HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=22603
Страница 24 из 39

Автор:  DarkMonk [ 03 фев 2024, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

vadims писал(а):
Так если уже разобрал верх , вытащи гидрики и проверь - там ничего сложного нет , главное пружину снять

Самое сложное было её обратно надеть))
Изображение
Ну короче разобрал я их, вымыл тёмное масло, собрал обратно. Пока пустые - упругие, продаливаются пальцем. До разборки - не продавливались.
Нужно ли при сборке наливать в нижнюю часть (где спиральная пружина) масло?

Автор:  vadims [ 03 фев 2024, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Положи на бок в стакан с маслом на котором ездить будешь- новое конечно , пусть полежат какое-то время и сами напьются . Всё равно какое-то время после первого запуска могут греметь пока прокачаются и лучше поездить 50 миль . У спортстера вообще беда с прокачкой

Автор:  axl [ 04 фев 2024, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Блин, вот у меня 88 твин кам точно также шумит. Слышать уже не могу, хочу уже разобрать его к чертям. Гидрики менял не помогло, валы SE-211, может из-за них?

Автор:  EUgeny [ 05 фев 2024, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Mrak писал(а):
EUgeny писал(а):
тот кому я их продал взял и зажал их аж на 2/3 хода и сказал "все нормально"

ммм, а точно корректно сравнивать гидрики с ограниченным ходом и полноходные?


а почему S&S обязательно "с ограниченным ходом"?
можно же не брать эту ихнюю дополнительную опцию HL2T на ограничение хода компенсатора и будут такие же, полноходные как и Feuling.

Автор:  EUgeny [ 05 фев 2024, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

vadims писал(а):
EUgeny писал(а):

это может сам rocker shaft по болтам постукивает.
довольно распространенная проблема и ее давным-давно уже лечат латунными трубками "rocker lockers"

https://www.dkcustomproducts.com/rocker ... rl-bte.htm

Привет Женя ! Интересный комплект , на Али за 3 евро нашёл - попробую .


привет.
я себе брал именно эти от DK Customs.
насколько я помню, там не просто примитивные латунные втулки из трубки нарезанные - такое я бы и сам сделал.
помню была в них какая-то специфика: вроде с одного конца они слегка зауженые были... сейчас уже точно не вспомню.

Автор:  seraserter [ 05 фев 2024, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

EUgeny писал(а):
vadims писал(а):
EUgeny писал(а):

это может сам rocker shaft по болтам постукивает.
довольно распространенная проблема и ее давным-давно уже лечат латунными трубками "rocker lockers"

https://www.dkcustomproducts.com/rocker ... rl-bte.htm

Привет Женя ! Интересный комплект , на Али за 3 евро нашёл - попробую .


привет.
я себе брал именно эти от DK Customs.
насколько я помню, там не просто примитивные латунные втулки из трубки нарезанные - такое я бы и сам сделал.
помню была в них какая-то специфика: вроде с одного конца они слегка зауженые были... сейчас уже точно не вспомню.

На Али тоже самое, немного расширенные с одного конца (по крайней мере, мне попались).
Да, у DK отполированные, вылизанные, а у Али уже оксидная плёнка толстенная.
Сравнивал, разницы в работе никакой.

Автор:  Mrak [ 05 фев 2024, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

EUgeny писал(а):
Mrak писал(а):
EUgeny писал(а):
тот кому я их продал взял и зажал их аж на 2/3 хода и сказал "все нормально"

ммм, а точно корректно сравнивать гидрики с ограниченным ходом и полноходные?


а почему S&S обязательно "с ограниченным ходом"?
можно же не брать эту ихнюю дополнительную опцию HL2T на ограничение хода компенсатора и будут такие же, полноходные как и Feuling.

погодь, я не понял тогда)) ты писал что feuling hp+ тикали, а s&s - нет. Оба полноходные что ли?

Автор:  Mrak [ 05 фев 2024, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

DarkMonk писал(а):
vadims писал(а):
Так если уже разобрал верх , вытащи гидрики и проверь - там ничего сложного нет , главное пружину снять

Самое сложное было её обратно надеть))
Изображение
Ну короче разобрал я их, вымыл тёмное масло, собрал обратно. Пока пустые - упругие, продаливаются пальцем. До разборки - не продавливались.
Нужно ли при сборке наливать в нижнюю часть (где спиральная пружина) масло?


нужно, их перед установкой накачивают пресс-масленкой, пока не попрет наружу

Автор:  Gleban [ 05 фев 2024, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Парни привет! И я дорос до этой темы- нужна подсказка.
Электричка 2013 года, сектор, который замок зажигания с личинкой под ключ. Повернул в крайнее левое положение, закрыл ключем.
Потянул чуть на верх и весь замок с длинным штоком оказался в руке, т.е. все вышло с потрохами- и сам сегмент с личинкой и шток длинный.
Так точно быть не должно.
Я в тоже положение все воткнул обратно и все норм, но это не правильно.
Куда смотреть, что там нет так?

Автор:  EUgeny [ 05 фев 2024, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Mrak писал(а):
погодь, я не понял тогда)) ты писал что feuling hp+ тикали, а s&s - нет. Оба полноходные что ли?


ага.
да там просто все )
у S&S есть в продаже такой комплект гидриков 531317
Он идет уже с установленной в каждый компенсатор их "фирменной" приблудой HL2T - там какие-то дополнительные шайбы внутри вставлены и заявляется что этот "HL2T kit to help resist lifter bleed-down when parked, help improve cold starts and high-RPM valve timing accuracy"
однако, сами пиндосы на своих форумах пишут про этот HL2T "the trick aint worth the time it buys" типа игра не стоит свеч - ход у них получается маленький, настраивать хлопотно, а обещаных бонусов практически не заметно. Многие кто покупал этот комплект после тестов разбирали его и выбрасывали оттуда эти шайбы делая сами гидрики обычными полноходными.
в то же время у S&S есть абсолютно такой же комплект гидриков, но без этих шайб HL2T под номером 515664.
Они обыкновенные полноходные и стоят дешевле. Их я себе и ставил.

З.Ы. по факту я просто выразил свое мнение что Feuling мне как-то разонравился и пояснил почему.
ведь у человека, который на гидрики жаловался (судя по подписи) TwinCam какой-то 2008 года, а у меня Evolution

Автор:  Mrak [ 05 фев 2024, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

EUgeny писал(а):
З.Ы. по факту я просто выразил свое мнение что Feuling мне как-то разонравился и пояснил почему.
ведь у человека, который на гидрики жаловался (судя по подписи) TwinCam какой-то 2008 года, а у меня Evolution

а, понял теперь))
так там гидрики-то одинаковые, что твинки, что эво
я в итоге себе тоже поставил s&s полноходные, не стал гнаться за шильдиком feuling))

Автор:  DarkMonk [ 05 фев 2024, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

EUgeny писал(а):
Многие кто покупал этот комплект после тестов разбирали его и выбрасывали оттуда эти шайбы делая сами гидрики обычными полноходными.
в то же время у S&S есть абсолютно такой же комплект гидриков, но без этих шайб HL2T под номером 515664

Коллеги скажите, если не надевать клапанную крышку и запустить мотор - сильно всё маслом уделаю или там особо?
Т.к. в моих гидриках похоже, именно такие шайбы - теперь хочу попробовать без них)) А снимать/надевать крышку заднего цилиндра это ад какой-то, трещотка не подлазит

Автор:  Mrak [ 05 фев 2024, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

DarkMonk писал(а):
EUgeny писал(а):
Многие кто покупал этот комплект после тестов разбирали его и выбрасывали оттуда эти шайбы делая сами гидрики обычными полноходными.
в то же время у S&S есть абсолютно такой же комплект гидриков, но без этих шайб HL2T под номером 515664

Коллеги скажите, если не надевать клапанную крышку и запустить мотор - сильно всё маслом уделаю или там особо?
Т.к. в моих гидриках похоже, именно такие шайбы - теперь хочу попробовать без них)) А снимать/надевать крышку заднего цилиндра это ад какой-то, трещотка не подлазит


тут примерно понятно
https://www.youtube.com/watch?v=mC_e0wK7a5s

Автор:  Rever [ 05 фев 2024, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

дяденьки, а дуги на кофры на узкую и широкую рамы, разные? по каталогу, видимо, да.

Автор:  Timusa [ 05 фев 2024, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Совсем разные. Более того, с 14 они другие снова, и с 23 cvo опять новые.

Автор:  DMC [ 05 фев 2024, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Gleban писал(а):
Парни привет! И я дорос до этой темы- нужна подсказка.
Электричка 2013 года, сектор, который замок зажигания с личинкой под ключ. Повернул в крайнее левое положение, закрыл ключем.
Потянул чуть на верх и весь замок с длинным штоком оказался в руке, т.е. все вышло с потрохами- и сам сегмент с личинкой и шток длинный.
Так точно быть не должно.
Я в тоже положение все воткнул обратно и все норм, но это не правильно.
Куда смотреть, что там нет так?

Фиксирующий штифт подклинивает в хромированной колобахе с личинкой. Он должен туда\сюда легко ходить при повороте ключа, когда нажат его фиксатор пальцем снизу. Надо там всё продуть компрессором и смазать.

Автор:  Mshu-Shu [ 06 фев 2024, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Gleban писал(а):
Парни привет! И я дорос до этой темы- нужна подсказка.
Электричка 2013 года, сектор, который замок зажигания с личинкой под ключ. Повернул в крайнее левое положение, закрыл ключем.
Потянул чуть на верх и весь замок с длинным штоком оказался в руке, т.е. все вышло с потрохами- и сам сегмент с личинкой и шток длинный.
Так точно быть не должно.
Я в тоже положение все воткнул обратно и все норм, но это не правильно.
Куда смотреть, что там нет так?


Было такое же. Менял замок. Но мой был совсем убитым. Если его подрыгать, он даже без ключа открывался... И если его так открыть, можно было и из шахты достать.

Автор:  Четкий Чоппер [ 07 фев 2024, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Вопрос по заслонке в глушителе, влиящей на громкость: https://www.jekillandhyde.com/us/the-valve
Есть француджик, тоже что-то похожее продвигает:https://fr.aliexpress.com/item/1005004619217607.html?gatewayAdapt=glo2fra
Может есть у кого информация, чем поделиться и обсудить на форуме.

Автор:  Timusa [ 08 фев 2024, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Четкий Чоппер писал(а):
француджик


Привет) Француз он такой же как и ты, причем ты наверное к Франции ближе)))

Китай это, и копирует он Кесстек, а не Жекил.

Как и все китайское - аттракцион, может быть приличного качества, а может быть туфта.

Уже сразу вижу, что а) рычаг маленький, как прикипит, хрен провернешь, б) крепление предусмотрено путем сверления отверстий, болтами, а это без "колхоза" почти нереально.

Автор:  Rem_S [ 08 фев 2024, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Всем привет, возник не стандартный вопрос - хочу перейти с высокого руля (mini ape) на сток, мот fat boy 2010.

Меняю сам руль, стойки, плюс параллельно хочу поменять втулки на полиуретан. Здесь вопросов нет.

Пульты и грипсы тоже переставлю.

Вопрос по тросам и шлангу - менять однозначно или можно оставить более длинные?

Страница 24 из 39 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/