HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 25 из 30

Автор:  Costaz [ 25 янв 2016, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Rodger писал(а):
Costaz писал(а):
Зачем тебе насос повышенной производительности и знаешь ли ты в чем именно заключается эта производительность?

Смысл в том, что мы с тобой общались - я ставлю себе 107" кит, так вот степень сжатия у него 10.25, у моего ТС 96 - 9.2, т.е. на 1 будет больше, двигатель соответственно горячее. Для того чтобы снять термонапряженность у меня установлен масленый радиатор, а у насоса повышенной производительности http://www.feulingparts.com/products/Oi ... Pumps/7060 производительность больше на 30% и давление на 20%, т.е. в единицу времени прокачиваемый обьем масла через единицу будет больше. И еще я хочу через PV (TIMUSA сказал что это вполне можно сделать корректно) занизить обороты ХХ, сейчас 950-1050 а хочу 800-900 об/мин, тем самым теплонапряженность тоже снизится, по идеи) а при снижении оборотов ХХ увеличенное давление масла на 20% лишним не будет...


Штатный масляный насос вполне справится со своей задачей.

Во первых если Feuling заявляет что он выдает на 20% больше давление это не означает что на холостых он будет давить больше! Всегда указываются пиковые значения и достигаются они,как сам понимаешь, отнюдь не на 800 об/мин.

Во вторых, самое главное свойство насоса это не подача масла а его откачка,запомните это. Любой штатный насос имеет как минимум 1,5-кратный запас производительности. И если у вас падает давление то проблема скорее всего кроется не в насосе. А если и в насосе, то это уже как следствие тех неполадок в моторе которые вывели его из строя.

107 кит от Фуелмото ничем из себя непримечателен, и его недостатки ввиде черезмерно тонких стенок цилиндров более мощным масляным насосом ты никак не исправишь.
Тебе надо больше внимание уделить качеству смеси и использованию качественного масла.

Насосы такого типа предназначены для моторов которые большую часть своей жизни проводят в околокрасной зоне оборотов.

Автор:  Rodger [ 25 янв 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

если оценивать по лампочке на панели, то у меня нет проблем с давлением, гаснет сразу с запуском, не подмигивает. да и мотор то новый, всего 12000 км)... если оценивать по стрелочному аналоговому датчику, который у меня закреплен на рокербоксе заднего цилиндра, и подключен через тройник длинным шлангом (где-то 500-600 мм в длину) , то в жару, особенно если заглушить двигатель и минут через несколько завести, то лампа гаснет сразу, а стрелка на датчике может вообще быть около нуля или ноль. это проходит буквально через 50-100 метров езды, стрелка возвращается на нормальные показатели. Я этот эффект связываю с нагревом в состоянии покоя масленого шланга, так как щланг проходит внизу под корпусом воздушного фильтра вне посредственной близи от ребер цилиндров. Конечно разумнее стрелочный датчик вкрутить прямо в тройник, тогда его показания будут менее искажены. По мимо увеличенного давления масленого насоса, у него еще более высокая производительность... именно этот показатель я думаю важен при занижении оборотов ХХ до 800-900. или я не прав?

Автор:  Rodger [ 25 янв 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Я в двигатель заливаю автомобильную синтетику SHELL ULTRA 10W60 и прикол в том, что этого масла у меня еще литров 100) я его закупил в еще нормальные года) у меня товарищи его из Европы фурами возили.

Автор:  fonat [ 25 янв 2016, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Rodger писал(а):
Я в двигатель заливаю автомобильную синтетику SHELL ULTRA 10W60 и прикол в том, что этого масла у меня еще литров 100) я его закупил в еще нормальные года) у меня товарищи его из Европы фурами возили.

А ,что масло не портится со временем?
Я при покупке ещё см. и на дату...

Автор:  Rodger [ 25 янв 2016, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

fonat писал(а):
Rodger писал(а):
Я в двигатель заливаю автомобильную синтетику SHELL ULTRA 10W60 и прикол в том, что этого масла у меня еще литров 100) я его закупил в еще нормальные года) у меня товарищи его из Европы фурами возили.

А ,что масло не портится со временем?
Я при покупке ещё см. и на дату...

в закрытом виде и при постоянно плюсовой температуре, не думаю) и потом я его закупил в ноябре или декабре прошлого года

Автор:  fonat [ 25 янв 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Когда купил это не о чём не говорит.
Даже в продаже часто можно увидеть просрочку и как хранилась не кто не скажет.

Автор:  Rodger [ 25 янв 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

fonat писал(а):
Когда купил это не о чём не говорит.
Даже в продаже часто можно увидеть просрочку и как хранилась не кто не скажет.

Это говорит о чем? а о том, чем быстрее сдохнет старый мотор- быстрее поставлю новый!!!))) все что не происходит, то происходит к лучшему)))

Автор:  fonat [ 25 янв 2016, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Rodger писал(а):
Я в двигатель заливаю автомобильную синтетику SHELL ULTRA 10W60 и прикол в том, что этого масла у меня еще литров 100) я его закупил в еще нормальные года) у меня товарищи его из Европы фурами возили.

И ещё может кому будет поучительно.
Я когда то, тож купил бочку Castrol‎ 200л у приятеля,так вот пользовал нормально и всем наливал,все были довольны.
А под конец в бочке оказалась на дне воды немного.
Может это конденсат от хранки,или как попала не знаю.
Брал запечатанную и хранил в гараже.
Пришлось последние 50 л отстаивать в высокой ёмкости,сливать вершки,а остатки вываривать на мал огне.
С тех пор ,покупаю только в расфасовке и по надобности.

Автор:  exhauster [ 25 янв 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Rodger писал(а):
Это говорит о чем? а о том, чем быстрее сдохнет старый мотор- быстрее поставлю новый!!!))) все что не происходит, то происходит к лучшему)))

Ну а чего тогда ты людям с лампочкой давления масла и маслонасосом голову морочишь? Катайся и жди нового мотора.

Автор:  Alex Zharoff [ 25 янв 2016, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Три счастливых дня, было у меня.. Никто вот такой гинекологией не занимался? Три дня ушло протащить два пульта, проводку ручки газа и подогревы ручек. Сэкономил по моим подсчетам 8-12 тыс за такую работу в сервисе. Не мог не похвастаться)


Изображение
Изображение

Автор:  Strelok [ 25 янв 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Вот через очень острый Z бар да... А тут так, пупок почесывая=) Но ценник у вас конский!

Автор:  dimidrol [ 25 янв 2016, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Я делал.А вот ка вытащить старую дубовую оплетку пока не придумал.Греть наверное буду феном.

Автор:  mike10 [ 26 янв 2016, 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Подскажите, как железные направляющие тросиков газа из пультов вытащить?

Автор:  Strelok [ 26 янв 2016, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

mike10 писал(а):
Подскажите, как железные направляющие тросиков газа из пультов вытащить?

Тяни в низ, там внутри стопорное колечко распорное.

Автор:  Rodger [ 26 янв 2016, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

exhauster писал(а):
Rodger писал(а):
Это говорит о чем? а о том, чем быстрее сдохнет старый мотор- быстрее поставлю новый!!!))) все что не происходит, то происходит к лучшему)))

Ну а чего тогда ты людям с лампочкой давления масла и маслонасосом голову морочишь? Катайся и жди нового мотора.

ну к тебе это вообще не относится, не нравится не читай)

Автор:  mike10 [ 26 янв 2016, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Strelok писал(а):
mike10 писал(а):
Подскажите, как железные направляющие тросиков газа из пультов вытащить?

Тяни в низ, там внутри стопорное колечко распорное.

Просто вытянуть? Колечко не сжимать? А то я пробовал, боюсь сломать.

Автор:  Woorhees [ 26 янв 2016, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

mike10 писал(а):
Просто вытянуть? Колечко не сжимать? А то я пробовал, боюсь сломать.

Просто тяни. Ничего не сжимай. По резче дерни с небольшим усилием.

Автор:  mike10 [ 26 янв 2016, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Цитата:
Просто тяни. Ничего не сжимай. По резче дерни с небольшим усилием.

Ок, спасибо за совет. Пойду делать.

Автор:  VladKo [ 26 янв 2016, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

mike10 писал(а):
Strelok писал(а):
mike10 писал(а):
Подскажите, как железные направляющие тросиков газа из пультов вытащить?

Тяни в низ, там внутри стопорное колечко распорное.

Просто вытянуть? Колечко не сжимать? А то я пробовал, боюсь сломать.

Я так понимаю разговор за позицию номер 14 и номер 3 и 4 ? Тогда просто резко дергнуть и все. На месть ставить до щелчка.
Изображение

Автор:  mike10 [ 26 янв 2016, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Цитата:
Я так понимаю разговор за позицию номер 14 и номер 3 и 4 ? Тогда просто резко дергнуть и все. На месть ставить до щелчка.
Изображение


Да, как раз про эти трубки разговор шел. Понял совет.
А то я эти колечки стопорные увидел- думал, что они разжимаются и снимаются.
Теперь все понятно.

Страница 25 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/