HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283
Страница 26 из 30

Автор:  scobak [ 27 июл 2016, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Тут читай
http://crustyoldsite.bakerdrivetrain.co ... het-pawl-2
Увидел, что тебе на туринг 9го года надо.. по-ходу нет такого у бейкера
Зато, наверняка у дядьки Бориса валяется в могильничке :))

Автор:  dimidrol [ 27 июл 2016, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

scobak писал(а):
Тут читай
http://crustyoldsite.bakerdrivetrain.co ... het-pawl-2
Увидел, что тебе на туринг 9го года надо.. по-ходу нет такого у бейкера
Зато, наверняка у дядьки Бориса валяется в могильничке :))

Это из его коробки я доставать свою детальку буду :D.

Автор:  dimidrol [ 27 июл 2016, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Ситуация.Электричка 2009 год,съехала с дороги и легонько прилегла.В результате обломался шифтер в коробке и мот остался на скорости 5-6 гдето так.Вопрос почему нет реакции на кнопку стартера,мож какая зашита сработала мож какие ошибки потереть или это потому что на скорости,но ведь на сцеплении должно завестись.
Как проверить датчик наклона,где он стоит,он обычной самодиагностикой читается?

Автор:  Timusa [ 27 июл 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

dimidrol писал(а):
Ситуация.Электричка 2009 год,съехала с дороги и легонько прилегла.В результате обломался шифтер в коробке и мот остался на скорости 5-6 гдето так.Вопрос почему нет реакции на кнопку стартера,мож какая зашита сработала мож какие ошибки потереть или это потому что на скорости,но ведь на сцеплении должно завестись.


Иногда они не хотят на сцеплении заводиться, хотят нейтралку. Американцы особенно. Так что надо, чтобы мото думал - нейтралка включена, тогда заведется.

Автор:  dimidrol [ 27 июл 2016, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Timusa писал(а):
dimidrol писал(а):
Ситуация.Электричка 2009 год,съехала с дороги и легонько прилегла.В результате обломался шифтер в коробке и мот остался на скорости 5-6 гдето так.Вопрос почему нет реакции на кнопку стартера,мож какая зашита сработала мож какие ошибки потереть или это потому что на скорости,но ведь на сцеплении должно завестись.


Иногда они не хотят на сцеплении заводиться, хотят нейтралку. Американцы особенно. Так что надо, чтобы мото думал - нейтралка включена, тогда заведется.

Америкос у меня.Ну я так и думал.А ошибки по датчику прочитаются? Я тока вчера купил,поздно приехал,попробовал стартер не крутит,некогда рабираться было,сегодня вечером разбирать коробку буду.

Автор:  Timusa [ 27 июл 2016, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

dimidrol писал(а):
Timusa писал(а):
dimidrol писал(а):
Ситуация.Электричка 2009 год,съехала с дороги и легонько прилегла.В результате обломался шифтер в коробке и мот остался на скорости 5-6 гдето так.Вопрос почему нет реакции на кнопку стартера,мож какая зашита сработала мож какие ошибки потереть или это потому что на скорости,но ведь на сцеплении должно завестись.


Иногда они не хотят на сцеплении заводиться, хотят нейтралку. Американцы особенно. Так что надо, чтобы мото думал - нейтралка включена, тогда заведется.

Америкос у меня.Ну я так и думал.А ошибки по датчику прочитаются? Я тока вчера купил,поздно приехал,попробовал стартер не крутит,некогда рабираться было,сегодня вечером разбирать коробку буду.



Неа, это не ошибка считается, а нормальное состояние. Если ты имеешь в виду блокировку стартера.

Автор:  tueBarb [ 27 июл 2016, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Timusa писал(а):
dimidrol писал(а):
Ситуация.Электричка 2009 год,съехала с дороги и легонько прилегла.В результате обломался шифтер в коробке и мот остался на скорости 5-6 гдето так.Вопрос почему нет реакции на кнопку стартера,мож какая зашита сработала мож какие ошибки потереть или это потому что на скорости,но ведь на сцеплении должно завестись.


Иногда они не хотят на сцеплении заводиться, хотят нейтралку. Американцы особенно. Так что надо, чтобы мото думал - нейтралка включена, тогда заведется.


Точно. У меня на американской электричке когда трос сцепления оборвался тоже не мог завести пока на нейтралку не переключился. А на v-rode без разницы какая передача, лишь бы сцепление было выжато.

В общем такое положение дел натолкнуло на очередной квадрат: а можно ли завести Электричку с толкача? (ви-род заводится, проверено)

Автор:  Timusa [ 27 июл 2016, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Я заводил, даже 103, только вот "толкачу" пришлось попотеть)

Автор:  tueBarb [ 27 июл 2016, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Timusa писал(а):
Я заводил, даже 103, только вот "толкачу" пришлось попотеть)


А это были американские версии мотов? Или все электрички при выжатом сцеплении на передаче не заводятся со стартера, а с толкача запросто?

К вопросу завода електрички 09 г. из Риги: а если кинуть один провод на массу, а второй на фишку стартера, то удастся обойти датчик нейтрали? Или не все так просто и блокируется именно кнопка старта?

Автор:  Nightster 81 [ 27 июл 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Изображение
Правильно ли я выставил вольтметр.
На заведенном мотоцикле вот такой ток. Это нормально?
На зпглушенном 14 вольт аккум показывает
Изображение
А тут такая картина

Автор:  molton [ 27 июл 2016, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Поиском не нашел. Мужики, подскажите симптомы перегрева двигателя?

Автор:  WrongDragon [ 27 июл 2016, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Nightster 81 писал(а):
Изображение
Правильно ли я выставил вольтметр.
На заведенном мотоцикле вот такой ток. Это нормально?
На зпглушенном 14 вольт аккум показывает
Изображение
А тут такая картина

Мультик правильно выставлен. На запущеном напряжение высоковато. Должно быть 14, может чуть выше. Я бы это РР поменял от греха подальше.

Автор:  WrongDragon [ 27 июл 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

molton писал(а):
Поиском не нашел. Мужики, подскажите симптомы перегрева двигателя?

На карбовом зажранные холостые, критическое падение давление масла. Тепловой прихват, как предельное состаяние.

Автор:  molton [ 27 июл 2016, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

WrongDragon писал(а):
На карбовом зажранные холостые, критическое падение давление масла. Тепловой прихват, как предельное состаяние.


А падение давления только по лампочке отследить можно. По ощущениям на горячую обороты у меня приближаются к 1000. Тепловой прихват это, как я понимаю, подклинивание двигателя??

Автор:  WrongDragon [ 27 июл 2016, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

У меня указатель давления есть, лампочка может начать подмигивать.
Да холостые к 1000 идут.
Прихват это подклинивание поршня.

Автор:  dimidrol [ 27 июл 2016, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

tueBarb писал(а):
Timusa писал(а):
Я заводил, даже 103, только вот "толкачу" пришлось попотеть)


А это были американские версии мотов? Или все электрички при выжатом сцеплении на передаче не заводятся со стартера, а с толкача запросто?

К вопросу завода електрички 09 г. из Риги: а если кинуть один провод на массу, а второй на фишку стартера, то удастся обойти датчик нейтрали? Или не все так просто и блокируется именно кнопка старта?

По порядку.
1.Электричка си ви о 2010 заводится и на 5 и на 6 и на всех передачах при выжатом сцеплении.Проверили сегодня на другом моте.
2.Я ужо разобрал и не пытался заводить.датчик нейтрали проще обойти отсоединив контакты(их 2) и сомкнуть-разомкнуть их смотря как он- датчик устроен.
Сегодня обнаружил что радио не выдает ни звука,видимо от тряски чота там отвалилось,на переднем крыле вмятина от вилки,видимо нормально тряхонуло.
Вот моя деталь,кетай наверное.Или брак.
Изображение

Автор:  roman fxr [ 28 июл 2016, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

dimidrol писал(а):
tueBarb писал(а):
Timusa писал(а):
Я заводил, даже 103, только вот "толкачу" пришлось попотеть)


А это были американские версии мотов? Или все электрички при выжатом сцеплении на передаче не заводятся со стартера, а с толкача запросто?

К вопросу завода електрички 09 г. из Риги: а если кинуть один провод на массу, а второй на фишку стартера, то удастся обойти датчик нейтрали? Или не все так просто и блокируется именно кнопка старта?

По порядку.
1.Электричка си ви о 2010 заводится и на 5 и на 6 и на всех передачах при выжатом сцеплении.Проверили сегодня на другом моте.
2.Я ужо разобрал и не пытался заводить.датчик нейтрали проще обойти отсоединив контакты(их 2) и сомкнуть-разомкнуть их смотря как он- датчик устроен.
Сегодня обнаружил что радио не выдает ни звука,видимо от тряски чота там отвалилось,на переднем крыле вмятина от вилки,видимо нормально тряхонуло.
Вот моя деталь,кетай наверное.Или брак.
Изображение


Войди в режим самодиагностики и прочитай коды ошибок.

Автор:  dimidrol [ 28 июл 2016, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

dimidrol писал(а):
tueBarb писал(а):
Timusa писал(а):
Я заводил, даже 103, только вот "толкачу" пришлось попотеть)


А это были американские версии мотов? Или все электрички при выжатом сцеплении на передаче не заводятся со стартера, а с толкача запросто?

К вопросу завода електрички 09 г. из Риги: а если кинуть один провод на массу, а второй на фишку стартера, то удастся обойти датчик нейтрали? Или не все так просто и блокируется именно кнопка старта?

По порядку.
1.Электричка си ви о 2010 заводится и на 5 и на 6 и на всех передачах при выжатом сцеплении.Проверили сегодня на другом моте.
2.Я ужо разобрал и не пытался заводить.датчик нейтрали проще обойти отсоединив контакты(их 2) и сомкнуть-разомкнуть их смотря как он- датчик устроен.
Сегодня обнаружил что радио не выдает ни звука,видимо от тряски чота там отвалилось,на переднем крыле вмятина от вилки,видимо нормально тряхонуло.
Вот моя деталь,кетай наверное.Или брак.
Изображение

Все чисто.Ошибок нет.
Пока все разобрано как думаете что заменить "по дороге",Сальники понятное дело и прокладки,а подшипники?Вроде все нормальные,пробег 40т миль.

Автор:  Четкий Чоппер [ 28 июл 2016, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Цитата:
Пока все разобрано как думаете что заменить "по дороге",Сальники понятное дело и прокладки,а подшипники?Вроде все нормальные,пробег 40т миль.

40-50 т. миль это обычный пробег, что бы у самих же амеров, мотик уже не вызывал интерес.
Есть такое мнение у амеров, что до 50 т. миль в мотор лезть не стоит, ну а если случилось залезть на рубеже 40-50т. миль, имхо подшипники такой же расходный материал как и сальники.
На этом рубеже, еще, часто сцепление требует вмешательства.

Автор:  YVM [ 28 июл 2016, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Хочу вайтволы, на заднее колесо нет нужного размера, вопрос: можно переднюю шину (Front) поставить на заднее колесо?

Страница 26 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/