HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 24 из 30

Автор:  Timusa [ 23 янв 2016, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Tим,

да успокойся ты )))

Не надо вырывать мои слова из контекста. Я просто сообщил что из ТС88 можно вполне сделать более бодрый мотор чем CVO 110, причем не говорил что это будет дешево, но с другой стороны это не так дорого как покупать 110 мотор.
Понятное дело что и CVO 110 можно (и нужно!!!) доробатывать. Ты же не будешь спорить что в стоке у CVO 110 80-85 лс на заднем колесе. А одним только увеличением цилиндров у ТС 88 и установкой правильных валов легко добиться порядка 90 лс и кривая момента будет аналогична CVO 110 и с теми же показателями.
Ну а если еще и головы доработать то только задние фонари и будешь видеть ))))

Причем бюджет переделок не такой уж и конский... Цилиндры 650 евро валы 400 евро.

А чтобы тебе так ревностно не воспринимать высказывания про CVO, пора тебе уже от стоковых валов уходить и ставить наконец правильные, я тебе об этом уже больше года говорю ;)
Ну и головы CVO -шные тоже не идеальные, ты и сам это на стенде видишь...

Если с твоим мотором поработать то 120-125 лс и значительное улучшение кривой момента в нужном диапазоне
станет совсем реальным, тогда уже конечно тягаться будет тяжко )



110 на заднем колесе дает 95 лошадей.
К тому, что ты написал про 88, прибавим инжекторы и ТБ, то есть впуск целиком. Потом масляный насос соответствующий, camplate, масляный радиатор А это - еще две тысячи к цилиндрам, головам и валам. Общий бюджет будет примерно равен цене 120R. Ну или 110, стоят они одинаково.

Автор:  Strelok [ 23 янв 2016, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Тим не обязательно... 88х полно на карбе ;)

Автор:  Costaz [ 23 янв 2016, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Timusa писал(а):
Costaz писал(а):
Tим,

да успокойся ты )))

Не надо вырывать мои слова из контекста. Я просто сообщил что из ТС88 можно вполне сделать более бодрый мотор чем CVO 110, причем не говорил что это будет дешево, но с другой стороны это не так дорого как покупать 110 мотор.
Понятное дело что и CVO 110 можно (и нужно!!!) доробатывать. Ты же не будешь спорить что в стоке у CVO 110 80-85 лс на заднем колесе. А одним только увеличением цилиндров у ТС 88 и установкой правильных валов легко добиться порядка 90 лс и кривая момента будет аналогична CVO 110 и с теми же показателями.
Ну а если еще и головы доработать то только задние фонари и будешь видеть ))))

Причем бюджет переделок не такой уж и конский... Цилиндры 650 евро валы 400 евро.

А чтобы тебе так ревностно не воспринимать высказывания про CVO, пора тебе уже от стоковых валов уходить и ставить наконец правильные, я тебе об этом уже больше года говорю ;)
Ну и головы CVO -шные тоже не идеальные, ты и сам это на стенде видишь...

Если с твоим мотором поработать то 120-125 лс и значительное улучшение кривой момента в нужном диапазоне
станет совсем реальным, тогда уже конечно тягаться будет тяжко )



110 на заднем колесе дает 95 лошадей.
К тому, что ты написал про 88, прибавим инжекторы и ТБ, то есть впуск целиком. Потом масляный насос соответствующий, camplate, масляный радиатор А это - еще две тысячи к цилиндрам, головам и валам. Общий бюджет будет примерно равен цене 120R. Ну или 110, стоят они одинаково.


Да харош уже... ))))
Не принимай на личный счет,я знаю что именно твой мотор едет лучше ибо ты поигрался с настройками.

Если говорить про среднестатический CVO 110, то 95 лс он покажет лишь после настройке на стенде,а в стоке не более 85.

Инжекторы и троттл боди сыграют свою роль только на пиковых значениях, 90% райдеров до такого и не раскручивают свой мотор. Масляный радиатор, плита и насос это все опционально по желанию.

Еще раз повторю: Если на 88 мотор установить увеличенные цилиндры (95 Cui), правильные валы и соответственно настроить смесь то ехать он будет не хуже стокового CVO 110, нравится тебе это или нет но это факт. Если кто-то не добивался таких результатов, это уже его проблемы. Я так делал и знаю о чем говорю.

На этом дискуссию прекращаю и предлагаю вернуться к ней поле того как доработаем твой мотор ;)

Автор:  Timusa [ 23 янв 2016, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Strelok писал(а):
Тим не обязательно... 88х полно на карбе ;)


Ну да, на карбе, все ранние были на карбе, впускной коллектор там точно так же надо ставить увеличенный. Иначе он "на все деньги" не поедет.

Автор:  Timusa [ 23 янв 2016, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Если на 88 мотор установить увеличенные цилиндры (95 Cui)


Да все нормально.
Для информации просто - какой объем можно получить из 88, не растачивая картер?

Автор:  Strelok [ 23 янв 2016, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Да, чего тут мусолить... Скоро IMIS :twisted:

Автор:  Romario [ 23 янв 2016, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Timusa писал(а):
Для информации просто - какой объем можно получить из 88, не растачивая картер?


Так вроде 95 куб. дюймов?

Автор:  Costaz [ 23 янв 2016, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Romario писал(а):

Так вроде 95 куб. дюймов?


Можно хоть 98... Это максимум.
Но в этом нет практического смысла.

Существует негласная формула что с одного кубического дюйма при ПРАВИЛЬНЫХ валах,хорошем глушителе/фильтре и правильной настройке можно снять одну лошадиную силу. Это усредненно конечно,но формула работает.

