Текущее время: 23 май 2024, 19:53



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.
  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 23 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5086
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
"С руля" - ТОЧНО не вредно, а, наоборот, правильно.


20 авг 2020, 19:32
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли.

Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда...


20 авг 2020, 20:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 22:30
Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): FLHTCU на 96
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Это как сахар в чае размешивать ))) в какую бы сторону не крутил слаще не будет)))


20 авг 2020, 20:54
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 157
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Costaz писал(а):
Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли.

Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда...

то есть Engine OFF/RUN switch, на руле всегда держать Run и не париться ? работать замком и все ?

Timusa писал(а):
"С руля" - ТОЧНО не вредно, а, наоборот, правильно.


Понял, выходит кому как удобнее


20 авг 2020, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4583
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Цитата:
Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли.

Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда...

Аналогично. Ключ зажигания это как языческий ритуал. Еще бензокран закрываю на ночь, хотя там вакуум работает. Кнопочка глушилки на пульте так и остается для меня загадкой, одни заморочки от нее.
А глушить можно и передачей если лениво нейтраль искать, и кнопочки нажимать никакие не надо.


20 авг 2020, 22:07
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Rever писал(а):
ошибки только у дилера стереть можно?

кроме случая 50 раз включить зажигания и «покататься 30 сек».

под правой крышкой рядом с ECM коробочка с предохранителями , вытяни их на 15 минут , должно помочь. или аккум отключи ... я предохранители вытягивал - ошибки пропадали .


20 авг 2020, 23:47
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 173
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а):
Цитата:
Перед остановкой поставил на нейтралку, заглушил с консоли.

Легко заводить, зная что моцик всегда на нейтрали... Завел не садясь, прогрел, сел и поехал. Кнопку на руле не трогаю никогда...

Аналогично. Ключ зажигания это как языческий ритуал. Еще бензокран закрываю на ночь, хотя там вакуум работает. Кнопочка глушилки на пульте так и остается для меня загадкой, одни заморочки от нее.
А глушить можно и передачей если лениво нейтраль искать, и кнопочки нажимать никакие не надо.

во время падения растянулось время..вырубил этой кнопкой..что за рефлекс сработал незнаю


21 авг 2020, 06:14
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:54
Сообщения: 157
Мотоцикл(ы): FLHRSE4 2008
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Boroda писал(а):
Аналогично. Ключ зажигания это как языческий ритуал. Еще бензокран закрываю на ночь, хотя там вакуум работает. Кнопочка глушилки на пульте так и остается для меня загадкой, одни заморочки от нее.
А глушить можно и передачей если лениво нейтраль искать, и кнопочки нажимать никакие не надо.

Кнопка на руле всегда стоит во ВКЛ (run) ?, включать\выключать зажигание замком и пускать стартер? Ясно.


21 авг 2020, 08:36
Профиль
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Так не зря же на японцах она красного цвета, это аварийное выключение двигателя. На Интрудере всегда глушил подножкой, прикольно и удобно. На чоппере, этой кнопки вообще нет и даже не заметил ее отсутствия, выключаю, как и включаю ключом, на то он и ключ)


21 авг 2020, 08:43

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Что подножка что кнопка выключает плюс с катушки ... главный рубильник убирает плюс отовсюду сразу, ну хватит глупости разговаривать ....


21 авг 2020, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1279
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
dimidrol писал(а):
Вот такую картину обнаружил при поиске стуков из переднего цилиндра.Стук был клапанный при оборотах от 1500 до 2200,так что врятли это в цпг стучало,голову разберу проверю направляющие,скорее всего там стук был.Таких полосы 4 шт,ровно вдоль отверстий подшпильки.Просто интересно что это и почему.Выглядет как буд то головка перетянута была.

Какой пробег? Какие поршни стоят? Греет ли хозяин мотор? Я видео подобные следы когда стояли кованные поршни а владелец мотор почти не грел, заводил и ехал.


21 авг 2020, 10:46
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1825
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Какой длинны сами стаканы вилки на туринги 01-2013?
Хочу тормоза передние поменять.


21 авг 2020, 16:54
Профиль

Зарегистрирован: 13 май 2020, 08:06
Сообщения: 233
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '02
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Подскажите,на фланце крепления приемной трубы на головке цилиндра какая резьба?


21 авг 2020, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
5/16 unc насколько память не изменяет


22 авг 2020, 01:16
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 95
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
Не знаю куда запостить вопрос, наверно сюда.
В общем нашел в продаже FXDL 1995 года, продается в салоне, типо после предпродажной подготовке. Менялась вся резина, тормозные шланги спереди и стартер.
Приехал на ощупь, пытались завести, аккум сел и здох, поменяли сразу. Заводят и на холостых глохнет, задрали обороты на 1500 что бы работал. ОК, катанули его кружок, что бы просрался, пригнали мне его обратно смотри, обороты так и не убрали до 1000, ибо глохнет. Из под нижнего болта главной передачи начало течь масло, когда стоял в салоне было сухо.
Потом открыл заливную горловину масла в двигатель и увидел что цвет масла серебристый, как цвет холодной сварки. Сверху колпачка и горловины пузырьки воды. Явно какая то нездоровая канитель. Я спросить а откуда вода в двигателе? Сказали что мот стоял с 2018 года не работал, и мол кондесат скопился. Я осмотрел мотоцикл и все болты железные и крепления не ржавые, значит он не топился, ну или не был в воде долгое время. Если бы конденсат то масло наверно не было так явно загажено водой. В общем я не особо в это верю. У меня не один мотоцикл был, и стояли зимой в сырых гаражах и никаких намеков на влагу в двигатели не было.
Обещали поменять масло, поменять подкладку на главную передачу (или подкрутить болт и сорвать резьбу в картере, а потом на герметик посадить)
На счет течи масло это понятно, резьбу восстановить можно, но вот на счет влаги\воды в двигателе я не знаю. Стоит ли ехать к ним еще раз?
Вода могла вызвать коррозию на внутренних шестернях\подшипниках и разлет двигателя вопрос короткого времени...
Нужно ваше мнение.


23 авг 2020, 02:54
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2829
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
giganpv писал(а):
Потом открыл заливную горловину масла в двигатель и увидел что цвет масла серебристый, как цвет холодной сварки. Сверху колпачка и горловины пузырьки воды. Я осмотрел мотоцикл и все болты железные и крепления не ржавые, значит он не топился, ну или не был в воде долгое время.

Возможно, это остатки после промывки мотора ацетоном.
Возможно, течёт не из первички, а из дренажа КПП.
Следовательно: возможно, топляк.
Если так, то пена будет выходить и после смены масла какое-то время.
Крышечки по-открывать, посмотреть на наличие рыжего.
Под крышкой выжимного КПП и копирного вала - часто (в частности, подшипники), под крышкой ГРМ - редко (как правило, "мастера" заметают следы).


23 авг 2020, 06:54
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 95
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
seraserter писал(а):
giganpv писал(а):
Потом открыл заливную горловину масла в двигатель и увидел что цвет масла серебристый, как цвет холодной сварки. Сверху колпачка и горловины пузырьки воды. Я осмотрел мотоцикл и все болты железные и крепления не ржавые, значит он не топился, ну или не был в воде долгое время.

Возможно, это остатки после промывки мотора ацетоном.
Возможно, течёт не из первички, а из дренажа КПП.
Следовательно: возможно, топляк.
Если так, то пена будет выходить и после смены масла какое-то время.
Крышечки по-открывать, посмотреть на наличие рыжего.
Под крышкой выжимного КПП и копирного вала - часто (в частности, подшипники), под крышкой ГРМ - редко (как правило, "мастера" заметают следы).

А там пены не было, на щупе ровная серая масса без пузырения была и пузырьки воды сверху щупа. Такое ощущение что масло там не меняли со 2018 года, сервис-мен случайно обмолвился что прокладку уже меняли на первичке и мол снова ссыться, спецом залез и глянул под днище, оно сочится ровно в районе болта...
Крышечки открывать\откручивать мне не дадут, только после покупки)
И в 2018 неподалеку были затопления... Река разливалась и на самом мотоцикле в местах (поровтники задние) где не протерли тряпочкой белый налет , пальцем легко убирается. Налет странный, пыль так не ложиться... как будь то что то красили рядом и пыль от краски попала, но это не краска, это налет.


Последний раз редактировалось giganpv 23 авг 2020, 07:30, всего редактировалось 1 раз.



23 авг 2020, 07:22
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1351
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
я тут (на форуме) нащёт топляков почитал.. свят-свят.. чтоб только не встрять.
а по карфаксу ништо узнать нельзя о евойном прошлом? кде был, куда попадал?..


23 авг 2020, 07:23
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2829
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
giganpv писал(а):
А там пены не было, на щупе ровная серая масса без пузырения была и пузырьки воды сверху щупа.

Это и называю пеной. Эмульсия, второе название. Она как постоит, перестаёт быть белой.


23 авг 2020, 07:32
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 95
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
blackshmit писал(а):
я тут (на форуме) нащёт топляков почитал.. свят-свят.. чтоб только не встрять.
а по карфаксу ништо узнать нельзя о евойном прошлом? кде был, куда попадал?..

Салон об этом не говорит, там мужик собирает по дешману мотики вокруг, как то им божеский вид придает и продает.
само объявление - https://sfbay.craigslist.org/sfc/mcd/d/ ... 84901.html


23 авг 2020, 07:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 588 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB