HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=20609
Страница 27 из 30

Автор:  захарка [ 29 сен 2021, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Привет, всем.

Есть ли на турингах и дайнах с 96 и 103 твинкамами балансирные валы?
Есесно я вышел в интернет с этим вопросом...
Да, я слышал и читал про то, что на заре твинкама были 88А и 88В. Соответственно без балансирных валов и с оными, которые ставились на софтейлы.

Но на новом М8 на турингах (!!!) есть балансирные валы и некоторые заокеанские товарищи даже хотят выкинуть его. Но явных слов о присутствии/отсутствии балансирных валов именно на 96/103 твинкамах я не увидел.
Пытался ещё найти видосы на ютубе с разбором более свежих твинкамов и не нашёл.

Автор:  Gefest [ 29 сен 2021, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

захарка писал(а):
Есть ли на турингах и дайнах с 96 и 103 твинкамами балансирные валы?


Балансирные валы на Твин Камах только на рамах софтейл, на туринга/Дайнах балансирных валов не было.

Автор:  Стоян [ 29 сен 2021, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Приветствую, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме консультаты-продавцы, которые помогут по вопросу подбора необходимого железа для замены впрыска на карб. Роад Кинг 1996 г evo.
Форум большой и никак не могу найти, то что нужно. Буду очень признателен...

Автор:  Бирюк [ 29 сен 2021, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Товарища, у меня 2 квадратных вопроса:

1. Можно ли в штатные оригинальные пластиковые кофры от туринга БЕЗ музыки, установить музыку без лютого колхоза? Речь конечно идет об установке динамиков в крышки кофров.

2. При замене штатного руля туринга (с электронным газом и гидравлическим сцеплением) на более высокий, нужно ли менять магистрали сцепления и тормозную или можно их дорастить до нужной длины?

Автор:  blackshmit [ 29 сен 2021, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Стоян писал(а):
Приветствую, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме консультаты-продавцы, которые помогут по вопросу подбора необходимого железа для замены впрыска на карб. Роад Кинг 1996 г evo.
Форум большой и никак не могу найти, то что нужно. Буду очень признателен...

Costas

memberlist.php?mode=viewprofile&u=33074

Автор:  Carizma [ 30 сен 2021, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Бирюк писал(а):
Товарища, у меня 2 квадратных вопроса:

1. Можно ли в штатные оригинальные пластиковые кофры от туринга БЕЗ музыки, установить музыку без лютого колхоза? Речь конечно идет об установке динамиков в крышки кофров.



Да купить крышки кофров с отверстиями под динамики.

Понятие лютого колхоза у всех разное и можно сделать так

Изображение


А вообще для таких вопросов есть своя ветка viewtopic.php?f=18&t=18272

Автор:  EUgeny [ 30 сен 2021, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

во всех каталогах на карбюраторы Mikuni HSR42 для Evolution пишут:

Fits: > 84-99 B.T.(NU) (EX. TC); 93-99 NEED 23-862 BREATHER KIT

что это за breather kit? как он выглядит? чья это референция 23-862...?
ответов на эти вопросы даже Google не знает!
нужен и все.
а он, на минуточку, почти сто баксов стоит...

так чем же он так уникален?
что в нем есть такого специального именно для поздних Evo и почему этот breather kit не прикладывается к комплекту "Mikuni HSR42 total carb kit"?

подскажите кто в курсе.

Автор:  grub [ 30 сен 2021, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Я не в курсе, но на картинке слева-внизу не его запчасти покладены? Выглядят обычно. Наверное, предполагается, что установка этого карба это первый тюненх мотоцикла и на нем еще используется родной короб воздушного фильтра....

Изображение

Автор:  EUgeny [ 30 сен 2021, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

так вот именно к этой картинке и пишут: 93-99 NEED 23-862 BREATHER KIT !!!
значит его там нету? а для каких тогда моторов то, что есть в комплекте и нарисовано на картинке?
может для ранних Evo, а для поздних надо другой покупать?
ну так и сделали бы тогда 2 отдельных комплекта (для ранних и для поздних Evo) раз уж они называют эти свои комплекты "total carb kit"
пробую гуглить картинку 23-862 BREATHER KIT - глухо.
чья референция 23-862...? Mikuni? нету нифига на их сайте в каталоге под таким парт-номером...
нашел в каталоге MCS по этому же комплекту что: 93-99 NEED 587010 BREATHER KIT.
ага, думаю, значит 23-862 и 587010 это одно и то же! бинго! открываю - картинки нет...
на сайтах W&W cycle и Thunderbike вообще про необходимость отдельной покупки этого BREATHER KIT ни слова...
короче я запутался...
(как сложно жить)

Автор:  scobak [ 30 сен 2021, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

EUgeny писал(а):
короче я запутался...
(как сложно жить)


Тут глянь.
Номер другой - 232224 - по нему бьется это

Автор:  EUgeny [ 30 сен 2021, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

scobak писал(а):
EUgeny писал(а):
короче я запутался...
(как сложно жить)


Тут глянь.
Номер другой - 232224 - по нему бьется это


Спасибо, но по вашей ссылке речь идет о HS40, у которого даже на картинке комплект вентиляции голов не нарисован.
Total Carb kit для HSR42 идет в комплекте с вентиляцией, даже на картинке она нарисована, но не у всех продавцов упомянута необходимость что-то к этому комплекту докупать!

тот же Zodiac вообще ничего не пишет про то, что моторам 93-99 нужен какой-то особенный 23-862 BREATHER KIT

Изображение

вот как их понимать!?

Автор:  Gefest [ 30 сен 2021, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

EUgeny писал(а):
что это за breather kit? как он выглядит?


Я так понимаю речь про вывод картерных газов, на ранних ЭВО он в картере и идет трубка из картера в воздушный фильтр.
На поздних вывод газов в головках и сразу в кастрюлю родного фильтра, выходят через небольшой соединитель сразу в фильтр.

Получается когда родной корпус фильтра на поздних ЭВО меняется, то картерные газ выходят просто из отверстий в головках на улицу и чтобы вывести газы в фильтр или просто "на улицу", нужен такой комплект, это перемычка между головами с выводом на трубку.

Автор:  grub [ 30 сен 2021, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

EUgeny писал(а):
так вот именно к этой картинке и пишут: 93-99 NEED 23-862 BREATHER KIT !!!
значит его там нету? а для каких тогда моторов то, что есть в комплекте и нарисовано на картинке?
может для ранних Evo, а для поздних надо другой покупать?
ну так и сделали бы тогда 2 отдельных комплекта (для ранних и для поздних Evo) раз уж они называют эти свои комплекты "total carb kit"
пробую гуглить картинку 23-862 BREATHER KIT - глухо.
чья референция 23-862...? Mikuni? нету нифига на их сайте в каталоге под таким парт-номером...
нашел в каталоге MCS по этому же комплекту что: 93-99 NEED 587010 BREATHER KIT.
ага, думаю, значит 23-862 и 587010 это одно и то же! бинго! открываю - картинки нет...
на сайтах W&W cycle и Thunderbike вообще про необходимость отдельной покупки этого BREATHER KIT ни слова...
короче я запутался...
(как сложно жить)


Картинка с известного сайта, напади на Константина)

Автор:  grub [ 30 сен 2021, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Gefest писал(а):
...это перемычка между головами с выводом на трубку.


судя по картинке - два болта-сапуна, пластикый тройник и шланг с хомутами - набор сделай сам :)

Автор:  EUgeny [ 01 окт 2021, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Gefest писал(а):
EUgeny писал(а):
что это за breather kit? как он выглядит?


Я так понимаю речь про вывод картерных газов, на ранних ЭВО он в картере и идет трубка из картера в воздушный фильтр.
На поздних вывод газов в головках и сразу в кастрюлю родного фильтра, выходят через небольшой соединитель сразу в фильтр.

Получается когда родной корпус фильтра на поздних ЭВО меняется, то картерные газ выходят просто из отверстий в головках на улицу и чтобы вывести газы в фильтр или просто "на улицу", нужен такой комплект, это перемычка между головами с выводом на трубку.


да понятно что речь про вентиляцию картерных газов...
тут маленько другой вопрос...

Mikuni торгует свои карбюраторы для Harley в трех вариантах:

1. просто голый карбюратор (полированный или обычный),

2. Easy Carb Kit для установки на оригинальный CV-шный манифолд с использованием CV-шного троса подсоса, на оригинальный воздушный фильтр и родную систему вентиляции.

3. Total Carb Kit в котором полный комплект: карбюратор, тросик подсоса, болты, переходники, шланги, манифолд, воздушный фильтр, кастрюля и (!) система вентиляции картерных газов.
Другими словами: все включено, открывай коробку и ставь.

Именно эти 3 вида комплектов от Mikuni указываются во всех каталогах, у всех ретейлеров, везде!
Какой сайт не открой - carb, easy kit, total kit, ну и все запчасти по отдельности...

Мой вопрос вот в чем заключается: прописанная в некоторых (!) каталогах необходимость дополнительной покупки "93-99 NEED 23-862 BREATHER KIT" это что?
Глюк сайта?
Некомпетентность тех, кто прописывал эту позицию?
Реально правильная рекомендация?

Как поступать?

1. Заказать Total Carb Kit + 23-862 BREATHER KIT и получить все одной посылкой?
При получении есть два варианта:
a) осознание что этот TOTAL комплект по факту нифига не TOTAL и в нем из всех деталей вентиляции есть только трубочка для ранних EVO, а для поздних - вот этот вот отдельно рекомендованный... Почему тогда картинка врет и почему тогда другие сайты необходимость отдельного заказа комплекта вентиляции не пишут...?
б) получение аж двух(!) комплектов вентиляции, один из которых все же в комплекте, а второй лишний и куплен за 100 баксов....

2. Если просто заказать Total Cabr Kit и забить на рекомендацию 93-99 NEED 23-862 BREATHER KIT, то снова есть два варианта:
а) получить все что необходимо, облегченно выдохнуть процедив сквозь зубы "с...ка дебилы тупые, сами не знают что в комплект входит..."
б) грязно выругаться осознав необходимость дополнительного заказа этого 23-862 BREATHER KIT и попасть на время, 100 баксов цены + стоимость отдельной доставки. Мне же черным по белому рекомендовали, а я не заказал - на кого обижаться? Почему тогда в других каталогах этой пометки 93-99 NEED 23-862 BREATHER KIT нету!?

я знаю что я зануда, но может кто-то заказывал, сталкивался и знает как поступать?

Автор:  Gefest [ 01 окт 2021, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

EUgeny писал(а):
Как поступать?


Я в таких случаях прямо пишу продавцу, с указанием своего мотоцикла, и прошу уточнить что мне подойдет.
Бывает описание и картинка разнятся, это нормальная практика писать с просьбой уточнить.

Автор:  Rever [ 01 окт 2021, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Где можно найти шайбу болтов вентиляции воздушного фильтра? Их там 6 штук.
Лучше медь. Я так понимаю там внутри 1/2", внешний диаметр около 22мм.

Автор:  EDUARD [ 01 окт 2021, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Самое лучшее из опробованного металлическая шайба с внутренним резиновым кольцом ....в любом магазине по гидравлике .

Автор:  Rever [ 01 окт 2021, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Кстати... тормоза разбирал, видел такие... блин, размер бы ещё найти. спасибо за подсказку! :)

походу, вот antisplash.ru/koltso-uplotnitelnoe-usit-m12-12-7kh18kh1-5 12,7мм это как раз 1/2"... :geek:

Автор:  blackshmit [ 02 окт 2021, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

медная ощемта ничуть не хуже, и при отсутствии готовых запросто делается на коленке. ту же гидравлику на медяхе спокон веку собирали.

Страница 27 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/