HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13165
Страница 27 из 30

Автор:  Gefest [ 22 май 2018, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Vladimir 46 писал(а):
Gefest писал(а):

Спасибо. а эта "крутилка"... где ее купить?

На ебеях или по каталогам :

Изображение

Изображение

Самое простое, у знакомого токаря выточить , резьба там метрическая М4 шаг 0.7 !


Супер! Спасибо.

Автор:  scobak [ 22 май 2018, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Эта крутилка больше подходит для кастомов с задраным баком и маленьким воздушным фильтром. Пальцы пролезают. Удобнее пользоваться таким. Торчит больше, крутить лучше.
Изображение

Автор:  Litleman [ 22 май 2018, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

DiCasper1983 писал(а):
Мужики! Кто знает модель и фирму седла???

Изображение

на badlander очень похоже

Изображение

Автор:  ThE0ReTiC [ 22 май 2018, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

timur555 писал(а):
Появилась плавающая проблема, то возникнет, то исчезнет сама.
Вдруг начинает мотор захлебываться, еслиб было так на машине, подумал бы что троит. Реакция на открытие газа ватная, неритмично так работать начинает.
У меня что-то похожее было, как-то раз свечу вкрутил не до конца и воздух подсасывал, но тут все проверил сто раз.

Мот - FXDF 2010, родные мозги заменены на ThunderMax. В TM ошибок не показывает.

Я прошлым летом удалил канистру, которая у калифорнийских версий стоит. Вот подумал сейчас, может заглушка сползла? Одна из трубок заклушенных как раз после воздушного фильтра заходит. Может из-за этого такая фигня быть?

Главное, начинается обычно когда уже хорошо проехал и разогрет. Подскажите куда копать? Уже думал снять ТМ и перешить родные мозги через пауэрВижн, но решил пока обождать и разобраться.

А с давлением в топливной магистрали все нормально?

Автор:  Sardi [ 23 май 2018, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Парни, подкиньте идею.

Есть спортстер-риджид, у него самая простейшая тупая пробка бензобака, безо всяких замочков и прочего. И она, дребезжит при езде. Конструкция ее такова, что при закручивании пробки ее верхняя часть после закручивания прокручивается вокруг внутренней части, не давая сорвать резьбу. И одновременно дребезжит :evil:

Как бы избавиться от этого, сохранив предохранение от перетягивания пластиковой резьбы? Внутрь смотрел, никаких гаечек не увидел.

Автор:  Vladimir 46 [ 23 май 2018, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Вот такую крышку купи на Али : https://ru.aliexpress.com/item/Motorcyc ... 0000000000

Она не дребезжит !
Родные, со временем разбалтываются !

Автор:  albanec [ 23 май 2018, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Товарищи, как можно продиагностировать мот при отсутствии сканера? Или это не реально?

Автор:  albanec [ 23 май 2018, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Еще один вопрос, как проверить MAP сенсор рабочий или нет? Сам сенсор снял с мота

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 май 2018, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Магнетти-Марели точно никак не прошивается? Настраивается только через пауэркоммандер и т.п? Просто 6 лет ездил и считал, что у меня стоковый мотор. Так как стоит впрыск Магнетти-Марели и никаких допкоробочек считал, что мотор стоковый. А тут пришлось снять голову и выяснилось, что мотор расточен до 95-го.
То есть, американец расточил мотор, но впрыск не настраивал, либо все таки Магнетти-Марели как-то прошивается.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 май 2018, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

albanec писал(а):
Товарищи, как можно продиагностировать мот при отсутствии сканера? Или это не реально?

Считать ошибки из памяти блока управления. В мануале есть описание как именно.
albanec писал(а):
Еще один вопрос, как проверить MAP сенсор рабочий или нет? Сам сенсор снял с мота.

Если снял, то только на стенде. Проще осцидографом снять его показания на работающем двигателе. И сравнить с "эталонными".

Автор:  timur555 [ 23 май 2018, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

ThE0ReTiC писал(а):
timur555 писал(а):
Появилась плавающая проблема, то возникнет, то исчезнет сама.
Вдруг начинает мотор захлебываться, еслиб было так на машине, подумал бы что троит. Реакция на открытие газа ватная, неритмично так работать начинает.
У меня что-то похожее было, как-то раз свечу вкрутил не до конца и воздух подсасывал, но тут все проверил сто раз.

Мот - FXDF 2010, родные мозги заменены на ThunderMax. В TM ошибок не показывает.

Я прошлым летом удалил канистру, которая у калифорнийских версий стоит. Вот подумал сейчас, может заглушка сползла? Одна из трубок заклушенных как раз после воздушного фильтра заходит. Может из-за этого такая фигня быть?

Главное, начинается обычно когда уже хорошо проехал и разогрет. Подскажите куда копать? Уже думал снять ТМ и перешить родные мозги через пауэрВижн, но решил пока обождать и разобраться.

А с давлением в топливной магистрали все нормально?


Буду проверять давление. На след неделе напишу.
А почему может быть проблема с подачей топлива на прогретом уже?

Автор:  furik [ 23 май 2018, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

albanec писал(а):
Еще один вопрос, как проверить MAP сенсор рабочий или нет? Сам сенсор снял с мота

Я когда то хотел помочь тебе купить мотоцикл. Но что то не срослось. Не был бы завсегдатаем в теме " квадратный вопрос ; :)

Автор:  Whitebeard [ 23 май 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Мужчины, подскажите. Сегодня проверял уровень масла и решил занюхнуть щуп :lol: От щупа отчётливо несло бензином. Выкрутил свечки - на обеих чёрный нагар. Мотик как в профиле, инжекторный Спортстер. По железу полный сток, кроме прошивки от Тимофея. Собственно, откуда бензин мог попасть в масло?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 май 2018, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Whitebeard писал(а):
Собственно, откуда бензин мог попасть в масло?

В принципе, только из впускного коллектора. Чаще всего причина - подтекающие форсунки.
Для начала посоветоваться с Тимофеем: возможно такое из-за неудачно вставшей прошивки или прошивки с ошибкой? Если нет, то снимать форсунки на мойку/чистку.

Автор:  Soraksan [ 24 май 2018, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Whitebeard писал(а):
Мотик как в профиле, инжекторный Спортстер.

:shock: ???

Автор:  Whitebeard [ 24 май 2018, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Soraksan писал(а):
Whitebeard писал(а):
Мотик как в профиле, инжекторный Спортстер.

:shock: ???

Ну, у меня в профиле, в личных данных, написано XL1200C 2007. Это инжекторный Спортстер. :?

Ковбой Marlboro, спасибо за ответ.

Автор:  Mrak [ 24 май 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Whitebeard писал(а):
Мужчины, подскажите. Сегодня проверял уровень масла и решил занюхнуть щуп :lol: От щупа отчётливо несло бензином. Выкрутил свечки - на обеих чёрный нагар. Мотик как в профиле, инжекторный Спортстер. По железу полный сток, кроме прошивки от Тимофея. Собственно, откуда бензин мог попасть в масло?


эээ. нагар сам по себе ни о чем не говорит. При езде на холостых или малых оборотах по городу может нарастать. Надо выехать на трассу, дать гари, поехать некоторое время на крейсерской, заглушить на ходу, остановиться и тогда уже смотреть свечи.

то что пахнет бензином от щупа - не факт что бензин в картере, может, это газы картерные так пахнут

Автор:  Whitebeard [ 24 май 2018, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Mrak писал(а):
Whitebeard писал(а):
Мужчины, подскажите. Сегодня проверял уровень масла и решил занюхнуть щуп :lol: От щупа отчётливо несло бензином. Выкрутил свечки - на обеих чёрный нагар. Мотик как в профиле, инжекторный Спортстер. По железу полный сток, кроме прошивки от Тимофея. Собственно, откуда бензин мог попасть в масло?


эээ. нагар сам по себе ни о чем не говорит. При езде на холостых или малых оборотах по городу может нарастать. Надо выехать на трассу, дать гари, поехать некоторое время на крейсерской, заглушить на ходу, остановиться и тогда уже смотреть свечи.

то что пахнет бензином от щупа - не факт что бензин в картере, может, это газы картерные так пахнут


Согласен, после зимы, в связи с небольшим тюненХом, только по району и тошнил, и всё на околохолостых или малых оборотах. Надо уже нормально прокатиться.

Автор:  martin [ 24 май 2018, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Whitebeard писал(а):
Мужчины, подскажите. Сегодня проверял уровень масла и решил занюхнуть щуп :lol: От щупа отчётливо несло бензином. Выкрутил свечки - на обеих чёрный нагар. Мотик как в профиле, инжекторный Спортстер. По железу полный сток, кроме прошивки от Тимофея. Собственно, откуда бензин мог попасть в масло?

нормально для богатой смеси

Автор:  Lukich [ 24 май 2018, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Whitebeard писал(а):
Мужчины, подскажите. Сегодня проверял уровень масла и решил занюхнуть щуп :lol: От щупа отчётливо несло бензином. Выкрутил свечки - на обеих чёрный нагар. Мотик как в профиле, инжекторный Спортстер. По железу полный сток, кроме прошивки от Тимофея. Собственно, откуда бензин мог попасть в масло?

Меньше паранойи, больше кататься.

Страница 27 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/