HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19479
Страница 5 из 30

Автор:  DMC [ 26 июн 2020, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Boroda писал(а):
Цитата:
Ну как можно сравнивать отдельную модель с брендом?)

Дефендер и Рендж это разные авто хоть и одной фирмы. А Харлеи все одинаковые и я не вижу в них уровень именно Ренджровера. По этому Дефендер.
То, что современные мотоциклы, да и все остальное, стоят и представляют это проблемы их приобретающих или хотящих приобрести.

Харлей Street 750 и Sportster 883 одинаковы с Electro Glide CVO или Road Glide CVO ?! :shock:
Я , видимо , далеко не всё знаю о HD .

Автор:  Rever [ 26 июн 2020, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

blackshmit писал(а):
Rever писал(а):
Там жёсткая медная (?) трубка, которая не поворачивается без разбора.

стоковое гно.
выкинуть надо, и поставить "арматуру". удивишься реакции мотоцикла.

марку модель можно посоветовать ?

Автор:  Пилигрим [ 26 июн 2020, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Может кто-то подсказать минимальные обороты, ниже которых не стоит долго ехать, с точки зрения масляного голодания. Моторы все приемистые с низов и трудно понять, когда ему уже не комфортно. Мой Брейкаут, например, нормально едет 60 км/ч на 6-й прямой передаче, но я интуитивно перехожу на 5-ю.

Автор:  Rever [ 26 июн 2020, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

на сколько я помню на 2000 и ниже ездить не советуют, но это на моём 88. Без тюнинга.

Автор:  Gefest [ 26 июн 2020, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Пилигрим писал(а):
Может кто-то подсказать минимальные обороты, ниже которых не стоит долго ехать, с точки зрения масляного голодания. Моторы все приемистые с низов и трудно понять, когда ему уже не комфортно. Мой Брейкаут, например, нормально едет 60 км/ч на 6-й прямой передаче, но я интуитивно перехожу на 5-ю.


Могу предположить возможно очевидное, датчик давления масла в паре с контрольной лампой на приборке подскажет когда стоит поднять обороты.

Автор:  Gefest [ 26 июн 2020, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Rever писал(а):
на сколько я помню на 2000 и ниже ездить не советуют, но это на моём 88. Без тюнинга.


Чего?

Автор:  Пилигрим [ 26 июн 2020, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Gefest писал(а):
Пилигрим писал(а):
Может кто-то подсказать минимальные обороты, ниже которых не стоит долго ехать, с точки зрения масляного голодания. Моторы все приемистые с низов и трудно понять, когда ему уже не комфортно. Мой Брейкаут, например, нормально едет 60 км/ч на 6-й прямой передаче, но я интуитивно перехожу на 5-ю.


Могу предположить возможно очевидное, датчик давления масла в паре с контрольной лампой на приборке подскажет когда стоит поднять обороты.

Но ведь необходимое количество смазки увеличивается с нагрузкой. На холостом ходу тоже лампочка не горит на исправном моторе и это же не значит, что если эти обороты выдерживают нагрузку, то масла достаточно?

Автор:  Gefest [ 26 июн 2020, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Пилигрим писал(а):
Но ведь необходимое количество смазки увеличивается с нагрузкой. На холостом ходу тоже лампочка не горит на исправном моторе и это же не значит, что если эти обороты выдерживают нагрузку, то масла достаточно?


Количество смазки/давление масла, ровно такое с какой скоростью вращается коленвал, ее не может быть больше или меньше.

Автор:  Пилигрим [ 26 июн 2020, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Gefest писал(а):
Пилигрим писал(а):
Но ведь необходимое количество смазки увеличивается с нагрузкой. На холостом ходу тоже лампочка не горит на исправном моторе и это же не значит, что если эти обороты выдерживают нагрузку, то масла достаточно?


Количество смазки/давление масла, ровно такое с какой скоростью вращается коленвал, ее не может быть больше или меньше.

Это понятно. Вопрос в том, с какой скоростью должен вращаться вал, чтобы масла хватало при нагрузке, длительной? Интересует про стоковый М8

Автор:  Зурабыч [ 26 июн 2020, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Пилигрим писал(а):
Gefest писал(а):
Пилигрим писал(а):
Но ведь необходимое количество смазки увеличивается с нагрузкой. На холостом ходу тоже лампочка не горит на исправном моторе и это же не значит, что если эти обороты выдерживают нагрузку, то масла достаточно?


Количество смазки/давление масла, ровно такое с какой скоростью вращается коленвал, ее не может быть больше или меньше.

Это понятно. Вопрос в том, с какой скоростью должен вращаться вал, чтобы масла хватало при нагрузке, длительной? Интересует про стоковый М8

Здесь и есть взаимосвязь, если мотор тянет, значит оборотов достаточно, а если оборотов достаточно, то и смазки достаточно.

Автор:  Пилигрим [ 26 июн 2020, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Зурабыч писал(а):
Пилигрим писал(а):


Это понятно. Вопрос в том, с какой скоростью должен вращаться вал, чтобы масла хватало при нагрузке, длительной? Интересует про стоковый М8

Здесь и есть взаимосвязь, если мотор тянет, значит оборотов достаточно, а если оборотов достаточно, то и смазки достаточно.
[/quote]
Я думаю, что не совсем так.
Зачем тогда меняют масло насосы даже при не значительном тюниге мотора? Например. Гоняли бы спокойно - лампочка то не горит :lol:

Автор:  Rever [ 26 июн 2020, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Gefest писал(а):
Rever писал(а):
на сколько я помню на 2000 и ниже ездить не советуют, но это на моём 88. Без тюнинга.


Чего?

что чего?

2000 rpm. очевидно же.

Автор:  Зурабыч [ 26 июн 2020, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Пилигрим писал(а):
Зурабыч писал(а):
Пилигрим писал(а):


Это понятно. Вопрос в том, с какой скоростью должен вращаться вал, чтобы масла хватало при нагрузке, длительной? Интересует про стоковый М8

Здесь и есть взаимосвязь, если мотор тянет, значит оборотов достаточно, а если оборотов достаточно, то и смазки достаточно.

Я думаю, что не совсем так.
Зачем тогда меняют масло насосы даже при не значительном тюниге мотора? Например. Гоняли бы спокойно - лампочка то не горит :lol:[/quote]
Не исключаю, что после хорошего взбадривания мотора, лампочка может и загорется, если не заменить штатный насос, а кто-то просто перестраховывается и меняет насос даже при незначительном тюнинге.

Автор:  Пилигрим [ 26 июн 2020, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Зурабыч писал(а):
]
Пилигрим писал(а):

Я думаю, что не совсем так.
Зачем тогда меняют масло насосы даже при не значительном тюниге мотора? Например. Гоняли бы спокойно - лампочка то не горит :lol:

Не исключаю, что после хорошего взбадривания мотора, лампочка может и загорется, если не заменить штатный насос, а кто-то просто перестраховывается и меняет насос даже при незначительном тюнинге.

Нет. Причина в том, что при увеличении нагрузки - нужно подавать больше смазки. Хотя бы для охлаждения. Тюненый мотор работает с большей нагрузкой при тех же оборотах, что и стоковый, поэтому меняют производительность насоса.

Автор:  Gefest [ 26 июн 2020, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Пилигрим писал(а):
Нет. Причина в том, что при увеличении нагрузки - нужно подавать больше смазки. Хотя бы для охлаждения.


Давайте уточним.
Изначально речь шла про минимальные обороты, сейчас мы говорим про нагрузку, в моем понимании "увеличивать нагрузку" = увеличить обороты.

Автор:  Пилигрим [ 26 июн 2020, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Gefest писал(а):
Пилигрим писал(а):
Нет. Причина в том, что при увеличении нагрузки - нужно подавать больше смазки. Хотя бы для охлаждения.


Давайте уточним.
Изначально речь шла про минимальные обороты, сейчас мы говорим про нагрузку, в моем понимании "увеличивать нагрузку" = увеличить обороты.

Речь именно о нагрузке, которая может быть разной при одних оборотах.
Вопрос о минимальных оборотах, при которых стоковый насос дает нужное к-во смазки при длительной нагрузке.
Речь о пресловутом масляном голодании.
Уже не рад, что спросил :lol:

Автор:  Зурабыч [ 26 июн 2020, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Пилигрим писал(а):
Зурабыч писал(а):
]
Пилигрим писал(а):

Я думаю, что не совсем так.
Зачем тогда меняют масло насосы даже при не значительном тюниге мотора? Например. Гоняли бы спокойно - лампочка то не горит :lol:

Не исключаю, что после хорошего взбадривания мотора, лампочка может и загорется, если не заменить штатный насос, а кто-то просто перестраховывается и меняет насос даже при незначительном тюнинге.

Нет. Причина в том, что при увеличении нагрузки - нужно подавать больше смазки. Хотя бы для охлаждения. Тюненый мотор работает с большей нагрузкой при тех же оборотах, что и стоковый, поэтому меняют производительность насоса.

Может наоборот, тюненый мотор работает с меньшей нагрузкой при тех же оборотах, так как выдает больше мощности?

Автор:  Пилигрим [ 26 июн 2020, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

В данном случае речь шла о большей нагрузке на детали тюненого двигателя из-за его большей мощности.
Мой вопрос был про минимальные обороты двигателя под нагрузкой, т.к. при тех же оборотах он может крутится вхолостую и тогда смазки ему нужно меньше и лампочка тут не помошник :roll:
Давайте лучше про гомиков :lol:

Автор:  blackshmit [ 26 июн 2020, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Rever писал(а):
марку модель можно посоветовать ?
да я со своим без марок-моделей разобрался. измерил длину какую надо, какие концы (прямые-гнутые), и в мастерской сделали за небольшие скажем, деньги. поставил и охренел. насколько чутким стал передний тормоз..

Автор:  Cherny_Prapor [ 26 июн 2020, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Могу ошибаться, но я вижу ситуацию так:

Равномерно тошнить по ровной дороге можно на довольно низких оборотах. Грубо говоря, если мот едет ровно, а не ползёт рывками, то всё ОК. Однозначно вредно ехать на сверхнизких оборотах в гору, а потом каааак дать джазу, не переключившись на пониженную. Особенно если мопед на карбе.

Не знаю как там на М8, а на моём корыте при оборотах меньше 2к как-то и некомфортно уже - дёргается, не едет. Ну, по прямой катиться можно и на чуть меньших, но если речь о хоть сколько-нибудь живой езде, то 2000 это нижний предел, КМК. На практике, когда я смотрю на тахометр, там обычно что-то между 2500 и 3500. Езжу в режиме пенсионера. Если ездить динамично, то и 3500 это довольно мало.

Страница 5 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/