HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583 |
Страница 5 из 50 |
Автор: | Серебрянский II [ 30 окт 2014, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
получается это достаточно частое явление на эво и ничего страшное в этом нет. |
Автор: | WrongDragon [ 30 окт 2014, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Надо будет глянуть, не замечал. А вот штуцер вводной у меня сломался, пришлось колхозить. Зимой поменяю. |
Автор: | 427 [ 30 окт 2014, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Серебрянский II писал(а): когда разбирал карб то обратил внимание что пластмассовое кольцо к которому крепится мембрана иглы немного деформировано и оплавлено , критично ли это? Лучше бы фото увидеть. |
Автор: | Серебрянский II [ 30 окт 2014, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
буду работать над ходом заслонки , сфоткаю это кольцо на мембране |
Автор: | Lexeyich [ 31 окт 2014, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Очередной "квадрат", простите, если вдруг где-то мелькал уже вопрос: А чем плавающий тормозной диск лучше обычного? Стоит менять стоковые brake rotors на floating? И передние и задние имеет смысл? |
Автор: | 427 [ 31 окт 2014, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Lexeyich писал(а): Очередной "квадрат", простите, если вдруг где-то мелькал уже вопрос: А чем плавающий тормозной диск лучше обычного? Стоит менять стоковые brake rotors на floating? И передние и задние имеет смысл? Плавающие лучше потому, что при перегреве их меньше безвозвратно ведет, лучше трансфер температуры и равномерность...итп. Есть полностью и частично плавающие диски, есть цельные. Прямая связь с бюджетностью модели, поскольку самые дорогие это плавающие. Их в стоке почти нет. |
Автор: | Lexeyich [ 31 окт 2014, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Благодарствую. Есть предмет для подумать в межсезонье:) Еще вопрос есть, впрочем, с предсказуемым ответом, полагаю. Всякие турбо-чарджеры-наддувы для Ви-Твинов, наподобие этого http://www.ebay.com/itm/Procharger-Polished-V-twin-Tuner-Kit-Harley-EFi-06-13-FL-Touring-models-/281480278386?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4189883172&vxp=mtr Они какую-то безумную мощность объявляют по итогам, типа 150-185 сил, ну или никак не меньше +50-65% к стоку.... Покупать такое за 5 с лишним тыщ уе - выброшенные деньги после яркой, но короткой жизни движка и коробки? Или запаса прочности последних позволяет покататься тысяч 80-100 с ветерком?:-) Как по мне, так ну его в качель, хотя всякие интернет-болтологические ресурсы пишут про безумную популярность харлеевских про-чарджеров и про то, что на многих мотовыставках америкосовских очередь стоит из желающих их поставить за пару часов, пока клиент гуляет по выставке и по окончании уезжает с радостной лыбой на лице:-) |
Автор: | Крыс [ 31 окт 2014, 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
А вот еще квадрат. Полазил по оффсайту, на всех толковых рукоятках написано Fits ’96-later, а на мой только всякая цыганская чешуя есть. Отсюда два вопроса: что там такого поменялось в 96 году, что ручки подходить перестали, и есть ли надежда впихнуть невпихуемое после доработки напильником? |
Автор: | 427 [ 31 окт 2014, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Крыс писал(а): А вот еще квадрат. Полазил по оффсайту, на всех толковых рукоятках написано Fits ’96-later, а на мой только всякая цыганская чешуя есть. Отсюда два вопроса: что там такого поменялось в 96 году, что ручки подходить перестали, и есть ли надежда впихнуть невпихуемое после доработки напильником? Ну ,я например на своего РК 2007г переставлял туда - сюда рукоятки много раз от разных др.92-94 г подходит ,без напильника. Если руль потолще,тогда конечно не подойдёт. |
Автор: | WrongDragon [ 31 окт 2014, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
427 писал(а): Lexeyich писал(а): Очередной "квадрат", простите, если вдруг где-то мелькал уже вопрос: А чем плавающий тормозной диск лучше обычного? Стоит менять стоковые brake rotors на floating? И передние и задние имеет смысл? Плавающие лучше потому, что при перегреве их меньше безвозвратно ведет, лучше трансфер температуры и равномерность...итп. Есть полностью и частично плавающие диски, есть цельные. Прямая связь с бюджетностью модели, поскольку самые дорогие это плавающие. Их в стоке почти нет. Если плавающий суппорт, то можно не менять диск на плавающий. Самые дорогие это плавающие лепестковые. Плавающие имеют возможность самоустанавливаться и лучше прилегают к колодкам. Лепестковые активно очищают и соответственно быстрее "дерут" колодки. Лепестковые не обязательно должны быть плавающими, вот они имеют смысл, ИМХО. |
Автор: | Шакал Табаки [ 31 окт 2014, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Lexeyich писал(а): Всякие турбо-чарджеры-наддувы для Ви-Твинов, наподобие этого http://www.ebay.com/itm/Procharger-Polished-V-twin-Tuner-Kit-Harley-EFi-06-13-FL-Touring-models-/281480278386?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4189883172&vxp=mtr Само собой, ресурс мотора и трансмисии они жрут изрядно, совсем недавно где-то дядька выкладывал результаты езды на мотоцикле с турбо, выглядело печально. А главное - зачем? Если тебе нужен быстры мотоцикл, купи нормальный быстрый мотоцикл, легкий, с хорошими тормозами и удобной для высокой скорости посадкой. |
Автор: | Lexeyich [ 31 окт 2014, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Шакал Табаки писал(а): Если тебе нужен быстры мотоцикл, купи нормальный быстрый мотоцикл, легкий, с хорошими тормозами и удобной для высокой скорости посадкой. Вне всякого сомнения. Компромиссно смотрится, пожалуй, только upgrade со 103" до 110" сравнительно (подчеркиваю) "малой кровью". |
Автор: | Серебрянский II [ 31 окт 2014, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
интересно с какого года пошли пятиступки на электричках? |
Автор: | vs-15 [ 31 окт 2014, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Крыс писал(а): А вот еще квадрат. Полазил по оффсайту, на всех толковых рукоятках написано Fits ’96-later, а на мой только всякая цыганская чешуя есть. Отсюда два вопроса: что там такого поменялось в 96 году, что ручки подходить перестали, и есть ли надежда впихнуть невпихуемое после доработки напильником? С 96 года пошли пульты другие. Может из-за этого... И вообще, 96 год богат на изменения. |
Автор: | Серебрянский II [ 31 окт 2014, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
427 писал(а): Серебрянский II писал(а): когда разбирал карб то обратил внимание что пластмассовое кольцо к которому крепится мембрана иглы немного деформировано и оплавлено , критично ли это? Лучше бы фото увидеть. фото не будет , карб повторно разбирать не пришлось , достаточно было дополнительно вставить регулировочную шайбу на ось заслонки чтоб убрать мельчайший люфтик заслонки , и отрегулировать натяжение тросиков газа , и все четко заработало , причем не знаю по чему но мот стал заводиться как хонда , с пол оборота и более уверено работать. |
Автор: | Strelok [ 31 окт 2014, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Серебрянский II писал(а): когда разбирал карб то обратил внимание что пластмассовое кольцо к которому крепится мембрана иглы немного деформировано и оплавлено , критично ли это? У всех карбов с пробегом так... |
Автор: | Серебрянский II [ 31 окт 2014, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
тогда и беспокоиться не о чем , а то я внутренне напрягся. |
Автор: | Серебрянский II [ 02 ноя 2014, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
вот подумал перебрать стартер в профилактических целях , возник квадратный вопрос - для снятия стартера , требуется ли снимать шестерню в гусятнице? или этой операции не требуется. |
Автор: | WrongDragon [ 02 ноя 2014, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
Требуется обязательно! Купить новую стопорную шайбу на джекшафт! (на шестерёнку стартера) Не знаю как правильно, но я удерживал шестерню переставными клещами через несколько слоёв тряпочки, всё спокойно открутил, ничего не повредив. Ключ на болт вала 7/16". |
Автор: | Серебрянский II [ 02 ноя 2014, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы |
блин , жалко , я думал мне не понадобится разбирать гусятку(( ну ладно ничего разберем |
Страница 5 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |