HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6040
Страница 4 из 31

Автор:  den73 [ 04 мар 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Братцы...),квадратнейший вопрос....)), иногда же попадаем в многочасовые ливни...,бывало и полдня под дождём едешь.....как ведёт себя открытый нулевик.(если без носка)...,какой вред двигателю....и самому фильтру,если заливает водой...,и сразу на обслуживание ?? после дождя ??

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 05 мар 2015, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Кстати да, интересно.

Автор:  Old_Hamster [ 05 мар 2015, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

фильтр ведет себя по прежнему, а вот мотоцикл начинает терять холостые, терять тягу,жрать бензин как груженый камаз на затяжном подъеме и всё это продолжается пока фильтр не просохнет)))Прочувствовано еще на фильтрах ProSport на волке. Ну и на спорти попал в такой ливень дикий, что даже зкрытый мыльницой фильтр нахапал водички

Автор:  Stelt [ 05 мар 2015, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Господа, пожалуйста просветите меня по рулю.Пришлось искать по модели 2007-го года, так как на мой 05 года выпуска рулей вообще нет на сайте харлея.
Руль вот такой
http://www.harley-davidson.com/store/mi ... 607993t--1
В описании написано:
"Подходит '07 -later моделей XL883L, XL883N, XL1200L, XL1200N, XL1200T, XL1200V и XL1200X. Также подходит '06 -later FXDB и '96 -'05 моделей FXDWG с Original Equipment руля P / N 58079-93. Модели XL требуют отдельного приобретения дополнительных компонентов."
Судя по картинке в описании я никаких доп приспособ(райзеров или чего-то ещё) не увидел
http://www.harley-davidson.com/app-cont ... dlebar.pdf
Вопрос у меня собственно по совместимости с моим аппаратом.Что имеется в виду под приобретением доп.оборудования?Стойки руля имеются в виду или провода,магистрали не дотянутся?
Насколько я вижу и могу судить по фото, всё должно меняться без проблем, без всяких доп.стоек и прочего.Только вот длина проводов, тросов и торм.магистрали меня волнуют- хватит ли моей штатной длины?
В общем растолкуйте плиз.
Заранее благодарен. :)

Автор:  Alexey_b [ 05 мар 2015, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Stelt писал(а):
Господа, пожалуйста просветите меня по рулю.Пришлось искать по модели 2007-го года, так как на мой 05 года выпуска рулей вообще нет на сайте харлея.
Руль вот такой
http://www.harley-davidson.com/store/mi ... 607993t--1
В описании написано:
"Подходит '07 -later моделей XL883L, XL883N, XL1200L, XL1200N, XL1200T, XL1200V и XL1200X. Также подходит '06 -later FXDB и '96 -'05 моделей FXDWG с Original Equipment руля P / N 58079-93. Модели XL требуют отдельного приобретения дополнительных компонентов."
Судя по картинке в описании я никаких доп приспособ(райзеров или чего-то ещё) не увидел
http://www.harley-davidson.com/app-cont ... dlebar.pdf
Вопрос у меня собственно по совместимости с моим аппаратом.Что имеется в виду под приобретением доп.оборудования?Стойки руля имеются в виду или провода,магистрали не дотянутся?
Насколько я вижу и могу судить по фото, всё должно меняться без проблем, без всяких доп.стоек и прочего.Только вот длина проводов, тросов и торм.магистрали меня волнуют- хватит ли моей штатной длины?
В общем растолкуйте плиз.
Заранее благодарен. :)



По ссылке дюймовый руль, высотой, как мне кажется 10", не больше.
Если так, то встанет в родные спортовские рейзеры без проблем. Под дополнительным оборудованием скорее всего имеется в виду удлинение проводов и тормозной магистрали. По крайней мере себе я поставил 10" руль, немного дугой правда, и менять пришлось только их. Троса газа и сцепления остались родные...

Автор:  den73 [ 05 мар 2015, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Old_Hamster писал(а):
фильтр ведет себя по прежнему, а вот мотоцикл начинает терять холостые, терять тягу,жрать бензин как груженый камаз на затяжном подъеме и всё это продолжается пока фильтр не просохнет)))Прочувствовано еще на фильтрах ProSport на волке. Ну и на спорти попал в такой ливень дикий, что даже зкрытый мыльницой фильтр нахапал водички

....хреново...,а вот одетый носок спасает фильтр от воды??? как тогда ведёт себя движок ???

Автор:  Stelt [ 05 мар 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Alexey_b писал(а):
По ссылке дюймовый руль, высотой, как мне кажется 10", не больше.
Если так, то встанет в родные спортовские рейзеры без проблем. Под дополнительным оборудованием скорее всего имеется в виду удлинение проводов и тормозной магистрали. По крайней мере себе я поставил 10" руль, немного дугой правда, и менять пришлось только их. Троса газа и сцепления остались родные...

Спасибо за инфу. :)
Да блин, оказалось всё не так просто как хотелось бы. :(
Всё-таки кроме руля придётся ещё магистраль покупать и ещё и провода удлинять...... :(
Говоришь с тросами проблем не возникло, всё дотянулось без проблем?

Автор:  andzhey [ 05 мар 2015, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Скажите, боковая крышка кпп та что держит трос сцепления это я ее пометил ? Еще написано, что надо новую прокладку, обязательно ?

Изображение

Автор:  Woorhees [ 05 мар 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Парни, просветите плиз, что за проводок оторвался?
Один его конец был присоеденен к болту правого райзера под верхней траверсой, а другой конец присоединен
к креплению тормозного шланга тоже на верхней траверсе. Он коротенький и дохленький. За что он отвечает, если отвечает вообще?

Изображение

Изображение

Автор:  Alexey_b [ 05 мар 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Stelt писал(а):
Alexey_b писал(а):
По ссылке дюймовый руль, высотой, как мне кажется 10", не больше.
Если так, то встанет в родные спортовские рейзеры без проблем. Под дополнительным оборудованием скорее всего имеется в виду удлинение проводов и тормозной магистрали. По крайней мере себе я поставил 10" руль, немного дугой правда, и менять пришлось только их. Троса газа и сцепления остались родные...

Спасибо за инфу. :)
Да блин, оказалось всё не так просто как хотелось бы. :(
Всё-таки кроме руля придётся ещё магистраль покупать и ещё и провода удлинять...... :(
Говоришь с тросами проблем не возникло, всё дотянулось без проблем?


Говорю исключительно из своего опыта, с 10" виндоубаром троса газа и сцепления я не менял, хватило длины родных. Провода, я их еще и в руль запихивал, пришлось немного удленить. На сколько не скажу, так как подгонял все по месту... Тормозную магистраль в принципе тоже можно было оставить родную, выгнув по месту ее центральную металлическую трубку. Но мне не понравилось, т.к. с родных крепежей она ушла и я поставил новую армированную магистраль, длиной 105 см. Вот как то так ;)

Автор:  Stelt [ 05 мар 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Андрей, ответ у меня только один- это масса.А вот зачем такая перемычка на массе, этого я не ведаю :)

Автор:  petak [ 05 мар 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Woorhees писал(а):
Парни, просветите плиз, что за проводок оторвался?
Один его конец был присоеденен к болту правого райзера под верхней траверсой, а другой конец присоединен
к креплению тормозного шланга тоже на верхней траверсе. Он коротенький и дохленький. За что он отвечает, если отвечает вообще?

Изображение

Изображение

Это "масса" руля

Автор:  Stelt [ 05 мар 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Alexey_b писал(а):
Stelt писал(а):
Alexey_b писал(а):
По ссылке дюймовый руль, высотой, как мне кажется 10", не больше.
Если так, то встанет в родные спортовские рейзеры без проблем. Под дополнительным оборудованием скорее всего имеется в виду удлинение проводов и тормозной магистрали. По крайней мере себе я поставил 10" руль, немного дугой правда, и менять пришлось только их. Троса газа и сцепления остались родные...

Спасибо за инфу. :)
Да блин, оказалось всё не так просто как хотелось бы. :(
Всё-таки кроме руля придётся ещё магистраль покупать и ещё и провода удлинять...... :(
Говоришь с тросами проблем не возникло, всё дотянулось без проблем?


Говорю исключительно из своего опыта, с 10" виндоубаром троса газа и сцепления я не менял, хватило длины родных. Провода, я их еще и в руль запихивал, пришлось немного удленить. На сколько не скажу, так как подгонял все по месту... Тормозную магистраль в принципе тоже можно было оставить родную, выгнув по месту ее центральную металлическую трубку. Но мне не понравилось, т.к. с родных крепежей она ушла и я поставил новую армированную магистраль, длиной 105 см. Вот как то так ;)


Спасибо большое за разъяснение!Ещё один вопрос как эта магистраль называется?Я сегодня попытался найти на сайте Харлея и ничего не нашёл.По моему году ничего нет, искал также по названию Brake Lines, тоже ничего.
Спасибо.

Автор:  Woorhees [ 05 мар 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Stelt писал(а):
Андрей, ответ у меня только один- это масса.А вот зачем такая перемычка на массе, этого я не ведаю :)

Леш, я бы сильно удивился, если бы он был красным и плюсовым :D

petak писал(а):
Это "масса" руля

Болты райзеров проходят через резиновые втулки. То есть да, руль без массы. Но на кой она вообще нужна на руле?

Автор:  Alexey_b [ 05 мар 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Цитата:
Спасибо большое за разъяснение!Ещё один вопрос как эта магистраль называется?Я сегодня попытался найти на сайте Харлея и ничего не нашёл.По моему году ничего нет, искал также по названию Brake Lines, тоже ничего.
Спасибо.



Да зачем на сайте Харлея... Тормозные шланги и фитинги к ним возят многие, кто мотозапчастями занимается. Поспрашай у них, наверника найдешь. В Москве я тебе могу адресок подсказать, в Питере к сожалению не знаю, но уверен что есть... Поищи в яндексе, думаю найдешь быстро.

Себе я поставил Goodridge, вроде не плохо о них отзываются...

Автор:  LebowskiyJr [ 06 мар 2015, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Woorhees писал(а):
Болты райзеров проходят через резиновые втулки. То есть да, руль без массы. Но на кой она вообще нужна на руле?

Варианта два всего, на мой взгляд:
1) Чтобы где то с трубы руля брать эту "массу", для некого электроприбора. Но у современной техники на "-" отдельные провода всегда везде.
2) Чттобы статическое электричество снимать, чтобы статический потенциал на руле (и на тросах газа, соответственно!) не отличался от всей рамы, наверное, чтобы искры где нить во чреве мотоцикла в связи с этим не летали. Этот вариант мне видится правдоподобнее

Автор:  Stelt [ 06 мар 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Alexey_b писал(а):
Цитата:
Спасибо большое за разъяснение!Ещё один вопрос как эта магистраль называется?Я сегодня попытался найти на сайте Харлея и ничего не нашёл.По моему году ничего нет, искал также по названию Brake Lines, тоже ничего.
Спасибо.



Да зачем на сайте Харлея... Тормозные шланги и фитинги к ним возят многие, кто мотозапчастями занимается. Поспрашай у них, наверника найдешь. В Москве я тебе могу адресок подсказать, в Питере к сожалению не знаю, но уверен что есть... Поищи в яндексе, думаю найдешь быстро.

Себе я поставил Goodridge, вроде не плохо о них отзываются...


Я имел в виду америкосовский харлеевский сайт с запчастями и акссесуарами :) На наших сайтах вообще ничего нет, очень не информативно всё сделано.
За наводку спасибо!

Автор:  vdn [ 06 мар 2015, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

Подскажите, различается ли производительность (по ощущению) туринговых передних ГТЦ до 08 и после? Благодарю!

Автор:  DMC [ 06 мар 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

vdn писал(а):
Подскажите, различается ли производительность (по ощущению) туринговых передних ГТЦ до 08 и после? Благодарю!

Да. И по ощущениям и по размерам. Если ставить гтц после 08г, а суппорты до 08 г. рычаг будет очень мягкий., а если ставить гтц до 08, а суппорта после 08г, рычаг будет очень жёсткий. И в том и в том случае торможение становится не информативным.

Автор:  vdn [ 06 мар 2015, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2

DMC писал(а):
vdn писал(а):
Подскажите, различается ли производительность (по ощущению) туринговых передних ГТЦ до 08 и после? Благодарю!

Да. И по ощущениям и по размерам. Если ставить гтц после 08г, а суппорты до 08 г. рычаг будет очень мягкий., а если ставить гтц до 08, а суппорта после 08г, рычаг будет очень жёсткий. И в том и в том случае торможение становится не информативным.

Вот спасибо!
Не могу найти хромированный ГТЦ 08+. Крышки отдельно есть. Вообще бывает в природе? Можно ли черный смыть и наполировать до близкого к блестящему состоянию?

Страница 4 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/