HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 5 из 30

Автор:  LebowskiyJr [ 22 ноя 2015, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

druppi писал(а):
Контакты соленоида зачищены и прилегают друг к другу всей плоскостью, провода я самыми первыми почистил и даже затянул моментом из мануала и плюсовой и массовый. Реле стартера тоже заменил.

Ну и всё, больше там ничего и не сделаешь. Реле стартера такую проблему не создает. Если но, то вообще ничего крутить не будет, оно либо включит соленоид, либо нет, там вполсилы ничего не зараработает.

Автор:  Alex Zharoff [ 22 ноя 2015, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

BelaRUS писал(а):


Спасибо. Я так понимаю rinehart более щелчковый а vance&hines бубнящие..

Автор:  BelaRUS [ 22 ноя 2015, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Я бы сказал - Rinehart "злобный", Vance&Hines "бархатный".
В идеале конечно лучше видеть-слышать живьём, а не по видео. И потом делать СВОЙ выбор.
Я выбрал выхлоп V&H ( Twin Slash Round Slip-on Mufflers) + Screamin Eagle Stage 1 Air Cleaner Filter Kit + V&H Fuelpak LCD. Звук нравится. Хотелось бы погромче...

Автор:  Alex Zharoff [ 23 ноя 2015, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

BelaRUS писал(а):
Я бы сказал - Rinehart "злобный", Vance&Hines "бархатный".
В идеале конечно лучше видеть-слышать живьём, а не по видео. И потом делать СВОЙ выбор.
Я выбрал выхлоп V&H ( Twin Slash Round Slip-on Mufflers) + Screamin Eagle Stage 1 Air Cleaner Filter Kit + V&H Fuelpak LCD. Звук нравится. Хотелось бы погромче...


У меня выбора небыло, уже стоит rinehart. Купил мот в конце сезона, ещё не успел попользоваться, но мне кажется слишком они громкие.

Автор:  Дядя Яша [ 23 ноя 2015, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Искал искал и видимо плохо) подскажите - у меня спортстер 2005г 883 low, по идее переднее колесо с осью 1" должно быть? вчера померял 19мм, тобиш 3\4... как так... или так оно должно быть? хочу туда впихнуть другое колесо, но там ось 25мм. чё делать?)

Автор:  Costaz [ 23 ноя 2015, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Дядя Яша писал(а):
чё делать?)


Просто поставить другие подшипники )

Автор:  Дядя Яша [ 23 ноя 2015, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Дядя Яша писал(а):
чё делать?)


Просто поставить другие подшипники )

интрига))) то есть они взаимозаменяемые? мне можно их поменять ( из одного колеса запихать в другое )?))

Автор:  Costaz [ 23 ноя 2015, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

внешний диаметр у них одинаковый

Автор:  Дядя Яша [ 23 ноя 2015, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
внешний диаметр у них одинаковый

Спасибо за информацию!

Автор:  ФилинИ [ 24 ноя 2015, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

druppi писал(а):
Costaz писал(а):
Подшипник который стоит между хабом и корзиной работает только когда выжато сцепление.
Что значит тяжело заводится? Крутит медленно или что?


Начинает крутить- как будто затыкается а потом раскручивается и вроде нормально.


Были такие же подвисания, потом в один момент просто не завёлся мотик, как будто акумм сел, но фара и все приборы светили очень ярко - завёлся с толкача. Потом ещё пару раз не завёлся и было выявлено, что если поворушить провод на стартер, всё заведётся. Оказалось проблема в "пятаках" в стартере. Поменяли и теперь этих "подвисаний" при заводке нету.

Автор:  WrongDragon [ 24 ноя 2015, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
внешний диаметр у них одинаковый

Внеший ожинаковый, только подшипник 9276 (25мм) уже/ниже чем 9247 и 9267 (дюймовые).

Автор:  Тоха [ 25 ноя 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Вопрос по поворотникам. Если менять поворотники на обычные, НЕ диодные, нужно ли ставить load equalizer типа этих

http://www.customdynamics.com/loadequalizer.htm

Или будет нормально работать и без них?

Заодно посоветуйте, пожалуйста, нормальные не диодные поворотники, желательно в форме bullet. Может быть кто-то себе поставил и доволен качеством. А то родные вёдра мозолят глаз, но если менять, то хочется на что-то качественное.

Темы с обсуждением что-то не нашёл. Если уже обсуждалось, ткните, пожауйста носом.

Заранее спасибо.

Автор:  Brink [ 25 ноя 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Тоха писал(а):
Вопрос по поворотникам. Если менять поворотники на обычные, НЕ диодные, нужно ли ставить load equalizer типа этих

http://www.customdynamics.com/loadequalizer.htm

Или будет нормально работать и без них?

Заодно посоветуйте, пожалуйста, нормальные не диодные поворотники, желательно в форме bullet. Может быть кто-то себе поставил и доволен качеством. А то родные вёдра мозолят глаз, но если менять, то хочется на что-то качественное.

Темы с обсуждением что-то не нашёл. Если уже обсуждалось, ткните, пожауйста носом.

Заранее спасибо.

http://www.ebay.com/itm/4-Black-Metal-R ... hr&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/4x-Metal-Retro- ... Lh&vxp=mtr

Автор:  Mrak [ 25 ноя 2015, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Тоха писал(а):
Вопрос по поворотникам. Если менять поворотники на обычные, НЕ диодные, нужно ли ставить load equalizer типа этих

http://www.customdynamics.com/loadequalizer.htm

Или будет нормально работать и без них?

Заодно посоветуйте, пожалуйста, нормальные не диодные поворотники, желательно в форме bullet. Может быть кто-то себе поставил и доволен качеством. А то родные вёдра мозолят глаз, но если менять, то хочется на что-то качественное.

Темы с обсуждением что-то не нашёл. Если уже обсуждалось, ткните, пожауйста носом.

Заранее спасибо.


http://www.ebay.com/itm/2x-Bullet-Turn-Signals-Black-Metal-LED-For-Cruiser-Chopper-Cafe-Racer-Harley-New-/281864529155?hash=item41a06f6503:g:i14AAOSwEK9T8w4H&vxp=mtr

с лампами ~10 Вт светят так себе, если поставить ~20 Вт - огонь, но надо решать вопрос с сопротивлением

Автор:  Timusa [ 25 ноя 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Mrak, это ты диодные показываешь. И мощность пишешь адскую для диодных)

Автор:  Mrak [ 25 ноя 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Timusa писал(а):
Mrak, это ты диодные показываешь. И мощность пишешь адскую для диодных)


упс :lol: я про обычные, лампочковые писал
http://www.ebay.com/itm/2x-Black-Amber-Bullet-Turn-Signal-Light-For-Harley-Softail-Dyna-Sportster-V-Rod-/361432074389?fits=Make%3AHarley-Davidson&hash=item542707c895:g:5zAAAOSwI-BWOrEc&vxp=mtr

Автор:  rkn [ 25 ноя 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Дядя Яша писал(а):
Искал искал и видимо плохо) подскажите - у меня спортстер 2005г 883 low, по идее переднее колесо с осью 1" должно быть? вчера померял 19мм, тобиш 3\4... как так... или так оно должно быть? хочу туда впихнуть другое колесо, но там ось 25мм. чё делать?)

На спортстере 2005 г передняя ось и должна быть 3/4". Это задняя ось с 2005 г стала 1", а до этого была 3/4".

Автор:  Kinderzinger [ 26 ноя 2015, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Прошу прощения за абсолютно тупой и квадратный вопрос ))) Как укоротить вилку на Wide Glide с минимальным бюджетом, не нанося ей вред и без потери работоспособности? :-)

Автор:  Vladimir 46 [ 26 ноя 2015, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Kinderzinger писал(а):
Прошу прощения за абсолютно тупой и квадратный вопрос ))) Как укоротить вилку на Wide Glide с минимальным бюджетом, не нанося ей вред и без потери работоспособности? :-)

С минимальным бюджетом можно пружины обрезать ( как на Приорах делают, когда денег на пневмо подвеску нету ! :lol: ), ну или в траверсах их наверх сдвинь . Только нормально вилка работать, без кита занижения, всёравно не будет ! ;)

Автор:  Strelok [ 26 ноя 2015, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Не поддерживают его траверся функции просадки...

Страница 5 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/