HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=17814
Страница 27 из 30

Автор:  WrongDragon [ 14 фев 2020, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Димоныч писал(а):
Доброго всем дня, хочу на электру 93 года поставить более поздние передние тормозные суппорта. Нужно ли менять тормозную машинку?

Я менял на Brembo, но я поменял колёсо, стаканы вилки, суппорты, машинки и, как следствие, пульты.
Передние тормозные диски ТC и EVO отличаются по посадосным отверстиям (важно) и толщине (может не налезть новый суппорт). Тормозные суппорты отличаются по посадке.
Машинки по диаметру поршня не отличаются, но что касается Brembo, то не уверен, возможно отличается. Сочетание площади поршня машинки и суммы площадей поршней суппорта - важнО. Диаметр подня машинки по традиции Харли набивается на поверхности МАШИНКИ прилегающей к пульту.
Я это к чему всё веду: не всё так просто.

Если что, у меня лежит не востребованный комплект 320-х дисков, плавающих, 6-поршневые суппорты и здоровенная машинка, которая подходит по объёму к этим суппортам, а главное к старым пультам.
Я их не поставил, т.к. гидропривод сцепления хотел, квадратных машинок сцепления я не нашёл.

Автор:  rocky da [ 16 фев 2020, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

друзья, кто знает... есть ли различия в размерах крепежа руля на 48-ом и скажем спортстером 2007 года? интересуют детали зажимающие руль.

Автор:  Vladimir 46 [ 16 фев 2020, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

rocky da писал(а):
друзья, кто знает... есть ли различия в размерах крепежа руля на 48-ом и скажем спортстером 2007 года? интересуют детали зажимающие руль.

Нету !

Автор:  rocky da [ 16 фев 2020, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Володь, спасибо! развеял сомнения.

Автор:  Kirg [ 17 фев 2020, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Подскажите с каких диаметров жиклёров основного и ХХ начинать настройку 42-го микуни?
Мот Дайна 88 твинкам с нулевиком и прямотом.
Или ссылку где почитать про это.

Автор:  Mike_TRacer [ 17 фев 2020, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

http://www.mikunipower.com/Manuals/HSR42-48_Manual.pdf
Стандартные - 25 и 160

Автор:  Kirg [ 17 фев 2020, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Mike_TRacer писал(а):
http://www.mikunipower.com/Manuals/HSR42-48_Manual.pdf
Стандартные - 25 и 160


Спасибо!

Автор:  LebowskiyJr [ 17 фев 2020, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Quadrigo писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
еще R=U/I Если падение 3.2 В, то 3 м провода - 0,8 Ома. Дохрена, что-то. Опять же можно тупо взять и не самым мудрёным омметром измерить.


Привет,

просто в холостую омиком мерить толку нету, сопротивлиние будет минимально, важно именно высота напряжения и мощность потребителя, формула работает, важно правильно задать параметры, например 3 метра кабеля я "на глаз" определил, укорачиваем кабель до двух метров и падение напяги на лампочке головного света всего 2,1 вольта.

200 х 4,2А Лампочки х 2 метра Кабеля
---------------------------------------------- = 2,1 V
56 м/(Ом * мм2) х 1 квадрат х 14 Вольт

Можно проверить на практике, включаешь зажигание, вкючаешь свет, меряешь напряжение прямо на батарее и меряешь напряжение на контактах лампочки, важно с включеным светом.

Меняем параметры, 12 Вольт вместо 14и, так как генератор не работает, ток лампочки вместо 4,2 А ставим 5 А, длину кабеля оставлю 3 метра для наглядности.

200 х 5 А Лампочки х 3 метра Кабеля
---------------------------------------------- = 4,5 V
56 м/(Ом * мм2) х 1 квадрат х 12 Вольт


Ну вот, короче, мои юные любители электротехники. Лабораторная домашняя работа.
Дано:
Лампа галогеновая, Н4, самая стандартная, одна нитка дохлая, дальняя или ближняя, не знаю. Аккум не новый, но относительно недавно заряженный. АГМ, 12 Ач. В покое показывает 12.4 В. Под нагрузкой в виде испытуемой лампы - 11,6 В, ток при этом - 4,8 А. Значит мощность лампы - 55,7 Вт. ( то есть ок. 60 Вт при номинальных 12В.).
Испытуемый кусок провода - 3 метра, сечение 0,75 мм.кв. Падение напряжения на нем - 0,43 В.

Что-то не так с той формулой, Квадриго. Напаривает вас этот немчик.

Для отчаянного эксперимента был подключен кусок провода сечением 0,2 мм.кв. длиной 50 см. Вы, наверное подумал, что он раскалился до красна?
Нет. Вовсе нет, он минут через пять вроде стал теплее, но не очень, а может и показалось. Так вот, на нем падение напряжения наблюдалось в размере 0,24 В. всего то.

Автор:  Зурабыч [ 17 фев 2020, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Цитата:
Что-то не так с той формулой, Квадриго. Напаривает вас этот немчик.

Так и немчик тоже человек, пора отвыкать от стереотипа, что напаривают только здесь, а там все святые :mrgreen:

Автор:  Quadrigo [ 17 фев 2020, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

LebowskiyJr писал(а):

200 х 5 А Лампочки х 3 метра Кабеля
---------------------------------------------- = 4,5 V
56 м/(Ом * мм2) х 1 квадрат х 12 Вольт


Ну вот, короче, мои юные любители электротехники. Лабораторная домашняя работа.
Дано:
Лампа галогеновая, Н4, самая стандартная, одна нитка дохлая, дальняя или ближняя, не знаю. Аккум не новый, но относительно недавно заряженный. АГМ, 12 Ач. В покое показывает 12.4 В. Под нагрузкой в виде испытуемой лампы - 11,6 В, ток при этом - 4,8 А. Значит мощность лампы - 55,7 Вт. ( то есть ок. 60 Вт при номинальных 12В.).
Испытуемый кусок провода - 3 метра, сечение 0,75 мм.кв. Падение напряжения на нем - 0,43 В.

Что-то не так с той формулой, Квадриго. Напаривает вас этот немчик.

Для отчаянного эксперимента был подключен кусок провода сечением 0,2 мм.кв. длиной 50 см. Вы, наверное подумал, что он раскалился до красна?
Нет. Вовсе нет, он минут через пять вроде стал теплее, но не очень, а может и показалось. Так вот, на нем падение напряжения наблюдалось в размере 0,24 В. всего то.


Привет,
этот немчик вовсе не приводил эту формулу, эту формулу я вспомнил со своей учёбы ещё :roll: :roll: :roll: ,

но формулу я вспомнил не правильно :mrgreen: , прошу прощения, это падение напряжения в процентах, а не в вольтах, теперья помню для чего 200, это 2 х 100 %

Вот формула правильная


2 x L x I
---------- = delta U
K x A

То-есть берём твои параметры и заносим в формулу.

2 x 3 метра провода x 4,8 A
----------------------------------------- = 0,68 V delta U
56 м/(Ом * мм2) x 0,75 квадрат

Я думаю на погрешности измерения забьём, почти тоже самое. :mrgreen:

Проверяем на проценты вот формула

delta U x 100 %
------------------- = delta U в Процентах
U

0,68 V delta U x 100 %
----------------------------- = 5,86 % delta U
11,6 Volt

Теперь берём мою "неправильную" формулу и считаем на прямую проценты

200 х 4,8 А Лампочки х 3 метра Кабеля
------------------------------------------------------ = 5,9 % Падения напряжения
56 м/(Ом * мм2) х 0,75 квадрат х 11,6 Вольт

В общем затупил я чёта с формулой. :lol: :lol: :lol:

Автор:  Quadrigo [ 17 фев 2020, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Я без дела не сидел, сделал свои измерения,

Изображение

Вот напряжение Батареи

Изображение

Включил зажигание и освещение, напряга упала

Изображение

Вот падение напряги на лампочке целый вольт

Изображение

вот падение напряги с включеными люстрами, они запитываются с того же кабеля, падение напряги на два вольта.

Изображение

Сечение Кабеля 1,5 квадрата кажись, варвар с бокорезами уже орудовал тут, отпаялась пайка.

Автор:  LebowskiyJr [ 17 фев 2020, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Это не от сечения проводов.
От аккума до фары: замок зажигания, предохранитель, переключатель ближ/даль, и еще провод "замля", везде разъёмы: провод-пин-пин-провод. Там ищи свои 2 В.

Автор:  Zloy1 [ 18 фев 2020, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Парни подскажите изготавливают ли у нас ключи по замку. У меня замок зажигания меняный и соответственно ключи не подходят к рулевой колонке. Вот хотелось бы сделать ключ чтобы руль блокировать.

Автор:  LebowskiyJr [ 18 фев 2020, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Zloy1 писал(а):
Парни подскажите изготавливают ли у нас ключи по замку. У меня замок зажигания меняный и соответственно ключи не подходят к рулевой колонке. Вот хотелось бы сделать ключ чтобы руль блокировать.

Тема же есть и не одна. Ищите и обрящете...

Автор:  LebowskiyJr [ 18 фев 2020, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

LebowskiyJr писал(а):
Zloy1 писал(а):
Парни подскажите изготавливают ли у нас ключи по замку. У меня замок зажигания меняный и соответственно ключи не подходят к рулевой колонке. Вот хотелось бы сделать ключ чтобы руль блокировать.

Тема же есть и не одна. Ищите и обрящете...

viewtopic.php?f=13&t=16844&p=295111&hilit=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87+%D0%BF%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D1%83#p295111

Автор:  Alexey_b [ 18 фев 2020, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

LebowskiyJr писал(а):
Это не от сечения проводов.
От аккума до фары: замок зажигания, предохранитель, переключатель ближ/даль, и еще провод "замля", везде разъёмы: провод-пин-пин-провод. Там ищи свои 2 В.


Женьк, я вот все внимательно читаю ваш диалог с Квадриго о сечении проводов и прочих потерях, и возник у меня вопросец. Откуда лучше запитать люстру? Стоит ли ее через отдельный пред запитывать? Скажи свое авторитетное мнение :roll:
Да, и есть мысли музыку харлейскую на мотик прилепить, так тот же вопрос, откуда лучше питание взять?

Автор:  Quadrigo [ 18 фев 2020, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Alexey_b писал(а):

….. Откуда лучше запитать люстру? Стоит ли ее через отдельный пред запитывать?.....


Привет,

по моему мнению стоит, ты же для себя делаешь, надо делать красиво и качественно и не экономь на сечении проводов для освещения.

я вчера вскрыл дашборд и посмотрел как у меня запитаны люстры, с того же провода что идёт на ближний свет, я когда люстры включаю у меня свет "гаснет", видно невооружённым глазом, смотри картинки сверху как падает напряга.

Я себе решил питание люстр сделать по другому, потом картинки сделаю и опубликую с контрольными замерами.

Автор:  Wrench [ 18 фев 2020, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Изображение

По закону Ома, в который я верую , падение напряжения должно быть поменьше.
Совершенно верно выше написано, что надо проверить проводку конкретного мотоцикла.

Автор:  Alexey_b [ 18 фев 2020, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Quadrigo писал(а):
Alexey_b писал(а):

….. Откуда лучше запитать люстру? Стоит ли ее через отдельный пред запитывать?.....


Привет,

по моему мнению стоит, ты же для себя делаешь, надо делать красиво и качественно и не экономь на сечении проводов для освещения.

я вчера вскрыл дашборд и посмотрел как у меня запитаны люстры, с того же провода что идёт на ближний свет, я когда люстры включаю у меня свет "гаснет", видно невооружённым глазом, смотри картинки сверху как падает напряга.

Я себе решил питание люстр сделать по другому, потом картинки сделаю и опубликую с контрольными замерами.


Так ты на главный вопрос не ответил, откуда напругу брать будешь?))
Или прям с акума? :shock:

Автор:  Wrench [ 18 фев 2020, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

А в коробке предохранителей нет не задействованного?
На туринге есть ACC , я собираюсь туда подключать.

Страница 27 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/