HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829
Страница 24 из 30

Автор:  scobak [ 28 июл 2018, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

dimidrol писал(а):
Вопрос по сальнику.что его могло убить и каким образом масло из праймери засасывает в картер в котором давление выше чем в праймери.

- Там дистансер на валу. На этом дистансере сидит тот сальник. Как вариант, износ и сальника и втулки. Просто от времени. Я б всё поменял.
- все болты статора на месте?
- биение колена разбивает сальник?
- маленькие болтики, которые держат провода от статора проверь и посади их на локтит

Автор:  grub [ 28 июл 2018, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Болты статора не на сквозь. У меня через отверстия под фиксатор проводки тоже в двигатель всасывало.

Автор:  dimidrol [ 28 июл 2018, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

scobak писал(а):
dimidrol писал(а):
Вопрос по сальнику.что его могло убить и каким образом масло из праймери засасывает в картер в котором давление выше чем в праймери.

- Там дистансер на валу. На этом дистансере сидит тот сальник. Как вариант, износ и сальника и втулки. Просто от времени. Я б всё поменял.
- все болты статора на месте?
- биение колена разбивает сальник?

Буду разбирать и смотреть.Я не давно ему менял ротор и статор,как выяснилось сегодня,это уже второй раз подряд у него такая фигня с уровнем,жаль,что я не знал раньше.
Болты были на месте,компенсатор открулил рукой.

Автор:  scobak [ 28 июл 2018, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Погуглил: пиндосы пишут как раз про маленькие болтики, которые притягивают провод статора к картеру. Пишут, что локтайт маст хэв!

Автор:  vadims [ 28 июл 2018, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

DiCasper1983 писал(а):
Дабы не плодить новых тем - спрошу здесь:
Симптоматика: на ГОРЯЧУЮ начинается сильный тикающий цокот в районе рокербокса (точный источник звука установить не удалось) На процесс поездки не влияет никак. Реагирует на обороты мотора. Посмотрел на YOUTUBE различные ролики с схожей проблемой - народ пишет что это гидрокомпенсаторы. Визуально они исправны. Я их промывал, затем шприцом загонял масло и ставил на место. На ХОЛОДНУЮ - такого звука нет. Куда копать? Как узнать что это 100% гидрики? Ибо стоят они не дёшево... Заранее благодарю за ответы.


было такое же когда купил и ещё прокладки потели,отъездил сезон и решил разобрать. в итоге задняя маслофорсунка была открыта кусочком башмака,клапана пригоревшие и продольный люфт рокеров заднего цилиндра.всё починил,отшайбовал,прокладки заменил и цокающий грохот пропал.гидрики не менял,разобрал,почистил и обратно поставил. третий сезон тихо !

Автор:  Ladykilla [ 29 июл 2018, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Вчера ехал в дождь, загорелась красная лампа. Что это?

Изображение

Вот эта.
Что это было?
Потом погасла...

Автор:  seraserter [ 29 июл 2018, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вчера ехал в дождь, загорелась красная лампа. Что это?

Ladykilla писал(а):
Что это было?

Ошибка какая-то.

Автор:  dimidrol [ 29 июл 2018, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

scobak писал(а):
Погуглил: пиндосы пишут как раз про маленькие болтики, которые притягивают провод статора к картеру. Пишут, что локтайт маст хэв!

Вот оно чо!Когда я вскрыл,то болтики которые прижимают провод статора были спилены ротором на котором небыло ни одного зубца,один из них я выкрутил,а второй обломаный так и остался там.Потом я поставил статор от 88го без крепления провода о с круглым выходом провода из картера.Все на герметике,тут все держит.
Значит через это свободное отверстие от держателя провода может засасывать масло из праимери в блок двигателя?Оно сквозное?
Но до этого у него было тоже самое,значит через сальник тоже гонит масло в блок мотора.

Автор:  dimidrol [ 29 июл 2018, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Alex_Sedov писал(а):
Вопрос о правильном натяжении цепи праймери и установке Baker.
Сколько не пытаюсь разобраться, расходятся у всех мнения.
103 мотор, автонатяжитель. В мануале на холодную 14 мм.
Как мерить?
1) Нажать на цепь сверху вниз -> замерить значение отклонения от нулевого положения -> цепь в исходное положение -> затем нажать на цепь снизу вверх -> замерить значение -> ИТОГО общее отклонение это сумма двух значений
2) или все же измеряется только при нажатии снизу вверх ?
На видео и в разных мануалах разных годов пишут по разному. В моем понимании, есть амплитуда и есть провис.
Где истина?
Приобрел Baker, скоро приедет. Поделитесь кто ставил? Можно ли его исхитриться и поставить не снимая компенсатор? У меня стоит SE компенсатор под болт Торкс 70 который вдобавок тянется мощным моментом (порядком 250 Нм). После откручивания болт нужно менять на новый (тоже не просто найти), и покупать ключ под этот момент (не дешев) мне не с руки...
Всем спасибо за советы!

Снизу вверх над натяжителем нажми линейкой и замерь ход.16-22мм норма.
Болт можно оставить старый,просто на красный клей посади.Придет твой бейкер и будет там мануал по установке,скорее всего ничего кроме штатного натяжителя откручивать не надо,с хайденом так.

Автор:  Rever [ 29 июл 2018, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Тут габаритная лампочка крыла приказала долго жить, поставил новую, оригинал 6W, эта Bosch 5W...

В крайнем левом, стояночном состоянии руля, лампа гаснет. Это прикол такой, я так понимаю? :lol:

Если это сделано специально, почему габарит на стоянке не должен быть виден? :roll:

Автор:  scobak [ 29 июл 2018, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Rever писал(а):
Тут габаритная лампочка крыла приказала долго жить, поставил новую, оригинал 6W, эта Bosch 5W...

В крайнем левом, стояночном состоянии руля, лампа гаснет. Это прикол такой, я так понимаю? :lol:

Если это сделано специально, почему габарит на стоянке не должен быть виден? :roll:

Это, наверное, в крайнем положении где-то контакт пропадает. Попробуй провода подёргать, которые от крыла в недра мопеда уходят

Автор:  Rever [ 29 июл 2018, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

LebowskiyJr писал(а):
Вопрос то был, как поступить с заменой. И причем на двух суппортах одинаково, вроде. Что важно, ибо сразу на двух симметричное "чо не так" сомнительно.
А так то да, либо направляющие присыхают и тормозит только колодка, на которую давит РТЦ, либо одна колодка в суппорте застряла, причем со стороны РТЦ, так вторая стерлась, а эта в порядке... Но мне такое только на машинах попадалось- на мотиках суппорта обычно в значительно большей чистоте и порядке находятся в силу их открытости и доступности при обычной мойке, и не использовании в зимнее время.

достаточно ли будет пролить там все очистителем тормозов?
Направляющие на вид чистые и выходят везде симметрично.

Автор:  Rever [ 29 июл 2018, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

scobak писал(а):
Это, наверное, в крайнем положении где-то контакт пропадает. Попробуй провода подёргать, которые от крыла в недра мопеда уходят

возможно проводка натягивается, хорошо, гляну. спасибо.

Автор:  Rever [ 29 июл 2018, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Изображение

:lol: :lol: :lol:

ха-ха-ха

с завода, видимо, затянули намертво, хотя длины провода более чем. Коснулся - оборвался.

Автор:  scobak [ 29 июл 2018, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Ну это спецом сделали, что б при повороте руля паркинглайт не горел :)

Автор:  Diakonoff [ 30 июл 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Коллеги, подскажите где находится датчик топлива на FLSTF-96. Поиском не нашёл, в мануале тоже нету...

Автор:  LebowskiyJr [ 30 июл 2018, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Rever писал(а):
достаточно ли будет пролить там все очистителем тормозов?
Направляющие на вид чистые и выходят везде симметрично.

Не думаю, что достаточно - придется вспомнить сказку про Федорино-горе и как следует всё отфедорить))
Но почувствуешь/увидишь неладное сразу - колодки раз пришлось молотком выбивать, на направляющих был слой липкой замазки. А диск с той стороны, где колодка не прижималось был ржавый.
Если всего этого не увидишь, тогда очистителем и мазилкой для суппортов высокотемпературной (если есть, желательно).

Автор:  Diakonoff [ 30 июл 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Diakonoff писал(а):
Коллеги, подскажите где находится датчик топлива на FLSTF-96. Поиском не нашёл, в мануале тоже нету...


Всем спасибо, в те старые добрые времена не было никаких датчиков, оказывается)

Автор:  dimidrol [ 01 авг 2018, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Эво туринг.Вопрос такой,должен ли чувствоваться осевой люфт колена при снятой праймери,мне кажется у пациента зажаты левые подшипники колена,также есть стружка,похожа на отвалившийся хром.

Автор:  Costaz [ 01 авг 2018, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Если еще снять звездочку распредвала справа, то люфт будет чувствоваться.

Страница 24 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/