HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035 |
Страница 26 из 30 |
Автор: | hardanz [ 03 май 2017, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Здоровеннейшее спасибо! Я завелся) Просто следите за своими аккумами)) |
Автор: | Rodger [ 04 май 2017, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Всем привет, вопрос к знающим... Twin cam 96" я полностью разобрал праймари на сцеплении открутил винты пружины и снял корзину вместе с регулировочным болтом - отсюда вопрос : если собрать все в обратном порядке настройку сцепления надо делать? (Регулировочный винт я не трогал) а если объясните как сцепление регулировать вообще круто будет) |
Автор: | Rodger [ 04 май 2017, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Регулировочный винт я не трогал в смысле не раскручивал |
Автор: | Rever [ 04 май 2017, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
по сравнению с разбором первички - настройка сцепления туфта полная. |
Автор: | Rodger [ 04 май 2017, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Спасибо за видос, только не понял а шток он закручивал/выкручивал, а на сколько его выкручивать /закручивать? Т.е. Я правильно понял что при полностью ослабленном тросе сцепления свободный ход рукоятки сцепления должна быть половина её хода? |
Автор: | Rever [ 04 май 2017, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Rodger писал(а): Спасибо за видос, только не понял а шток он закручивал/выкручивал, а на сколько его выкручивать /закручивать? Т.е. Я правильно понял что при полностью ослабленном тросе сцепления свободный ход рукоятки сцепления должна быть половина её хода? Лучше делать по мануалу. Как я настраивал у себя: Настройка идёт от штока, НО заранее нужно ослабить трос! 1. Ослабить тросик 2. Нужно нащупать момент при затяжке винта-штыря-оси сцепления, когда ощущается лёгкое сопротивление, т.е. начинает идти туговато. По мануалу вроде, нужно отвернуть назад от 0,5 - 1 оборота и законтрить гайку (я сделал 3/4 оборота), при этом штырь необходимо держать ключом 7/32. Гайка на 11/16. Момент затяжки контргайки я не нашёл, на видео чел говорит 72-120in lbf = 8-13Nm, крутит 85in lbf = 9.6 Nm. 3. Проверить свободный ход или расстояние между корпусом тросика и корпусом пульта = 1,6-3,2 мм. У меня вышло около 3 мм. 4. Одеть крышку гусятницы, прокладку решил новую поставить. Итог: настроил так, что у меня свободный ход стал меньше, чем был (3мм), сейчас около 2мм. |
Автор: | Rodger [ 04 май 2017, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Спасибо...огромное |
Автор: | Rodger [ 04 май 2017, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
А тросик на сколько ослабить на всю резьбовой часть? |
Автор: | Rever [ 04 май 2017, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Rodger писал(а): А тросик на сколько ослабить на всю резьбовой часть? Да. Если я не ошибаюсь, то просто скрути вместе контргайки. Дальше уже не ослабишь. |
Автор: | -Alex- [ 05 май 2017, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Парни, подскажите, пжл: на 48-м Sportster'е для снятия/установки крепления номера (крепежные элементы под крылом) и замены поворотников (добраться до проводки/перепрокинуть) достаточно вывесить заднее колесо или нужно его снимать? |
Автор: | Zhoze1911 [ 05 май 2017, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
-Alex- писал(а): Парни, подскажите, пжл: на 48-м Sportster'е для снятия/установки крепления номера (крепежные элементы под крылом) и замены поворотников (добраться до проводки/перепрокинуть) достаточно вывесить заднее колесо или нужно его снимать? Зависит от того, насколько у тебя руки пианиста или карточного каталы)) Если не пролазят, то открути амортизаторы от маятника и подними мот на домкрате. |
Автор: | -Alex- [ 05 май 2017, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Zhoze1911 писал(а): Зависит от того, насколько у тебя руки пианиста или карточного каталы)) Если не пролазят, то открути амортизаторы от маятника и подними мот на домкрате. Видимо придется откручивать аморты ) спасибо! |
Автор: | Zhoze1911 [ 05 май 2017, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Дабы не плодить засоряющих тем, спрошу в квадратном: У всех Дайн одинаковый рейк/угол наклона вилки? Если разные, то у какой наименьший? |
Автор: | Zhoze1911 [ 05 май 2017, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Ещё вопрос нарисовался к владельцам Толстяков или к тем, кто все-все знает. Тюнинговые соло-сиденья для данного мотоцикла идут под один крепежный болт, в то время как родное сиденье крепится за две шпильки, торчащие из крыла. Вопрос: как "кустумное" сиденье цеплять? Правильно понимаю, что там выше по крылу есть заглушка, вместо которой ставится закладная гайка и, соответственно, к ней и цепляемся? Если прав, то что делать с родными шпильками? Демонтировать или они спокойно спрячутся под новым сиденьем без ножа и напильника? Буду признателен за ответы на этот вопрос и вопрос из предыдущего сообщения. |
Автор: | grub [ 06 май 2017, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
А как прально обратку собирать с радиатором? 1. двигатель - фильтр - радиатор - бак 2. двигатель - радиатор - фильтр - бак |
Автор: | Camaroz28 [ 06 май 2017, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Zhoze1911 писал(а): Дабы не плодить засоряющих тем, спрошу в квадратном: У всех Дайн одинаковый рейк/угол наклона вилки? Если разные, то у какой наименьший? Наименьший у Супер глайда...такой же у фэт боба... Самый большой вроде у вайдглайда .. |
Автор: | roman fxr [ 06 май 2017, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
grub писал(а): А как прально обратку собирать с радиатором? 1. двигатель - фильтр - радиатор - бак 2. двигатель - радиатор - фильтр - бак Лучше первый вариант _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Alex_Sedov [ 07 май 2017, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Подскажите пожалуйста, при замене маслоплиты на TCC88 скажем на кит от SE (например http://www.boardtrackerharleyonline.com ... t-25284-11), можно ли оставить стоковые валы и запрессовать их в новую плиту? Если нет, то существуют ли валы по характеристикам более близкие к стоковым? |
Автор: | Editorr [ 07 май 2017, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Подскажите размер torx на болтах крышки дерби Спортстера. Т27 был маленький, Т30 - большой. Еле открутил. Хочется прикупить биту нужного размера. Спасибо! |
Автор: | Centner [ 07 май 2017, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 |
Может у тебя убитые болты т27? И слышал, что там TORX+, а не просто TORX. |
Страница 26 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |