HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19479
Страница 24 из 30

Автор:  Timusa [ 20 авг 2020, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

"С руля" - ТОЧНО не вредно, а, наоборот, правильно.

Автор:  Costaz [ 20 авг 2020, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли.

Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда...

Автор:  Трубогиб [ 20 авг 2020, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Это как сахар в чае размешивать ))) в какую бы сторону не крутил слаще не будет)))

Автор:  Dexter [ 20 авг 2020, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Costaz писал(а):
Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли.

Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда...

то есть Engine OFF/RUN switch, на руле всегда держать Run и не париться ? работать замком и все ?

Timusa писал(а):
"С руля" - ТОЧНО не вредно, а, наоборот, правильно.


Понял, выходит кому как удобнее

Автор:  Boroda [ 20 авг 2020, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Цитата:
Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли.

Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда...

Аналогично. Ключ зажигания это как языческий ритуал. Еще бензокран закрываю на ночь, хотя там вакуум работает. Кнопочка глушилки на пульте так и остается для меня загадкой, одни заморочки от нее.
А глушить можно и передачей если лениво нейтраль искать, и кнопочки нажимать никакие не надо.

Автор:  vadims [ 20 авг 2020, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Rever писал(а):
ошибки только у дилера стереть можно?

кроме случая 50 раз включить зажигания и «покататься 30 сек».

под правой крышкой рядом с ECM коробочка с предохранителями , вытяни их на 15 минут , должно помочь. или аккум отключи ... я предохранители вытягивал - ошибки пропадали .

Автор:  БАНДАНА [ 21 авг 2020, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Boroda писал(а):
Цитата:
Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли.

Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда...

Аналогично. Ключ зажигания это как языческий ритуал. Еще бензокран закрываю на ночь, хотя там вакуум работает. Кнопочка глушилки на пульте так и остается для меня загадкой, одни заморочки от нее.
А глушить можно и передачей если лениво нейтраль искать, и кнопочки нажимать никакие не надо.

во время падения растянулось время..вырубил этой кнопкой..что за рефлекс сработал незнаю

Автор:  Dexter [ 21 авг 2020, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Boroda писал(а):
Аналогично. Ключ зажигания это как языческий ритуал. Еще бензокран закрываю на ночь, хотя там вакуум работает. Кнопочка глушилки на пульте так и остается для меня загадкой, одни заморочки от нее.
А глушить можно и передачей если лениво нейтраль искать, и кнопочки нажимать никакие не надо.

Кнопка на руле всегда стоит во ВКЛ (run) ?, включать\выключать зажигание замком и пускать стартер? Ясно.

Автор:  Зурабыч [ 21 авг 2020, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Так не зря же на японцах она красного цвета, это аварийное выключение двигателя. На Интрудере всегда глушил подножкой, прикольно и удобно. На чоппере, этой кнопки вообще нет и даже не заметил ее отсутствия, выключаю, как и включаю ключом, на то он и ключ)

Автор:  Pedro [ 21 авг 2020, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Что подножка что кнопка выключает плюс с катушки ... главный рубильник убирает плюс отовсюду сразу, ну хватит глупости разговаривать ....

Автор:  NeviDimk@ [ 21 авг 2020, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

dimidrol писал(а):
Вот такую картину обнаружил при поиске стуков из переднего цилиндра.Стук был клапанный при оборотах от 1500 до 2200,так что врятли это в цпг стучало,голову разберу проверю направляющие,скорее всего там стук был.Таких полосы 4 шт,ровно вдоль отверстий подшпильки.Просто интересно что это и почему.Выглядет как буд то головка перетянута была.

Какой пробег? Какие поршни стоят? Греет ли хозяин мотор? Я видео подобные следы когда стояли кованные поршни а владелец мотор почти не грел, заводил и ехал.

Автор:  Gefest [ 21 авг 2020, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Какой длинны сами стаканы вилки на туринги 01-2013?
Хочу тормоза передние поменять.

Автор:  Doomsday rider [ 21 авг 2020, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Подскажите,на фланце крепления приемной трубы на головке цилиндра какая резьба?

Автор:  Pedro [ 22 авг 2020, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

5/16 unc насколько память не изменяет

Автор:  giganpv [ 23 авг 2020, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Не знаю куда запостить вопрос, наверно сюда.
В общем нашел в продаже FXDL 1995 года, продается в салоне, типо после предпродажной подготовке. Менялась вся резина, тормозные шланги спереди и стартер.
Приехал на ощупь, пытались завести, аккум сел и здох, поменяли сразу. Заводят и на холостых глохнет, задрали обороты на 1500 что бы работал. ОК, катанули его кружок, что бы просрался, пригнали мне его обратно смотри, обороты так и не убрали до 1000, ибо глохнет. Из под нижнего болта главной передачи начало течь масло, когда стоял в салоне было сухо.
Потом открыл заливную горловину масла в двигатель и увидел что цвет масла серебристый, как цвет холодной сварки. Сверху колпачка и горловины пузырьки воды. Явно какая то нездоровая канитель. Я спросить а откуда вода в двигателе? Сказали что мот стоял с 2018 года не работал, и мол кондесат скопился. Я осмотрел мотоцикл и все болты железные и крепления не ржавые, значит он не топился, ну или не был в воде долгое время. Если бы конденсат то масло наверно не было так явно загажено водой. В общем я не особо в это верю. У меня не один мотоцикл был, и стояли зимой в сырых гаражах и никаких намеков на влагу в двигатели не было.
Обещали поменять масло, поменять подкладку на главную передачу (или подкрутить болт и сорвать резьбу в картере, а потом на герметик посадить)
На счет течи масло это понятно, резьбу восстановить можно, но вот на счет влаги\воды в двигателе я не знаю. Стоит ли ехать к ним еще раз?
Вода могла вызвать коррозию на внутренних шестернях\подшипниках и разлет двигателя вопрос короткого времени...
Нужно ваше мнение.

Автор:  seraserter [ 23 авг 2020, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

giganpv писал(а):
Потом открыл заливную горловину масла в двигатель и увидел что цвет масла серебристый, как цвет холодной сварки. Сверху колпачка и горловины пузырьки воды. Я осмотрел мотоцикл и все болты железные и крепления не ржавые, значит он не топился, ну или не был в воде долгое время.

Возможно, это остатки после промывки мотора ацетоном.
Возможно, течёт не из первички, а из дренажа КПП.
Следовательно: возможно, топляк.
Если так, то пена будет выходить и после смены масла какое-то время.
Крышечки по-открывать, посмотреть на наличие рыжего.
Под крышкой выжимного КПП и копирного вала - часто (в частности, подшипники), под крышкой ГРМ - редко (как правило, "мастера" заметают следы).

Автор:  giganpv [ 23 авг 2020, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

seraserter писал(а):
giganpv писал(а):
Потом открыл заливную горловину масла в двигатель и увидел что цвет масла серебристый, как цвет холодной сварки. Сверху колпачка и горловины пузырьки воды. Я осмотрел мотоцикл и все болты железные и крепления не ржавые, значит он не топился, ну или не был в воде долгое время.

Возможно, это остатки после промывки мотора ацетоном.
Возможно, течёт не из первички, а из дренажа КПП.
Следовательно: возможно, топляк.
Если так, то пена будет выходить и после смены масла какое-то время.
Крышечки по-открывать, посмотреть на наличие рыжего.
Под крышкой выжимного КПП и копирного вала - часто (в частности, подшипники), под крышкой ГРМ - редко (как правило, "мастера" заметают следы).

А там пены не было, на щупе ровная серая масса без пузырения была и пузырьки воды сверху щупа. Такое ощущение что масло там не меняли со 2018 года, сервис-мен случайно обмолвился что прокладку уже меняли на первичке и мол снова ссыться, спецом залез и глянул под днище, оно сочится ровно в районе болта...
Крышечки открывать\откручивать мне не дадут, только после покупки)
И в 2018 неподалеку были затопления... Река разливалась и на самом мотоцикле в местах (поровтники задние) где не протерли тряпочкой белый налет , пальцем легко убирается. Налет странный, пыль так не ложиться... как будь то что то красили рядом и пыль от краски попала, но это не краска, это налет.

Автор:  blackshmit [ 23 авг 2020, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

я тут (на форуме) нащёт топляков почитал.. свят-свят.. чтоб только не встрять.
а по карфаксу ништо узнать нельзя о евойном прошлом? кде был, куда попадал?..

Автор:  seraserter [ 23 авг 2020, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

giganpv писал(а):
А там пены не было, на щупе ровная серая масса без пузырения была и пузырьки воды сверху щупа.

Это и называю пеной. Эмульсия, второе название. Она как постоит, перестаёт быть белой.

Автор:  giganpv [ 23 авг 2020, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

blackshmit писал(а):
я тут (на форуме) нащёт топляков почитал.. свят-свят.. чтоб только не встрять.
а по карфаксу ништо узнать нельзя о евойном прошлом? кде был, куда попадал?..

Салон об этом не говорит, там мужик собирает по дешману мотики вокруг, как то им божеский вид придает и продает.
само объявление - https://sfbay.craigslist.org/sfc/mcd/d/ ... 84901.html

Страница 24 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/