HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035
Страница 26 из 30

Автор:  hardanz [ 03 май 2017, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Здоровеннейшее спасибо! :roll: Я завелся) Просто следите за своими аккумами))


:D :D :D

Автор:  Rodger [ 04 май 2017, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Всем привет, вопрос к знающим... Twin cam 96" я полностью разобрал праймари на сцеплении открутил винты пружины и снял корзину вместе с регулировочным болтом - отсюда вопрос : если собрать все в обратном порядке настройку сцепления надо делать? (Регулировочный винт я не трогал) а если объясните как сцепление регулировать вообще круто будет)

Автор:  Rodger [ 04 май 2017, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Регулировочный винт я не трогал в смысле не раскручивал

Автор:  Rever [ 04 май 2017, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

по сравнению с разбором первички - настройка сцепления туфта полная. :lol:


Автор:  Rodger [ 04 май 2017, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Спасибо за видос, только не понял а шток он закручивал/выкручивал, а на сколько его выкручивать /закручивать? Т.е. Я правильно понял что при полностью ослабленном тросе сцепления свободный ход рукоятки сцепления должна быть половина её хода?

Автор:  Rever [ 04 май 2017, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Rodger писал(а):
Спасибо за видос, только не понял а шток он закручивал/выкручивал, а на сколько его выкручивать /закручивать? Т.е. Я правильно понял что при полностью ослабленном тросе сцепления свободный ход рукоятки сцепления должна быть половина её хода?

Лучше делать по мануалу. ;)

Как я настраивал у себя:
Настройка идёт от штока, НО заранее нужно ослабить трос!
1. Ослабить тросик
2. Нужно нащупать момент при затяжке винта-штыря-оси сцепления, когда ощущается лёгкое сопротивление, т.е. начинает идти туговато. По мануалу вроде, нужно отвернуть назад от 0,5 - 1 оборота и законтрить гайку (я сделал 3/4 оборота), при этом штырь необходимо держать ключом 7/32. Гайка на 11/16. Момент затяжки контргайки я не нашёл, на видео чел говорит 72-120in lbf = 8-13Nm, крутит 85in lbf = 9.6 Nm.
3. Проверить свободный ход или расстояние между корпусом тросика и корпусом пульта = 1,6-3,2 мм. У меня вышло около 3 мм.
4. Одеть крышку гусятницы, прокладку решил новую поставить.

Итог:
настроил так, что у меня свободный ход стал меньше, чем был (3мм), сейчас около 2мм.

Автор:  Rodger [ 04 май 2017, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Спасибо...огромное

Автор:  Rodger [ 04 май 2017, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

А тросик на сколько ослабить на всю резьбовой часть?

Автор:  Rever [ 04 май 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Rodger писал(а):
А тросик на сколько ослабить на всю резьбовой часть?


Да. Если я не ошибаюсь, то просто скрути вместе контргайки. Дальше уже не ослабишь. :lol:

Автор:  -Alex- [ 05 май 2017, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Парни, подскажите, пжл: на 48-м Sportster'е для снятия/установки крепления номера (крепежные элементы под крылом) и замены поворотников (добраться до проводки/перепрокинуть) достаточно вывесить заднее колесо или нужно его снимать?

Автор:  Zhoze1911 [ 05 май 2017, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

-Alex- писал(а):
Парни, подскажите, пжл: на 48-м Sportster'е для снятия/установки крепления номера (крепежные элементы под крылом) и замены поворотников (добраться до проводки/перепрокинуть) достаточно вывесить заднее колесо или нужно его снимать?


Зависит от того, насколько у тебя руки пианиста или карточного каталы))
Если не пролазят, то открути амортизаторы от маятника и подними мот на домкрате.

Автор:  -Alex- [ 05 май 2017, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Zhoze1911 писал(а):
Зависит от того, насколько у тебя руки пианиста или карточного каталы))
Если не пролазят, то открути амортизаторы от маятника и подними мот на домкрате.


Видимо придется откручивать аморты )
спасибо!

Автор:  Zhoze1911 [ 05 май 2017, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Дабы не плодить засоряющих тем, спрошу в квадратном:
У всех Дайн одинаковый рейк/угол наклона вилки? Если разные, то у какой наименьший?

Автор:  Zhoze1911 [ 05 май 2017, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Ещё вопрос нарисовался к владельцам Толстяков или к тем, кто все-все знает.
Тюнинговые соло-сиденья для данного мотоцикла идут под один крепежный болт, в то время как родное сиденье крепится за две шпильки, торчащие из крыла.
Вопрос: как "кустумное" сиденье цеплять? Правильно понимаю, что там выше по крылу есть заглушка, вместо которой ставится закладная гайка и, соответственно, к ней и цепляемся?
Если прав, то что делать с родными шпильками? Демонтировать или они спокойно спрячутся под новым сиденьем без ножа и напильника?

Буду признателен за ответы на этот вопрос и вопрос из предыдущего сообщения.

Автор:  grub [ 06 май 2017, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

А как прально обратку собирать с радиатором?

1. двигатель - фильтр - радиатор - бак
2. двигатель - радиатор - фильтр - бак

Автор:  Camaroz28 [ 06 май 2017, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Zhoze1911 писал(а):
Дабы не плодить засоряющих тем, спрошу в квадратном:
У всех Дайн одинаковый рейк/угол наклона вилки? Если разные, то у какой наименьший?


Наименьший у Супер глайда...такой же у фэт боба... Самый большой вроде у вайдглайда
..

Автор:  roman fxr [ 06 май 2017, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

grub писал(а):
А как прально обратку собирать с радиатором?

1. двигатель - фильтр - радиатор - бак
2. двигатель - радиатор - фильтр - бак



Лучше первый вариант



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Alex_Sedov [ 07 май 2017, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Подскажите пожалуйста, при замене маслоплиты на TCC88 скажем на кит от SE (например http://www.boardtrackerharleyonline.com ... t-25284-11), можно ли оставить стоковые валы и запрессовать их в новую плиту? Если нет, то существуют ли валы по характеристикам более близкие к стоковым?

Автор:  Editorr [ 07 май 2017, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Подскажите размер torx на болтах крышки дерби Спортстера.
Т27 был маленький, Т30 - большой. Еле открутил. Хочется прикупить биту нужного размера.
Спасибо!

Автор:  Centner [ 07 май 2017, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Может у тебя убитые болты т27?
И слышал, что там TORX+, а не просто TORX.

Страница 26 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/