HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19479 |
Страница 24 из 30 |
Автор: | Timusa [ 20 авг 2020, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
"С руля" - ТОЧНО не вредно, а, наоборот, правильно. |
Автор: | Costaz [ 20 авг 2020, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли. Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда... |
Автор: | Трубогиб [ 20 авг 2020, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Это как сахар в чае размешивать ))) в какую бы сторону не крутил слаще не будет))) |
Автор: | Dexter [ 20 авг 2020, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Costaz писал(а): Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли. Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда... то есть Engine OFF/RUN switch, на руле всегда держать Run и не париться ? работать замком и все ? Timusa писал(а): "С руля" - ТОЧНО не вредно, а, наоборот, правильно. Понял, выходит кому как удобнее |
Автор: | Boroda [ 20 авг 2020, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Цитата: Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли. Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда... Аналогично. Ключ зажигания это как языческий ритуал. Еще бензокран закрываю на ночь, хотя там вакуум работает. Кнопочка глушилки на пульте так и остается для меня загадкой, одни заморочки от нее. А глушить можно и передачей если лениво нейтраль искать, и кнопочки нажимать никакие не надо. |
Автор: | vadims [ 20 авг 2020, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Rever писал(а): ошибки только у дилера стереть можно? кроме случая 50 раз включить зажигания и «покататься 30 сек». под правой крышкой рядом с ECM коробочка с предохранителями , вытяни их на 15 минут , должно помочь. или аккум отключи ... я предохранители вытягивал - ошибки пропадали . |
Автор: | БАНДАНА [ 21 авг 2020, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Boroda писал(а): Цитата: Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли. Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда... Аналогично. Ключ зажигания это как языческий ритуал. Еще бензокран закрываю на ночь, хотя там вакуум работает. Кнопочка глушилки на пульте так и остается для меня загадкой, одни заморочки от нее. А глушить можно и передачей если лениво нейтраль искать, и кнопочки нажимать никакие не надо. во время падения растянулось время..вырубил этой кнопкой..что за рефлекс сработал незнаю |
Автор: | Dexter [ 21 авг 2020, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Boroda писал(а): Аналогично. Ключ зажигания это как языческий ритуал. Еще бензокран закрываю на ночь, хотя там вакуум работает. Кнопочка глушилки на пульте так и остается для меня загадкой, одни заморочки от нее. А глушить можно и передачей если лениво нейтраль искать, и кнопочки нажимать никакие не надо. Кнопка на руле всегда стоит во ВКЛ (run) ?, включать\выключать зажигание замком и пускать стартер? Ясно. |
Автор: | Зурабыч [ 21 авг 2020, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Так не зря же на японцах она красного цвета, это аварийное выключение двигателя. На Интрудере всегда глушил подножкой, прикольно и удобно. На чоппере, этой кнопки вообще нет и даже не заметил ее отсутствия, выключаю, как и включаю ключом, на то он и ключ) |
Автор: | Pedro [ 21 авг 2020, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Что подножка что кнопка выключает плюс с катушки ... главный рубильник убирает плюс отовсюду сразу, ну хватит глупости разговаривать .... |
Автор: | NeviDimk@ [ 21 авг 2020, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 |
dimidrol писал(а): Вот такую картину обнаружил при поиске стуков из переднего цилиндра.Стук был клапанный при оборотах от 1500 до 2200,так что врятли это в цпг стучало,голову разберу проверю направляющие,скорее всего там стук был.Таких полосы 4 шт,ровно вдоль отверстий подшпильки.Просто интересно что это и почему.Выглядет как буд то головка перетянута была. Какой пробег? Какие поршни стоят? Греет ли хозяин мотор? Я видео подобные следы когда стояли кованные поршни а владелец мотор почти не грел, заводил и ехал. |
Автор: | Gefest [ 21 авг 2020, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Какой длинны сами стаканы вилки на туринги 01-2013? Хочу тормоза передние поменять. |
Автор: | Doomsday rider [ 21 авг 2020, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Подскажите,на фланце крепления приемной трубы на головке цилиндра какая резьба? |
Автор: | Pedro [ 22 авг 2020, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
5/16 unc насколько память не изменяет |
Автор: | giganpv [ 23 авг 2020, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
Не знаю куда запостить вопрос, наверно сюда. В общем нашел в продаже FXDL 1995 года, продается в салоне, типо после предпродажной подготовке. Менялась вся резина, тормозные шланги спереди и стартер. Приехал на ощупь, пытались завести, аккум сел и здох, поменяли сразу. Заводят и на холостых глохнет, задрали обороты на 1500 что бы работал. ОК, катанули его кружок, что бы просрался, пригнали мне его обратно смотри, обороты так и не убрали до 1000, ибо глохнет. Из под нижнего болта главной передачи начало течь масло, когда стоял в салоне было сухо. Потом открыл заливную горловину масла в двигатель и увидел что цвет масла серебристый, как цвет холодной сварки. Сверху колпачка и горловины пузырьки воды. Явно какая то нездоровая канитель. Я спросить а откуда вода в двигателе? Сказали что мот стоял с 2018 года не работал, и мол кондесат скопился. Я осмотрел мотоцикл и все болты железные и крепления не ржавые, значит он не топился, ну или не был в воде долгое время. Если бы конденсат то масло наверно не было так явно загажено водой. В общем я не особо в это верю. У меня не один мотоцикл был, и стояли зимой в сырых гаражах и никаких намеков на влагу в двигатели не было. Обещали поменять масло, поменять подкладку на главную передачу (или подкрутить болт и сорвать резьбу в картере, а потом на герметик посадить) На счет течи масло это понятно, резьбу восстановить можно, но вот на счет влаги\воды в двигателе я не знаю. Стоит ли ехать к ним еще раз? Вода могла вызвать коррозию на внутренних шестернях\подшипниках и разлет двигателя вопрос короткого времени... Нужно ваше мнение. |
Автор: | seraserter [ 23 авг 2020, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
giganpv писал(а): Потом открыл заливную горловину масла в двигатель и увидел что цвет масла серебристый, как цвет холодной сварки. Сверху колпачка и горловины пузырьки воды. Я осмотрел мотоцикл и все болты железные и крепления не ржавые, значит он не топился, ну или не был в воде долгое время. Возможно, это остатки после промывки мотора ацетоном. Возможно, течёт не из первички, а из дренажа КПП. Следовательно: возможно, топляк. Если так, то пена будет выходить и после смены масла какое-то время. Крышечки по-открывать, посмотреть на наличие рыжего. Под крышкой выжимного КПП и копирного вала - часто (в частности, подшипники), под крышкой ГРМ - редко (как правило, "мастера" заметают следы). |
Автор: | giganpv [ 23 авг 2020, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
seraserter писал(а): giganpv писал(а): Потом открыл заливную горловину масла в двигатель и увидел что цвет масла серебристый, как цвет холодной сварки. Сверху колпачка и горловины пузырьки воды. Я осмотрел мотоцикл и все болты железные и крепления не ржавые, значит он не топился, ну или не был в воде долгое время. Возможно, это остатки после промывки мотора ацетоном. Возможно, течёт не из первички, а из дренажа КПП. Следовательно: возможно, топляк. Если так, то пена будет выходить и после смены масла какое-то время. Крышечки по-открывать, посмотреть на наличие рыжего. Под крышкой выжимного КПП и копирного вала - часто (в частности, подшипники), под крышкой ГРМ - редко (как правило, "мастера" заметают следы). А там пены не было, на щупе ровная серая масса без пузырения была и пузырьки воды сверху щупа. Такое ощущение что масло там не меняли со 2018 года, сервис-мен случайно обмолвился что прокладку уже меняли на первичке и мол снова ссыться, спецом залез и глянул под днище, оно сочится ровно в районе болта... Крышечки открывать\откручивать мне не дадут, только после покупки) И в 2018 неподалеку были затопления... Река разливалась и на самом мотоцикле в местах (поровтники задние) где не протерли тряпочкой белый налет , пальцем легко убирается. Налет странный, пыль так не ложиться... как будь то что то красили рядом и пыль от краски попала, но это не краска, это налет. |
Автор: | blackshmit [ 23 авг 2020, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
я тут (на форуме) нащёт топляков почитал.. свят-свят.. чтоб только не встрять. а по карфаксу ништо узнать нельзя о евойном прошлом? кде был, куда попадал?.. |
Автор: | seraserter [ 23 авг 2020, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
giganpv писал(а): А там пены не было, на щупе ровная серая масса без пузырения была и пузырьки воды сверху щупа. Это и называю пеной. Эмульсия, второе название. Она как постоит, перестаёт быть белой. |
Автор: | giganpv [ 23 авг 2020, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22 |
blackshmit писал(а): я тут (на форуме) нащёт топляков почитал.. свят-свят.. чтоб только не встрять. а по карфаксу ништо узнать нельзя о евойном прошлом? кде был, куда попадал?.. Салон об этом не говорит, там мужик собирает по дешману мотики вокруг, как то им божеский вид придает и продает. само объявление - https://sfbay.craigslist.org/sfc/mcd/d/ ... 84901.html |
Страница 24 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |