HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19479 |
Страница 29 из 30 |
Автор: | WrongDragon [ 08 сен 2020, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
eaps писал(а): Всем привет! Так вышло, что по определенным обстоятельствам на Electroglide в этом году едва ли куда выкачусь за пределы гаража. Мот год стоял без движения. И, наверное, простоит так до следующего сезона. Подскажите, нужно ли провести какие-нибудь сервисные мероприятия? Масло поменять, все же завести, налить масла в цилиндры, позвонить бабушке итд. ? Спасибо! На мой эвик даже старость бензина не влияет, думаю, что можно не переживать. За аккумулятором поухаживай. |
Автор: | Kazimir [ 09 сен 2020, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Доброго дня!После целого дня езды по пробкам на серпантине(от Джубги до Сочи),под конец появился свист при трогании,когда отпускаешь сцепление,потом пропадает.В праймери залит декстрон.Какие признаки сгоревших/изношенных дисков и пластин сцепления? Мотоцикл Роад Кинг на 88 двигателе. |
Автор: | scobak [ 09 сен 2020, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Kazimir писал(а): Доброго дня!После целого дня езды по пробкам на серпантине(от Джубги до Сочи),под конец появился свист при трогании,когда отпускаешь сцепление,потом пропадает.В праймери залит декстрон.Какие признаки сгоревших/изношенных дисков и пластин сцепления? Мотоцикл Роад Кинг на 88 двигателе. Выжимной подшипик смотри. |
Автор: | Kazimir [ 09 сен 2020, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
[/quote]Выжимной подшипик смотри.[/quote] Номер детали или на схеме укажите пожалуйста! |
Автор: | blackshmit [ 09 сен 2020, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
eaps писал(а): Всем привет! Так вышло, что по определенным обстоятельствам на Electroglide в этом году едва ли куда выкачусь за пределы гаража. Мот год стоял без движения. И, наверное, простоит так до следующего сезона. Подскажите, нужно ли провести какие-нибудь сервисные мероприятия? Масло поменять, все же завести, налить масла в цилиндры, позвонить бабушке итд. ? Спасибо! йяп позаводил время от времени. но ощем-то ничего с ним не станет. батарейку да, лучше пристроить поближе к зарядке. |
Автор: | scobak [ 09 сен 2020, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Kazimir писал(а): Номер детали или на схеме укажите пожалуйста![/quote] Номер 7 на схеме. Вынимается легко при снятии крышки кпп номер 34 на втрой схеме. |
Автор: | Sergant [ 09 сен 2020, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Господа/друзя/товарищи! И у мну созрел такой вопрос. Хочу поставить сидение от более свежей Эликтрички, (08г) Но там пимпочка спереди отсутствует... Там Дырка. Если купить бак (например вот http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=19174) Встанет это на 2002год? или нужно колхозить? Можно просто переклепать железку на новое седло? |
Автор: | Doomsday rider [ 09 сен 2020, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Sergant писал(а): Господа/друзя/товарищи! И у мну созрел такой вопрос. Хочу поставить сидение от более свежей Эликтрички, (08г) Но там пимпочка спереди отсутствует... Там Дырка. Если купить бак (например вот http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=19174) Встанет это на 2002год? или нужно колхозить? Можно просто переклепать железку на новое седло? Если я правильно помню, то с 2008 г. пошла другая, "широкая" рама. Бак скорее всего не встанет. С сиденьем тоже вряд ли получится. |
Автор: | Sergant [ 09 сен 2020, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Понял, спасибо! Тогда буду перешивать родное. |
Автор: | Сурен [ 09 сен 2020, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Doomsday rider писал(а): Sergant писал(а): Господа/друзя/товарищи! И у мну созрел такой вопрос. Хочу поставить сидение от более свежей Эликтрички, (08г) Но там пимпочка спереди отсутствует... Там Дырка. Если купить бак (например вот http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=19174) Встанет это на 2002год? или нужно колхозить? Можно просто переклепать железку на новое седло? Если я правильно помню, то с 2008 г. пошла другая, "широкая" рама. Бак скорее всего не встанет. С сиденьем тоже вряд ли получится. Рама широкая с 2009 года ,2008 переходная модель на узкой раме ,но с большим баком и соответственно другим крепежом сидения ... |
Автор: | DMC [ 09 сен 2020, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Это всё можно поставить, но не просто так. А с помощью болгарки и сварки. Рама, кардинально сменилась в 2009 г., а не в 2008. У 08 г. рама своя (переходная) Она уже под новый бак и сидение (которые используются по сей день) но при этом под старый маятник, и под 3 опоры двигателя, вместо нынешних четырёх. Причём передняя растяжка стоит не между цилиндров, а на переднем дуплексе. Короче у современных турингов есть три типа рамы со значительными отличиями: 1)96-07 2)08 3) 09-20 В 2014 слегка изменилась рулевая колонка (стала под разные подшипники) . |
Автор: | blackshmit [ 09 сен 2020, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
DMC , а где вообще можно покопать как менялись туринги с того же 96, например? чтоб сравнить например, чем отличается тот же Родкинг 97, там, 2000 например, и 2005? |
Автор: | Sergant [ 10 сен 2020, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Тогда позвольте еще один вопрос. Хочу сменить переднее колесо на 2002 году на родное побольше с 2010года. Без напилинга видимо не обойтись тоже? |
Автор: | DMC [ 10 сен 2020, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
blackshmit писал(а): DMC , а где вообще можно покопать как менялись туринги с того же 96, например? чтоб сравнить например, чем отличается тот же Родкинг 97, там, 2000 например, и 2005? Я не знаю, где такая инфа есть, и она хоть как-то систематизирована. Она есть у меня в голове. В "двух" словах о RoadKing 97-2000-2005 Рама шла одна и та же. С незначительными изменениями. (кронштеины, крепёжные дырки под электрику и проч. мелочь) Маятник с 90-ых до 2001 был из тонкого профиля и под 3\4 ось + уродские подшипники. С 2002 по 2008 стал из толстого профиля под 1" ось и хорошие надёжные ШС. Вилка с 90-ых до 2001 была с пневмоподкачкой, с 2002 по 2005 "не симметричная" (одно перо демпфирующее, другое пружинящее) С 2005 по 2013 - стала симметричная. Тормоза с 84 по 99 были убогие "таблетки" спереди, сзади стоял какой-то полуавтомобильный оковалок. (в эти же года стояли конические регулируемые подшипники колёс) Двигатель на Road King сменился с EVO на TC в 1999 г. (т.е. 98 - EVO, а 99 - Т.С.) В 1996г. к турингу и к Road King в том числе приделали инжектор "Magnetti Marelli" Но в плоть до 2006 г. можно было выбрать: инжектор\карбюратор. В 2002 г. от Marelli полностью отказались в пользу Delphi. (последний год с Marelli - 2001) В период 1996-2001 большинство Road King были карбовые, за редким исключением. Инжекторные были Electro Glide Ultra Classic (именно ULTRA) просто "классики" были тоже карбовые в подавляющем большинстве. В 2002 г. ситуация изменилась, и Road King поставляющиеся на международный рынок стали все инжекторные (т.к. евронормы, япония со своими нормами по экологии и всё-такое). В USA были 50%\50% инжектор \ карбюратор. С 2002 по 2005 г у Road King , вообще никаких значительных изменений не было. Первое поколение Т.С. 88 (99-01) были на хорошем крепком двойном коническом подшипнике коленвала с левой стороны (как на EVOLUTION). В 02 г. от этого отказались в угоду экономии и стали предлагать купить и установить отдельно через каталог Screamin Eagle" как опцию за дорого, для "заряженных" движков. Так же в 2000 г. все Road King перешли на 4-ёх поршневые тормоза, и на толстую 1" переднюю ось и на шариковые подшипники вместо роликовых в колёсах. В 2004 г. в модификациях Road King, прибавилась модель Road King Custom FLHRS, отличается дизайном колёс, заниженной подвеской, хромированным миниобтекателем вместо стекла, отсутствием доп.фар, своим сидением LowProfile, площадками подножками как у Street Glide, своими кофрами с удобным механизмом открывания\закрывания, и максимально не удобным рулём (типа Beach Bar). Выпускался до 2007 г. Про CVO Road King 2002-2003 г. писать уже не буду. Там ещё около сотни отличий от обычного RK. Были ещё в этот период изменения совсем по мелочи, но я не настолько справочник, что бы помнить всё наизусть. По- моему, я и так уже достаточно подробно всё расписал. |
Автор: | DMC [ 10 сен 2020, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Sergant писал(а): Тогда позвольте еще один вопрос. Хочу сменить переднее колесо на 2002 году на родное побольше с 2010года. Без напилинга видимо не обойтись тоже? Подойдёт без доработок (если 2010 не CVO) Из своего колеса в новое переставьте подшипники, втулки и тормозные диски. Иначе, ничего не соберётся. |
Автор: | blackshmit [ 10 сен 2020, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
DMC писал(а): достаточно подробно всё расписал Спасибище!! |
Автор: | Sergant [ 10 сен 2020, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
DMC писал(а): Sergant писал(а): Тогда позвольте еще один вопрос. Хочу сменить переднее колесо на 2002 году на родное побольше с 2010года. Без напилинга видимо не обойтись тоже? Подойдёт без доработок (если 2010 не CVO) Из своего колеса в новое переставьте подшипники, втулки и тормозные диски. Иначе, ничего не соберётся. Большое спасибо!!!!!!!! Еще бы по Электре такой ликбез))) Думаю нужно было бы закрепить где то в факю! |
Автор: | grub [ 10 сен 2020, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
blackshmit писал(а): DMC , а где вообще можно покопать как менялись туринги с того же 96, например? чтоб сравнить например, чем отличается тот же Родкинг 97, там, 2000 например, и 2005? Много интересного понаписано у Donny Peterson`а. Все на английском и тома разбиты по моторам, но есть информация и про электрику, топливо и пр. На особенностях конкретных моделей по моему акцента нет. Ознакомительные фрагменты есть на гуглях, электронные версии стоят не дорого. Я покупал книжки по Эво и могу скинуть их на мыло. Книжки с обилием таких картинок: Вот например первый том: https://books.google.ru/books?id=-kBjUS ... navlinks_s |
Автор: | Costaz [ 10 сен 2020, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
DMC писал(а): с 2002 по 2005 "не симметричная" (одно перо демпфирующее, другое пружинящее) С 2005 по 2013 - стала симметричная. Дим, на Кингах вроде как всегда была симметричная, с демпфирующим пером ставили на Электры только,не...? |
Автор: | Vadym [ 10 сен 2020, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Есть вопрос от жадины. Осталось около 700 гр. белреевского моторного масла, которое в гараже простояло в родной большой канистре 2 года. Можно его смело использовать по прямому назначению или лучше в бензопилу для смазки шины? |
Страница 29 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |