HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13165 |
Страница 26 из 30 |
Автор: | Papakarla [ 18 май 2018, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Нунуну. Харэ ржать Решил уровень масла проверить. Протереть футболкой старой щюп. А краешек ее прилип к трубе. Нагревал, натирал, протирал, читал молитву харлеевскую - ничо не помогает. Сам в шоке с себя, но решить Проблему не могу. |
Автор: | Hottab MC [ 20 май 2018, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Была проблема на XL жена кроссовок припалила. Ни карандаш ни всяка блуда не помогла. Пришлось по хардкору взял деревянную линейку и зажигалку газовую типа горелки. Напрямую спалил этот пластик сколько смог и пока грячая масса была линейкой скоблил. Несколько подходов сделал. Хром целый, остатки мелкие карандашом убрались. |
Автор: | Hottab MC [ 20 май 2018, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Свой квадратный вопрос задам. Доп фары на сфт 2007. Светят в небо почти. Наклонены вперёд на кронштене до упора. Товарищи говорят сам кронштейн кривой может быть. Кто сталкивался как лечил , регулировал? |
Автор: | Зурабыч [ 20 май 2018, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Hottab MC писал(а): Свой квадратный вопрос задам. Доп фары на сфт 2007. Светят в небо почти. Наклонены вперёд на кронштене до упора. Товарищи говорят сам кронштейн кривой может быть. Кто сталкивался как лечил , регулировал? скорее всего эти фары рассчитаны для крепления снизу к кронштейну. лечение - ставить родные фары или эти перевесить вниз. или в них кто то лазил, и внутренность развернул на 180 градусов, поэтому пучок света направлен в небо, а не на дорогу. |
Автор: | Hottab MC [ 20 май 2018, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
люстра стандартная мотик правда для Японии выпуск. |
Автор: | Hottab MC [ 20 май 2018, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
вот |
Автор: | Borov [ 20 май 2018, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Кто имел дело со штуцерами https://www.ebay.com/itm/Russell-R40526-Speed-Bleeder-3-8-in-24-40526-716540/331389404084?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Подскажите, они подойдут на суппорта Ниссин? По резьбе подходят, но отличаются углом конуса внизу (более острый) и отсутствием резинки. Я понимаю, что шарик облегчает прокачку, чтобы штуцер постоянно не крутить. Чуть открутил и прокачиваешь - я правильно понимаю? |
Автор: | Belik [ 21 май 2018, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Назрело несколько вопросов: 1. Я так понимаю масло течет из сальника шкива коробки, не из первички? 2. Какие запчасти готовить? Купить набор прокладок и сальников или ограничиться чем то отдельно? 3. Какой перечень работ?[/quote] покупал прокладки все . на всякий случай. между картером и праймери .сальник в праймери на вал коробки сальники на стартер . прокладки под крышки . сочилось точно первичка . т.к. приходилось даже доливать |
Автор: | scobak [ 21 май 2018, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Belik писал(а): Назрело несколько вопросов: 1. Я так понимаю масло течет из сальника шкива коробки, не из первички? 2. Какие запчасти готовить? Купить набор прокладок и сальников или ограничиться чем то отдельно? 3. Какой перечень работ? покупал прокладки все . на всякий случай. между картером и праймери .сальник в праймери на вал коробки сальники на стартер . прокладки под крышки . сочилось точно первичка . т.к. приходилось даже доливать Течь может отовсюду. Нужен будет еще съёмник/установщик обоймы подшипника праймари, (или мудрить приблуду), стопор цепи первички (лесенка), стопор шкива переднего (если течет из кпп), ударный гайковёрт, почти наверняка, что б открутить гайку шкива, (+по хорошему, новая гайка шкива, со стопором), масло в кпп, масло в праймари, красный и синий локтайт. Течь может как большой подшипник в кпп, так и один из маленьких в шестерне 5й передачи на выходе из кпп - на картинке справа quad seal и oil seal. Но скорее всего, это будет течь большой сальник кпп по внутреннему радиусу, т.к. изнашивается дистансер шкива и начинает там ссать. Дистансер нужен новый. Можно взять оригинал, но лучше опять же бейкер и забыть об этом. https://www.ebay.com/itm/Baker-33344-94 ... 35d13f11a4 По-ходу, этот подшипник праймари можно поменять на бейкеровский. Пропадет необходимость гемора с обоймой. Ну и, теоретически, как утверждает Бейкер, обойма может передвигаться на валу кпп, тем самым может давить на сальник первички, тем самым, заставляя ее ссаться. https://www.ebay.com/itm/Baker-189-56-H ... 5N&vxp=mtr Кажись всё. Тут ещё инфа viewtopic.php?f=10&t=4325 |
Автор: | Gleban [ 21 май 2018, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Borov писал(а): Кто имел дело со штуцерами https://www.ebay.com/itm/Russell-R40526-Speed-Bleeder-3-8-in-24-40526-716540/331389404084?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 Подскажите, они подойдут на суппорта Ниссин? По резьбе подходят, но отличаются углом конуса внизу (более острый) и отсутствием резинки. Я понимаю, что шарик облегчает прокачку, чтобы штуцер постоянно не крутить. Чуть открутил и прокачиваешь - я правильно понимаю? Резинки не нужны, т.к. сами штуцеры по диаметру "на выходе" чуть больше, чем сток. Зайди на сайт производителя штуцеров, там у них есть табличка, какой штуцер к какой модели мота подходит. Если твоего мопеда нет, можешь написать им- отвечают. Шлют оперативно, за 10 дней доходит. У меня такие стоят, все норм, доволен. Процесс прокачки значительно упростился. |
Автор: | Borov [ 21 май 2018, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Gleban писал(а): Резинки не нужны, т.к. сами штуцеры по диаметру "на выходе" чуть больше, чем сток. Зайди на сайт производителя штуцеров, там у них есть табличка, какой штуцер к какой модели мота подходит. Если твоего мопеда нет, можешь написать им- отвечают. Шлют оперативно, за 10 дней доходит. У меня такие стоят, все норм, доволен. Процесс прокачки значительно упростился. Спасибо за помощь, инфу нашел. Долго пользуетесь? Закисают, грани слизывает? |
Автор: | VladKo [ 21 май 2018, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Borov писал(а): Gleban писал(а): Резинки не нужны, т.к. сами штуцеры по диаметру "на выходе" чуть больше, чем сток. Зайди на сайт производителя штуцеров, там у них есть табличка, какой штуцер к какой модели мота подходит. Если твоего мопеда нет, можешь написать им- отвечают. Шлют оперативно, за 10 дней доходит. У меня такие стоят, все норм, доволен. Процесс прокачки значительно упростился. Спасибо за помощь, инфу нашел. Долго пользуетесь? Закисают, грани слизывает? Не скажу за те штуцера что указанные , но себе поставил вот такие . Эта фирма специализируется на штущерах для ХД . У них все размеры на все модели есть . http://www.speedbleeder.com/Motorcycle% ... 20Davidson |
Автор: | Jackrabbit [ 21 май 2018, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Коллеги, в спортстеровском маслобаке, на входе в заборный маслошланг есть какая-нибудь сеточка? С щупа (с градусником) отвалилась и осталась в маслобаке торцевая пластиковая заглушка примерно 5 мм в диаметре. |
Автор: | Gefest [ 21 май 2018, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Добрый день. ТС88 карб. На холодную запускается на 800-900 оборотах, прогревается до 1000-1200 оборотах, через час езды уже 1400 - 1600 оборотов. В чем может быть дело? |
Автор: | Gleban [ 21 май 2018, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
VladKo писал(а): Borov писал(а): Gleban писал(а): Резинки не нужны, т.к. сами штуцеры по диаметру "на выходе" чуть больше, чем сток. Зайди на сайт производителя штуцеров, там у них есть табличка, какой штуцер к какой модели мота подходит. Если твоего мопеда нет, можешь написать им- отвечают. Шлют оперативно, за 10 дней доходит. У меня такие стоят, все норм, доволен. Процесс прокачки значительно упростился. Спасибо за помощь, инфу нашел. Долго пользуетесь? Закисают, грани слизывает? Не скажу за те штуцера что указанные , но себе поставил вот такие . Эта фирма специализируется на штущерах для ХД . У них все размеры на все модели есть . http://www.speedbleeder.com/Motorcycle% ... 20Davidson Эти и надо брать. Ничего не слизывает, у меня из нержавейки |
Автор: | timur555 [ 21 май 2018, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Появилась плавающая проблема, то возникнет, то исчезнет сама. Вдруг начинает мотор захлебываться, еслиб было так на машине, подумал бы что троит. Реакция на открытие газа ватная, неритмично так работать начинает. У меня что-то похожее было, как-то раз свечу вкрутил не до конца и воздух подсасывал, но тут все проверил сто раз. Мот - FXDF 2010, родные мозги заменены на ThunderMax. В TM ошибок не показывает. Я прошлым летом удалил канистру, которая у калифорнийских версий стоит. Вот подумал сейчас, может заглушка сползла? Одна из трубок заклушенных как раз после воздушного фильтра заходит. Может из-за этого такая фигня быть? Главное, начинается обычно когда уже хорошо проехал и разогрет. Подскажите куда копать? Уже думал снять ТМ и перешить родные мозги через пауэрВижн, но решил пока обождать и разобраться. |
Автор: | scobak [ 21 май 2018, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Gefest писал(а): Добрый день. ТС88 карб. На холодную запускается на 800-900 оборотах, прогревается до 1000-1200 оборотах, через час езды уже 1400 - 1600 оборотов. В чем может быть дело? Всё нормально. По мере прогрева обороты растут. Просто немного убавь хх когда прогреется до 950-1100. Но после этого холодный будет заводится и падать до потаты. Прогревай с ручкой газа. А лучше купи длинную крутилку регулировки оборотов. Маст хев! |
Автор: | DiCasper1983 [ 21 май 2018, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Мужики! Кто знает модель и фирму седла??? |
Автор: | Gefest [ 22 май 2018, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
scobak писал(а): Gefest писал(а): Добрый день. ТС88 карб. На холодную запускается на 800-900 оборотах, прогревается до 1000-1200 оборотах, через час езды уже 1400 - 1600 оборотов. В чем может быть дело? Всё нормально. По мере прогрева обороты растут. Просто немного убавь хх когда прогреется до 950-1100. Но после этого холодный будет заводится и падать до потаты. Прогревай с ручкой газа. А лучше купи длинную крутилку регулировки оборотов. Маст хев! Спасибо. а эта "крутилка"... где ее купить? |
Автор: | Vladimir 46 [ 22 май 2018, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Gefest писал(а): Спасибо. а эта "крутилка"... где ее купить? На ебеях или по каталогам : Самое простое, у знакомого токаря выточить , резьба там метрическая М4 шаг 0.7 ! |
Страница 26 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |