HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19479 |
Страница 5 из 30 |
Автор: | DMC [ 26 июн 2020, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Boroda писал(а): Цитата: Ну как можно сравнивать отдельную модель с брендом?) Дефендер и Рендж это разные авто хоть и одной фирмы. А Харлеи все одинаковые и я не вижу в них уровень именно Ренджровера. По этому Дефендер. То, что современные мотоциклы, да и все остальное, стоят и представляют это проблемы их приобретающих или хотящих приобрести. Харлей Street 750 и Sportster 883 одинаковы с Electro Glide CVO или Road Glide CVO ?! Я , видимо , далеко не всё знаю о HD . |
Автор: | Rever [ 26 июн 2020, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
blackshmit писал(а): Rever писал(а): Там жёсткая медная (?) трубка, которая не поворачивается без разбора. стоковое гно. выкинуть надо, и поставить "арматуру". удивишься реакции мотоцикла. марку модель можно посоветовать ? |
Автор: | Пилигрим [ 26 июн 2020, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Может кто-то подсказать минимальные обороты, ниже которых не стоит долго ехать, с точки зрения масляного голодания. Моторы все приемистые с низов и трудно понять, когда ему уже не комфортно. Мой Брейкаут, например, нормально едет 60 км/ч на 6-й прямой передаче, но я интуитивно перехожу на 5-ю. |
Автор: | Rever [ 26 июн 2020, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
на сколько я помню на 2000 и ниже ездить не советуют, но это на моём 88. Без тюнинга. |
Автор: | Gefest [ 26 июн 2020, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Пилигрим писал(а): Может кто-то подсказать минимальные обороты, ниже которых не стоит долго ехать, с точки зрения масляного голодания. Моторы все приемистые с низов и трудно понять, когда ему уже не комфортно. Мой Брейкаут, например, нормально едет 60 км/ч на 6-й прямой передаче, но я интуитивно перехожу на 5-ю. Могу предположить возможно очевидное, датчик давления масла в паре с контрольной лампой на приборке подскажет когда стоит поднять обороты. |
Автор: | Gefest [ 26 июн 2020, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Rever писал(а): на сколько я помню на 2000 и ниже ездить не советуют, но это на моём 88. Без тюнинга. Чего? |
Автор: | Пилигрим [ 26 июн 2020, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Gefest писал(а): Пилигрим писал(а): Может кто-то подсказать минимальные обороты, ниже которых не стоит долго ехать, с точки зрения масляного голодания. Моторы все приемистые с низов и трудно понять, когда ему уже не комфортно. Мой Брейкаут, например, нормально едет 60 км/ч на 6-й прямой передаче, но я интуитивно перехожу на 5-ю. Могу предположить возможно очевидное, датчик давления масла в паре с контрольной лампой на приборке подскажет когда стоит поднять обороты. Но ведь необходимое количество смазки увеличивается с нагрузкой. На холостом ходу тоже лампочка не горит на исправном моторе и это же не значит, что если эти обороты выдерживают нагрузку, то масла достаточно? |
Автор: | Gefest [ 26 июн 2020, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Пилигрим писал(а): Но ведь необходимое количество смазки увеличивается с нагрузкой. На холостом ходу тоже лампочка не горит на исправном моторе и это же не значит, что если эти обороты выдерживают нагрузку, то масла достаточно? Количество смазки/давление масла, ровно такое с какой скоростью вращается коленвал, ее не может быть больше или меньше. |
Автор: | Пилигрим [ 26 июн 2020, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Gefest писал(а): Пилигрим писал(а): Но ведь необходимое количество смазки увеличивается с нагрузкой. На холостом ходу тоже лампочка не горит на исправном моторе и это же не значит, что если эти обороты выдерживают нагрузку, то масла достаточно? Количество смазки/давление масла, ровно такое с какой скоростью вращается коленвал, ее не может быть больше или меньше. Это понятно. Вопрос в том, с какой скоростью должен вращаться вал, чтобы масла хватало при нагрузке, длительной? Интересует про стоковый М8 |
Автор: | Зурабыч [ 26 июн 2020, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Пилигрим писал(а): Gefest писал(а): Пилигрим писал(а): Но ведь необходимое количество смазки увеличивается с нагрузкой. На холостом ходу тоже лампочка не горит на исправном моторе и это же не значит, что если эти обороты выдерживают нагрузку, то масла достаточно? Количество смазки/давление масла, ровно такое с какой скоростью вращается коленвал, ее не может быть больше или меньше. Это понятно. Вопрос в том, с какой скоростью должен вращаться вал, чтобы масла хватало при нагрузке, длительной? Интересует про стоковый М8 Здесь и есть взаимосвязь, если мотор тянет, значит оборотов достаточно, а если оборотов достаточно, то и смазки достаточно. |
Автор: | Пилигрим [ 26 июн 2020, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Зурабыч писал(а): Пилигрим писал(а): Это понятно. Вопрос в том, с какой скоростью должен вращаться вал, чтобы масла хватало при нагрузке, длительной? Интересует про стоковый М8 Здесь и есть взаимосвязь, если мотор тянет, значит оборотов достаточно, а если оборотов достаточно, то и смазки достаточно. Я думаю, что не совсем так. Зачем тогда меняют масло насосы даже при не значительном тюниге мотора? Например. Гоняли бы спокойно - лампочка то не горит |
Автор: | Rever [ 26 июн 2020, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Gefest писал(а): Rever писал(а): на сколько я помню на 2000 и ниже ездить не советуют, но это на моём 88. Без тюнинга. Чего? что чего? 2000 rpm. очевидно же. |
Автор: | Зурабыч [ 26 июн 2020, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Пилигрим писал(а): Зурабыч писал(а): Пилигрим писал(а): Это понятно. Вопрос в том, с какой скоростью должен вращаться вал, чтобы масла хватало при нагрузке, длительной? Интересует про стоковый М8 Здесь и есть взаимосвязь, если мотор тянет, значит оборотов достаточно, а если оборотов достаточно, то и смазки достаточно. Я думаю, что не совсем так. Зачем тогда меняют масло насосы даже при не значительном тюниге мотора? Например. Гоняли бы спокойно - лампочка то не горит [/quote] Не исключаю, что после хорошего взбадривания мотора, лампочка может и загорется, если не заменить штатный насос, а кто-то просто перестраховывается и меняет насос даже при незначительном тюнинге. |
Автор: | Пилигрим [ 26 июн 2020, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Зурабыч писал(а): ] Пилигрим писал(а): Я думаю, что не совсем так. Зачем тогда меняют масло насосы даже при не значительном тюниге мотора? Например. Гоняли бы спокойно - лампочка то не горит Не исключаю, что после хорошего взбадривания мотора, лампочка может и загорется, если не заменить штатный насос, а кто-то просто перестраховывается и меняет насос даже при незначительном тюнинге. Нет. Причина в том, что при увеличении нагрузки - нужно подавать больше смазки. Хотя бы для охлаждения. Тюненый мотор работает с большей нагрузкой при тех же оборотах, что и стоковый, поэтому меняют производительность насоса. |
Автор: | Gefest [ 26 июн 2020, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Пилигрим писал(а): Нет. Причина в том, что при увеличении нагрузки - нужно подавать больше смазки. Хотя бы для охлаждения. Давайте уточним. Изначально речь шла про минимальные обороты, сейчас мы говорим про нагрузку, в моем понимании "увеличивать нагрузку" = увеличить обороты. |
Автор: | Пилигрим [ 26 июн 2020, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Gefest писал(а): Пилигрим писал(а): Нет. Причина в том, что при увеличении нагрузки - нужно подавать больше смазки. Хотя бы для охлаждения. Давайте уточним. Изначально речь шла про минимальные обороты, сейчас мы говорим про нагрузку, в моем понимании "увеличивать нагрузку" = увеличить обороты. Речь именно о нагрузке, которая может быть разной при одних оборотах. Вопрос о минимальных оборотах, при которых стоковый насос дает нужное к-во смазки при длительной нагрузке. Речь о пресловутом масляном голодании. Уже не рад, что спросил |
Автор: | Зурабыч [ 26 июн 2020, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Пилигрим писал(а): Зурабыч писал(а): ] Пилигрим писал(а): Я думаю, что не совсем так. Зачем тогда меняют масло насосы даже при не значительном тюниге мотора? Например. Гоняли бы спокойно - лампочка то не горит Не исключаю, что после хорошего взбадривания мотора, лампочка может и загорется, если не заменить штатный насос, а кто-то просто перестраховывается и меняет насос даже при незначительном тюнинге. Нет. Причина в том, что при увеличении нагрузки - нужно подавать больше смазки. Хотя бы для охлаждения. Тюненый мотор работает с большей нагрузкой при тех же оборотах, что и стоковый, поэтому меняют производительность насоса. Может наоборот, тюненый мотор работает с меньшей нагрузкой при тех же оборотах, так как выдает больше мощности? |
Автор: | Пилигрим [ 26 июн 2020, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
В данном случае речь шла о большей нагрузке на детали тюненого двигателя из-за его большей мощности. Мой вопрос был про минимальные обороты двигателя под нагрузкой, т.к. при тех же оборотах он может крутится вхолостую и тогда смазки ему нужно меньше и лампочка тут не помошник Давайте лучше про гомиков |
Автор: | blackshmit [ 26 июн 2020, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Rever писал(а): марку модель можно посоветовать ? |
Автор: | Cherny_Prapor [ 26 июн 2020, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Могу ошибаться, но я вижу ситуацию так: Равномерно тошнить по ровной дороге можно на довольно низких оборотах. Грубо говоря, если мот едет ровно, а не ползёт рывками, то всё ОК. Однозначно вредно ехать на сверхнизких оборотах в гору, а потом каааак дать джазу, не переключившись на пониженную. Особенно если мопед на карбе. Не знаю как там на М8, а на моём корыте при оборотах меньше 2к как-то и некомфортно уже - дёргается, не едет. Ну, по прямой катиться можно и на чуть меньших, но если речь о хоть сколько-нибудь живой езде, то 2000 это нижний предел, КМК. На практике, когда я смотрю на тахометр, там обычно что-то между 2500 и 3500. Езжу в режиме пенсионера. Если ездить динамично, то и 3500 это довольно мало. |
Страница 5 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |