HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13165 |
Страница 28 из 30 |
Автор: | keril [ 24 май 2018, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Други! Пока отпишусь сюда, если ответов не мыслей не будет - создам тему. Имею дело с восьмым чудом света, не меньше) Недавно наконец снял свой курякинский гиперчаджер и поставил олдскульный паралоновый кругляш. В тот же день мот сделал несколько сальтух (и я)) Теперь собственно о чуде. Более всего оно заметно на холодную при работе на подсосе. Стоя на подножке холостые очень бодрые (из-за подсоса), когда сажусь и ставлю мот ровно вертикально - холостые заметно снижаются, если наклонить ещё чуть вправо - то прям на грани глоха... Пока не могу понять из-за падения или из-за смены фильтра. Есть мысли? PS... Конструкция установленного фильтра подразумевает вывод вентиляции голов в отдельный фильтр-ёмкость, я такой не нашёл пока. Пришлось временно тупо замкнуть выводы голов между собой... PS2... Ещё вырос расход топлива, но он вырос ещё по дороге с харлиралли, а это было до смены фильтра и падения... |
Автор: | Сурен [ 24 май 2018, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
А куда теперь картерные газы выходить будут ? |
Автор: | Sardi [ 24 май 2018, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
keril писал(а): Стоя на подножке холостые очень бодрые (из-за подсоса), когда сажусь и ставлю мот ровно вертикально - холостые заметно снижаются, если наклонить ещё чуть вправо - то прям на грани глоха... Пока не могу понять из-за падения или из-за смены фильтра. Есть мысли? Мнээ, я как-то ездил на минске (было дело, не смейтесь, с каждым может случиться, тут нет ничего такого ), так там было то же самое, в итоге переливало карб при наклоне. Как лечили - не знаю, макака была не моя и слава богу |
Автор: | keril [ 24 май 2018, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Сурен писал(а): А куда теперь картерные газы выходить будут ? об этом тоже переживал, но пренебрёг пока. проблема разности оборотов в зависимости от положении мота с этим вряд ли может быть связана, или я не прав? |
Автор: | Зурабыч [ 24 май 2018, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
keril писал(а): Сурен писал(а): А куда теперь картерные газы выходить будут ? об этом тоже переживал, но пренебрёг пока. проблема разности оборотов в зависимости от положении мота с этим вряд ли может быть связана, или я не прав? Когда выдавит прокладки, не до оборотов будет |
Автор: | keril [ 24 май 2018, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Зурабыч писал(а): keril писал(а): Сурен писал(а): А куда теперь картерные газы выходить будут ? об этом тоже переживал, но пренебрёг пока. проблема разности оборотов в зависимости от положении мота с этим вряд ли может быть связана, или я не прав? Когда выдавит прокладки, не до оборотов будет намёк понятен - завтра выведу в атмосферу)) а по оборотам куда глядеть? |
Автор: | Mindstream [ 25 май 2018, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Прокатился наконец сегодня на своей Dyna Switchback - штатный европейский выхлоп, конечно, мрак. На прошлом 883 из штатов ехать было веселее. Посему встал вопрос о замене. По прошлому опыту меня вполне устроил бы штатный американский выхлоп, но что если взять SE https://www.harley-davidson.com/store/nightstick-2-into-1-slip-on-muffler Надо ли будет под него впуск менять и топливную карту менять, или снял - поставил и все? Ну или посоветуйте что посмотреть, только чтобы уши не вяли от него. А то приятель поставил на Dyna V&S - как по мне звука как не было, так и нет. Грохот появился, звук нет) |
Автор: | ThE0ReTiC [ 25 май 2018, 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Mindstream писал(а): Прокатился наконец сегодня на своей Dyna Switchback - штатный европейский выхлоп, конечно, мрак. На прошлом 883 из штатов ехать было веселее. Посему встал вопрос о замене. По прошлому опыту меня вполне устроил бы штатный американский выхлоп, но что если взять SE https://www.harley-davidson.com/store/nightstick-2-into-1-slip-on-muffler Надо ли будет под него впуск менять и топливную карту менять, или снял - поставил и все? Ну или посоветуйте что посмотреть, только чтобы уши не вяли от него. А то приятель поставил на Dyna V&S - как по мне звука как не было, так и нет. Грохот появился, звук нет) Карту желательно в любом случае поменять. Особенно на европейце |
Автор: | farragut [ 25 май 2018, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Такой вопрос. Пришла электричка 2000 года, сламан датчик давления масла. От чего можно подобрать? |
Автор: | scobak [ 25 май 2018, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
farragut писал(а): Такой вопрос. Пришла электричка 2000 года, сламан датчик давления масла. От чего можно подобрать? Датчик в картере или в морде? Если в картере, то хрен подберёшь. Там vdo на два контакта, на лампочку и на стрелку. Попробуй найти vdo 0-5 psi |
Автор: | farragut [ 25 май 2018, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
scobak писал(а): farragut писал(а): Такой вопрос. Пришла электричка 2000 года, сламан датчик давления масла. От чего можно подобрать? Датчик в картере или в морде? Если в картере, то хрен подберёшь. Там vdo на два контакта, на лампочку и на стрелку. Попробуй найти vdo 0-5 psi За крышкой ГРМ стоит. |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 май 2018, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
keril писал(а): а по оборотам куда глядеть? +1 к Sardi, я бы смотрел уровень в поплавковой камере, если карб. |
Автор: | Sonic_igel [ 25 май 2018, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Всем привет. При запуске двигателя из под голов появляются облака дыма, в остальное время дыма нет, только в момент старта. Правильно я понимаю что просекло прокладки? Из мест, где появляется дым даже не сифонит. |
Автор: | lazybullet [ 25 май 2018, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Всем привет! Какая резьба на болтах крепления подножек UNC или UNF? |
Автор: | Pedro [ 25 май 2018, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
3/8 unc обычно |
Автор: | Dynaman [ 27 май 2018, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Друзья! После вчерашнего тест-райда новых софтейлов очень хотелось бы узнать Ваше мнение мнение по такому вопросу. На моем Дайне с двигателем 2000 года стоит родная стандартная кпп-пятиступка. Она крайне не любит, чтобы ею "щелкались": - В режиме интенсивного разгона, к примеру, с первой на вторую можно переключиться только в режиме "в натяг" - давя на педаль носком еще до выжима сцепы, иначе она тупо не зайдет. - При переключении сверху вниз надо обязательно сбрасывать сцепление и делать перегазовки, иначе, если оттормозиться резко и активно щелкать кпп вниз, она может отказаться переключить передачу, особенно с 3 на 2: появляется звон бьющейся в конвульсиях шестерни, продолжается пару секунд, и потом опять возвращается предыдущая передача. На новых софтейлах с кпп никакого такого веселья не происходит: на маленькой площадке я дошел только до 3 передачи, но втыкать их можно как угодно, в любую сторону без всяких причуд на любых оборотах - очень банально, тупо, скучно, явно рассчитано на бикера-лузера . Уважаемые форумчане, скажите истину - такое вот поведение моей кпп является для нее нормой? или это говорит о том, что шестерни в ней помирают, и без полного перетряхивания я скоро вообще передачи переключать не смогу?.. При этом сразу поясню - нейтраль у меня ловится нормально. Не идеально, но причин считать, что проблема в недовыжиме сцепления, нет. |
Автор: | NeviDimk@ [ 27 май 2018, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Dynaman писал(а): Уважаемые форумчане, скажите истину - такое вот поведение моей кпп является для нее нормой? или это говорит о том, что шестерни в ней помирают, и без полного перетряхивания я скоро вообще передачи переключать не смогу?.. При этом сразу поясню - нейтраль у меня ловится нормально. Не идеально, но причин считать, что проблема в недовыжиме сцепления, нет. Ездил на разных Харли и двух Дайнах с ТС88 - везде КПП переключались нормально, в любую сторону спокойно при выжатом сцеплении. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 27 май 2018, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Dynaman писал(а): Друзья! После вчерашнего тест-райда новых софтейлов очень хотелось бы узнать Ваше мнение мнение по такому вопросу. На моем Дайне с двигателем 2000 года стоит родная стандартная кпп-пятиступка. Она крайне не любит, чтобы ею "щелкались": - В режиме интенсивного разгона, к примеру, с первой на вторую можно переключиться только в режиме "в натяг" - давя на педаль носком еще до выжима сцепы, иначе она тупо не зайдет. - При переключении сверху вниз надо обязательно сбрасывать сцепление и делать перегазовки, иначе, если оттормозиться резко и активно щелкать кпп вниз, она может отказаться переключить передачу, особенно с 3 на 2: появляется звон бьющейся в конвульсиях шестерни, продолжается пару секунд, и потом опять возвращается предыдущая передача. На новых софтейлах с кпп никакого такого веселья не происходит: на маленькой площадке я дошел только до 3 передачи, но втыкать их можно как угодно, в любую сторону без всяких причуд на любых оборотах - очень банально, тупо, скучно, явно рассчитано на бикера-лузера . Уважаемые форумчане, скажите истину - такое вот поведение моей кпп является для нее нормой? или это говорит о том, что шестерни в ней помирают, и без полного перетряхивания я скоро вообще передачи переключать не смогу?.. При этом сразу поясню - нейтраль у меня ловится нормально. Не идеально, но причин считать, что проблема в недовыжиме сцепления, нет. нет. это ненормально |
Автор: | Dynaman [ 27 май 2018, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Понял, уважаемые, спасибо. Печалька... С другой стороны, не может у старого мота быть все хорошо, на то он и б/у. |
Автор: | lazybullet [ 28 май 2018, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Pedro писал(а): 3/8 unc обычно Спасибо! |
Страница 28 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |