Текущее время: 29 мар 2024, 02:56



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 344
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Други! Пока отпишусь сюда, если ответов не мыслей не будет - создам тему. Имею дело с восьмым чудом света, не меньше) Недавно наконец снял свой курякинский гиперчаджер и поставил олдскульный паралоновый кругляш. В тот же день мот сделал несколько сальтух (и я)) Теперь собственно о чуде. Более всего оно заметно на холодную при работе на подсосе. Стоя на подножке холостые очень бодрые (из-за подсоса), когда сажусь и ставлю мот ровно вертикально - холостые заметно снижаются, если наклонить ещё чуть вправо - то прям на грани глоха... Пока не могу понять из-за падения или из-за смены фильтра. Есть мысли?

PS... Конструкция установленного фильтра подразумевает вывод вентиляции голов в отдельный фильтр-ёмкость, я такой не нашёл пока. Пришлось временно тупо замкнуть выводы голов между собой...

PS2... Ещё вырос расход топлива, но он вырос ещё по дороге с харлиралли, а это было до смены фильтра и падения...


Последний раз редактировалось keril 24 май 2018, 22:30, всего редактировалось 1 раз.



24 май 2018, 22:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1161
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
А куда теперь картерные газы выходить будут ?


24 май 2018, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
keril писал(а):
Стоя на подножке холостые очень бодрые (из-за подсоса), когда сажусь и ставлю мот ровно вертикально - холостые заметно снижаются, если наклонить ещё чуть вправо - то прям на грани глоха... Пока не могу понять из-за падения или из-за смены фильтра. Есть мысли?

Мнээ, я как-то ездил на минске (было дело, не смейтесь, с каждым может случиться, тут нет ничего такого :roll: :lol: ), так там было то же самое, в итоге переливало карб при наклоне.

Как лечили - не знаю, макака была не моя и слава богу :lol:


24 май 2018, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 344
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Сурен писал(а):
А куда теперь картерные газы выходить будут ?

об этом тоже переживал, но пренебрёг пока. проблема разности оборотов в зависимости от положении мота с этим вряд ли может быть связана, или я не прав?


24 май 2018, 22:37
Профиль
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
keril писал(а):
Сурен писал(а):
А куда теперь картерные газы выходить будут ?

об этом тоже переживал, но пренебрёг пока. проблема разности оборотов в зависимости от положении мота с этим вряд ли может быть связана, или я не прав?

Когда выдавит прокладки, не до оборотов будет :lol:


24 май 2018, 22:47

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 344
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Зурабыч писал(а):
keril писал(а):
Сурен писал(а):
А куда теперь картерные газы выходить будут ?

об этом тоже переживал, но пренебрёг пока. проблема разности оборотов в зависимости от положении мота с этим вряд ли может быть связана, или я не прав?

Когда выдавит прокладки, не до оборотов будет :lol:

намёк понятен - завтра выведу в атмосферу)) а по оборотам куда глядеть?


24 май 2018, 22:51
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Прокатился наконец сегодня на своей Dyna Switchback - штатный европейский выхлоп, конечно, мрак. На прошлом 883 из штатов ехать было веселее. Посему встал вопрос о замене. По прошлому опыту меня вполне устроил бы штатный американский выхлоп, но что если взять SE https://www.harley-davidson.com/store/nightstick-2-into-1-slip-on-muffler
Надо ли будет под него впуск менять и топливную карту менять, или снял - поставил и все?
Ну или посоветуйте что посмотреть, только чтобы уши не вяли от него. А то приятель поставил на Dyna V&S - как по мне звука как не было, так и нет. Грохот появился, звук нет)


25 май 2018, 00:50
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Mindstream писал(а):
Прокатился наконец сегодня на своей Dyna Switchback - штатный европейский выхлоп, конечно, мрак. На прошлом 883 из штатов ехать было веселее. Посему встал вопрос о замене. По прошлому опыту меня вполне устроил бы штатный американский выхлоп, но что если взять SE https://www.harley-davidson.com/store/nightstick-2-into-1-slip-on-muffler
Надо ли будет под него впуск менять и топливную карту менять, или снял - поставил и все?
Ну или посоветуйте что посмотреть, только чтобы уши не вяли от него. А то приятель поставил на Dyna V&S - как по мне звука как не было, так и нет. Грохот появился, звук нет)

Карту желательно в любом случае поменять. Особенно на европейце


25 май 2018, 03:43
Профиль

Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:07
Сообщения: 25
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): electra glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Такой вопрос. Пришла электричка 2000 года, сламан датчик давления масла. От чего можно подобрать?


25 май 2018, 08:17
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
farragut писал(а):
Такой вопрос. Пришла электричка 2000 года, сламан датчик давления масла. От чего можно подобрать?

Датчик в картере или в морде? Если в картере, то хрен подберёшь. Там vdo на два контакта, на лампочку и на стрелку.
Попробуй найти vdo 0-5 psi


25 май 2018, 10:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 мар 2018, 23:07
Сообщения: 25
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): electra glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
scobak писал(а):
farragut писал(а):
Такой вопрос. Пришла электричка 2000 года, сламан датчик давления масла. От чего можно подобрать?

Датчик в картере или в морде? Если в картере, то хрен подберёшь. Там vdo на два контакта, на лампочку и на стрелку.
Попробуй найти vdo 0-5 psi

За крышкой ГРМ стоит.


25 май 2018, 11:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
keril писал(а):
а по оборотам куда глядеть?

+1 к Sardi, я бы смотрел уровень в поплавковой камере, если карб.


25 май 2018, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:50
Сообщения: 24
Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1996г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Всем привет. При запуске двигателя из под голов появляются облака дыма, в остальное время дыма нет, только в момент старта. Правильно я понимаю что просекло прокладки?

Из мест, где появляется дым даже не сифонит.


25 май 2018, 15:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 май 2013, 23:05
Сообщения: 261
Откуда: Москва Запад
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Всем привет! Какая резьба на болтах крепления подножек UNC или UNF?


25 май 2018, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3007
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
3/8 unc обычно


25 май 2018, 18:28
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Друзья! После вчерашнего тест-райда новых софтейлов очень хотелось бы узнать Ваше мнение мнение по такому вопросу.
На моем Дайне с двигателем 2000 года стоит родная стандартная кпп-пятиступка. Она крайне не любит, чтобы ею "щелкались":
- В режиме интенсивного разгона, к примеру, с первой на вторую можно переключиться только в режиме "в натяг" - давя на педаль носком еще до выжима сцепы, иначе она тупо не зайдет.
- При переключении сверху вниз надо обязательно сбрасывать сцепление и делать перегазовки, иначе, если оттормозиться резко и активно щелкать кпп вниз, она может отказаться переключить передачу, особенно с 3 на 2: появляется звон бьющейся в конвульсиях шестерни, продолжается пару секунд, и потом опять возвращается предыдущая передача.
На новых софтейлах с кпп никакого такого веселья не происходит: на маленькой площадке я дошел только до 3 передачи, но втыкать их можно как угодно, в любую сторону без всяких причуд на любых оборотах - очень банально, тупо, скучно, явно рассчитано на бикера-лузера :lol: .
Уважаемые форумчане, скажите истину - такое вот поведение моей кпп является для нее нормой? или это говорит о том, что шестерни в ней помирают, и без полного перетряхивания я скоро вообще передачи переключать не смогу?..
При этом сразу поясню - нейтраль у меня ловится нормально. Не идеально, но причин считать, что проблема в недовыжиме сцепления, нет.


27 май 2018, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1259
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Dynaman писал(а):
Уважаемые форумчане, скажите истину - такое вот поведение моей кпп является для нее нормой? или это говорит о том, что шестерни в ней помирают, и без полного перетряхивания я скоро вообще передачи переключать не смогу?..
При этом сразу поясню - нейтраль у меня ловится нормально. Не идеально, но причин считать, что проблема в недовыжиме сцепления, нет.

Ездил на разных Харли и двух Дайнах с ТС88 - везде КПП переключались нормально, в любую сторону спокойно при выжатом сцеплении.


27 май 2018, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Dynaman писал(а):
Друзья! После вчерашнего тест-райда новых софтейлов очень хотелось бы узнать Ваше мнение мнение по такому вопросу.
На моем Дайне с двигателем 2000 года стоит родная стандартная кпп-пятиступка. Она крайне не любит, чтобы ею "щелкались":
- В режиме интенсивного разгона, к примеру, с первой на вторую можно переключиться только в режиме "в натяг" - давя на педаль носком еще до выжима сцепы, иначе она тупо не зайдет.
- При переключении сверху вниз надо обязательно сбрасывать сцепление и делать перегазовки, иначе, если оттормозиться резко и активно щелкать кпп вниз, она может отказаться переключить передачу, особенно с 3 на 2: появляется звон бьющейся в конвульсиях шестерни, продолжается пару секунд, и потом опять возвращается предыдущая передача.
На новых софтейлах с кпп никакого такого веселья не происходит: на маленькой площадке я дошел только до 3 передачи, но втыкать их можно как угодно, в любую сторону без всяких причуд на любых оборотах - очень банально, тупо, скучно, явно рассчитано на бикера-лузера :lol: .
Уважаемые форумчане, скажите истину - такое вот поведение моей кпп является для нее нормой? или это говорит о том, что шестерни в ней помирают, и без полного перетряхивания я скоро вообще передачи переключать не смогу?..
При этом сразу поясню - нейтраль у меня ловится нормально. Не идеально, но причин считать, что проблема в недовыжиме сцепления, нет.

нет. это ненормально


27 май 2018, 15:55
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Понял, уважаемые, спасибо. Печалька...
С другой стороны, не может у старого мота быть все хорошо, на то он и б/у.


27 май 2018, 15:58
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 23:05
Сообщения: 261
Откуда: Москва Запад
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Pedro писал(а):
3/8 unc обычно

Спасибо!


28 май 2018, 10:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB