HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283 |
Страница 5 из 30 |
Автор: | Boroda [ 05 июн 2016, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Цитата: Если тебе нужны фото металлических пластин крепления бэтвинга, то на днях могу сделать Благодарю конечно, но у меня нет и не будет части бэтвинга куда крепятся эти металлические пластины. |
Автор: | Romario [ 05 июн 2016, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Подскажите, пожалуйста, качественный афтермаркет для замены бензокрана карбюраторного ТС 88 (FLSTC 2000). Вроде, проскакивали сообщения в одной из тем, но я, к сожалению не нашел. Так что буду благодарен и за ссылку. |
Автор: | roman fxr [ 05 июн 2016, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Romario писал(а): Подскажите, пожалуйста, качественный афтермаркет для замены бензокрана карбюраторного ТС 88 (FLSTC 2000). Вроде, проскакивали сообщения в одной из тем, но я, к сожалению не нашел. Так что буду благодарен и за ссылку. PINGEL |
Автор: | nordom [ 05 июн 2016, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
есть выхлоп 2-1, вот такой: куда лучше врезать гайку/гайки под датчик AFR? Производитель советует не менее 18" (почти полметра) от начала выпуска. Тим советовал в схождение труб, это примерно так и есть по расстоянию от выпуска. Но в таком случае, получится замерять только некое "среднее" значение в двух цилиндрах, а не в каждом отдельно. Насколько я помню, задний цилиндр обычно более богатый, но это на стоке, что там в итоге на моём моторе будет -- вилами по воде. |
Автор: | VladKo [ 05 июн 2016, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Zhoze1911 писал(а): Не могу сказать за Спортстер , но методика вкручивание саморезов в сальник для замены на валу КПП работает на Твин Камах. |
Автор: | Flase [ 05 июн 2016, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Подскажите плз Ремень на туринг 13 года: какая у него ширина и сколько зубов?? |
Автор: | roman fxr [ 06 июн 2016, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
nordom писал(а): есть выхлоп 2-1, вот такой: куда лучше врезать гайку/гайки под датчик AFR? Производитель советует не менее 18" (почти полметра) от начала выпуска. Тим советовал в схождение труб, это примерно так и есть по расстоянию от выпуска. Но в таком случае, получится замерять только некое "среднее" значение в двух цилиндрах, а не в каждом отдельно. Насколько я помню, задний цилиндр обычно более богатый, но это на стоке, что там в итоге на моём моторе будет -- вилами по воде. 5-10 см от головки |
Автор: | nordom [ 06 июн 2016, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
То что на хд в стоке они в таком положении - не аргумент. Хд использует узкополосные датчики, а AEM широкополосный. |
Автор: | WrongDragon [ 06 июн 2016, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Flase писал(а): Подскажите плз Ремень на туринг 13 года: какая у него ширина и сколько зубов?? Посмотрел у Рони для 2013 FLHRC ROAD KING CLASSIC (FRM) - 140T, 1" |
Автор: | Flase [ 06 июн 2016, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
WrongDragon писал(а): Flase писал(а): Подскажите плз Ремень на туринг 13 года: какая у него ширина и сколько зубов?? Посмотрел у Рони для 2013 FLHRC ROAD KING CLASSIC (FRM) - 140T, 1" Спасибо большое!! |
Автор: | LebowskiyJr [ 06 июн 2016, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Zhoze1911 писал(а): Я шилом дырку колол и крючком из пружины сделанным тянул. Есть тут тема, с фотками. |
Автор: | Rodger [ 06 июн 2016, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Zhoze1911 писал(а): А в чем сложность крышку снять? |
Автор: | kuzjlia [ 06 июн 2016, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
kuzjlia писал(а): Помогите кто может. Фет Боб 2012 года с 96 мотором пробег 4000 км. Катаюсь в основном по выходным. В последнюю поездку попал под дождь, неделю после не ездил. Включаю зажигание, вместо лампы нетралки горит лампа правого поворотника. Включаю скорость, лампа гаснет. Выезжаю , через километр загорается лампа аккумулятора. При выключении зажигания лампа аккумулятора горит еще несколько минут, потом гаснет. Отвез к знакомым на сервис. При холодным двигателе зарядка идет . При прогреве двигателя зарядки нет. Что может быть? Подскажите электрика в Москве ? |
Автор: | Rodger [ 06 июн 2016, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 9 |
kuzjlia писал(а): kuzjlia писал(а): Помогите кто может. Фет Боб 2012 года с 96 мотором пробег 4000 км. Катаюсь в основном по выходным. В последнюю поездку попал под дождь, неделю после не ездил. Включаю зажигание, вместо лампы нетралки горит лампа правого поворотника. Включаю скорость, лампа гаснет. Выезжаю , через километр загорается лампа аккумулятора. При выключении зажигания лампа аккумулятора горит еще несколько минут, потом гаснет. Отвез к знакомым на сервис. При холодным двигателе зарядка идет . При прогреве двигателя зарядки нет. Что может быть? Подскажите электрика в Москве ? LebowskiyJr |
Автор: | LebowskiyJr [ 06 июн 2016, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Да я так, побазарить... Да по выходным повозиться, но сейчас выходные плотно заняты. Простите, чьи надежды не оправдал... |
Автор: | WrongDragon [ 06 июн 2016, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Я потом подъеду туманки вживлять к главспецу (Шутка!) |
Автор: | Rodger [ 06 июн 2016, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
LebowskiyJr писал(а): :oops: Да я так, побазарить... Да по выходным повозиться, но сейчас выходные плотно заняты. Простите, чьи надежды не оправдал... скромняга) |
Автор: | HDSport [ 06 июн 2016, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
nordom писал(а): есть выхлоп 2-1, вот такой: куда лучше врезать гайку/гайки под датчик AFR? Производитель советует не менее 18" (почти полметра) от начала выпуска. Тим советовал в схождение труб, это примерно так и есть по расстоянию от выпуска. Но в таком случае, получится замерять только некое "среднее" значение в двух цилиндрах, а не в каждом отдельно. Насколько я помню, задний цилиндр обычно более богатый, но это на стоке, что там в итоге на моём моторе будет -- вилами по воде. а зачем тебе датчики на выхлопе, если у тебя карбюратор ? Куда ты их будешь подключать ? |
Автор: | nordom [ 06 июн 2016, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
чтобы смесь отстроить во всех режимах подбором джетов. набор отличается от стокового: K&N фильтр от кита RK-3929, начинка карба от CVPerformance и нештатный выхлоп. сейчас она явно неоптимальна: выстрелы в глушитель, иногда захлёбывается на холодную при резком газе. подключать буду к AEM UEGO: это, собственно, набор из широкополосного датчика и показометра AFR. |
Страница 5 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |