HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283 |
Страница 29 из 30 |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 03 авг 2016, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Vladimir 46 писал(а): Kite писал(а): ясно...начнём ковырять. Сначала надо поставить, заведомо исправный аккумулятор, а вот если не поможет , тогда можно и ковырять ! А ещё раньше проверить клеммы аккумулятора, чтобы клеммы были чистые и контакт нормальный. |
Автор: | Шакал Табаки [ 03 авг 2016, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Переборка стартера на мотоцикле 8 года, скорее всего, лишней не будет. Но про аккумулятор вы правы. |
Автор: | Kite [ 03 авг 2016, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
клеммы в норме, т.к. акум стоит не родной, я его постоянно подзаряжаю. |
Автор: | roman fxr [ 03 авг 2016, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Kite писал(а): Такой вопрос - на горячую,мот плохо заводится. Бывает так ,что какой то металлический стук, как будто клинит. При чём - это только на горячую. На предыдущей Дайне - там приходилось подсос открывать, иначе просто маслает и не заводится. Возможно ли ,что это из -за аккума?? или что? Меняй обгонную муфту стартера, это больное место и признаки на лицо. |
Автор: | Kite [ 03 авг 2016, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
пробег 8 тыщ км и умерла обгонная муфта? что то слухи о качестве ХД преувеличены))) |
Автор: | den [ 03 авг 2016, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Kite писал(а): клеммы в норме, т.к. акум стоит не родной, я его постоянно подзаряжаю. А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается. Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным... |
Автор: | Kite [ 03 авг 2016, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
den писал(а): Kite писал(а): клеммы в норме, т.к. акум стоит не родной, я его постоянно подзаряжаю. А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается. Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным... Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 03 авг 2016, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Kite писал(а): Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало. А у тебя точно с электрикой все в порядке? За неделю другую аккум не должен заметно разряжаться. |
Автор: | Vaal [ 03 авг 2016, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Kite писал(а): пробег 8 тыщ км и умерла обгонная муфта? что то слухи о качестве ХД преувеличены))) Заводи мотоцикл с выжатым сцеплением, стартеру будет гораздо легче и муфта проживёт дольше. |
Автор: | keril [ 03 авг 2016, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Kite писал(а): пробег 8 тыщ км и умерла обгонная муфта? что то слухи о качестве ХД преувеличены))) ну так он же заводится я тебе больше скажу, я покупал мот в 14-ом году с пробегом около 11000 миль, и он уже тогда часто скрежетал при заводке на горячую, сейчас пробег почти 25000 миль и он всё ещё заводится НО я ни в коем случае не отговариваю перебирать стартёр! Это явно не будет лишним |
Автор: | Rever [ 03 авг 2016, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Kite писал(а): Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало. купи Deka у неё стартовый ток 400 А. =) Я уже 4 года на нём катаю. |
Автор: | dimidrol [ 03 авг 2016, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
LebowskiyJr писал(а): ThE0ReTiC писал(а): WrongDragon писал(а): У меня была идея кусок старого ремня и съёмнк масляных фильтров типа "удавка с винтом" Идея правильная. Проверяли - работает ) А не завернет этот съемник в узел? Мы чота к углу стальному с метр длиной, скобу из прутка на 12, с резьбой на концах, прикручивали, такая "P"- образная фигня получалась и вот этой скобой через куски толстенных шлангов притягивали шкив к углу... Вот эта констркуция держала, но всё равно без пневмогайковерта не пошла гайка. И на вороток еще трубу метровую одевали... Если бы еще тиски такие были, чтобы весь мотоцикл в них зафиксировать, а так - втроем и то рук не хватило, чтобы и крутить, и держать... Я нашел оригинальный спешил тул.Очень удобно.Гайковерты не справились.Нагрел феном достаточно не хило,чтобы локтайд отпустился,взял вороток с 3/4 квадратом и трубу 1.5м,тогда пошло,резким движением ух и готово.В одно рыло кстати.Спешил тулс рулит. |
Автор: | dimidrol [ 04 авг 2016, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Trastor писал(а): Мне кажется придется коробку разбирать.Если шифтер разборный то повезло и разбирать не придется.А вообще шифтер заталкивается внутрь коробки и поворачивается вправо,но не свытащив все шестерни через правую сторону коробки шифтер не повернуть. |
Автор: | den [ 04 авг 2016, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Kite писал(а): den писал(а): А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается. Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным... Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало. ДВЕСТИ ампер/часов??? Это от белаза чтоли? Тогда не удивительно, что он не подзаряжается... Удивительно, что мотоцикл с ним с места сдвинуться может. Подвеска небось на последнем издыхании. )) А по сути, 20 а/ч - стандарт для дайны. Моей, по крайней мере. Но кроме ёмкости имеет значение ещё и стартовый ток. Чем он больше, тем сильнее стартер крутанёт первичку. И этот параметр сильно разнИтся от производителя к производителю. У меня щас дека стоит, когда при покупке её тестили, вилка показала 430А стартового тока. На прошлой варте стартовый ток был от силы половина от дековского. Про ТТХ ясы не знаю - читать надо. Но если она такая же вялая как варта, то лучше бы поменять. |
Автор: | Vaal [ 04 авг 2016, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
den писал(а): У меня щас дека стоит, когда при покупке её тестили, вилка показала 430А стартового тока. На прошлой варте стартовый ток был от силы половина от дековского. Про ТТХ ясы не знаю - читать надо. Но если она такая же вялая как варта, то лучше бы поменять. В том году умерла Дека 2008 года выпуска. Поставил варту - сдохла за сезон. В этом году от безденежья поставил Exide, но для себя уже сделал вывод - что на свой ХД кроме деки теперь не поставлю ничего, без вариантов. |
Автор: | Rever [ 04 авг 2016, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Vaal писал(а): В этом году от безденежья поставил Exide, но для себя уже сделал вывод - что на свой ХД кроме деки теперь не поставлю ничего, без вариантов. где-то уже писали, что Deka = HD (просто Deka и наклейка HD) |
Автор: | Kite [ 04 авг 2016, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
den писал(а): Kite писал(а): den писал(а): А зачем его постоянно подзаряжать? Нормальный аккумулятор, при условии исправности зарядной системы мота, в подзарядке не нуждается. Ну если конечно не оставлять заглушенный мот светить фарой часами или ещё чем-нить в сети подключенным... Если ездить каждый день - то всё норм, но если мопэд постоит недельку другую, то аккум проседает. стоит яса на 200 а\ч ,и мне кажется ,что этого мало. ДВЕСТИ ампер/часов??? Это от белаза чтоли? Тогда не удивительно, что он не подзаряжается... Удивительно, что мотоцикл с ним с места сдвинуться может. Подвеска небось на последнем издыхании. )) А по сути, 20 а/ч - стандарт для дайны. Моей, по крайней мере. Но кроме ёмкости имеет значение ещё и стартовый ток. Чем он больше, тем сильнее стартер крутанёт первичку. И этот параметр сильно разнИтся от производителя к производителю. У меня щас дека стоит, когда при покупке её тестили, вилка показала 430А стартового тока. На прошлой варте стартовый ток был от силы половина от дековского. Про ТТХ ясы не знаю - читать надо. Но если она такая же вялая как варта, то лучше бы поменять. я имел в виду пусковой ток, потому как на ХД нужны аккумы с бОльшим пусковым ,чем к обычным. Кетай дохнет за сезон, там пусковой что то около 115-150, тут 200 - думаю тоже не надолго. |
Автор: | LebowskiyJr [ 04 авг 2016, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Артём Водкин измерял ток на стартёре Спортстера - 160 А. 115 и 150 не прокрутят. |
Автор: | k1llabes [ 04 авг 2016, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Друзья подскажите,какие размеры у распорной втулки заднего фетбоевского литого колеса под подшипники 3/4 (НЕ коничиеские)? |
Автор: | dada [ 04 авг 2016, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Цитата: Друзья подскажите,какие размеры у распорной втулки заднего фетбоевского литого колеса под подшипники 3/4 (НЕ коничиеские)? вчера выпресовывал подшипник блин... постараюсь завтра до обеда попасть в гараж, гляну размеры |
Страница 29 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |