HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583 |
Страница 44 из 50 |
Автор: | DIMOOON42 [ 04 фев 2015, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
pride писал(а): DMC писал(а): Не бывает. только пескоструй и покраска? почему обязательно пескоструй? достаточно заматовать наждачкой. порошок цепляется очень хорошо. пескоструй актуально когда ржу надо убрать или краску старую в труднодоступных местах. а траверсы - какой смысл? там везде наждачкой подобраться можно. ну или если есть конечно пескоструйка своя... |
Автор: | pride [ 04 фев 2015, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Порошок разве не матовый цвет даст? |
Автор: | Николай80 [ 04 фев 2015, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Порошка разного бывает - глянец, муар, цветов разных. Термопластичный и термореактивный. |
Автор: | SB_ [ 04 фев 2015, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
VOLODKIN писал(а): Заказал себе на маслобак пробку с термометром. На мой взгляд должно быть эстетично. И практично... само собой возник вопрос: Какая рабочая температура в маслобаке? от 150F до 250F. |
Автор: | DIMOOON42 [ 04 фев 2015, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
pride писал(а): Порошок разве не матовый цвет даст? какой попросишь- матовый или глянец. скажешь, когда заказывать будешь, таким и покроют. ну и может быть мудро было бы обе траверсы красить сразу... |
Автор: | pride [ 04 фев 2015, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
DIMOOON42 писал(а): ну и может быть мудро было бы обе траверсы красить сразу... У меня нижняя черная )) Воообще весь вопрос возник из-за того, что решил я восстановить фэтбоевскую морду. Удалось купить тут черную. Рама, бак, крылья, стаканы вилки - все черное. Вот и думаю добавить еще больше черного. |
Автор: | Alexey_b [ 07 фев 2015, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Вот даже где то не ловко задавать такой вопрос, но я почти в отчаянии... Суть в следующем: В связи с заменой руля пришлось заменить стоковую тормозную магистраль на более длинную армированую. Ничего не предвещало беды, откачал тормозуху шприцем из бачка, снял старый шланг, прикрутил новый армированый. Налил в машинку тормозухи, надел на прокачной болт соответствующий шланг, ткнул его в банку и начал качать... Ну то есть прокачивать))) Процесс не сложный и до боли известный... Понимая, что новый шланг пустой, сразу был готов качать долго, но... жамкая ручку тормозов без малого 2 часа и при этом прокачав 4 бачка машинки жижи, я так и не ощутил долгожданного усилия на рычаге тормоза... Новая магистраль абсоютно сухая, значит обжата нормально. Сама машинка да и супорт тоже сухие. Тормозуха при прокачке из прокачного шланчика брыжит, а тормоз упругим не становица... Что могло случится??? Машинка помереь решила, али еще может есть какой подвох??? Я уж и чего думать не знаю, в прошлом не раз тормозные трубки менял и тормоза качал, но тут я даже не знаю куда копать.... |
Автор: | Vladimir 46 [ 07 фев 2015, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Alexey_b писал(а): Вот даже где то не ловко задавать такой вопрос, но я почти в отчаянии... Суть в следующем: В связи с заменой руля пришлось заменить стоковую тормозную магистраль на более длинную армированую. Ничего не предвещало беды, откачал тормозуху шприцем из бачка, снял старый шланг, прикрутил новый армированый. Налил в машинку тормозухи, надел на прокачной болт соответствующий шланг, ткнул его в банку и начал качать... Ну то есть прокачивать))) Процесс не сложный и до боли известный... Понимая, что новый шланг пустой, сразу был готов качать долго, но... жамкая ручку тормозов без малого 2 часа и при этом прокачав 4 бачка машинки жижи, я так и не ощутил долгожданного усилия на рычаге тормоза... Новая магистраль абсоютно сухая, значит обжата нормально. Сама машинка да и супорт тоже сухие. Тормозуха при прокачке из прокачного шланчика брыжит, а тормоз упругим не становица... Что могло случится??? Машинка помереь решила, али еще может есть какой подвох??? Я уж и чего думать не знаю, в прошлом не раз тормозные трубки менял и тормоза качал, но тут я даже не знаю куда копать.... |
Автор: | Alexey_b [ 07 фев 2015, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Цитата: Вот в этой теме уже обсуждали , как проще и быстрее прокачать viewtopic.php?f=33&t=3284&start=20 Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно? А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур? |
Автор: | Vladimir 46 [ 07 фев 2015, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Alexey_b писал(а): Цитата: Вот в этой теме уже обсуждали , как проще и быстрее прокачать viewtopic.php?f=33&t=3284&start=20 Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно? А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур? Да, всё верно, заполнять через прокачной штуцер на суппорте ! А вот почему так, этого сказать не могу, но у меня только так прокачать получилось ! |
Автор: | Alexey_b [ 07 фев 2015, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Vladimir 46 писал(а): Alexey_b писал(а): Цитата: Вот в этой теме уже обсуждали , как проще и быстрее прокачать viewtopic.php?f=33&t=3284&start=20 Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно? А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур? Да, всё верно, заполнять через прокачной штуцер на суппорте ! А вот почему так, этого сказать не могу, но у меня только так прокачать получилось ! Спасибо за очередную порцию знаний))) сделаю сегодня второй подход. |
Автор: | dimon 84 [ 07 фев 2015, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
обратная прокачка мне тоже помогла,но только на другом моте,с полностью разжатами поршнями |
Автор: | Zloy1 [ 08 фев 2015, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там. |
Автор: | DIMOOON42 [ 08 фев 2015, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Zloy1 писал(а): Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там. сначала сними седло. чтобы отсосединить шланг 10 от впрыска к бензонасосу вот этот: нужно блестящую хрень14 на бензонасосе круглую с насечкой поднять вверх, и шланг бензонасоса несильно потянуть вниз. также нужно отсоединить питание бензонасоса 11 затем открутить болты крепления бака и отсоединить шланг 7 все. снимай и не урони. и об стойки руля не ударь. |
Автор: | Zloy1 [ 08 фев 2015, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Спасибо! А центральная накладка бака 20 на двухсторонний скотче приклеена? Как её отодрать не повредив |
Автор: | DIMOOON42 [ 08 фев 2015, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Zloy1 писал(а): Спасибо! А центральная накладка бака 20 на двухсторонний скотче приклеена? Как её отодрать не повредив вот об этом: viewtopic.php?f=9&t=3184 |
Автор: | Fed [ 09 фев 2015, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Zloy1 писал(а): Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там. Такой же вопрос для Софтейла FXST 2006. не могу снять шланг переплюйки между левой и правой половинами бака. Шланг прикипел, а резать жалко, плоскогубцами не подлезешь. Может есть внятная инструкция (последовательность действий) при снятии бака? а то инстукция по ремонту - все очень просто, а в реале уперся и ни как. Даже бензин не получается слить - краник без запуска двигателя не открывается. |
Автор: | LebowskiyJr [ 09 фев 2015, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
Alexey_b писал(а): Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно? А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур? Потому что воздух легче тормозухи и всегда сверху. Когда нужно просто заполнить резервуар - естественнее наливать сверху вниз. Но когда задача вытеснить воздух, желательно закачивать снизу. Думаю, что по обычной схеме легко прокачивается только очень правильный и простой контур, где прокачной штуцер в самой верхней точке полости РТЦ. |
Автор: | Alexey_b [ 09 фев 2015, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
LebowskiyJr писал(а): Alexey_b писал(а): Спасибо, прочитал. Уловил то, что заполнять нужно снизу через прокачной винт. Верно? А в чем суть сего действа? Почему по обычной схеме не прокачивается контур? Потому что воздух легче тормозухи и всегда сверху. Когда нужно просто заполнить резервуар - естественнее наливать сверху вниз. Но когда задача вытеснить воздух, желательно закачивать снизу. Думаю, что по обычной схеме легко прокачивается только очень правильный и простой контур, где прокачной штуцер в самой верхней точке полости РТЦ. Без сомнений воздух легче, но к примеру, на практически любом автомобиле ГТЦ тоже выше супортов, но льем в бачок тормозуху и все нормально прокачивается... Да и контура в авто подлинее и следовательно по объему поболе будут... Я ни в коем случае не спорю, для себя озвученный выше совет принял, просто хочется понять физику процесса... |
Автор: | ShtroffRus [ 09 фев 2015, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 |
DIMOOON42 писал(а): Zloy1 писал(а): Привет всем! Подскажите как правильно снимать бак на спортстере кастом инжектор. Хочу снять для покраски и не хочу ничего оторвать там. сначала сними седло. чтобы отсосединить шланг 10 от впрыска к бензонасосу нужно блестящую хрень14 на бензонасосе круглую с насечкой поднять вверх, и шланг бензонасоса несильно потянуть вниз. также нужно отсоединить питание бензонасоса 11 затем открутить болты крепления бака и отсоединить шланг 7 все. снимай и не урони. и об стойки руля не ударь. я вначале советую слить бензин, были случаи просто)))) |
Страница 44 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |