HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8332 |
Страница 25 из 30 |
Автор: | Costaz [ 12 апр 2016, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Серебрянский II писал(а): накачал колесо и пробежал соточку мотц более не бежит на лево , но , теперь валится на лево , убераю руки и он стремиться лечь на лево , достаточно просто пальцем придержать мотоцикл и порядок , усилия при этом фактически применять не надо , думаю проблема в оси маятника , точнее в его опорах ![]() Жень, ты на джимхане круги наворачивал? Наверняка же был момент когда моцик чуть ли не ронял но удерживал в последний момент,да? Предпологаю что передня опора двигателя от старости уже не держит мотор как надо и он смещается в зависимости от того на какой бок ты моцик приложил... Ну а положение мотора соответственно влияет на соосность колес. Все просто. Меняй подушку и задние сайлентблоки, даже если они с виду нормальные, им давно уже карачун настал. |
Автор: | Серебрянский II [ 12 апр 2016, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Dimiyan писал(а): Серебрянский II писал(а): час от часа не легче)) мот теперь не убегает , но как бы валится на все тот же левый бок , но достаточно просто пальцем придержать грибсу руля и Фсе мотик не валится , походу нужно смотреть вертикаль заднего колеса ![]() Есть смысл проверить положение заднего колеса относительно продольной оси мотоцикла. эхех , буду проверять ![]() |
Автор: | Серебрянский II [ 12 апр 2016, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Costaz писал(а): Серебрянский II писал(а): накачал колесо и пробежал соточку мотц более не бежит на лево , но , теперь валится на лево , убераю руки и он стремиться лечь на лево , достаточно просто пальцем придержать мотоцикл и порядок , усилия при этом фактически применять не надо , думаю проблема в оси маятника , точнее в его опорах ![]() Жень, ты на джимхане круги наворачивал? Наверняка же был момент когда моцик чуть ли не ронял но удерживал в последний момент,да? Предпологаю что передня опора двигателя от старости уже не держит мотор как надо и он смещается в зависимости от того на какой бок ты моцик приложил... Ну а положение мотора соответственно влияет на соосность колес. Все просто. Меняй подушку и задние сайлентблоки, даже если они с виду нормальные, им давно уже карачун настал. гоню от себя эту мысль но похоже что ты попал в самую точку ((( |
Автор: | krutiale [ 12 апр 2016, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Нужна помощь: постоянно горит стоп-сигнал на Спортстере 2009. Я знаю как проверить заднюю лягушку, но думаю, что это не она. Менял в августе, не должно было сломаться... поэтому вопрос: меняется ли кнопка в переднем пульте или как её починить? (сложность в том, что я поменял суппорт на 4х поршневой и машинку на 9/16) и что это еще может быть? |
Автор: | Costaz [ 12 апр 2016, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
krutiale писал(а): Нужна помощь: постоянно горит стоп-сигнал на Спортстере 2009. Я знаю как проверить заднюю лягушку, но думаю, что это не она. Менял в августе, не должно было сломаться... поэтому вопрос: меняется ли кнопка в переднем пульте или как её починить? (сложность в том, что я поменял суппорт на 4х поршневой и машинку на 9/16) и что это еще может быть? Неправильно собрал кронштейн ручки тормоза (концевик все время в отжатом виде) |
Автор: | krutiale [ 12 апр 2016, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
первые 350 км было нормально. буду разбирать вечером. Надеюсь, что это именно оно. Напомните, пожалуйста, при замене лягушки задней, надо ли прокачивать тормоза по-новой? |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 апр 2016, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Дык она на шланге же, лягушка. Как, поменяв шланг, не прокачивать то? |
Автор: | Nikokatin [ 12 апр 2016, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Нужна консультация (FXDL 2014): главный цилиндр переднего тормоза не возвращает ручку до конца, соответственно не нажимается концевик и постоянно горит стоп, тормоза при этом работают штатно. Пульт, кнопка и машинка чистые. Поездка к официалам результата не дала - плотнее соединили пульт с машинкой - хватило на пару раз. Сказали, что болезнь, пишут письма по гарантии. Также сказали, что замена деталек дает временный эффект. Как перманентно забороть этот недуг? |
Автор: | Vladimir 46 [ 12 апр 2016, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Nikokatin писал(а): Нужна консультация (FXDL 2014): главный цилиндр переднего тормоза не возвращает ручку до конца, соответственно не нажимается концевик и постоянно горит стоп, тормоза при этом работают штатно. Пульт, кнопка и машинка чистые. Поездка к официалам результата не дала - плотнее соединили пульт с машинкой - хватило на пару раз. Сказали, что болезнь, пишут письма по гарантии. Также сказали, что замена деталек дает временный эффект. Как перманентно забороть этот недуг? На ручку приклей кусочек пластика и подгони толщину, чтобы на кнопку нормально нажимало, я так три ручки поменял, подошла только одна, да и то на кочках стоп моргал ! |
Автор: | krutiale [ 12 апр 2016, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Лягушка под задним тормозом накрылась опять. Недолго продержалась, зараза. Подскажите аналоги |
Автор: | YVM [ 12 апр 2016, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение. Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где ![]() ![]() |
Автор: | Шакал Табаки [ 12 апр 2016, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
krutiale писал(а): Лягушка под задним тормозом накрылась опять. Недолго продержалась, зараза. Подскажите аналоги Я Goodrich поставил, с год назад. Алсо: viewtopic.php?f=33&t=8738 |
Автор: | dimon 84 [ 12 апр 2016, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
YVM писал(а): Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение. Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где ![]() ![]() у меня это было из за аккумулятора который был неисправен терял напряжение,заменил его и всё прошло,проверь аккум для начала должно быть 12.6 вольт вот тема viewtopic.php?f=18&t=5151 |
Автор: | fonat [ 12 апр 2016, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Шакал Табаки писал(а): krutiale писал(а): Лягушка под задним тормозом накрылась опять. Недолго продержалась, зараза. Подскажите аналоги Я Goodrich поставил, с год назад. Алсо: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=8738 Я ставил от М21 Волга 1-2я серия до 1960г один в один резьба. Прижилась отлично. |
Автор: | YVM [ 12 апр 2016, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
dimon 84 писал(а): YVM писал(а): Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение. Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где ![]() ![]() у меня это было из за аккумулятора который был неисправен терял напряжение,заменил его и всё прошло,проверь аккум для начала должно быть 12.6 вольт вот тема viewtopic.php?f=18&t=5151 Димон, благодарю за подсказку! Проверю. |
Автор: | st_moisey [ 12 апр 2016, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
LebowskiyJr писал(а): Я конечно могу ошибиться, ибо собственно дайновскую вилку не разбирал, но даже у мопедов первая гайка на подшипнике ПОД траверсой. Вроде как ее надо было первую покрутить, не? А потом уже верхнюю затягивать и контрить. А так то и оторвало "заусенец" потому, что слишком большое усилие на гайке - тебе приходится нижнюю гайку по её резьбе плющить... Вот гайка под траверсой... Открутил согласно совета - толку ноль. Верхняя подтягивается с тем же усилием. В итоге провернул шайбу еще на пару мм, замял ее в отверстие, край загнул как было. Вилка не стучит, гайка вроде не должна отвернуться, я счастлив. ![]() |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 13 апр 2016, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
st_moisey писал(а): LebowskiyJr писал(а): Я конечно могу ошибиться, ибо собственно дайновскую вилку не разбирал, но даже у мопедов первая гайка на подшипнике ПОД траверсой. Вроде как ее надо было первую покрутить, не? А потом уже верхнюю затягивать и контрить. А так то и оторвало "заусенец" потому, что слишком большое усилие на гайке - тебе приходится нижнюю гайку по её резьбе плющить... Вот гайка под траверсой... Открутил согласно совета - толку ноль. Верхняя подтягивается с тем же усилием. В итоге провернул шайбу еще на пару мм, замял ее в отверстие, край загнул как было. Вилка не стучит, гайка вроде не должна отвернуться, я счастлив. ![]() Это не та гайка. Это болт, который просто крепит тормозной шланг к НИЖНЕЙ траверсе. А под ВЕРХНЕЙ траверсой обычно есть гайка, которая накручивается на ось вилки как и та, что ты изначально крутил. Однако, смотрю микрофиши на Дайну 2003 года и такой гайки у неё нет. По ним нижняя и верхняя траверса стягиваются только одним БОЛТОМ. А у тебя точно родная траверса? Потому что по микрофишам в стоке гайки, которую ты крутил и срезал заусенец, нет. |
Автор: | Pedro [ 13 апр 2016, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Вот собсвенно пример почему нельзя покупать мотоциклы в россии, их возможно уже трогали такие умельцы )) |
Автор: | YVM [ 13 апр 2016, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
YVM писал(а): dimon 84 писал(а): YVM писал(а): Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение. Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где ![]() ![]() у меня это было из за аккумулятора который был неисправен терял напряжение,заменил его и всё прошло,проверь аккум для начала должно быть 12.6 вольт вот тема viewtopic.php?f=18&t=5151 Димон, благодарю за подсказку! Проверю. Замерял напряжение-в норме, зачистил клеммы контакты на аккумуляторе, стартере, проблема затыка стартера не исчезла. Мотоцикл Softail 2000 года. Что делать дальше: снимать стартер?? |
Автор: | st_moisey [ 13 апр 2016, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Pedro писал(а): Вот собсвенно пример почему нельзя покупать мотоциклы в россии, их возможно уже трогали такие умельцы )) Вилка родная. Ни под, ни за, ни вместо траверс никаких гаек нет. Вот мануал. Ткните меня уже носом, что я сделал неправильно )) И не забываем, что это Wide Glide. ![]() |
Страница 25 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |