HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=14442
Страница 34 из 100

Автор:  Pikasso [ 19 янв 2019, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

viber писал(а):
Это позволяет практически моментально разводить колодки после торможения на чуть больший зазор чем при обычных дисках. что позволяет избежать ненужного трения колодок о диск(особенно на разогретых тормозах). Плюсы в том ,что дополнительно снижается передача тепла в подшипники ступиц и нагрев колодок, уменьшается масса тормозного диска(ступица делается из аллюминия), минус в большем ходе педали или ручки тормоза...
PS. демпферов-пружинок в них нету(это скорее в автомобильном сцеплении )
Изображение

Чо за бред я прочитал? Плавающими, диски делают для избежания тепловой деформации при интенсивном нагреве в процессе торможения. И никакого увеличения ходов педали или ручки не происходит.

Автор:  Pedro [ 19 янв 2019, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Горе от ума) ещё есть байки про то что когда тормозишь в кол, диски разогреваются до красна, и если ты в этот момент въезжаешь в лужу - вода попадает на диски и их ведёт. Я такую ситуацию не представляю) а по уменьшение передачи тепла на ступичные подшипники все правильно написано, все так Адово гоняют!

Автор:  Boroda [ 19 янв 2019, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Про мотоциклы не слышал но на авто такие менял, причем практически новые один раз. Только не в "пол" а при активном торможении. На мото обычно тормозуха старая закипает и тормоз пропадает и диски с барабанами синеют.

Автор:  Pedro [ 19 янв 2019, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Надо пить чаще вместе чтоб не флудить, и я не писал в «пол»;) плавающие диски придуманы для стабильного торможения компенсируя кривизну дисков, даже новые диски имеют биение 3-7 соток. Это технологии высоких скоростей и маркетинговый развод для тех кто заморачивается рассуждениями. Древние гонщики 20-го века обходились и без плавающих и без фиксаторов резьбы с динамометрическими ключами и без масла белрей и были гонщиками, кем мы тут не являемся.

Автор:  viber [ 19 янв 2019, 03:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Pikasso писал(а):
Чо за бред я прочитал? Плавающими, диски делают для избежания тепловой деформации при интенсивном нагреве в процессе торможения. И никакого увеличения ходов педали или ручки не происходит.

Я так понимаю что ВЫ с такими дисками много ездили??? или прост где то слышали??
Просто я с этим ездил на машине , а мой товарищ на мотоцикле в ШКГ(шоссейно кольцевых автогонках).. :D
для Харлея применении данных девайсов совершенно не нужно .так как нагреть передние тормоза до 600-800* для обычного пользователя просто не реально. а естественное биение дисков на Харлеи как правильно заметил
Pedro и так прекрасно разводит колодки. Как заметил наш товарищ Шарабан большая часть переделок и улучшений нужна лишь для 2-3 % пользователей мотоцикла. НО? наших людей не остановишь и мы всегда будем стремится к совершенству...!! Всех с Крещением.... :)

Автор:  WrongDragon [ 19 янв 2019, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Да ладно вам, вы слишком далеко заглядываете. Гооооонки :lol:
Плавающий суппорт имел возможность самоустанавливаться за счёт направляющих. Потом решили добавить поршней, но чтобы не делать суппорты слишком длинными, поршни приладили с двух сторон, а сам суппорт прикрутили намертво. Самоустанавливаться ему стало сложнее, это происходит за счёт того, что суппорт представляет из себя систему сообщающихся сосудов. Платим (да-да ПЛАТИМ) мы за эту неполноценность несимметричным износом колодок. Словом куча недостатков, хвост вытащили - нос завяз. Тогда кто-то и догадался, что надо свободу дать уже диску. Перекосы теперь компенсируются не только подвижностью поршней, но и подвижностью диска. Плавающий диск, он, как кот Шрёдингера, привинчен намертво и подвижен одновременно :shock:
То, что гражданские диски не греются, это всё не правда. Ещё как греются и чем диск тоньше, тем сильнее он будет греться (теплоёмкость меньше) и корёжить его будет, 800 градусов для этого не нужно. Представьте себе городской цикл, массу мотоцикла и не забудьте вспомнить про два огромных маховика (колёса), вот вся эта энергия, почти полностью, переходит в тепло на тормозных дисках.

Выводов собственно два:
1. Плавающий диск нужен если суппорт не плавающий.
2. Тормозите всеми тормозами, так лучше жар распределяется.

Ну и на последок: лично наблюдал растрескавшиеся диски правда автомобильные (чугун), так что торможение с лужей - такой себе сценарий, чего только не бывает :lol:

Ровных всем дорог!

Автор:  Dynaman [ 19 янв 2019, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Блин, все больше начинаю ощущать себя однопроцентником viewtopic.php?f=19&t=12070

Автор:  Pedro [ 19 янв 2019, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Dynaman писал(а):
Блин, все больше начинаю ощущать себя однопроцентником viewtopic.php?f=19&t=12070

я когда на драге 1100 по пробкам гонял (я ездил до 100 кмч в стоячих пробках, видео манеры езды не раз показывал тут:) ) - у меня постоянно вскипал задний тормоз, 3-5 минут остывал, приходилось ехать только на переднем, а вот ни на одном из харлеев ни разу не перегревал хотя долгое времяна основном моте задний тормоз был единственным, мистика)

Автор:  viber [ 19 янв 2019, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Цитата:
Да ладно вам, вы слишком далеко заглядываете. Гооооонки :lol:

все хорошее к нам (мото и авто) пришло из мира автомотоспорта...(амортизаторы, тормоза, мощные моторы)

Цитата:
Плавающий суппорт имел возможность самоустанавливаться за счёт направляющих. Потом решили добавить поршней, но чтобы не делать суппорты слишком длинными, поршни приладили с двух сторон, а сам суппорт прикрутили намертво. Самоустанавливаться ему стало сложнее, это происходит за счёт того, что суппорт представляет из себя систему сообщающихся сосудов. Платим (да-да ПЛАТИМ) мы за эту неполноценность несимметричным износом колодок. Словом куча недостатков, хвост вытащили - нос завяз. Тогда кто-то и догадался, что надо свободу дать уже диску. Перекосы теперь компенсируются не только подвижностью поршней, но и подвижностью диска. Плавающий диск, он, как кот Шрёдингера, привинчен намертво и подвижен одновременно

У вас очень интересное предстовление о подвижности плавающего диска. Он плавающий, а не болтающий ,там зазор всего порядка 0.1мм (мне приносили диски с большим зазором, чтоб его убрать обратно до заводского).
В многопоршневых (не плавающих) суппортах равномерность прилегания колодки к диску как раз и достигается за счет того ,что суппорт представляет из себя систему сообщающихся сосудов и каждый поршенек выдвигается ровно на столько, сколько нужно ,чтоб создать одинаковое давление в каждом подпоршневым обьеме. Поэтому на всех современных дорогих мощных быстрых авто и мото ,ставят только многопоршневые системы с жестко закрепленным суппортом, а на дешевой технике применяют тормоза с плавающей скобой(просто они гораздо проще и дешевле в производстве)

Цитата:
То, что гражданские диски не греются, это всё не правда. Ещё как греются и чем диск тоньше, тем сильнее он будет греться (теплоёмкость меньше) и корёжить его будет
Ну и на последок: лично наблюдал растрескавшиеся диски правда автомобильные (чугун), так что торможение с лужей - такой себе сценарий, чего только не бывает :lol:

а кто сказал что не греются...я тут на трассе видел Вазик с красным тормозным диском, так я думаю ,что у него просто скоба закисла и не отходили колодки . а ему пофигу , главное машина едет...
На каждом диске производитель пишет его минимальную толщину...
На колцевых машинах диски начинают покрыватся микротрещинами уже на 500-600км даже без луж...

Всех с сочельником!

Автор:  WrongDragon [ 20 янв 2019, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Народ, кто спец по старым паровозам, от чего чего из отечественной техники подходит датчик заднего тормоза? Только что обнаружил, что контакт разломился пополам. Вроде на "Москвиче 412" такой видел.
Извините за тупость, я с телефона.

Автор:  Vladimir 46 [ 20 янв 2019, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

WrongDragon писал(а):
Народ, кто спец по старым паровозам, от чего чего из отечественной техники подходит датчик заднего тормоза? Только что обнаружил, что контакт разломился пополам. Вроде на "Москвиче 412" такой видел.
Извините за тупость, я с телефона.

От 21 или 24 Волги вроде !

Автор:  Boroda [ 20 янв 2019, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

ГАЗ-24, ГАЗ-53. тормозная лягушка газ 53

Автор:  WrongDragon [ 20 янв 2019, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Вот спасибо!

Автор:  martin [ 20 янв 2019, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

WrongDragon писал(а):
Народ, кто спец по старым паровозам, от чего чего из отечественной техники подходит датчик заднего тормоза? Только что обнаружил, что контакт разломился пополам. Вроде на "Москвиче 412" такой видел.
Извините за тупость, я с телефона.

Patron PE11013
ERA 330063

Автор:  Boroda [ 20 янв 2019, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Эти вообще прям как там оно и было. Только доступность их сомнения вызывает. Да и дороже они как ни крути.

Автор:  WrongDragon [ 20 янв 2019, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

Мне кажется, что эти датчики лишь бы по резьбе подходили.

Автор:  blackshmit [ 21 янв 2019, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

WrongDragon писал(а):
Мне кажется, что эти датчики лишь бы по резьбе подходили.
100%хоть от заз, хоть от ваз.там принцип действия одинаковый. а резьбы рази не дюймовые должны быть там?
https://www.youtube.com/watch?v=0NU_Knn ... mDaEez6fBQ а что тут со звуком, камрады? вот это "пиу-пиу" от чего получается?

Автор:  Juliko Bandito [ 21 янв 2019, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

seraserter писал(а):

Если речь об FXD, то 2000-2006 взаимозаменяемы по утверждению одного разборщика из США.
Но речь шла именно о кронштейнах, про тяги молчит.


Речь об fxd, на 2000-2006 по идее должны быть точно взаимозаменяемые, при учете того, что они tc88, а дальше ? Или имелось ввиду 2006 - tc96? На ebay часто видел объявления мидлы на dyna 91-2017, но что-то слабо в это верю. В общем, так много вопросов и так мало ума, спасибо отклинувшимся.

Автор:  WrongDragon [ 21 янв 2019, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

blackshmit писал(а):
WrongDragon писал(а):
Мне кажется, что эти датчики лишь бы по резьбе подходили.
100%хоть от заз, хоть от ваз.там принцип действия одинаковый. а резьбы рази не дюймовые должны быть там?

Не выкручивал, скорей всего коническая

Автор:  blackshmit [ 21 янв 2019, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 19

WrongDragon писал(а):
скорей всего коническая

коническая то она коническая..
но есть ещё шаг резьбы, профиль..

Страница 34 из 100 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/