HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=16830 |
Страница 29 из 30 |
Автор: | Oleg GX [ 04 ноя 2019, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Подскажите, где в Электричке 10 года может находится штатный набор инструмента? Или мотоцикл им не комплектуется? |
Автор: | seraserter [ 04 ноя 2019, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Oleg GX писал(а): Подскажите, где в Электричке 10 года может находится штатный набор инструмента? Или мотоцикл им не комплектуется? С японца слез? |
Автор: | Oleg GX [ 04 ноя 2019, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
seraserter писал(а): Oleg GX писал(а): Подскажите, где в Электричке 10 года может находится штатный набор инструмента? Или мотоцикл им не комплектуется? С японца слез? Еще не до конца слез |
Автор: | seraserter [ 04 ноя 2019, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Oleg GX писал(а): Еще не до конца слез Оно и видно. Тоже привык за время владения японцами, что где-то есть лючок с первой помощью мотоциклу. А на харлее, если в кофрах и в валенках нет, то скорее всего нигде нет. Ну, или я чего-то не знаю. |
Автор: | seraserter [ 05 ноя 2019, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Подскажите, можно ли разобрать бендикс для замены смазки и в принципе инспекции? Помню, видел где-то здесь фото разобранного или разломанного, не могу найти. Речь о твинкаме 88 и некоторых эво, у которых такой же стартер. Просто подумываю заменить стартер на более мощный, а свой нынешний стоковый продать, но прежде обслужить. |
Автор: | Dynaman [ 05 ноя 2019, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
seraserter писал(а): Речь о твинкаме 88 и некоторых эво, у которых такой же стартер. Просто подумываю заменить стартер на более мощный Дружище, когда найдешь более мощный стартер, поделись инфой - ссылка, ттх, контакты продавцов - пожалуйста! Мне тоже очень актуально, а что туда можно внедрить более мощное, так и не смог выяснить. Заранее благодарю. |
Автор: | seraserter [ 05 ноя 2019, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Dynaman писал(а): Дружище, когда найдешь более мощный стартер, поделись инфой... Я могу ошибаться в парт.номере, но существует Denso 228000-2552 на 1.8КВт (некоторые продавцы говорят, что 2КВт - привирают). И он подходит, не считая болта крепления шестерни бендикса, вроде резьба другая. Отголоски использования этой модели находил на зарубежных сайтах, и все как один жалуются на отсутствие болта в комплекте. Но для нас-то это не проблема! По парт.номеру ищется внешне два вида денсо: короткий и длинный. Вот длинный, точно мощный, а короткий - как наш стоковый. |
Автор: | Vaal [ 05 ноя 2019, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Ещё AllBalls вроде как делают на 1.7 кВ Вот |
Автор: | Dynaman [ 05 ноя 2019, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Vaal писал(а): Ещё AllBalls вроде как делают на 1.7 кВ Вот Это у тебя ссылка на обгонку, а меня стартер усиленный интересует. Эксперимент с обгонкой на моем мопеде проведен: обгонка усиленная, и "терпит" - зубья вырывает у самого стартера . Вот в теме писал подробней: viewtopic.php?f=18&t=1551&start=200 |
Автор: | DMC [ 05 ноя 2019, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Oleg GX писал(а): Подскажите, где в Электричке 10 года может находится штатный набор инструмента? Или мотоцикл им не комплектуется? С 2004 г. HD семейства Touring не комплектуются набором инструмента. Другие модели и не комплектовались инструментом никогда. |
Автор: | seraserter [ 05 ноя 2019, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
seraserter писал(а): Подскажите, можно ли разобрать бендикс для замены смазки и в принципе инспекции? Всё оказалось проще простого. Съёмником подшипников стягивается один из подшипников, вслед за ним без усилия стягивается муфта бендикса, и получаем доступ к её внутрянке. Можно ещё ковырнуть, сбить крышку муфты, но я этого делать не буду, чтобы не испортить внешний вид, и так всё получилось. Сборка в обратном порядке. Заодно, в подшипники закачал новой смазки, по звуку стало приятнее. Грязи оказалось в стартере много, а вот состояние хорошее, подшипники не болтаются, шестерни целые. Есть подозрения, что муфту бендикса с 2002 года уже кто-то менял - подшипники разных брендов, что как бы намекает. |
Автор: | DMC [ 05 ноя 2019, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
seraserter писал(а): Dynaman писал(а): Дружище, когда найдешь более мощный стартер, поделись инфой... Я могу ошибаться в парт.номере, но существует Denso 228000-2552 на 1.8КВт (некоторые продавцы говорят, что 2КВт - привирают). И он подходит, не считая болта крепления шестерни бендикса, вроде резьба другая. Отголоски использования этой модели находил на зарубежных сайтах, и все как один жалуются на отсутствие болта в комплекте. Но для нас-то это не проблема! По парт.номеру ищется внешне два вида денсо: короткий и длинный. Вот длинный, точно мощный, а короткий - как наш стоковый. Есть стартеры для EVO и 88 TwinCam увеличенной мощности. Compufire https://compufire.com/compu-fire-53700- ... -dyna.html Spyke ещё раньше делали на 1,8 кW. Сейчас - не знаю. Ещё попадался Ultima 2 кW. но он здоровый, в стоковый мот не влезет. |
Автор: | Dynaman [ 05 ноя 2019, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
seraserter писал(а): ...Есть подозрения, что муфту бендикса с 2002 года уже кто-то менял - подшипники разных брендов, что как бы намекает. Подозреваю, что ее даже не один и не два раза меняли... (что по моим ощущениям естественно; противоположное здорово удивило бы...) |
Автор: | Dynaman [ 05 ноя 2019, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Dynaman писал(а): Дружище, когда найдешь более мощный стартер, поделись инфой - ссылка, ттх, контакты продавцов - пожалуйста! Мне тоже очень актуально, а что туда можно внедрить более мощное, так и не смог выяснить. Заранее благодарю. Уважаемые, спасибо за ссылки! А вот теперь главный вопрос: - У меня на ТК88 стоит кит увеличения объема. Обгонки/стартеры летят, не справляются... Так вот эти все стартеры увеличенной мощности будут нормально долго работать? Или один фиг, без внедрения декомпрессоров - буду я их менять постоянно?.. |
Автор: | seraserter [ 05 ноя 2019, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
DMC писал(а): Ещё попадался Ultima 2 кW. но он здоровый, в стоковый мот не влезет. Обращал внимания на эту модель, выглядит солидно, да и ценник удачный. Но пока раму переделывать не планирую, да и вряд ли когда-то решусь FXD калечить, и так вполне удачная конструкция. Как говорится: "Нраица" . Dynaman писал(а): Так вот эти все стартеры увеличенной мощности будут нормально долго работать? Если по типу Denso (а в стоке и у многих "hi-torqure" тип именно такой), то у них обгонки все одинаковой конструкции, вероятно будут лететь так же. |
Автор: | DMC [ 05 ноя 2019, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Dynaman писал(а): Dynaman писал(а): Дружище, когда найдешь более мощный стартер, поделись инфой - ссылка, ттх, контакты продавцов - пожалуйста! Мне тоже очень актуально, а что туда можно внедрить более мощное, так и не смог выяснить. Заранее благодарю. Уважаемые, спасибо за ссылки! А вот теперь главный вопрос: - У меня на ТК88 стоит кит увеличения объема. Обгонки/стартеры летят, не справляются... Так вот эти все стартеры увеличенной мощности будут нормально долго работать? Или один фиг, без внедрения декомпрессоров - буду я их менять постоянно?.. Мощные стартеры без декомпрессоров, будут вырывать зубы венца из корзины сцепления. А вот это уже попадалово... Хотя если кит 95-ый и без увеличения степени сжатия, то ничего страшного и со стоковым стартером происходить не должно... |
Автор: | LebowskiyJr [ 05 ноя 2019, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
seraserter писал(а): ........у них обгонки все одинаковой конструкции, вероятно будут лететь так же. Во-во. Три несчастных ролика на валу диаметром с палец... Как у Жигулей, точь в точь, конструкция... |
Автор: | NeviDimk@ [ 05 ноя 2019, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
МихаилОмск писал(а): Друзья, есть вопрос по поводу установки гидрокомпенсаторов. Имеет ли значение куда направлено это отверстие - в сторону цилиндров или на "улицу"? Или вообще не важно куда они направлены? Насколько я помню да, нужно поворачивать в сторону цилиндров. |
Автор: | Dynaman [ 05 ноя 2019, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
DMC писал(а): Dynaman писал(а): Dynaman писал(а): Дружище, когда найдешь более мощный стартер, поделись инфой - ссылка, ттх, контакты продавцов - пожалуйста! Мне тоже очень актуально, а что туда можно внедрить более мощное, так и не смог выяснить. Заранее благодарю. Уважаемые, спасибо за ссылки! А вот теперь главный вопрос: - У меня на ТК88 стоит кит увеличения объема. Обгонки/стартеры летят, не справляются... Так вот эти все стартеры увеличенной мощности будут нормально долго работать? Или один фиг, без внедрения декомпрессоров - буду я их менять постоянно?.. Мощные стартеры без декомпрессоров, будут вырывать зубы венца из корзины сцепления. А вот это уже попадалово... Хотя если кит 95-ый и без увеличения степени сжатия, то ничего страшного и со стоковым стартером происходить не должно... Блин, не должно, но происходит... Кит S@S для ТК88, черт его знает какой: обычно, говорят про 95-й; в 2016, когда я мот покупал, у них на сайте предлагались 97-е, а крайний раз я видел уже предложение 98-го... Степень сжатия скорее всего не меняна - езжу на 95-м бензине. Но факт: накрылась обгонка и ротор генератора. Роман (наш дорогой ) поменял мне обгонку на усиленную (таковые бывают-таки - от авто), и рекомендовал найти усиленный ротор генератора (но нашел я обычный сток - его и юзаю до сих пор). Все собрали, заработало, и вот прошедшим летом у меня произошел "сталинград" непосредственно в стартере (ссылку привел выше). Если Дмитрия правильно понимаю, дальнейшие мои потуги по "усилению" этой цепочки механизмов закончатся крахом венца корзины сцепления. Видимо, без декомпрессоров никак, вот шляпа... Можно в качестве альтернативы кик внедрить, конечно. Только как бы не вышло, что ногу на усиленную менять в итоге придется |
Страница 29 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |