HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=22118
Страница 29 из 30

Автор:  Mr. ZorG [ 28 апр 2023, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Витаминище писал(а):
И у меня только на рулевой колонке....2006 год. На оси лапки КПП и на тормозе ничего не узрел.

я тоже специально полез под мопед и ничего не узрел))

Автор:  DMC [ 28 апр 2023, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

harley497 писал(а):
Temich писал(а):
nikitoss писал(а):
ну и еще вопрос, может ли масло из первички попадать в КПП на моторе evo?
Не знаю на счет из первички в кпп, но вот обратно легко. Учитывая, что масла в КПП больше, чем в первичке, то попадать через сальник оно запросто может, у меня так и было. Обратно ему попасть сложнее


это какаято очень новая и интересная информация) масла в них плюс минус одинаковый обьем, да и как бы это могло влиять на направление перелива?) и есть еще такой момент, на эвике картер кпп и картер первички не имеют никаких общих сальников и ничего такого что позволило бы в принципе маслу перетекать) через вал чтоли?)

Именно через вал.
На первых выпусках Milwakee 8 была эта хрень, пока в картере цепи отдельную вентиляцию не сделали.
Там кпп и гусятница, так же как и на EVO не соединяются никакими сальниками

Автор:  Paolo Coltello [ 29 апр 2023, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Всем доброго вечера!
Как раз в тему перелива масла из коробки в первичку.
Поиск традиционно измучал с пристрастием, толком ничего не нашел.
Льёт неистово, за 50 миль щуп коробки сухой, а в первичке перелив, передачи включаются плохо, нейтраль не поймать(
Подскажите, пожалуйста, в этом беспределе виновен сальник первички 12052A SEAL, inner primary или сальник коробки 12067B OIL SEAL?
Мотор 88й, мот FLHPI 2006.
Заранее признателен всем, кто не пройдет мимо.

Автор:  abdula [ 30 апр 2023, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

подскажите маятник спорстера слегка еле уловимо люфтит по диагонали .срочно менять подшипники или это допустимо и что ставить то?

Автор:  Bogdan_Nn [ 30 апр 2023, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Перендние тормоза на туринг 07г

Скажите, друзья, а есть такие кто ставил машинку следующих поколений на туринг 07г? Брембо ABSный вариант, это рабочая схема? как работает? как тормозит?

Автор:  tourer [ 30 апр 2023, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перендние тормоза на туринг 07г

Отлично работает

Автор:  Temich [ 30 апр 2023, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Подскажите, на европейских электричках в турпаке есть разъем для подключения дополнительного света на турпаке или проводку надо тянуть? Если тянуть, то откуда по феншую это надо делать? Мне бы схемку, аль чертеж ))) хочу боковые огни , нижние, подключить.

Автор:  DMC [ 30 апр 2023, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Temich писал(а):
Подскажите, на европейских электричках в турпаке есть разъем для подключения дополнительного света на турпаке или проводку надо тянуть? Если тянуть, то откуда по феншую это надо делать? Мне бы схемку, аль чертеж ))) хочу боковые огни , нижние, подключить.

Есть в кофре разъём.
Под железной пластиной.

Автор:  DMC [ 30 апр 2023, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перендние тормоза на туринг 07г

Bogdan_Nn писал(а):
Скажите, друзья, а есть такие кто ставил машинку следующих поколений на туринг 07г? Брембо ABSный вариант, это рабочая схема? как работает? как тормозит?

Рычаг будет мягкий, и прожиматься до руля, а тормоза будут вялые.
Только недавно кому-то тут отвечал.

Автор:  abdula [ 01 май 2023, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

господа товарищи, еле уловимый люфт в маятнике допустим? спортстер

Автор:  DMC [ 01 май 2023, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Paolo Coltello писал(а):
Всем доброго вечера!
Как раз в тему перелива масла из коробки в первичку.
Поиск традиционно измучал с пристрастием, толком ничего не нашел.
Льёт неистово, за 50 миль щуп коробки сухой, а в первичке перелив, передачи включаются плохо, нейтраль не поймать(
Подскажите, пожалуйста, в этом беспределе виновен сальник первички 12052A SEAL, inner primary или сальник коробки 12067B OIL SEAL?
Мотор 88й, мот FLHPI 2006.
Заранее признателен всем, кто не пройдет мимо.

Если из этих сальников течёт, то только на улицу.
С передачами и с нейтралью, это никак не связано...

Автор:  Paolo Coltello [ 01 май 2023, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

DMC писал(а):
Если из этих сальников течёт, то только на улицу.
С передачами и с нейтралью, это никак не связано...

Дмитрий, здравствуйте. Благодарю за ответ. В чем тогда может быть дело?
Читал, что одной из причин затрудненного переключения передач и включения нейтрали является перелив масла в первичку. Поэтому и предположил. Сцепление отрегулировано и по рубашке и на корзине. Вчера, залил в коробку 700 мл масла, в первичку кварту, как положено. Сегодня сливаю с первички литр двести, в коробке щуп сухой. Сколько осталось не знаю, пока не сливал, но явно будет меньше чем положено…
Снаружи все девственно чисто…(

Автор:  DMC [ 01 май 2023, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Paolo Coltello писал(а):
Дмитрий, здравствуйте. Благодарю за ответ. В чем тогда может быть дело?
Читал, что одной из причин затрудненного переключения передач и включения нейтрали является перелив масла в первичку. Поэтому и предположил. Сцепление отрегулировано и по рубашке и на корзине. Вчера, залил в коробку 700 мл масла, в первичку кварту, как положено. Сегодня сливаю с первички литр двести, в коробке щуп сухой. Сколько осталось не знаю, пока не сливал, но явно будет меньше чем положено…
Снаружи все девственно чисто…(

По какой-то неведомой причине в гусятнице создаётся разряжение. Масло из кпп в гусятницу может переливаться только через главный вал (mainshaft), через который проходит выжимной шток сцепления.

Автор:  Paolo Coltello [ 01 май 2023, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

DMC писал(а):
По какой-то неведомой причине в гусятнице создаётся разряжение. Масло из кпп в гусятницу может переливаться только через главный вал (mainshaft), через который проходит выжимной шток сцепления.

При этом сапун на коробке не засорен, "дышит" хорошо...
А выжимной шток получается постоянно погруженным в масло? То есть уровень масла в коробке выше оси главного вала?
В чем может быть эта неведомая причина, мысли есть?

Автор:  Rever [ 01 май 2023, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Paolo Coltello писал(а):
Читал, что одной из причин затрудненного переключения передач и включения нейтрали является перелив масла в первичку.


так и есть, ошибся и залил больше, передачи очень жёстко втыкаются... очень. Уровень масла важен.

Автор:  Paolo Coltello [ 01 май 2023, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28

Rever писал(а):
так и есть, ошибся и залил больше, передачи очень жёстко втыкаются... очень. Уровень масла важен.

Да и ладно бы, если ошибся и перелил, но ошибки быть не может, перепроверил ниединожды, и из коробки масло ушло.
Добавлю, что этим мотоциклом владею с февраля, потихоньку довожу его до ума и что раньше с ним было не ведаю от слова вообще...

Автор:  MasterBlaster [ 01 май 2023, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Странный блок под бетвингом

Всем привет. Приобрел электричку 10 года с Японии. На магнитоле прилеплено вот это, проводок уходит куда-то под бак. Кто знает, что это и для чего?
Изображение

Автор:  захарка [ 01 май 2023, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странный блок под бетвингом

Это устройство для японских платных дорог. Где-то ещё должен быть блок, в который карта вставляется.

Автор:  DMC [ 01 май 2023, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странный блок под бетвингом

Ещё это может быть, какая то хрень, для открывания\закрывания автоматических ворот.
Чаще всего встречается именно на "японских" мотах

Автор:  MasterBlaster [ 01 май 2023, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Странный блок под бетвингом

Понял, спасибо. Я то подумал это какая-то следилка. Значит поищу блок и вырежу эту систему.

Страница 29 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/