HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8332
Страница 25 из 30

Автор:  Costaz [ 12 апр 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Серебрянский II писал(а):
накачал колесо и пробежал соточку мотц более не бежит на лево , но , теперь валится на лево , убераю руки и он стремиться лечь на лево , достаточно просто пальцем придержать мотоцикл и порядок , усилия при этом фактически применять не надо , думаю проблема в оси маятника , точнее в его опорах :? , может есть идеи?


Жень, ты на джимхане круги наворачивал? Наверняка же был момент когда моцик чуть ли не ронял но удерживал в последний момент,да?

Предпологаю что передня опора двигателя от старости уже не держит мотор как надо и он смещается в зависимости от того на какой бок ты моцик приложил... Ну а положение мотора соответственно влияет на соосность колес. Все просто. Меняй подушку и задние сайлентблоки, даже если они с виду нормальные, им давно уже карачун настал.

Автор:  Серебрянский II [ 12 апр 2016, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Dimiyan писал(а):
Серебрянский II писал(а):
час от часа не легче)) мот теперь не убегает , но как бы валится на все тот же левый бок , но достаточно просто пальцем придержать грибсу руля и Фсе мотик не валится , походу нужно смотреть вертикаль заднего колеса :?

Есть смысл проверить положение заднего колеса относительно продольной оси мотоцикла.

эхех , буду проверять :roll:

Автор:  Серебрянский II [ 12 апр 2016, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Costaz писал(а):
Серебрянский II писал(а):
накачал колесо и пробежал соточку мотц более не бежит на лево , но , теперь валится на лево , убераю руки и он стремиться лечь на лево , достаточно просто пальцем придержать мотоцикл и порядок , усилия при этом фактически применять не надо , думаю проблема в оси маятника , точнее в его опорах :? , может есть идеи?


Жень, ты на джимхане круги наворачивал? Наверняка же был момент когда моцик чуть ли не ронял но удерживал в последний момент,да?

Предпологаю что передня опора двигателя от старости уже не держит мотор как надо и он смещается в зависимости от того на какой бок ты моцик приложил... Ну а положение мотора соответственно влияет на соосность колес. Все просто. Меняй подушку и задние сайлентблоки, даже если они с виду нормальные, им давно уже карачун настал.

гоню от себя эту мысль но похоже что ты попал в самую точку (((

Автор:  krutiale [ 12 апр 2016, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Нужна помощь: постоянно горит стоп-сигнал на Спортстере 2009. Я знаю как проверить заднюю лягушку, но думаю, что это не она. Менял в августе, не должно было сломаться...

поэтому вопрос: меняется ли кнопка в переднем пульте или как её починить? (сложность в том, что я поменял суппорт на 4х поршневой и машинку на 9/16) и что это еще может быть?

Автор:  Costaz [ 12 апр 2016, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

krutiale писал(а):
Нужна помощь: постоянно горит стоп-сигнал на Спортстере 2009. Я знаю как проверить заднюю лягушку, но думаю, что это не она. Менял в августе, не должно было сломаться...

поэтому вопрос: меняется ли кнопка в переднем пульте или как её починить? (сложность в том, что я поменял суппорт на 4х поршневой и машинку на 9/16) и что это еще может быть?



Неправильно собрал кронштейн ручки тормоза (концевик все время в отжатом виде)

Автор:  krutiale [ 12 апр 2016, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

первые 350 км было нормально. буду разбирать вечером. Надеюсь, что это именно оно.
Напомните, пожалуйста, при замене лягушки задней, надо ли прокачивать тормоза по-новой?

Автор:  LebowskiyJr [ 12 апр 2016, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Дык она на шланге же, лягушка. Как, поменяв шланг, не прокачивать то?

Автор:  Nikokatin [ 12 апр 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Нужна консультация (FXDL 2014): главный цилиндр переднего тормоза не возвращает ручку до конца, соответственно не нажимается концевик и постоянно горит стоп, тормоза при этом работают штатно. Пульт, кнопка и машинка чистые. Поездка к официалам результата не дала - плотнее соединили пульт с машинкой - хватило на пару раз. Сказали, что болезнь, пишут письма по гарантии. Также сказали, что замена деталек дает временный эффект.
Как перманентно забороть этот недуг?

Автор:  Vladimir 46 [ 12 апр 2016, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Nikokatin писал(а):
Нужна консультация (FXDL 2014): главный цилиндр переднего тормоза не возвращает ручку до конца, соответственно не нажимается концевик и постоянно горит стоп, тормоза при этом работают штатно. Пульт, кнопка и машинка чистые. Поездка к официалам результата не дала - плотнее соединили пульт с машинкой - хватило на пару раз. Сказали, что болезнь, пишут письма по гарантии. Также сказали, что замена деталек дает временный эффект.
Как перманентно забороть этот недуг?

На ручку приклей кусочек пластика и подгони толщину, чтобы на кнопку нормально нажимало, я так три ручки поменял, подошла только одна, да и то на кочках стоп моргал !

Автор:  krutiale [ 12 апр 2016, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Лягушка под задним тормозом накрылась опять. Недолго продержалась, зараза. Подскажите аналоги

Автор:  YVM [ 12 апр 2016, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение.
Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где :( :(

Автор:  Шакал Табаки [ 12 апр 2016, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

krutiale писал(а):
Лягушка под задним тормозом накрылась опять. Недолго продержалась, зараза. Подскажите аналоги


Я Goodrich поставил, с год назад. Алсо: viewtopic.php?f=33&t=8738

Автор:  dimon 84 [ 12 апр 2016, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

YVM писал(а):
Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение.
Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где :( :(

у меня это было из за аккумулятора который был неисправен терял напряжение,заменил его и всё прошло,проверь аккум для начала должно быть 12.6 вольт вот тема viewtopic.php?f=18&t=5151

Автор:  fonat [ 12 апр 2016, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Шакал Табаки писал(а):
krutiale писал(а):
Лягушка под задним тормозом накрылась опять. Недолго продержалась, зараза. Подскажите аналоги


Я Goodrich поставил, с год назад. Алсо: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=8738


Я ставил от М21 Волга 1-2я серия до 1960г один в один резьба.
Прижилась отлично.

Автор:  YVM [ 12 апр 2016, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

dimon 84 писал(а):
YVM писал(а):
Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение.
Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где :( :(

у меня это было из за аккумулятора который был неисправен терял напряжение,заменил его и всё прошло,проверь аккум для начала должно быть 12.6 вольт вот тема viewtopic.php?f=18&t=5151

Димон, благодарю за подсказку! Проверю.

Автор:  st_moisey [ 12 апр 2016, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

LebowskiyJr писал(а):
Я конечно могу ошибиться, ибо собственно дайновскую вилку не разбирал, но даже у мопедов первая гайка на подшипнике ПОД траверсой. Вроде как ее надо было первую покрутить, не? А потом уже верхнюю затягивать и контрить.
А так то и оторвало "заусенец" потому, что слишком большое усилие на гайке - тебе приходится нижнюю гайку по её резьбе плющить...


Вот гайка под траверсой... Открутил согласно совета - толку ноль.
Верхняя подтягивается с тем же усилием.
В итоге провернул шайбу еще на пару мм, замял ее в отверстие, край загнул как было. Вилка не стучит, гайка вроде не должна отвернуться, я счастлив.
Изображение

Автор:  Ковбой Marlboro [ 13 апр 2016, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

st_moisey писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Я конечно могу ошибиться, ибо собственно дайновскую вилку не разбирал, но даже у мопедов первая гайка на подшипнике ПОД траверсой. Вроде как ее надо было первую покрутить, не? А потом уже верхнюю затягивать и контрить.
А так то и оторвало "заусенец" потому, что слишком большое усилие на гайке - тебе приходится нижнюю гайку по её резьбе плющить...


Вот гайка под траверсой... Открутил согласно совета - толку ноль.
Верхняя подтягивается с тем же усилием.
В итоге провернул шайбу еще на пару мм, замял ее в отверстие, край загнул как было. Вилка не стучит, гайка вроде не должна отвернуться, я счастлив.
Изображение

Это не та гайка. Это болт, который просто крепит тормозной шланг к НИЖНЕЙ траверсе.
А под ВЕРХНЕЙ траверсой обычно есть гайка, которая накручивается на ось вилки как и та, что ты изначально крутил.
Однако, смотрю микрофиши на Дайну 2003 года и такой гайки у неё нет. По ним нижняя и верхняя траверса стягиваются только одним БОЛТОМ.
А у тебя точно родная траверса? Потому что по микрофишам в стоке гайки, которую ты крутил и срезал заусенец, нет.

Автор:  Pedro [ 13 апр 2016, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Вот собсвенно пример почему нельзя покупать мотоциклы в россии, их возможно уже трогали такие умельцы ))

Автор:  YVM [ 13 апр 2016, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

YVM писал(а):
dimon 84 писал(а):
YVM писал(а):
Товарищи, подскажите как лечится такой баг: при включении электростартера двигатель делает один оборот, потом замирает на какое-то мгновение, потом возобновляется вращение.
Где-то здесь уже читал об этой проблеме, не могу вспомнить где :( :(

у меня это было из за аккумулятора который был неисправен терял напряжение,заменил его и всё прошло,проверь аккум для начала должно быть 12.6 вольт вот тема viewtopic.php?f=18&t=5151

Димон, благодарю за подсказку! Проверю.

Замерял напряжение-в норме, зачистил клеммы контакты на аккумуляторе, стартере, проблема затыка стартера не исчезла.
Мотоцикл Softail 2000 года. Что делать дальше: снимать стартер??

Автор:  st_moisey [ 13 апр 2016, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Pedro писал(а):
Вот собсвенно пример почему нельзя покупать мотоциклы в россии, их возможно уже трогали такие умельцы ))


Вилка родная. Ни под, ни за, ни вместо траверс никаких гаек нет.
Вот мануал. Ткните меня уже носом, что я сделал неправильно )) И не забываем, что это Wide Glide.
Изображение

Страница 25 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/