HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829 |
Страница 24 из 30 |
Автор: | scobak [ 28 июл 2018, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
dimidrol писал(а): Вопрос по сальнику.что его могло убить и каким образом масло из праймери засасывает в картер в котором давление выше чем в праймери. - Там дистансер на валу. На этом дистансере сидит тот сальник. Как вариант, износ и сальника и втулки. Просто от времени. Я б всё поменял. - все болты статора на месте? - биение колена разбивает сальник? - маленькие болтики, которые держат провода от статора проверь и посади их на локтит |
Автор: | grub [ 28 июл 2018, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Болты статора не на сквозь. У меня через отверстия под фиксатор проводки тоже в двигатель всасывало. |
Автор: | dimidrol [ 28 июл 2018, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
scobak писал(а): dimidrol писал(а): Вопрос по сальнику.что его могло убить и каким образом масло из праймери засасывает в картер в котором давление выше чем в праймери. - Там дистансер на валу. На этом дистансере сидит тот сальник. Как вариант, износ и сальника и втулки. Просто от времени. Я б всё поменял. - все болты статора на месте? - биение колена разбивает сальник? Буду разбирать и смотреть.Я не давно ему менял ротор и статор,как выяснилось сегодня,это уже второй раз подряд у него такая фигня с уровнем,жаль,что я не знал раньше. Болты были на месте,компенсатор открулил рукой. |
Автор: | scobak [ 28 июл 2018, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Погуглил: пиндосы пишут как раз про маленькие болтики, которые притягивают провод статора к картеру. Пишут, что локтайт маст хэв! |
Автор: | vadims [ 28 июл 2018, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
DiCasper1983 писал(а): Дабы не плодить новых тем - спрошу здесь: Симптоматика: на ГОРЯЧУЮ начинается сильный тикающий цокот в районе рокербокса (точный источник звука установить не удалось) На процесс поездки не влияет никак. Реагирует на обороты мотора. Посмотрел на YOUTUBE различные ролики с схожей проблемой - народ пишет что это гидрокомпенсаторы. Визуально они исправны. Я их промывал, затем шприцом загонял масло и ставил на место. На ХОЛОДНУЮ - такого звука нет. Куда копать? Как узнать что это 100% гидрики? Ибо стоят они не дёшево... Заранее благодарю за ответы. было такое же когда купил и ещё прокладки потели,отъездил сезон и решил разобрать. в итоге задняя маслофорсунка была открыта кусочком башмака,клапана пригоревшие и продольный люфт рокеров заднего цилиндра.всё починил,отшайбовал,прокладки заменил и цокающий грохот пропал.гидрики не менял,разобрал,почистил и обратно поставил. третий сезон тихо ! |
Автор: | Ladykilla [ 29 июл 2018, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Вчера ехал в дождь, загорелась красная лампа. Что это? |
![]() Вот эта. Что это было? Потом погасла... |
Автор: | seraserter [ 29 июл 2018, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вчера ехал в дождь, загорелась красная лампа. Что это? |
Ladykilla писал(а): Что это было? Ошибка какая-то. |
Автор: | dimidrol [ 29 июл 2018, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
scobak писал(а): Погуглил: пиндосы пишут как раз про маленькие болтики, которые притягивают провод статора к картеру. Пишут, что локтайт маст хэв! Вот оно чо!Когда я вскрыл,то болтики которые прижимают провод статора были спилены ротором на котором небыло ни одного зубца,один из них я выкрутил,а второй обломаный так и остался там.Потом я поставил статор от 88го без крепления провода о с круглым выходом провода из картера.Все на герметике,тут все держит. Значит через это свободное отверстие от держателя провода может засасывать масло из праимери в блок двигателя?Оно сквозное? Но до этого у него было тоже самое,значит через сальник тоже гонит масло в блок мотора. |
Автор: | dimidrol [ 29 июл 2018, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Alex_Sedov писал(а): Вопрос о правильном натяжении цепи праймери и установке Baker. Сколько не пытаюсь разобраться, расходятся у всех мнения. 103 мотор, автонатяжитель. В мануале на холодную 14 мм. Как мерить? 1) Нажать на цепь сверху вниз -> замерить значение отклонения от нулевого положения -> цепь в исходное положение -> затем нажать на цепь снизу вверх -> замерить значение -> ИТОГО общее отклонение это сумма двух значений 2) или все же измеряется только при нажатии снизу вверх ? На видео и в разных мануалах разных годов пишут по разному. В моем понимании, есть амплитуда и есть провис. Где истина? Приобрел Baker, скоро приедет. Поделитесь кто ставил? Можно ли его исхитриться и поставить не снимая компенсатор? У меня стоит SE компенсатор под болт Торкс 70 который вдобавок тянется мощным моментом (порядком 250 Нм). После откручивания болт нужно менять на новый (тоже не просто найти), и покупать ключ под этот момент (не дешев) мне не с руки... Всем спасибо за советы! Снизу вверх над натяжителем нажми линейкой и замерь ход.16-22мм норма. Болт можно оставить старый,просто на красный клей посади.Придет твой бейкер и будет там мануал по установке,скорее всего ничего кроме штатного натяжителя откручивать не надо,с хайденом так. |
