газы выходить будут ?

Автор:  Sardi [ 24 май 2018, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

keril писал(а):
Стоя на подножке холостые очень бодрые (из-за подсоса), когда сажусь и ставлю мот ровно вертикально - холостые заметно снижаются, если наклонить ещё чуть вправо - то прям на грани глоха... Пока не могу понять из-за падения или из-за смены фильтра. Есть мысли?

Мнээ, я как-то ездил на минске (было дело, не смейтесь, с каждым может случиться, тут нет ничего такого :roll: :lol: ), так там было то же самое, в итоге переливало карб при наклоне.

Как лечили - не знаю, макака была не моя и слава богу :lol:

Автор:  keril [ 24 май 2018, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Сурен писал(а):
А куда теперь картерные газы выходить будут ?

об этом тоже переживал, но пренебрёг пока. проблема разности оборотов в зависимости от положении мота с этим вряд ли может быть связана, или я не прав?

Автор:  Зурабыч [ 24 май 2018, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

keril писал(а):
Сурен писал(а):
А куда теперь картерные газы выходить будут ?

об этом тоже переживал, но пренебрёг пока. проблема разности оборотов в зависимости от положении мота с этим вряд ли может быть связана, или я не прав?

Когда выдавит прокладки, не до оборотов будет :lol:

Автор:  keril [ 24 май 2018, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Зурабыч писал(а):
keril писал(а):
Сурен писал(а):
А куда теперь картерные газы выходить будут ?

об этом тоже переживал, но пренебрёг пока. проблема разности оборотов в зависимости от положении мота с этим вряд ли может быть связана, или я не прав?

Когда выдавит прокладки, не до оборотов будет :lol:

намёк понятен - завтра выведу в атмосферу)) а по оборотам куда глядеть?

Автор:  Mindstream [ 25 май 2018, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Прокатился наконец сегодня на своей Dyna Switchback - штатный европейский выхлоп, конечно, мрак. На прошлом 883 из штатов ехать было веселее. Посему встал вопрос о замене. По прошлому опыту меня вполне устроил бы штатный американский выхлоп, но что если взять SE https://www.harley-davidson.com/store/nightstick-2-into-1-slip-on-muffler
Надо ли будет под него впуск менять и топливную карту менять, или снял - поставил и все?
Ну или посоветуйте что посмотреть, только чтобы уши не вяли от него. А то приятель поставил на Dyna V&S - как по мне звука как не было, так и нет. Грохот появился, звук нет)

Автор:  ThE0ReTiC [ 25 май 2018, 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Mindstream писал(а):
Прокатился наконец сегодня на своей Dyna Switchback - штатный европейский выхлоп, конечно, мрак. На прошлом 883 из штатов ехать было веселее. Посему встал вопрос о замене. По прошлому опыту меня вполне устроил бы штатный американский выхлоп, но что если взять SE https://www.harley-davidson.com/store/nightstick-2-into-1-slip-on-muffler
Надо ли будет под него впуск менять и топливную карту менять, или снял - поставил и все?
Ну или посоветуйте что посмотреть, только чтобы уши не вяли от него. А то приятель поставил на Dyna V&S - как по мне звука как не было, так и нет. Грохот появился, звук нет)

Карту желательно в любом случае поменять. Особенно на европейце

Автор:  farragut [ 25 май 2018, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Такой вопрос. Пришла электричка 2000 года, сламан датчик давления масла. От чего можно подобрать?

Автор:  scobak [ 25 май 2018, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

farragut писал(а):
Такой вопрос. Пришла электричка 2000 года, сламан датчик давления масла. От чего можно подобрать?

Датчик в картере или в морде? Если в картере, то хрен подберёшь. Там vdo на два контакта, на лампочку и на стрелку.
Попробуй найти vdo 0-5 psi

Автор:  farragut [ 25 май 2018, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

scobak писал(а):
farragut писал(а):
Такой вопрос. Пришла электричка 2000 года, сламан датчик давления масла. От чего можно подобрать?

Датчик в картере или в морде? Если в картере, то хрен подберёшь. Там vdo на два контакта, на лампочку и на стрелку.
Попробуй найти vdo 0-5 psi

За крышкой ГРМ стоит.

Автор:  LebowskiyJr [ 25 май 2018, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

keril писал(а):
а по оборотам куда глядеть?

+1 к Sardi, я бы смотрел уровень в поплавковой камере, если карб.

Автор:  Sonic_igel [ 25 май 2018, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Всем привет. При запуске двигателя из под голов появляются облака дыма, в остальное время дыма нет, только в момент старта. Правильно я понимаю что просекло прокладки?

Из мест, где появляется дым даже не сифонит.

Автор:  lazybullet [ 25 май 2018, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Всем привет! Какая резьба на болтах крепления подножек UNC или UNF?

Автор:  Pedro [ 25 май 2018, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

3/8 unc обычно

Автор:  Dynaman [ 27 май 2018, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Друзья! После вчерашнего тест-райда новых софтейлов очень хотелось бы узнать Ваше мнение мнение по такому вопросу.
На моем Дайне с двигателем 2000 года стоит родная стандартная кпп-пятиступка. Она крайне не любит, чтобы ею "щелкались":
- В режиме интенсивного разгона, к примеру, с первой на вторую можно переключиться только в режиме "в натяг" - давя на педаль носком еще до выжима сцепы, иначе она тупо не зайдет.
- При переключении сверху вниз надо обязательно сбрасывать сцепление и делать перегазовки, иначе, если оттормозиться резко и активно щелкать кпп вниз, она может отказаться переключить передачу, особенно с 3 на 2: появляется звон бьющейся в конвульсиях шестерни, продолжается пару секунд, и потом опять возвращается предыдущая передача.
На новых софтейлах с кпп никакого такого веселья не происходит: на маленькой площадке я дошел только до 3 передачи, но втыкать их можно как угодно, в любую сторону без всяких причуд на любых оборотах - очень банально, тупо, скучно, явно рассчитано на бикера-лузера :lol: .
Уважаемые форумчане, скажите истину - такое вот поведение моей кпп является для нее нормой? или это говорит о том, что шестерни в ней помирают, и без полного перетряхивания я скоро вообще передачи переключать не смогу?..
При этом сразу поясню - нейтраль у меня ловится нормально. Не идеально, но причин считать, что проблема в недовыжиме сцепления, нет.

Автор:  NeviDimk@ [ 27 май 2018, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Dynaman писал(а):
Уважаемые форумчане, скажите истину - такое вот поведение моей кпп является для нее нормой? или это говорит о том, что шестерни в ней помирают, и без полного перетряхивания я скоро вообще передачи переключать не смогу?..
При этом сразу поясню - нейтраль у меня ловится нормально. Не идеально, но причин считать, что проблема в недовыжиме сцепления, нет.

Ездил на разных Харли и двух Дайнах с ТС88 - везде КПП переключались нормально, в любую сторону спокойно при выжатом сцеплении.

Автор:  ThE0ReTiC [ 27 май 2018, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Dynaman писал(а):
Друзья! После вчерашнего тест-райда новых софтейлов очень хотелось бы узнать Ваше мнение мнение по такому вопросу.
На моем Дайне с двигателем 2000 года стоит родная стандартная кпп-пятиступка. Она крайне не любит, чтобы ею "щелкались":
- В режиме интенсивного разгона, к примеру, с первой на вторую можно переключиться только в режиме "в натяг" - давя на педаль носком еще до выжима сцепы, иначе она тупо не зайдет.
- При переключении сверху вниз надо обязательно сбрасывать сцепление и делать перегазовки, иначе, если оттормозиться резко и активно щелкать кпп вниз, она может отказаться переключить передачу, особенно с 3 на 2: появляется звон бьющейся в конвульсиях шестерни, продолжается пару секунд, и потом опять возвращается предыдущая передача.
На новых софтейлах с кпп никакого такого веселья не происходит: на маленькой площадке я дошел только до 3 передачи, но втыкать их можно как угодно, в любую сторону без всяких причуд на любых оборотах - очень банально, тупо, скучно, явно рассчитано на бикера-лузера :lol: .
Уважаемые форумчане, скажите истину - такое вот поведение моей кпп является для нее нормой? или это говорит о том, что шестерни в ней помирают, и без полного перетряхивания я скоро вообще передачи переключать не смогу?..
При этом сразу поясню - нейтраль у меня ловится нормально. Не идеально, но причин считать, что проблема в недовыжиме сцепления, нет.

нет. это ненормально

Автор:  Dynaman [ 27 май 2018, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Понял, уважаемые, спасибо. Печалька...
С другой стороны, не может у старого мота быть все хорошо, на то он и б/у.

Автор:  lazybullet [ 28 май 2018, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Pedro писал(а):
3/8 unc обычно

Спасибо!

Страница 28 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/