Следуя логики далее,с 98 дюймов можно снять на 3 лс больше чем с 95...
При этом шанс того что слишком тонкие стенки цилиндров покоробятся от перегрева многократно возрастают.

Мой главный вопрос желающим таки получить максимальный объем: неужели у вас настолько сильно развит комплекс маленького писюна что ради эфимерных трех лошадиных сил вы готовы поступиться надежностью мотора???

Почему-то потом вопросов уже не возникает ))))

Автор:  Romario [ 23 янв 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Мой главный вопрос желающим таки получить максимальный объем: неужели у вас настолько сильно развит комплекс маленького писюна что ради эфимерных трех лошадиных сил вы готовы поступиться надежностью мотора???


Можно еще мериться длиной колесной базы, высотой эйпхангера или шириной заднего колеса, например.
Способов много ;)

Автор:  Romario [ 24 янв 2016, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Кстати, кто-нибудь в недавнее время покупал-продавал мотоцикл?
Поделитесь, пожалуйста, формой договора купли-продажи, одобренной ГИБДД.

Автор:  Woorhees [ 24 янв 2016, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Romario писал(а):
Кстати, кто-нибудь в недавнее время покупал-продавал мотоцикл?
Поделитесь, пожалуйста, формой договора купли-продажи, одобренной ГИБДД.

Распечатай бланк договора купли-продажи из инета. Заполни его с покупателем/продавцом и сделай + две копии. Оригинал остается в гибдд и по экземпляру остается вам.
Можешь все сделать прямо там. Около гибдд есть разные магазинчики/вагончики. Они все вам подскажут и могут сами все заполнить. За $ естественно.

Автор:  kudray [ 24 янв 2016, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

в 15 году канала любая форма (хоть рукописная), где указаны паспортные данные участников сделки, а так же марка, модель, год и ВИН мотоцикла.
Поправка - не КОПИИ, а ЭКЗЕМПЛЯРЫ с подписями сторон синей ручкой. 3 штуки.

Автор:  Pedro [ 24 янв 2016, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

kudray писал(а):
в 15 году канала любая форма (хоть рукописная), где указаны паспортные данные участников сделки, а так же марка, модель, год и ВИН мотоцикла.
Поправка - не КОПИИ, а ЭКЗЕМПЛЯРЫ с подписями сторон синей ручкой. 3 штуки.


бред) а если Вина нет?))) а номер рамы? ) а кем выдан птс и тд не надо?))

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwi ... 1%82%D0%BE

Автор:  Беседин [ 24 янв 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Romario писал(а):
Кстати, кто-нибудь в недавнее время покупал-продавал мотоцикл?
Поделитесь, пожалуйста, формой договора купли-продажи, одобренной ГИБДД.

http://gai.ru/registration/autosale/

Автор:  Woorhees [ 24 янв 2016, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

kudray писал(а):
Поправка - не КОПИИ, а ЭКЗЕМПЛЯРЫ с подписями сторон синей ручкой. 3 штуки.

Да, вроде было такое.
Если чо, мотоцикл пять дней назад продал.

Автор:  Rodger [ 24 янв 2016, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Подскажите, какой масленный насос повышенной производительности для TC96 и нужно ли менять всю плато в сборе или достаточно сам насос?

Автор:  Costaz [ 25 янв 2016, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Зачем тебе насос повышенной производительности и знаешь ли ты в чем именно заключается эта производительность?

Автор:  Azzi [ 25 янв 2016, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Камрады, помогите, или пошлите в нужную тему -
Имеется проблема с ЛКП на баке:
Изображение

Темное пятно под надписью и левее. В принципе, оно легко стирается, но сразу же появляется вновь (я так полагаю это от штанов наскребает). Осмотр показывает, что вроде там есть "мелкие царапки", а не ровная гладкая поверхность.
Насколько я могу понять - надо отмыть грязь (ну там есть у меня шампунь Turtle wax HOT WAX), а вот затем надо видимо заполнить пустоты от микроцарапин (происхождение их мне неизвестно, то было видимо до меня... либо я джинсами натер О_о), каким-нить лаком/спреем прозрачного вида, и, возможно потом отполировать.
Помогите, а то прямо срамота, а не внешний вид!
Желательно с указанием марок/типов/артикулов, а то пока в жаргоне не особо силен.

Автор:  Strelok [ 25 янв 2016, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Езжай к нормальному маляру, он оценит глубину повреждения, если не глубоко то матовать и полировать. Если глубоко, то матовать, лакировать.

Автор:  Rodger [ 25 янв 2016, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Costaz писал(а):
Зачем тебе насос повышенной производительности и знаешь ли ты в чем именно заключается эта производительность?

Смысл в том, что мы с тобой общались - я ставлю себе 107" кит, так вот степень сжатия у него 10.25, у моего ТС 96 - 9.2, т.е. на 1 будет больше, двигатель соответственно горячее. Для того чтобы снять термонапряженность у меня установлен масленый радиатор, а у насоса повышенной производительности http://www.feulingparts.com/products/Oi ... Pumps/7060 производительность больше на 30% и давление на 20%, т.е. в единицу времени прокачиваемый обьем масла через единицу будет больше. И еще я хочу через PV (TIMUSA сказал что это вполне можно сделать корректно) занизить обороты ХХ, сейчас 950-1050 а хочу 800-900 об/мин, тем самым теплонапряженность тоже снизится, по идеи) а при снижении оборотов ХХ увеличенное давление масла на 20% лишним не будет...

Страница 24 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/