HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283
Страница 5 из 30

Автор:  Boroda [ 05 июн 2016, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Цитата:
Если тебе нужны фото металлических пластин крепления бэтвинга, то на днях могу сделать

Благодарю конечно, но у меня нет и не будет части бэтвинга куда крепятся эти металлические пластины.

Автор:  Romario [ 05 июн 2016, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Подскажите, пожалуйста, качественный афтермаркет для замены бензокрана карбюраторного ТС 88 (FLSTC 2000).
Вроде, проскакивали сообщения в одной из тем, но я, к сожалению не нашел.
Так что буду благодарен и за ссылку.

Автор:  roman fxr [ 05 июн 2016, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Romario писал(а):
Подскажите, пожалуйста, качественный афтермаркет для замены бензокрана карбюраторного ТС 88 (FLSTC 2000).
Вроде, проскакивали сообщения в одной из тем, но я, к сожалению не нашел.
Так что буду благодарен и за ссылку.


PINGEL

Автор:  Zhoze1911 [ 05 июн 2016, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Спортстер 2013. Можно ли поменять сальник вала КПП, не снимая крышку гусятницы, снаружи?

Вот этот:
Изображение

Прочитал на xlforum что-то типа вкрутить саморезы в сальник, чтоб за них вытянуть его наружу. Бред?

Автор:  nordom [ 05 июн 2016, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

есть выхлоп 2-1, вот такой:

Изображение

куда лучше врезать гайку/гайки под датчик AFR? Производитель советует не менее 18" (почти полметра) от начала выпуска.
Тим советовал в схождение труб, это примерно так и есть по расстоянию от выпуска. Но в таком случае, получится замерять только некое "среднее" значение в двух цилиндрах, а не в каждом отдельно. Насколько я помню, задний цилиндр обычно более богатый, но это на стоке, что там в итоге на моём моторе будет -- вилами по воде.

Автор:  VladKo [ 05 июн 2016, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Zhoze1911 писал(а):
Спортстер 2013. Можно ли поменять сальник вала КПП, не снимая крышку гусятницы, снаружи?

Вот этот:
Изображение

Прочитал на xlforum что-то типа вкрутить саморезы в сальник, чтоб за них вытянуть его наружу. Бред?

Не могу сказать за Спортстер , но методика вкручивание саморезов в сальник для замены на валу КПП работает на Твин Камах.

Автор:  Flase [ 05 июн 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Подскажите плз

Ремень на туринг 13 года: какая у него ширина и сколько зубов??

Автор:  roman fxr [ 06 июн 2016, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

nordom писал(а):
есть выхлоп 2-1, вот такой:

Изображение

куда лучше врезать гайку/гайки под датчик AFR? Производитель советует не менее 18" (почти полметра) от начала выпуска.
Тим советовал в схождение труб, это примерно так и есть по расстоянию от выпуска. Но в таком случае, получится замерять только некое "среднее" значение в двух цилиндрах, а не в каждом отдельно. Насколько я помню, задний цилиндр обычно более богатый, но это на стоке, что там в итоге на моём моторе будет -- вилами по воде.


5-10 см от головки

Автор:  nordom [ 06 июн 2016, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

То что на хд в стоке они в таком положении - не аргумент. Хд использует узкополосные датчики, а AEM широкополосный.

Автор:  WrongDragon [ 06 июн 2016, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Flase писал(а):
Подскажите плз

Ремень на туринг 13 года: какая у него ширина и сколько зубов??


Посмотрел у Рони для 2013 FLHRC ROAD KING CLASSIC (FRM) - 140T, 1"

Автор:  Flase [ 06 июн 2016, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

WrongDragon писал(а):
Flase писал(а):
Подскажите плз

Ремень на туринг 13 года: какая у него ширина и сколько зубов??


Посмотрел у Рони для 2013 FLHRC ROAD KING CLASSIC (FRM) - 140T, 1"

Спасибо большое!!

Автор:  LebowskiyJr [ 06 июн 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Zhoze1911 писал(а):
Спортстер 2013. Можно ли поменять сальник вала КПП, не снимая крышку гусятницы, снаружи?

Вот этот:
Изображение

Прочитал на xlforum что-то типа вкрутить саморезы в сальник, чтоб за них вытянуть его наружу. Бред?


Я шилом дырку колол и крючком из пружины сделанным тянул. Есть тут тема, с фотками.

Автор:  Rodger [ 06 июн 2016, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Zhoze1911 писал(а):
Спортстер 2013. Можно ли поменять сальник вала КПП, не снимая крышку гусятницы, снаружи?

Вот этот:
Изображение

Прочитал на xlforum что-то типа вкрутить саморезы в сальник, чтоб за них вытянуть его наружу. Бред?

А в чем сложность крышку снять?

Автор:  kuzjlia [ 06 июн 2016, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

kuzjlia писал(а):
Помогите кто может. Фет Боб 2012 года с 96 мотором пробег 4000 км. Катаюсь в основном по выходным. В последнюю поездку попал под дождь, неделю после не ездил. Включаю зажигание, вместо лампы нетралки горит лампа правого поворотника. Включаю скорость, лампа гаснет. Выезжаю , через километр загорается лампа аккумулятора. При выключении зажигания лампа аккумулятора горит еще несколько минут, потом гаснет. Отвез к знакомым на сервис. При холодным двигателе зарядка идет . При прогреве двигателя зарядки нет. Что может быть?

Подскажите электрика в Москве ?

Автор:  Rodger [ 06 июн 2016, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9

kuzjlia писал(а):
kuzjlia писал(а):
Помогите кто может. Фет Боб 2012 года с 96 мотором пробег 4000 км. Катаюсь в основном по выходным. В последнюю поездку попал под дождь, неделю после не ездил. Включаю зажигание, вместо лампы нетралки горит лампа правого поворотника. Включаю скорость, лампа гаснет. Выезжаю , через километр загорается лампа аккумулятора. При выключении зажигания лампа аккумулятора горит еще несколько минут, потом гаснет. Отвез к знакомым на сервис. При холодным двигателе зарядка идет . При прогреве двигателя зарядки нет. Что может быть?

Подскажите электрика в Москве ?

LebowskiyJr

Автор:  LebowskiyJr [ 06 июн 2016, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

:oops: Да я так, побазарить... Да по выходным повозиться, но сейчас выходные плотно заняты. Простите, чьи надежды не оправдал...

Автор:  WrongDragon [ 06 июн 2016, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Я потом подъеду туманки вживлять к главспецу :lol:
(Шутка!)

Автор:  Rodger [ 06 июн 2016, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

LebowskiyJr писал(а):
:oops: Да я так, побазарить... Да по выходным повозиться, но сейчас выходные плотно заняты. Простите, чьи надежды не оправдал...

скромняга)

Автор:  HDSport [ 06 июн 2016, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

nordom писал(а):
есть выхлоп 2-1, вот такой:

Изображение

куда лучше врезать гайку/гайки под датчик AFR? Производитель советует не менее 18" (почти полметра) от начала выпуска.
Тим советовал в схождение труб, это примерно так и есть по расстоянию от выпуска. Но в таком случае, получится замерять только некое "среднее" значение в двух цилиндрах, а не в каждом отдельно. Насколько я помню, задний цилиндр обычно более богатый, но это на стоке, что там в итоге на моём моторе будет -- вилами по воде.


а зачем тебе датчики на выхлопе, если у тебя карбюратор ?
Куда ты их будешь подключать ?

Автор:  nordom [ 06 июн 2016, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

чтобы смесь отстроить во всех режимах подбором джетов. набор отличается от стокового: K&N фильтр от кита RK-3929, начинка карба от CVPerformance и нештатный выхлоп.
сейчас она явно неоптимальна: выстрелы в глушитель, иногда захлёбывается на холодную при резком газе.

подключать буду к AEM UEGO: это, собственно, набор из широкополосного датчика и показометра AFR.

Страница 5 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/