Автор: | Rever [ 29 июл 2018, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Тут габаритная лампочка крыла приказала долго жить, поставил новую, оригинал 6W, эта Bosch 5W... В крайнем левом, стояночном состоянии руля, лампа гаснет. Это прикол такой, я так понимаю? ![]() Если это сделано специально, почему габарит на стоянке не должен быть виден? ![]() |
Автор: | scobak [ 29 июл 2018, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Rever писал(а): Тут габаритная лампочка крыла приказала долго жить, поставил новую, оригинал 6W, эта Bosch 5W... В крайнем левом, стояночном состоянии руля, лампа гаснет. Это прикол такой, я так понимаю? ![]() Если это сделано специально, почему габарит на стоянке не должен быть виден? ![]() Это, наверное, в крайнем положении где-то контакт пропадает. Попробуй провода подёргать, которые от крыла в недра мопеда уходят |
Автор: | Rever [ 29 июл 2018, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
LebowskiyJr писал(а): Вопрос то был, как поступить с заменой. И причем на двух суппортах одинаково, вроде. Что важно, ибо сразу на двух симметричное "чо не так" сомнительно. А так то да, либо направляющие присыхают и тормозит только колодка, на которую давит РТЦ, либо одна колодка в суппорте застряла, причем со стороны РТЦ, так вторая стерлась, а эта в порядке... Но мне такое только на машинах попадалось- на мотиках суппорта обычно в значительно большей чистоте и порядке находятся в силу их открытости и доступности при обычной мойке, и не использовании в зимнее время. достаточно ли будет пролить там все очистителем тормозов? Направляющие на вид чистые и выходят везде симметрично. |
Автор: | Rever [ 29 июл 2018, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
scobak писал(а): Это, наверное, в крайнем положении где-то контакт пропадает. Попробуй провода подёргать, которые от крыла в недра мопеда уходят возможно проводка натягивается, хорошо, гляну. спасибо. |
Автор: | Rever [ 29 июл 2018, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
![]() ![]() ![]() ![]() ха-ха-ха с завода, видимо, затянули намертво, хотя длины провода более чем. Коснулся - оборвался. |
Автор: | scobak [ 29 июл 2018, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Ну это спецом сделали, что б при повороте руля паркинглайт не горел ![]() |
Автор: | Diakonoff [ 30 июл 2018, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Коллеги, подскажите где находится датчик топлива на FLSTF-96. Поиском не нашёл, в мануале тоже нету... |
Автор: | LebowskiyJr [ 30 июл 2018, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Rever писал(а): достаточно ли будет пролить там все очистителем тормозов? Направляющие на вид чистые и выходят везде симметрично. Не думаю, что достаточно - придется вспомнить сказку про Федорино-горе и как следует всё отфедорить)) Но почувствуешь/увидишь неладное сразу - колодки раз пришлось молотком выбивать, на направляющих был слой липкой замазки. А диск с той стороны, где колодка не прижималось был ржавый. Если всего этого не увидишь, тогда очистителем и мазилкой для суппортов высокотемпературной (если есть, желательно). |
Автор: | Diakonoff [ 30 июл 2018, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Diakonoff писал(а): Коллеги, подскажите где находится датчик топлива на FLSTF-96. Поиском не нашёл, в мануале тоже нету... Всем спасибо, в те старые добрые времена не было никаких датчиков, оказывается) |
Автор: | dimidrol [ 01 авг 2018, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Эво туринг.Вопрос такой,должен ли чувствоваться осевой люфт колена при снятой праймери,мне кажется у пациента зажаты левые подшипники колена,также есть стружка,похожа на отвалившийся хром. |
Автор: | Costaz [ 01 авг 2018, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 |
Если еще снять звездочку распредвала справа, то люфт будет чувствоваться. |
Страница 24 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |