HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035 |
Страница 27 из 30 |
Автор: | Editorr [ 07 май 2017, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Может... Спасибо! |
Автор: | Zhoze1911 [ 07 май 2017, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Да, убедись, что они не рздраконены. Я так часто лазил туда, что убил болты. Пока не купил новые, выходил из ситуации следующим образом: брал маленький клочок бумажной салфетки и вставлял торкс через неё. Отлично работало. Размер торкса не вспомню, надо в гараж идти. Camaroz28 писал(а): Zhoze1911 писал(а): Дабы не плодить засоряющих тем, спрошу в квадратном: У всех Дайн одинаковый рейк/угол наклона вилки? Если разные, то у какой наименьший? Наименьший у Супер глайда...такой же у фэт боба... Самый большой вроде у вайдглайда .. Хоть кто-то наконец ответил. Спасибо тебе маслкар-человек)) Подниму второй вопрос. Спрашиваю не от скуки, а чтобы не заказать другу сиденье и потом не танцевать вокруг него. Zhoze1911 писал(а): Вопрос нарисовался к владельцам Толстяков или к тем, кто все-все знает. Тюнинговые соло-сиденья для данного мотоцикла идут под один крепежный болт, в то время как родное сиденье крепится за две шпильки, торчащие из крыла. Вопрос: как "кустумное" сиденье цеплять? Правильно понимаю, что там выше по крылу есть заглушка, вместо которой ставится закладная гайка и, соответственно, к ней и цепляемся? Если прав, то что делать с родными шпильками? Демонтировать или они спокойно спрячутся под новым сиденьем без ножа и напильника? |
Автор: | Msky [ 07 май 2017, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Да, цепляется к закладной гайке на крыле, крыло которое я купил бу уже было с этой гайкой, думаю, что она стоит в стоке. А шпильки эти мне пришлось убрать, они мешали "кастом" сиденью. Но у меня переделка из фэтбоя эво, с крылом от современного фэтбоя под 200 колесо . |
Автор: | Msky [ 07 май 2017, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Мое сиденье имеет более длинный "хвост" и цепляется дальше по крылу, где уже есть закладная гайка. А это отверстие у меня тоже заглушено. Наверное оно для более коротких соло-сидух. Снимать шпильки.. уже не помню, кажется придётся, там вроде бы с обратной стороны планка их держит. Посмотри на схеме в инете в парт-номерах у ронни как твое крыло устроено. А может твоя новая сидуха такой формы, что и не надо снимать эти шпильки. Тут никто тебе не скажет наверняка. |
Автор: | Zhoze1911 [ 08 май 2017, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Msky писал(а): Мое сиденье имеет более длинный "хвост" и цепляется дальше по крылу, где уже есть закладная гайка. А это отверстие у меня тоже заглушено. Наверное оно для более коротких соло-сидух. Снимать шпильки.. уже не помню, кажется придётся, там вроде бы с обратной стороны планка их держит. Посмотри на схеме в инете в парт-номерах у ронни как твое крыло устроено. А может твоя новая сидуха такой формы, что и не надо снимать эти шпильки. Тут никто тебе не скажет наверняка. Да мот не мой. Хотим другу подарить и спрашиваю тут, чтобы не лохануться. Конечно они на сайте по сидухе пишут, что fit на фэтбой. Но как бы не подарить головную боль вместо удобства. Потому и задался вопросом. Но все-равно спасибо! |
Автор: | Msky [ 08 май 2017, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Zhoze1911 писал(а): Msky писал(а): Мое сиденье имеет более длинный "хвост" и цепляется дальше по крылу, где уже есть закладная гайка. А это отверстие у меня тоже заглушено. Наверное оно для более коротких соло-сидух. Снимать шпильки.. уже не помню, кажется придётся, там вроде бы с обратной стороны планка их держит. Посмотри на схеме в инете в парт-номерах у ронни как твое крыло устроено. А может твоя новая сидуха такой формы, что и не надо снимать эти шпильки. Тут никто тебе не скажет наверняка. Да мот не мой. Хотим другу подарить и спрашиваю тут, чтобы не лохануться. Конечно они на сайте по сидухе пишут, что fit на фэтбой. Но как бы не подарить головную боль вместо удобства. Потому и задался вопросом. Но все-равно спасибо! Если ему нужно такое сиденье и оно fit fatboy его год, от известной конторы, дари и не задумывайся. Даже если крыло снять, несколько болтов открутить. Это не головная боль, а приятные хлопоты! ))) Не должно быть головняка, который бы не решил владелец толстяка) |
Автор: | grub [ 08 май 2017, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
тяги которыми положение power-train в раме регулииуется тока харлеевские подходят? Ни от каких там уралов-запорожцев подобрать нельзя? Одна заржавела и при попытке разобрать болт свернулся |
Автор: | Kap1tan [ 08 май 2017, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Заквадрачу свой вопрос: кто знает цифровой код краски которой красили в 2003 году юбилейные туринги. В буквах звучит как Blue-Perl на переднем крыле ржавчинку обнаружил хочу локализовать пока не поздно. И второй бумажные наклейки которые под лаком найти вариант или это бесполезно? |
Автор: | roman fxr [ 08 май 2017, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
grub писал(а): тяги которыми положение power-train в раме регулииуется тока харлеевские подходят? Ни от каких там уралов-запорожцев подобрать нельзя? Одна заржавела и при попытке разобрать болт свернулся Можно поискать "шаровые наконечники", но только как временную замену оригиналу. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | roman fxr [ 08 май 2017, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Kap1tan писал(а): Заквадрачу свой вопрос: кто знает цифровой код краски которой красили в 2003 году юбилейные туринги. В буквах звучит как Blue-Perl на переднем крыле ржавчинку обнаружил хочу локализовать пока не поздно. И второй бумажные наклейки которые под лаком найти вариант или это бесполезно? Вот ссылка на краску: https://www.colorrite.com/product/harle ... l-1992.cfm Наклейки на евау.сом легко находятся. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | grub [ 08 май 2017, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
roman fxr писал(а): Можно поискать "шаровые наконечники", но только как временную замену оригиналу. О! На картинке выглядят почти как оригинал. Почему как временные, вроде нткпких космических технологий в них нет? |
Автор: | sKenona [ 09 май 2017, 04:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
grub писал(а): roman fxr писал(а): Можно поискать "шаровые наконечники", но только как временную замену оригиналу. О! На картинке выглядят почти как оригинал. Почему как временные, вроде нткпких космических технологий в них нет? Рулевые наконечники будут великоваты, а вот стойки стабилизатора примерить можно. Линки их еще называют. Вот такие: Второй вариант: посмотри тяги ТНВД с больших авто. Я как-то давно тяги ТНВД с КАМАЗа ставил вместо кулис КПП японского микро автобуса. Они такие: Ну и сами кулисы с КПП посмотреть можно. А что, при нынешнем курсе иностранных денег, слово "колхозинг" звучит уже не так мерзко. |
Автор: | roman fxr [ 09 май 2017, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
grub писал(а): roman fxr писал(а): Можно поискать "шаровые наконечники", но только как временную замену оригиналу. О! На картинке выглядят почти как оригинал. Почему как временные, вроде нткпких космических технологий в них нет? Натяг посадки самого шара в оригинальных намного туже. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Rodger [ 10 май 2017, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Вопрос я разобрал компенсатор в праймари и на нем была вот такая смазка, я правильно понимаю, что при сборке необходимо смазать медной смазкой? или что это за смазка? |
Автор: | Rodger [ 10 май 2017, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Вот что я имею ввиду |
Автор: | Lugburz [ 10 май 2017, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Всем привет! Помогите пожалуйста распознать выхлоп. Стоял на Электре 98 года, внутри флейты (фото 3), швы и изгибы очень ровные (фото 4), слой хрома толстый. Не похоже что это сделано "в ручную". Однако никаких надписей и логотипов на нём нет. |
Автор: | Mrak [ 10 май 2017, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Alex_Sedov писал(а): Подскажите пожалуйста, при замене маслоплиты на TCC88 скажем на кит от SE (например http://www.boardtrackerharleyonline.com ... t-25284-11), можно ли оставить стоковые валы и запрессовать их в новую плиту? Если нет, то существуют ли валы по характеристикам более близкие к стоковым? цель - уйти от пружинных натяжителей? тут несколько вариантов 1 - плита от ОрущегоОрла - новый насос, плита, мелочевка. Валы - старые, но они бывает что корродируют, надо смотреть по месту 2 - плита от ТС96 (нового образца) - к ней надо переходные валы. Прям как стоковые делает andrews. Но обычно под это дело ставят другие валы, если andrews 12N -сток, 21,26 - пожирнее в низком и среднем диапазоне. Куча валов есть от SE, S&S, feuling, woods и т.д. Если на моте жыжектор - надо править топливную карту 3 - плита от feuling. Тоже надо переходные валы 4 - шестеренки |
Страница 27 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |